Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#626:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:32
Stockman писал(а):

Возможно вопрос чайниковский, но меня терзают сомненья Embarassed - на инжекторной классике (в частности на моей) БСЗ уже стоит ?


нет и не надо. Это для карба только.

Stockman писал(а):


Еще вопрос: ВВ провода "TESLA" кто - нить использовал? Отзывы есть?


не пользовался. Отзывы положительные.

#627:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:02
Stockman писал(а):

Возможно вопрос чайниковский, но меня терзают сомненья Embarassed - на инжекторной классике (в частности на моей) БСЗ уже стоит ?
Еще вопрос: ВВ провода "TESLA" кто - нить использовал? Отзывы есть?



На инж классике стоит электронная система управления двигателем, с точки зрения зажигания - там микропроцессорное зажигание, это круче КСЗ и БСЗ

#628:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:07
Видел в магазине такая коробочка пластиковая, написано "электронная система зажигания" а это что? Это для инжекторных? Shocked
#629:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:14
Гопник на зубиле
для инжекторных контроллер это железная такая плоская коробочка, с бооольшим разъемом и кучу бабок стоит. А то что ты видел в магазине - оно всякое бывает, ты уж название бы уточнил. В основной своей массе это фуфел

#630:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:33
Shish и hosemarkus
спасибо, все понятно

#631:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 21:04
в чем принципиальное отличие распределителя 38.3706 от 38.3706-01 (на сайте производителя АТЭ этот рекомендуется для 1500-1600 куб.см)? Какой на какие двигателя? Так же на сайте АТЭ есть непонятный распределитель 30.3706 ( да, действительно на сайте есть сноска - для КСЗ) так же для двигателей 1500-1600 куб.см.

Последний раз редактировалось: Serzh_e (05 Июля 2007 00:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#632:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 22:45
Serzh_e писал(а):

в чем принципиальное отличие распределителя 38.3706 от 38.3706-01 (



оба для БСЗ, но один короче другого. Тебе нужен 38.3706

Serzh_e писал(а):

30.3706 так же для двигателей 1500-1600 куб.см.



для КСЗ

#633:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 00:04
АТЭ не производит распределителей 38.3706 (официально на их сайте такого артикула нет, хотя в прайс-листах встречался). Да и отзывы сдесь были именно о распределителе 38.3706 производства АТЭ.
#634:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 08:21
еслиу уж подняли тему, то спрошу тут:
можно ли увеличиь длину проводов для бсз, и какие от этого могут быть последствия?

#635:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:54
Cvolo4yzhka писал(а):

можно ли увеличиь длину проводов для бсз, и какие от этого могут быть последствия?



Можно. Если слишком сильно увеличишь, теоретически, будут пропуски.

#636:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:57
Serzh_e писал(а):

АТЭ не производит распределителей 38.3706



АТЭ расшифровывается - автотракторной электроники. Какой АТЭ? СОАТЭ, МЗАТЭ-1, МЗАТЭ-2 или какой-нибудь другой?

#637:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:48
поделитесь опытом:
как можно без стробоскопа выставить правильный момент БСЗ (может не сбивать и предварительно заметить старый с КСЗ)?
как подключается коммутаторный жгут проводов?
как подключается катушка зажигания сухого типа (две клеммы помечены - "+" и "-")?

#638:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:16
Serzh_e писал(а):

АТЭ не производит распределителей 38.3706 (официально на их сайте такого артикула нет, хотя в прайс-листах встречался). Да и отзывы сдесь были именно о распределителе 38.3706 производства АТЭ.



Он у них 038.3706 (у АТЭ-2, московский)

#639:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:36
Serzh_e писал(а):

(может не сбивать и предварительно заметить старый с КСЗ)?


я так и делал, у меня не получилось, перепутал при установке, повернул на 180 :ooo: но это сам виноват, не доглюдекал.
Serzh_e писал(а):

как подключается коммутаторный жгут проводов?


не понял в чем проблема, у меня все просто разьем на коммутатор (6 контактор), разьем на трамблер( 3 контакта), земля и два провода на катушку.....
Serzh_e писал(а):

как подключается катушка зажигания сухого типа (две клеммы помечены - "+" и "-")?


наверно также как и маслянная, не сталкивался.....
кстати на катушках для бсз и ксз клеммы расположены зеркально...

мож еще вот почитать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143657 (мои мучения с установкой зажигания)
и инфа по установке
http://moeauto.ru/tuning/mot_012.html
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=27&categories=
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=27&categories=
и в поиск и на форуме инфы куча про БСЗ и в инете..

#640:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:47
нужна консультация:
установил комплект БСЗ: коммутатор 08, катушка зажигания сухого типа 08, распределитель 38.3706, коса коммутаторная.
Собрал, подключил, завел - мотор заработал как-то неровно, к тому же на щитке приборов горела контрольная лампа "АКБ". Через пару секунд заглушил двигатель и начал изучать проблему.
провода в косе были изначально установлены правильно
Большие подозрения на сгоревший коммутатор.
У кого как подключена катушка зажигания? На катушке зажигания сухого типа два штыревых вывода с метками "+" и "-" (без буквенных обозначений). В моем случае к каждому штыревому выводу подключены два провода: к "+" провод от замка зажигания и провод от разъема 4 коммутатора; к "-" провод от системы ЭПХХ и провод от разъема 1 коммутатора.
подключение проводов к катушке - Ок
Ради проверки собрал все опять на старых компонентах (КСЗ) - работает.
Какие есть мнения? Способы проверки?

Все заработало. До конца не ясно в чем был косяк, то ли проводка по клемма плохо обжата была, то ли по запаре (как потом выяснилось) пытался за вестись на "перевернутом" распределителе. В итоге установил новую косу, как сказали на рынке получают прямо с завода (наверное гонят), тем не менее по сравнению с той которая была укуплена на том же рынке новая отличается более жесткими колодками (на старой колодки были сделаны из какого-то уж очень мягкого пластика) и капитальной заделкой проводов на клеммах (на старой провода были обжаты крайне неравномерно что ли, т.е. оголенная часть провода выступала у проводков на разную длину. Настройка зажигания выполнялась с применением стробоскопа (очень полезная вещь, вот только если ты только со своей машиной занимаешься не так уж часта и нужна).

Плюсы перехода на БСЗ:
заводилась и так нормально, а теперь момент старта двигателя опережает завершение поворота ключа - с полтыка
по ощущениям лучше приём и разгонная динамика
двигатель работает ровней
холодная едет нормально без провалов (не любитель давать гари на холодном движке)

Последний раз редактировалось: Serzh_e (08 Июля 2007 22:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#641:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 01:36
Serzh_e
С большой вероятностью попалил датчик холла при смене местами проводов 3 и 5 - то есть полярности его питания, вэлкам менять. С меньшей вероятностью накрылся коммутатор

разблюдовка коммутатора
1 -клемма К
2. минус АКБ
3. земля ДХ
4 +12
5. + ДХ
6. Вход ДХ

Землю на 2 вывод тащи злым проводом от (-) АКБ. На вывод 4 через реле, срабатывающем при включении зажигания тащи злой провод от (+) АКБ.
Через замок зажигания делать это баловство. Толку от системы на соплях никакого не будет, так как импульс отсечки будет размазанным. Да да, именно на соплях, потому как черный ящик с кучей контактов, сопливые провода до замка, потери в замке - все это сопли, неуместные с БСЗ.

#642:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 01:40
Добавка. Обратить внимание на свечи (зазор 0.8 мм ставим) и провода. Если красные дубовые, то в темноте проверяем сияние вокруг ВВ проводов. Энергетика системы больше, требования к электрической прочности ВВ проводов выше. Если провода древние возможны утечки
#643:  Автор: rassiniОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:42
Выходит что можно и старые ВВ провода можно оставить? Кажется обычные заводские (красные).
#644:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:06
rassini писал(а):

Выходит что можно и старые ВВ провода можно оставить? Кажется обычные заводские (красные).



можно

#645:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 16:22
Hans11 писал(а):

rassini писал(а):

Выходит что можно и старые ВВ провода можно оставить? Кажется обычные заводские (красные).

можно



Но не нужно. Когда высоким напряжением долбанет наступит просветление

#646:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 19:04
Чтоб несоздавать новую тему расскажу забавную историю здесь.
Еду я значит сегодня , машина стала вдруг подергиватся, что это
проблема в зажигании (бсз) я понял сразу , но останавливатся страшно нехотелось. Пару раз глох и сразу заводился, затем зашел в магазин и купил новый трамблер ( давно уже собирался) . Опять завелась сразу. Приехал во двор , запарковался и открыл капот. Такого я невидел никогда : крышка трамблера соскочила с защелок и стояла перекошенная, подняв ее обнаружил почти отвалившийся бегунок - 1 болт открутился и улетел, второй открутился наполовину. При этом машина разгонялась до 100 , разве что чуток подергиваясь...

#647:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 19:34
Alexey291
Запустил машинко однако, запустил Attention
Хотя случай, надо сказать, не обычный Very Happy Иной раз бывает что внешне вроде все чики-пуки, а не заводится блин Sad а тут на соплях а едет.

#648:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 21:21
to rassini
провода поменяй на силиконовые, при любой системе зажигания потери будут меньше. Штатные "розовые" слишком уж дубеют на морозе. Такой простой тюнинг не так и дорог.

#649:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 21:26
Serzh_e писал(а):

to rassini
провода поменяй на силиконовые, при любой системе зажигания потери будут меньше...


А как насчет другого сопротивления проводов?

#650:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 12:39
мысль продолжи...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 26 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU