Boriskin писал(а):но её ход меньше чем обычной
Естественно У тебя его до этого вообще не было.
Boriskin писал(а):вообщем мои впечатления - ставьте не думаю
За 4,5 р поставил бы не думая. Тем более с кожухами. А вот если все с новья брать, то увы рублей в 11-12 только уложишься. А это уже другие деньги.Andrey_nn писал(а):Привет всем, достал усилитель от Приоры, усилитель калужский снят с автомобиля 2009 г.в. Есть вопросы по установке, помогите пожалуйста кто знает.
Мой авто ваз 21104 со старой панелью, 2005гв.
1) По электрочасти.
Там два разьема. 1-й я так понял силовой, второй сигнальный (управляющий). 1-й через предохранитель 50А подключаем к АКБ, тут вроде все ясно.
По управляющему разъему есть вопросы:
- нужно ли подключать К-линию к усилителю, или это не обязательно?
- У меня есть бортовой компьютер, к нему идет провод, К-линия берется с него?
- контакт 1 сигнального разъема обязательно подключать через предохранитель на 25А и реле или можно напрямую с "+12В с клеммы 15 выключателя зажигания"?
2) По механике.
Мне изготовят пластину по чертежу, который тут выкладывали.
Есть вопросы:
-как мне состыковать эур и выход с рейки. Эур у меня уже с пром валом от приоры. Подойдет ли все по длине? Какой пром вал брать?
-хочу сразу поставить руль и подрулевые от приоры/калины. На электроусилителе уже есть крепление под подрулевые от приоры (пластмассовая фигня в которую они втыкаются), подойдет ли стандартный разьем от десятки для этого крепления?
к - линию можно не подключать
по валу - несколькими постами выше я дал ответ как всё сделать
разъёмы? если ты про сигнал - не подойдут
разъёмы рычажков - ессна те же, ты же сами рычаги не меняешь!Andrey_nn писал(а):Привет всем, достал усилитель от Приоры, усилитель калужский снят с автомобиля 2009 г.в. Есть вопросы по установке, помогите пожалуйста кто знает.
Мой авто ваз 21104 со старой панелью, 2005гв.
1) По электрочасти.
Там два разьема. 1-й я так понял силовой, второй сигнальный (управляющий). 1-й через предохранитель 50А подключаем к АКБ, тут вроде все ясно.
По управляющему разъему есть вопросы:
- нужно ли подключать К-линию к усилителю, или это не обязательно?
- У меня есть бортовой компьютер, к нему идет провод, К-линия берется с него?
[/list]
К-линию не подключал. Это я так понимаю для диагностики ЭУРа надо. Но чем и как его диагностировать?? И без этого подключения все работает.
Andrey_nn писал(а):- контакт 1 сигнального разъема обязательно подключать через предохранитель на 25А и реле или можно напрямую с "+12В с клеммы 15 выключателя зажигания"?
Подключал по схеме через реле и предохранитель.
Andrey_nn писал(а):2) По механике.
Мне изготовят пластину по чертежу, который тут выкладывали.
Есть вопросы:
-как мне состыковать эур и выход с рейки. Эур у меня уже с пром валом от приоры. Подойдет ли все по длине? Какой пром вал брать?
Скорее всего останется родной пром вал. Разберешь все там сам все увидишь. У тебя по идее родной пром. вал должен быть чуть длиннее приоровского
Andrey_nn писал(а):-хочу сразу поставить руль и подрулевые от приоры/калины. На электроусилителе уже есть крепление под подрулевые от приоры (пластмассовая фигня в которую они втыкаются), подойдет ли стандартный разьем от десятки для этого крепления?
Разъем переключателей приоро/калина тот же что и на десятках. Там только разъем звукового сигнала немного другой, но с ним ни каких проблем тоже нетBoriskin писал(а):
не чуть...а достаточно длинее приоровского!
родной вал встаёт, но демпфер на нём очень сильно деформируется
не с просто на приоро вале 2 кардана!
не было возможности сравнить с приоровским... Тогда да, если приоровский подойдет, лучше его и поставить.Boriskin
макс331
Спасибо, за ответы. На К линию тогда заморачиваться не буду, может потом кода нибудь сделаю)
Получается дстоаточно подвести
1) питание
2) управляющий сигнал с замка зажигания через реле
3) с датчика скорости (красная колодка КП, 9-й контакт, серый провод)
4) с тахометра (белая колодка КП, второй контакт, коричнево-красный провод)
макс331 писал(а):Boriskin писал(а):
не чуть...а достаточно длинее приоровского!
родной вал встаёт, но демпфер на нём очень сильно деформируется
не с просто на приоро вале 2 кардана!
не было возможности сравнить с приоровским... Тогда да, если приоровский подойдет, лучше его и поставить.
А ты оставил десяточный, с ним нормально встает?Andrey_nn писал(а):[
А ты оставил десяточный, с ним нормально встает?
Да у меня стоит десяточный, тот же который стоял. Ни чего с ним не делал, не обрезал, ни варил... Встал нормально. Да резиновый демпфер немного изогнут, так как плоскость вала ЭУРа стала ниже. Не знаю на сколько это принципиально... все работает.saran писал(а):Вот и я установил сие чудо, эксплуатирую 2 день нареканий по работе ЭУР пока нет тьфу тьфу тьфу доволен как слон. Устанавливал сам вся инфа отсюда, выражаю огромную блогадарность форумчанам за предоставленную информацию.[/img]
+1 как на иномраке
ЗЫЖ провода цеплял обжимками к жгуту контроллера - к-лиинию, +12, тахометр и спидометр. выводы на светодиод и земля+л-линия вывел отдельными разъемами, как придумаю куда вывести, прицеплю...
в плане эстетики - приорокожух с калинорулем смотрится зачетнее, но удручает довольно большая щель между кожухом и панелью, в неё много нутра видно. и ещё худлок надо придумать куда теперь цеплять, приорокожух слишком круглый, худлок так не гнется...Boriskin писал(а):
родной вал встаёт, но демпфер на нём очень сильно деформируется
не с просто на приоро вале 2 кардана!
У себя поглядел - демпфер стоит ровно, как со штатной колонкой было. Но это может быть из-за того, что у меня руль в самом что ни на есть нижнем положении. А так согласен, с двумя карданами вал гораздо лучше.макс331 писал(а):Но чем и как его диагностировать??
Сканером. Дилерский сканер уже стопицот лет умеет сканировать эмуры, как врочем и сканматик.
LAVmen писал(а):но говорят что никаких опозновательных знаков кроме штрих кода на нём нет
Левак какой-то, на родном точно есть надпись "автоэлектроника", каталожные номера, и куча других опознавательных знаков.
Здесь в принципе их видно, но плохо.
Killer Speed писал(а):У себя поглядел - демпфер стоит ровно, как со штатной колонкой было. Но это может быть из-за того, что у меня руль в самом что ни на есть нижнем положении. А так согласен, с двумя карданами вал гораздо лучше.
Это из-за того что у тебя матреха, а у него самара.
Я кстате тоже что-то посмотрел как гнется демпфер на штатном валу, и решил сделать составной вал, как Борискен.
Ибо если в один прекрасный момент его порвет, будет ж#@а.Killer Speed писал(а):При движении по прямой немного подергивает рул
Arsjushka писал(а):Тоже такая фигня бывает изредка
Ххы,
Камрады добросовестно заблуждаются.
Калужский ЭУР при прямолинейном движении в принципе не воздействует на рулевое управление. Толчки возникают только при манипуляциях с рулем, причем воздействие ЭУРа ограничивается в пределах одного шага э/двигателя, т.е. менее одного градуса, тут более фактор неожиданности для водятла, не о каком клине или самопроизвольном вращении и речи быть не может в принципе.
Тут причины две:
- барахлит ДС/проводка, из-за чего блок управления ЭУР неадекватно дозирует усиление в зависимости от скорости (что реже)
- проблема с контактными кольцами датчика момента, там в случае изменения сопротивления в контактной паре(из-за загрязнения например) ЭУР некорректно воспринимает усилие на руле, и соответственно выдает неадекватный корректирующий момент. Любопытно, что имеет место массовое обострение с холодами, с потеплением все приходит в норму. Кста, с 2009г. вроде по этой причине собирались перейти на бесконтактный буржуйский датчик момента.Killer Speed писал(а):Может из-за просадки напруги такое быть?
Нет, при просадке напряжения автоматика просто отрубает ЭУР, до перезапуска двигателя, будет просто обычное рулевое без усилителя.
На третью зиму такая же проблемка с морозами вылезла, с потеплением ушла.
На одном из форумов нарыл:
Цитата:В среднем у нас машины ходят до отказа примерно по 150-200 тыс., бывает и больше. Дорожки как правило не "проедает". Они на керамике. А вот токосъемники бывает стираются, загибаются или "лопушаться", но чаще всего банально загрязняются. Если сможете аккуратно все сделать, попробуте так:
1. Снимите усилитель с машины, а так же замок зажигания с усилителя.
2. Отсоедените БУ, снимите натяжные пружины (2 шт.), отверните гайку М10 и выньте регулировочный рычаг с осью.
3. Отверните 2 болта М8 втулок шарнира опор, "перекусите" стяжки проводов, выньте двигатель в сборе с трубой и рулевым валом из кронштейна.
4. Отверните 6 болтов М5 крепления трубы в фланцу двигателя и снимите трубу (необходимо приложить приличное осевое усилие т.к. передний подшипник в трубе стоит на втулке).
5. Необходимо расштифтовать рулевой вал. Есть 2 способа: выбить и выдавить (например на прессе или тисками). Второй способ предпочтительней, т.к. при ударах может лопнуть керамика ДМ.
6. Снимите вал с электродвигателя. Обязательно заметьте, как стоял вал (например сделайте засечку надфилем). Обратно при сборке нельзя, что бы он стал не так как стоял, т.е. нельзя перевернуть отверстие под штифтовку на 180 град.
7. Вот Вы и добрались да ДМ. На торсионе стоит тензорезистор (он загерметезирован), от него идет шлейф к крышке ДМ, под ней токосъемники. Аккуратно снимите крышку ДМ. Для этого слегка нажмите на 4 лапки датчика, смотрите их не сломайте. Снимите колечко и крышку.
8. Вы увидите 3 пары токосъемниов на плате. Посмотрите их состояние, почистите кисточкой, помойте СБС, если необходимо аккуратно поправьте. Так же промойте саму крышку с дорожками.
9. Дальше собираем в обратной последовательности. Все должно работать. Настроек никаких делать не надо.
Обратите внимание на штифтовку вала. Она должна быть надежной.
Этот ремонт от всех неисправносте ДМ не спасает, но очень эффективен.
Весь ДМ заменить в гаражных условиях невозможно. Его необходимо настраивать и программировать.
Удачи!
Автор - некто "механик", как я понял, один из разработчиков ЭУР.
Летом буду ковырять согласно поста.Andrey_nn писал(а):У меня руль крутиться достаточно тяжело, то есть одним пальцем, например, его трудно провернуть
а если в это время обороты держать ? тыщи 2,5 хотяб.... усилие меньше ?Andrey_nn писал(а):Какое усилие должно быть на стоячей машине? У меня руль крутиться достаточно тяжело, то есть одним пальцем, например, его трудно провернуть.
Давление в шинах какое? Я у себя 2,4 держу, колеса 175/70R13, поворачиваю указательным пальцем, уперев в спицу руля. Не сказать, чтобы совсем легко, но палец не вывихнул SLAVA 932 писал(а):Давление в шинах какое? Я у себя 2,4 держу, колеса 175/70R13,
Многовато давление. 2-2.2 максимум.