snow02rus писал(а):видимо на настоящую приспортивленную машину денег не хватило и пришлось корчевать таз. А от нормальных пацанов - респект и уважуха.
Я бы промолчал но у кого то только на дырки в поршнях денег хватило и бла-бла-бла
А кто то и на тазу с приспортивными машинами за 3 ляма неплохо справляется
Serg_x писал(а):А кто то и на тазу с приспортивными машинами за 3 ляма неплохо справляется
Да - да, в нашей сракерской тусовке тоже был маргинал на затюненой 2104, главным (и единственным, впрочем) аргументом которого был "нравится надрать на классике кого нибудь на дорогой машине".
Но "надрать" это совсем не то же что по нужде ездить на тазу всю жизнь, это баловство для небедных. Короче, мы тобой гордимся, Серж...
wirtgen писал(а):Andrey163 писал(а):Чо за баян я откопал?
128 16 клоп вроде был на 99 примерно кобыл , а что за баян ты откопал хз
Ваз 21118, ну ты с ним знаком кароч snow02rus писал(а):Но "надрать" это совсем не то же что по нужде ездить на тазу всю жизнь
Зависть - плохое чувство.
Но когда есть сила воли - она позволяет двигаться вперед и прыгать выше собственной планки.
Бедность - это не диагноз, а состояние.
Никто не заставляет батрачить за копейки в глубинке, да и сама глубинка - не приговор. Ведь и там по дорогам ездят не только лишь тазы.Serg_x писал(а):Таз для небедных? Шутишь чтоли.
Ты бюджет озвучь а не юродствуй snow02rus писал(а):твоё гарцевание со своим "уровнем"
Все началось с ТВОЕГО гарцевания МОИМ уровнем.
Какого буя оно тебе было нужно я думаю все поняли.Serg_x писал(а):Бедность - это не диагноз, а состояние.
Никто не заставляет батрачить за копейки в глубинке, да и сама глубинка - не приговор.
Не стесняйся, говори что "надо больше работать".
https://www.youtube.com/watch?v=1JYaq3tm4go
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Serg_x писал(а):Все началось с ТВОЕГО гарцевания МОИМ уровнем.
Врёшь: я просто кран посоветовал врезать, а ты заявил что это колхоз и ты лучше печку выкинешь, потому что у тебя "уровень". Потом выяснилось что для тебя калина игрушка на лето а не повседнев, что сделало несколько нелепым твоё первоначальное заявление.
Проще говоря зачем тебе жрать хлеб если у тебя есть пирожные...Andrey163 писал(а):Ваз 21118, ну ты с ним знаком кароч
Рес у меня грантовский стоял , вал типа ММ49 , каналы гбц и реса шаром пройдены но не настроена программа . Я к чему , ну не было там 106 кобыл . Хотя характер движка был не плох , все ехало до 5000 потом плохо .snow02rus писал(а):Врёшь: я просто кран посоветовал врезать, а ты заявил что это колхоз и ты лучше печку выкинешь, потому что у тебя "уровень". Потом выяснилось что для тебя калина игрушка на лето а не повседнев, что сделало несколько нелепым твоё первоначальное заявление. Smile
К моему увлечению спортом у тебя первого возникли насмешки.
А почему колхоз? Так это очевидно.
Есть же заводское серийное изделие под названием "электромагнитный клапан управления радиатором отопителя"
Не надо быть семи пядей во лбу чтобы открыть и нагуглить нормальные варианты решения вместо того чтобы идти в магазин сантехники за китайским краном и другим советовать тоже самое.
Так вот если бы мне было нужно, у меня бы печка перекрывалась кнопкой. Как минимум. А то и к блоку управления печкой я бы нашел способ его подключить чтобы все работало автоматически.IDF писал(а):49 вал изначально моментный.
Саш ну да , весь момент был внизу по оборотам и это меня не искушенного тогда доставляло .Такому конфигу прицеп таскать самое то .Serg_x писал(а):Есть же заводское серийное изделие под названием "электромагнитный клапан управления радиатором отопителя"
Есть, причем необязательно от Е60, можно в разы дешевле от газели.
Вопрос бюджета, у меня например мотор целиком столько стоил как кран от бэхи.Serg_x писал(а):Соревнования на частном закрытом треке, соответствующим требованиям безопасности FIA, с обязательным прохождением тех.комиссии, медицинского освидетельствования и классификацией, с утвержденным регламентом согласованным РАФ и обязательным страхованием жизни называть сракингом....
Может имеется ввиду "сракинг" это всё что ниже уровня чемпионата мира? ;)snow02rus писал(а):Вы с Сержем часом не родственники?
Когда из лонжиров повыдрало/пообломало балочные шпильки - вделывать туда кусочки с новыми дело бестолковое, т.к. возни околостолько же, сколько с новым лонжиром, а надёжность при последующей эксплуатации очень даже другая.
И на счёт "родственников" прям отличный пруф подоспел:
Serg_x писал(а):Любой тазомотор спокойно проезжает 200 тыщ. Я лично знаю пример с пробегом более 500 тыщ.
Обычно нормальные люди за это время успевают машину сменить.
Т.к. ездить 10 лет на задроченном временем тазе - в общем показатель успешности человека в жизни.
Комментировать тут нечего, разве что позравить с очередной победой зомбовирус социал-дарвинизма.+2
Цитата:Комментировать тут нечего, разве что позравить с очередной победой зомбовирус социал-дарвинизма.
на отцовской 8ке уже лет 15 езжу.
она у нас в семье с 95года.
тогда я был конечно малой.
щас мне 31 годSerg_x писал(а):Есть же заводское серийное изделие под названием "электромагнитный клапан управления радиатором отопителя"
А как у него с надёжностью?..
На Соболях-Газелях подобный кран вроде расходник.