komatoz писал(а):Я только об одном жалею, что десятку с УЩП продал
, надо было на приорку его переустановить.
так какие проблемы, он 500 р. стОит ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Андрей 777 писал(а):сильно ощутим приход от УЩП? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
да безусловно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
temych_p писал(а):А как нижнюю распорку рычагов ставить? Еаписано - открутите гайки и вынте болты - и пол машины на землю не упадет? Домкратить надо? или как?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3605620#3605620!Lnur писал(а):Я тоже нижнюю растяжку (между рычагами) установил неделю назад......
.....Примерил растяжку на место - опять то-же несовпадение отверстий около 5мм которое было обнаружено в сентябре прошлого года.
Решил попробовать натянуть её, постепенно закручивая болты, благо смотрят они в разные стороны и в незатянутом состоянии растяжка втыкается болтами в отверстия домиков.
Затянул неспеша - растяжка встала!!!
.....
а правильно ли таким вот способом "натягивать" распорку??? (т.е. когда имеем незначительное, скажем, до 5 мм, несоответствием отверстий на ушках-креплениях сайтенблоках и распорке). не "натянется" ли при этом метал ушек-креплений сайнтблоков, то есть не увеличится ли напряжение в местах их сварки с кузовом и не возникнет ли трещина в процессе эксплуатации??? (всетаки распорка крепче, чем проушины). какие будет мысли по этому поводу у Форума?Serg_x писал(а):T&B
Все должно встать четко. Если авто не битое. Если битое, то ИМХО лучше обойтись без нее. Либо править геометрию.
мой вопрос был немного не об этом... судя по схеме геометрических точек кузова 2110 (2170), допуски составляют +/-5мм. и потом, не факт, что на самой распорке абсолютно точно выполнены отверстия. так что, имхо, тут дело не в ДТП и нарушенной по данной причине геометрии, а в весьма вероятной сложности, с которой могут сталкнуться люди при установке при налии разбросов в +/-5мм. об этом и был вопрос о "натягивании". так что повторим суть вопроса: предположим, при несоосности в 5 мм и менее между дырками распорки и ухов мест крепления рыгагов, человек не стал точить (подгонять) отверстия на распорке, а "натянул" её. будут ли последствия? не оторвутся ли из-за некоторого созданного "напряжения" ухи под сайлентблоки? может проблем вообще не будет, а может... так что хотелось бы услышать мнения по этому поводуSerg_x писал(а):Думаю в этом случае лучше подточить отверстия.
Не лучше. Есть регулируемые для таких случаев.Сергей Т писал(а):Serg_x писал(а):Думаю в этом случае лучше подточить отверстия.
Не лучше. Есть регулируемые для таких случаев.
Точить отверстия точно не надо!
Они станут овальными, и болты/шпильки будут в них перемещаться, как ни затягивай. Эффект от растяжек это уменьшит ![nea](images/smiles/nea.gif)
Сергей Т писал(а):Serg_x писал(а):Думаю в этом случае лучше подточить отверстия.
Не лучше. Есть регулируемые для таких случаев.
Нижние регулируемые не бывают.BilliBons писал(а):Извините, что перебиваю...
Гляньте мой вариант- бюджетно по самое немогу.
Нижняя растяжка интегрированная с защитой:
Тогда и своим поделюсь
![](http://s60.radikal.ru/i168/0904/86/18527b81287d.jpg)
Кот Матроскин писал(а):Сергей Т писал(а):Serg_x писал(а):Думаю в этом случае лучше подточить отверстия.
Не лучше. Есть регулируемые для таких случаев.
Точить отверстия точно не надо!
Они станут овальными, и болты/шпильки будут в них перемещаться, как ни затягивай. Эффект от растяжек это уменьшит
![nea](images/smiles/nea.gif)
Тогда первый вариант
Serg_x писал(а):T&B
Все должно встать четко. Если авто не битое. Если битое, то ИМХО лучше обойтись без нее. Либо править геометрию.
T&B писал(а):а правильно ли таким вот способом "натягивать" распорку??? (т.е. когда имеем незначительное, скажем, до 5 мм, несоответствием отверстий на ушках-креплениях сайтенблоках и распорке). не "натянется" ли при этом метал ушек-креплений сайнтблоков, то есть не увеличится ли напряжение в местах их сварки с кузовом и не возникнет ли трещина в процессе эксплуатации??? (всетаки распорка крепче, чем проушины).
За время эксплуатации авто домики рычагов вытягиваются в стороны от геометрической оси автомобиля, т.к. суммарная постоянная нагрузка на них продольная. Отсюда вывод что установка растяжки с натягом уменьшает накопленное напряжение на домиках, т.к. снимает с них нагрузку.
Растяжка в свою очередь по своей конструкции не прямая и упруго разгибается при установке (и возвращается практически к исходным размерам при демонтаже - проверено). Значит вряд-ли она сможет значительно сместить домики, скорее только выбирет тот "люфт" с которым домики гуляют в стоке без растяжки.
Вот такое мнение.