snow02rus писал(а):в реальности разница давлений во входе и выходе печного радиатора настолько хилая что иногда приходится электропомпу врезать, так как прокачки нормальной нет до 2К оборотов.
Так то поди на "2108" термостате.snow02rus писал(а):Ты кроме автолады никуда не ходишь чтоль?
По местам где собираются поклонники такого "кина" точно не хожу. На это тупо жалко тратить время, а во-вторых все эти деланые извращенцы - сынки, попробовали бы лучше тазоремонт - вот где настоящий кладезь специфических ощущений .
IMPRINT писал(а):Хомуты ваг - которые тупо на трубу одеваются и стягиваются. 51 есть, но номер не дам, ибо хз.
Если кому надо: 191 253 141 F. Заменителей тоже море, но они быстро (ну как быстро, пару лет плюс-минус) приходят в негодность.
х123ас писал(а):очень хороший способ соединения труб, именно такими хомутами
+1. Но трубы нужны одного диаметра, на колхоз-глушаках это не гарантируется.Vik писал(а):Так то поди на "2108" термостате.
На 2108, 2110 пятидыром и 2110 шестидыром если байпас слишком большой.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
-Viewer- писал(а):По местам где собираются поклонники такого "кина" точно не хожу.
Кинцо ваще ни при чём, мем получился забавный. А тазоремонт (как и любой авторемонт) источник специфических ощущений только если делается без нужных условий (гараж, яма, подъемник, оснастка), без опыта и второпях.IMPRINT писал(а):х123ас
Я про такие и говорю, только готовые.
Он у них идет 50-55 и встает на стингер 51 трубу как родной. Ставлю такой на резонаторе, между гофрой и самим бочком резонатора. Для компенсации длин и положения фланца на пауке.Цитата:А тазоремонт (как и любой авторемонт) источник специфических ощущений только если делается без нужных условий (гараж, яма, подъемник, оснастка), без опыта и второпях.
+1. сейчас над собой окуеваю как раньше ковырял калину без всяких условий снимал коробку, скидывал ГБЦ во дворе. снимал выхлоп без ямы и тд.
сейчас масло в коробке надо поменять на киа, дык вроде можно без ямы сделать, но так влом ползать под машиной.
постарел snow02rus писал(а):Опять фантазируешь: в реальности разница давлений во входе и выходе печного радиатора настолько хилая что иногда приходится электропомпу врезать
Искренне сочувствую.
snow02rus писал(а):Ты лучше скажи почему шаровый водопроводный кран вдруг стал колхозом
Это я не готов объяснять, извини.
snow02rus писал(а):утоление своих комплексов сракерством - уделом благородных донов... Razz
Тоже искренне сочувствую.snow02rus писал(а):Кинцо ваще ни при чём, мем получился забавный.
Как же не при чём когда используется в контексте оттуда. И не зная оного хрен догадаешься что имелось в виду и где смеяться. Вот про Карла - да, самостоятельный, куда хочешь применяй.
snow02rus писал(а):А тазоремонт (как и любой авторемонт) источник специфических ощущений только если делается без нужных условий (гараж, яма, подъемник, оснастка), без опыта и второпях.
Что называется "хрена лысого" , даже когда условия работы сносные бывают интересные моменты. Самый, наверное, замечательный - отрыв шпильки на которой висит рейка: сними движок и сними торпеду .snow02rus писал(а):Serg_x, пренебрежение здравым смыслом обьяснить трудно, понимаю.
Твоим? Это не мое дело до твоего здравого смысла.
Но похоже да, с этим явно проблемы.-Viewer- писал(а):...даже когда условия работы сносные бывают интересные моменты. Самый, наверное, замечательный - отрыв шпильки на которой висит рейка...
В первые же месяцы владения машиной перекрутить все ответственные гайки и болты на графитку, причём затянув диноключом по таблице моментов - не вариант?
Serg_x писал(а):Но похоже да, с этим (здравым смыслом) явно проблемы.
... с апломбом cказал человек который предпочтёт демонтаж отопителя врезке крана. Для гражданской езды имхо лучше обычные поршни, плюс просверлить отверстия в юбке и фаска снизу чтоб не драло об цилиндр:
Также если клопов 8 то ориентация свечей https://www.drive2.ru/b/2348952 и хорошая нежадная на топливо прошивка.
Suse писал(а):ОКБ Двигатель живой ещё !?)
Не знаю, с их ценами по 3 и выше Круб за распредвал мне они всегда были безынтересны.