Stockman писал(а):Возможно вопрос чайниковский, но меня терзают сомненья - на инжекторной классике (в частности на моей) БСЗ уже стоит ?
нет и не надо. Это для карба только.
Stockman писал(а):
Еще вопрос: ВВ провода "TESLA" кто - нить использовал? Отзывы есть?
не пользовался. Отзывы положительные.Stockman писал(а):Возможно вопрос чайниковский, но меня терзают сомненья - на инжекторной классике (в частности на моей) БСЗ уже стоит ?
Еще вопрос: ВВ провода "TESLA" кто - нить использовал? Отзывы есть?
На инж классике стоит электронная система управления двигателем, с точки зрения зажигания - там микропроцессорное зажигание, это круче КСЗ и БСЗSerzh_e писал(а):в чем принципиальное отличие распределителя 38.3706 от 38.3706-01 (
оба для БСЗ, но один короче другого. Тебе нужен 38.3706
Serzh_e писал(а):30.3706 так же для двигателей 1500-1600 куб.см.
для КСЗCvolo4yzhka писал(а):можно ли увеличиь длину проводов для бсз, и какие от этого могут быть последствия?
Можно. Если слишком сильно увеличишь, теоретически, будут пропуски.Serzh_e писал(а):АТЭ не производит распределителей 38.3706
АТЭ расшифровывается - автотракторной электроники. Какой АТЭ? СОАТЭ, МЗАТЭ-1, МЗАТЭ-2 или какой-нибудь другой?Serzh_e писал(а):АТЭ не производит распределителей 38.3706 (официально на их сайте такого артикула нет, хотя в прайс-листах встречался). Да и отзывы сдесь были именно о распределителе 38.3706 производства АТЭ.
Он у них 038.3706 (у АТЭ-2, московский)Serzh_e писал(а):(может не сбивать и предварительно заметить старый с КСЗ)?
я так и делал, у меня не получилось, перепутал при установке, повернул на 180 :ooo: но это сам виноват, не доглюдекал.
Serzh_e писал(а):как подключается коммутаторный жгут проводов?
не понял в чем проблема, у меня все просто разьем на коммутатор (6 контактор), разьем на трамблер( 3 контакта), земля и два провода на катушку.....
Serzh_e писал(а):как подключается катушка зажигания сухого типа (две клеммы помечены - "+" и "-")?
наверно также как и маслянная, не сталкивался.....
кстати на катушках для бсз и ксз клеммы расположены зеркально...
мож еще вот почитать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143657 (мои мучения с установкой зажигания)
и инфа по установке
http://moeauto.ru/tuning/mot_012.html
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=27&categories=
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=27&categories=
и в поиск и на форуме инфы куча про БСЗ и в инете..rassini писал(а):Выходит что можно и старые ВВ провода можно оставить? Кажется обычные заводские (красные).
можноSerzh_e писал(а):to rassini
провода поменяй на силиконовые, при любой системе зажигания потери будут меньше...
А как насчет другого сопротивления проводов?