ГБО-зло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#626:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 15:48
tvist писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

зачем течеискатель,


Поддержим промышленность и продавцов!

http://www.gazoanalizators.ru/tech/tig-2-ps.pdf



Агащяз. 63

Добавлено спустя 17 секунд:

Женя писал(а):

А чё, у всех газ подорожал?



Да. cry

#627:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 20:03
Женя писал(а):

А чё, у всех газ подорожал?


Надеюсь подешевеет обратно, уже было так по осени.

#628:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 22:48
Женя писал(а):

А чё, у всех газ подорожал?


да, 19.10 cry

#629:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 23:00
У нас на Антипинском НПЗ газ стали гнать. Ещё 3 недели назад 8-50 был. Сейчас чё то 12 вроде
http://www.nashgorod.ru/auto/news/news90246.html

#630:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 00:07
Вова Длинный писал(а):

Нет. Где-то в бизнесе.


Точное направление даешь.
Надо сделать так, что установщики ГБО, должны поверять периодически баллоны. Настраивать газоанализатором выхлоп. Проверять утечки газа течеискателем газа.
Яша же против ТИГ 2 в своей машине!

#631:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 06:20
tvist писал(а):

Надо сделать так, что установщики ГБО, должны поверять периодически баллоны.


Это должен делать раз в два года владелец ТС.
Но я не знаю ни одного достоверного факта разрыва баллона. Так что мера явно излишняя.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

tvist писал(а):

Настраивать газоанализатором выхлоп.


А это вообще чушь и полное незнание предмета обсуждения.
Тогда продавцы инжекторный машин должны тоже настраивать инжектор и проверять выхлоп?

Добавлено спустя 59 секунд:

tvist писал(а):

Проверять утечки газа течеискателем газа.


А мыло чем тебя не устраивает?

#632:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 07:56
Яков_Лещ писал(а):


Да. cry

15-90

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Номерной писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Номерной

Ипическая сила...

От это вас ПарАшенко поимел...


ну типа того.
но мы крепчаем. supercool

главное,чтоб как чугун не стали, крепкие и звонкие...Хрупкие будете пукан порвет и вас на пополам)))

#633:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 08:07
tvist писал(а):

Надо сделать так, что установщики ГБО, должны поверять периодически баллоны


Прекрати истерику !!! facepalm

ГБО НАМНОГО, безопасней бензина, и об этом давно известно, особенно надежные системы 4-го поколения.

Почитай про работу мультиклапана Wink

Вообщем если раз в 6 месяцев следить за состоянием трубок и соединениями, то безопасность 146 %

И что бы допустить аварию, нужно быть либо полным идиотом, либо сделать это намерянно.

И все эти глупые регистрации лишь повод содрать деньги, ни к какому улучшению безопасности они не приведут.

Нужно писать петицию об обмене этих дибильных регистраций

#634:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 13:07
Чапай писал(а):

ГБО НАМНОГО, безопасней бензина, и об этом давно известно


ну так по запросу "взрыв ГБО" в ютубе много видео как вспыхивают и взрываются машины на газу, а вот виде со взрывом на трассе из-за бензина не много при том что бензиновых автомобилей на порядок больше, а взрывов от них меньше, как так facepalm

#635:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 13:46
zaur88
Загугли запрос "взрыв газа в жилом доме". Вылезет куча ссылок. А на керосинках ни одного дома не взорвалось. На дровах - тем более. Так ты же не предлагаешь нам перейти на керосинки и дрова.

Если у тела был насморк или нездоровый покуизм, то хоть на газе, хоть на бензине, хоть на угле, один кер машина не взорвется, так сгорит.

Лет 8 назад в Лермонтове возле дилерской СТО пару дней стояла сгоревшая десятка. С топливного фильтра топливо брызгало на выхлопную систему. Тело, почувствовав запах бензина решило съездить, что бы по гарантии посмотрели. 100 метров не доехал. А на газе машина бы не загорелась.

#636:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 22:35
Чапай писал(а):

И все эти глупые регистрации лишь повод содрать деньги, ни к какому улучшению безопасности они не приведут.
Нужно писать петицию об обмене этих дибильных регистраций



http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=160643&from=150929-0&rnd=208987.5442489522974938&
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2013 г. N 716
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ
В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения.
2. Реализация полномочий, предусмотренных Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

8. Федеральный надзор включает в себя осуществление следующих административных процедур в рамках исполнения возложенных на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации обязанностей:
а) надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;
б) проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;
г) остановка транспортного средства;
е) применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Сроки и последовательность осуществления административных процедур, указанных в пункте 8 настоящего Положения, устанавливаются административными регламентами, которые разрабатываются и утверждаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

#637:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 00:32
Вова Длинный
Цитата:

Загугли запрос "взрыв газа в жилом доме".
Вылезет куча ссылок. А на керосинках ни
одного дома не взорвалось. На дровах -
тем более.


так это и говорит о том что газ опаснее, разве нет?
или появление бытового газа в домах сделало эти дома безопаснее что ли
Вова Длинный
Цитата:

Так ты же не предлагаешь нам
перейти на керосинки и дрова.


смотря для чего, для безопасности или для экономии и комфорта?
то же самое и с ГБО, его ставят подвергая опасности свою и чужие жизни ради экономии денег, так же я уверен что если будет в продаже приора новая без ремней безопасности и в которой официально можно будет не пристёгиваться то их будут покупать и переплачивать за такую "опцию" подвергая опасности свою жизнь и жизни пассажиров ради комфорта.
как бы комфорт и деньги они дороже даже собственной жизни, и это печально.
Вова Длинный
Цитата:

Лет 8 назад в Лермонтове возле дилерской
СТО пару дней стояла сгоревшая десятка.
С топливного фильтра топливо брызгало
на выхлопную систему. Тело, почувствовав
запах бензина решило съездить, что бы по
гарантии посмотрели. 100 метров не
доехал. А на газе машина бы не
загорелась.


невкурил какая связь, почему на газе машина бы не загорелась?
если за рулём алень который почуяв внезапно появившийся запах бензина решил куда то ехать не узнав причину появившегося запаха бензина в машине
tvist
Цитата:

проверка документов,
идентификационного номера, номера
кузова, номера шасси транспортного
средства, государственных регистрационных
знаков транспортного средства, а также
технического состояния находящегося в
эксплуатации транспортного средства;


а что есть проверка технического состояния?
может ли инспектор на дороге, даже при помощи спецсредств проверить следующие моменты:
- люфт в рулевом управлении?
- ниличие катализатора, если он предусмотрен?
- не залита ли прошивка евро2 или не отключен ли вообще ДК на машине которая евро3 и выше?
- проверить регулировку фар?
- проверить плотность электролита в конце концов?
-исправность работы ПТФ?
и хоть по какому то пункту при несоответствии составить протокол он может?

#638:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 05:17
zaur88 писал(а):

так это и говорит о том что газ опаснее, разве нет?


Опаснее чего? Дров, или керосина?
Поверь мне, в эпоху дров немало погибло людей угорев, или просто сгорев.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

zaur88 писал(а):

то же самое и с ГБО, его ставят подвергая опасности свою и чужие жизни ради экономии денег, т


В чем опасность?
В том, что 50 литров топлива находится не в пластиковом баке, а в прочном (из 5 мм стали) баллоне?
В том, что при не герметичности газ не ссыт на горячий коллектор, на вв провода, а просто испаряется и уносится ветром?
В том, что при повреждении бака в ДТП он не образует лужи под машиной?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

zaur88 писал(а):

невкурил какая связь, почему на газе машина бы не загорелась?


Потому, что газ просто бы испарился и сдулся бы набегавшим потоком воздуха. А бензин ссыкал на горячий выхлоп, пока не загорелся.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

zaur88 писал(а):

так же я уверен что если будет в продаже приора новая без ремней безопасности и в которой официально можно будет не пристёгиваться то их будут покупать и переплачивать за такую "опцию" подвергая опасности свою жизнь и жизни пассажиров ради комфорта.
как бы комфорт и деньги они дороже даже собственной жизни


63 63 63
Ну сравнить приору с комфортом, это круто... 63
Только я не всосал, а где связь между комфортом и ремнями?
Лично я уже более 5 лет езду пристегнутым. И ощущаю дискомфорт, если не пристегнусь. Так что приора без ремней, это сплошной дискомфорт.
А так, была у меня машина, которая выпускалась официально без ремней и в ней можно было не пристегиваться. Правда комфорта там отродясь не водилось.

#639:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 08:44
тут я считаю нужен просто больший контроль, за установщиками, усиленные техосмотры в обязательном порядке для ГБО, и все, а регистрируй, не регистрируй - это ситуацию не спасет, так как за оборудованием нужно следить, причем за любым Pardon
#640:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 09:08
Чапай
Можно поступить проще: установил ГБО, будь добр раз в два года пройти ТО в специализированной организации, имеющей лицензию (свидетельство СРО). Не прошел - запрет эксплуатации со снятием номеров и постановкой машины на штрафстоянку.
НО: для этого нужно в упрощенном порядке узаконить внесение изменений в конструкцию и, может быть, обязать промаркировать машину соответствующей наклейкой.
Остановил гаишник, увидел наклейку, проверил наличие документов о прохождении ТО.

#641:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 10:26
Вова Длинный писал(а):

Опаснее чего? Дров, или керосина?
Поверь мне, в эпоху дров немало погибло людей угорев, или просто сгорев


ну как бы газовая плита на кухне опаснее плиты электрической, и если электрическая может выпилить владельца моющего её кёрхером то газовая может при утечке может устроить взрыв от которого и соседи пострадают
Вова Длинный писал(а):

В чем опасность?
В том, что 50 литров топлива находится не в пластиковом баке, а в прочном (из 5 мм стали) баллоне?
В том, что при не герметичности газ не ссыт на горячий коллектор, на вв провода, а просто испаряется и уносится ветром?
В том, что при повреждении бака в ДТП он не образует лужи под машиной?


-бак с бензином никуда не девается, он сам по себе опасен и никуда от этого не деться, и добавление баллона к уже имеющемуся баку не делает машину в целом безопаснее.
-при разгерметизации (трещинка в трубке подходящей к редуктору) газ выйдет весь в отличии от бензина подача которого прекратится при выключении зажигания, когда насос перестанет качать, и при работе на газу точно так же если лопнет бензиновый шланг и брызнет на коллектор то машина так же сгорит, но кроме бензиновой трубки ещё и газовая лопнуть может, дополнительная уязвимость.
-при дтп точно так же образуется лужа бензина, только ещё и струя газа добавится.
Вова Длинный писал(а):

Потому, что газ просто бы испарился и сдулся бы набегавшим потоком воздуха. А бензин ссыкал на горячий выхлоп, пока не загорелся.


ну если водитель почуяв запах газа будет понимать что ничего страшного в этом нет и газ сдувается потоком воздуха не загораясь об коллектор, и поедет к установщикам ГБО для поиска утечки то он не менее опасен для себя и для общества чем едущий с запахом бензина facepalm
Вова Длинный писал(а):

Ну сравнить приору с комфортом, это круто...
Только я не всосал, а где связь между комфортом и ремнями?


пример может не самый удачный, но можно другой пример привести, если на той же приоре или логане после мелкого ДТП с выбежавшим на дорогу лосем отстрелят две подухи то владелец в 90% случаев погасит ошибку подушек программно а не будет устанавливать за свой счёт две новые подухи, понимая при этом что подвергает опасности свою жизнь и жизнь пассажира, по при этом он ещё и понимает сколько денех он сэкономил, деньги они более реальны чем безопасность.
Вова Длинный писал(а):

Можно поступить проще: установил ГБО, будь добр раз в два года пройти ТО в специализированной организации, имеющей лицензию (свидетельство СРО). Не прошел - запрет эксплуатации со снятием номеров и постановкой машины на штрафстоянку.


ну так и сейчас раз в год надо техосмотр пройти и диагностическую карту получить, и это никак не связано с реальным техническим состоянием, так с какой пьяной радости эти специализированые организации не будут торговать свидетельствами за деньги даже не глядя на автомобиль?
Вова Длинный писал(а):

НО: для этого нужно в упрощенном порядке узаконить внесение изменений в конструкцию и, может быть, обязать промаркировать машину соответствующей наклейкой.
Остановил гаишник, увидел наклейку, проверил наличие документов о прохождении ТО.


то есть техосмотр и для страховки нужен будет и для каждого гаишника?
хотя какая разница если этот документ о прохождении ТО куплен за деньги

#642:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 10:29
zaur88 писал(а):

а что есть проверка технического состояния?
может ли инспектор на дороге, даже при помощи спецсредств проверить следующие моменты:
- люфт в рулевом управлении?


Может.
http://www.korvet-sms.ru/catalog/auto1_67.html
Измеритель сумарного люфта рулевого управления ИСЛ-401
Универсальный прибор для измерения сумарного люфта в рулевом управлении легковых и грузовых (в том числе большегрузных) автомобилей, автобусов троллейбусов по моменту трогания управляемых колёс ГОСТ Р 51709-2001.
Прибор ИСЛ-401 является единственным люфтомером принятым приказом МВД России № 264 от 23.03.2002 на снабжение органов внутренних дел Российской Федерации.

#643:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 10:53
Обычного ТО раз в год - вполне достаточно, никаких изменений в конструкцию вносить не надо, потому что это лишнее. Smile
#644:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 11:37
Яков_Лещ писал(а):

никаких изменений в конструкцию вносить не надо, потому что это лишнее.


Яша будь исполнительным!
"Раз сказал командир (Правительство РФ) бурундук пташка.
И никаких зверьков."
Вот, если Депутаты внесут в ФЗ "О безопасности дорожного движения" соответствующую статью, что считается изменением в конструкцию ТС тогда да.

#645:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 11:54
tvist, дело в том, что это не руководство (командиры), а гoвнo. Smile
#646:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 12:59
Яков_Лещ писал(а):

дело в том, что это не руководство (командиры), а гoвнo.


Что то с юмором твоим стало, как в песне...
https://www.youtube.com/watch?v=pBrvheO6qQ4

#647:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 13:47
zaur88 писал(а):

то есть техосмотр и для страховки нужен будет и для каждого гаишника?


ТО, это техобслуживание.

zaur88 писал(а):

ну так и сейчас раз в год надо техосмотр пройти и диагностическую карту получить, и это никак не связано с реальным техническим состоянием, так с какой пьяной радости эти специализированые организации не будут торговать свидетельствами за деньги даже не глядя на автомобиль?


Если гаишник остановить водителя, тот ему в рожу свидетельстиво о прохождении техобслуживания, гаишник бац свой взгляд на баллон, а тот уже 4 года не переосвидетельтсвовался... Контору лишают лицензии (или свидетельства о СРО) плюс СКР возбуждает уголовное дело по ст. 238 УК РФ.
Вот скажи мне, зачем продавать справку о прохождении техобслуживания ГБО, если клиент приехал на машине, все исправно, слесарь взял, обмылил, проверил наличие поверки на баллоне, если требуется - снял, поверил, установил (при пустом баллоне минут 40 делов) и клиент уехал. Платим мы за ГТО лишь потому, что не хотим ехать устранять неисправности. А тут обязаловка приехать и устранить их.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

zaur88 писал(а):

-при разгерметизации (трещинка в трубке подходящей к редуктору) газ выйдет весь в отличии от бензина подача которого прекратится при выключении зажигания, когда насос перестанет качать, и при работе на газу точно так же если лопнет бензиновый шланг и брызнет на коллектор то машина так же сгорит, но кроме бензиновой трубки ещё и газовая лопнуть может, дополнительная уязвимость.


При разгерметизации газ весь стравится за ночь и водила вынужден будет ехать устранять утечку, ибо получится не экономия, а попадос.

#648:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 21:27
Вова Длинный
Цитата:

Если гаишник остановить водителя, тот ему
в рожу свидетельстиво о прохождении
техобслуживания, гаишник бац свой взгляд
на баллон, а тот уже 4 года не
переосвидетельтсвовался... Контору
лишают лицензии (или свидетельства о
СРО) плюс СКР возбуждает уголовное дело
по ст. 238 УК РФ.


ну так остановит инспектор приору посаженую на 17х дисках с ксеноном и вхлам тононированую без глушителя а водитель ему в рожу диагностическую карту сунет.
только вот что то не припомнится громких дел с лишением лицензии вирм продающих диагностическую карту.
а зачем продавать свидетельство о газовом ТО не глядя на машину, так это же бизнес, не продашь ты так продадут конкуренты.
и даже если вернуть техосмотр гаишникам, и полномочия техосмотра ГБО то опять же на реальную безопасность это влиять не будет никак, и если покупка документа о поверке баллона будет стоить дешевле чем эта поверка то будет торговля только документами, и клеймо на баллон наносить будут прямо на машине не стравливая газ ради экономии денег и времени клиента, никак не влияя на безопасность.
а завтра новый закон примут о запрете эксплуатации авто старше 7лет прикрываясь борьбой за безопасность, и хомячки на кредито-помойках будут визжать от счастья что наконец то уберут с дорог старую классику и прочих нищебродов мешающих им ездить.

#649:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 22:01
zaur88 писал(а):

только вот что то не припомнится громких дел с лишением лицензии вирм продающих диагностическую карту.


Версия фирмы, продающей ГТО заключается в том, что им на диагностику пригнали нормальную исправную машину. А посадили ее и на 17-е диски обули после прохождения ГТО. Времени вон - пол года прошло...

#650:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 23:14
Газ популярен на Лоле.
Кто-нибудь задумывался о внедрении баллона литров на 100-150 в легковуху? Хочу поставить, забыть про заправки на пару месяцев и рассказывать всем что приора ездит на святом духе hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 26 из 187
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU