Спасибо за направление! То что нужно!xylik писал(а):MikeS, кондер на машине запустил?
Не... не успел... У меня несколько недель назад дочка родилась - мне б сейчас поспать лишний часок... Плюс с финансами сейчас очень тяжко... Надо же еще ваккумировать, заправлять с маслом и маркером и т.п.
Успел только трубку с ресивера переварить. Осталось одеть шланги на копрессор и подключить релюху с кнопкой. На одном из шлангов надо еще наконечник переобжать - на заводе по ошибке (или под другой компрессор) поставили прямой вместо уголка, а уголок отдельно в коробку положили, прикольщики...
Так и катаюсь пока с неподключенным компрессором и без электрики. Ничего, у нас в Краснодаре обычно к Новому Году теплеет до +10 - +12С. Вот тогда и доделаю. xylik писал(а):я тут покопался по инету, и пришёл к выводу чтоб фритджет нормально работал надо конденсатор менять на плоско трубный у него теплоотдача лучше.
Меня терзают смутные сомнения и есть предположение, что самый тяжкий режим для кондиционера, когда машина стоит в пробке. И именно в этом случае расположение основного и дополнительного вентилятора с одной стороны (справа, если смотреть со стороны открытого капота) - самый неудачный вариант - горячий воздух из-под капота через 1/2 прощади радиатора идет обратно. Именно поэтому на кондиционерах Панасоник (для Калины и Приоры) вентиляторы не перекрывают друг друга. ИМХО, неудачное расположение доп. вентилятора на Фросте ни один радиатор не перекроет - его половину тупо будет нагревать обратный поток воздуха температурой 95-100С.
xylik писал(а):Да совсем забыл, принимай мои искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ, держись
Спасибо... Буду стараться...