Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#651:  Автор: 4n71Fr33z3 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 15:37
Подскажите плз. Ставлю Январь на ауди 80ку... Есть небольшая проблемка... У меня кондей. Как мне правильно подцепить его к мозгам? По распиновке ЭБУ видно 2 вывода относительно кондея :

1) Запрос включения
2) Реле кондея


Каким образом происходит запрос? Т.е. этот вывод ебу замыкается на массу? Или на него подается +12

Реле кондея есть родное, оставлю его, думаю с выводом ЭБУ "реле кондея" ниче делать не нужно. Так?

Заранее спасибо за ответы!

#652:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:20
4n71Fr33z3, посмотри здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174261&highlight=

#653:  Автор: 4n71Fr33z3 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:48
MikeS писал(а):

4n71Fr33z3, посмотри здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174261&highlight=



Спасибо за направление! То что нужно!

#654:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 00:07
MikeS, кондер на машине запустил?
#655:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 11:02
xylik писал(а):

MikeS, кондер на машине запустил?



Не... не успел... Pardon У меня несколько недель назад дочка родилась - мне б сейчас поспать лишний часок... Smile Плюс с финансами сейчас очень тяжко... Надо же еще ваккумировать, заправлять с маслом и маркером и т.п.

Успел только трубку с ресивера переварить. Осталось одеть шланги на копрессор и подключить релюху с кнопкой. На одном из шлангов надо еще наконечник переобжать - на заводе по ошибке (или под другой компрессор) поставили прямой вместо уголка, а уголок отдельно в коробку положили, прикольщики...

Так и катаюсь пока с неподключенным компрессором и без электрики. Ничего, у нас в Краснодаре обычно к Новому Году теплеет до +10 - +12С. Вот тогда и доделаю. Smile

#656:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 21:55
я тут покопался по инету, и пришёл к выводу чтоб фритджет нормально работал надо конденсатор менять на плоско трубный у него теплоотдача лучше. У знакомого стоит фрост конденс. плоскотрубный так ему обдува хватает от штатного + одного доп. вент. перед конденс..
#657:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 21:56
я тут покопался по инету, и пришёл к выводу чтоб фритджет нормально работал надо конденсатор менять на плоско трубный у него теплоотдача лучше. У знакомого стоит фрост конденс. плоскотрубный так ему обдува хватает от штатного + одного доп. вент. перед конденс..
#658:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:01
Да совсем забыл, принимай мои искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ, держись Clapping Clapping Clapping
#659:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:42
xylik писал(а):

я тут покопался по инету, и пришёл к выводу чтоб фритджет нормально работал надо конденсатор менять на плоско трубный у него теплоотдача лучше.



Меня терзают смутные сомнения и есть предположение, что самый тяжкий режим для кондиционера, когда машина стоит в пробке. И именно в этом случае расположение основного и дополнительного вентилятора с одной стороны (справа, если смотреть со стороны открытого капота) - самый неудачный вариант - горячий воздух из-под капота через 1/2 прощади радиатора идет обратно. Именно поэтому на кондиционерах Панасоник (для Калины и Приоры) вентиляторы не перекрывают друг друга. ИМХО, неудачное расположение доп. вентилятора на Фросте ни один радиатор не перекроет - его половину тупо будет нагревать обратный поток воздуха температурой 95-100С.

xylik писал(а):

Да совсем забыл, принимай мои искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ, держись


Спасибо... Smile Буду стараться... Pardon

#660:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:54
Вообщем, на 10 ке с фростом при уличной температуре 36 на стоячем авто из сопел через 5 мин после включения из сопел дуло 14 градусов.
#661:  Автор: РамонОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:30
Я приладил к своей Приорке карлсона от Калины, но сильно стала нагреваться эл.проводка, предохранитель оплавляется но неперегорает, и реле недотронуца, переставил обратно родной. Как подключить чтобы несгореть, подскажите пожалуйста... если можно со схемой.
#662:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:46
предохранители это только начало, затем контакты реле обгорят и проводка. Smile
Тебе надо было карлосон в месте с сопротивлением покупать, или искать отдельно. Кстати подойдёт от нивовских карлосонов, токи пусковые большие. Можно ещё провод добавить к вентилятору от реле

#663:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:01
тогда что он станет 2х скоростной чтоли (1я скорость через сопротивление, 2я напрямую)? и как тогда его на матрешке подключать? стоит тоже калиновсеий реле на 60А с толстыми клемами и пред. на 40А с родным подключением проводка пипец как нагревалась и пред сгорал
#664:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:12
100% не могу быть уверен, но скорость там одна. Разгон не резкий там. Проложите доп. провод от клеммы реле до вент. и доп. провод на общую массу на планку где контроллер от минуса аккумулятора, сечения 1.5-2 кв.
#665:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:23
Рамон, у тебя в приоре заслонка рециркуляции есть?
#666:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:37
xylik
так у меня стоковое реле управляет доплнительном от Волги помоему на 60-70А, а предохранитель в разрез от аккума к реле и все работает. Напрягает лишь то что бросок напряжения слишком большой при вкл. вентилятора. а как етот резистор или как там его, подключать и какие подводные камни?

#667:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:49
если у тебя вент. от калины, то с низу есть места в корпусе рамки этого вент., там и должно стоять это сопротивление в стоковом варианте
#668:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:53
этот квадратик я отпилил т.к от мешал установке, но при покупке вентилятора резистора там небыло
#669:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 00:00
его на рынке отдельно продают
#670:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 01:39
у нас встречал только в комплекте с шнивовским или от инж нивы вентиляторами в комплекте, а так не встречал. А этот резистор ставится между мотором вентилятора и реле?
#671:  Автор: РамонОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 07:03
xylik
Perviz912
Спасибо что откликнулись, резистора небыло, квадратик я тоже спилил. Вообще вентилятор подошёл к радиатору идеально. Вот разобраца бы с проводкой. Заслонки рециркуляции нету, т.к. кондей левый, "Август" и установлен очень кривыми руками...

#672:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:02
у августа на сайте эл. схема есть. себе я комплект "Halla" купил за 31 т.р ROFL
#673:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:06
Рамон
а че там с проводкой то я вообще сам подключат кондер, но как в приоре незнаю правда, может там и чтото подругому. На матрешке с Бош 1.5.4, 43 или чтото около вообще у меня колодка для кондера в бороде была, с кнопки дал туда, а оттуда на датчик облединения, далее на датчик низкого давления(если есть) и нареле запука компрессора. А рециркуляцию просто тупо от кнопки на ЭМК и на панель вывел на лампу подсоса(только непойму зачем она там, ведь электронные приборы пошли уже вроде с инж. машинами, да и на свежих зубилках и 10ках с карбом вроде подсос автоматический) так что дерзай

#674:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:07
это "сопротивление" ставится в тот квадрат что ты спилил Smile между эл.вент и реле.
у нас с этим (сопротивлением) тоже проблем, надо заказывать чтоб привезли

#675:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:11
у меня 21104 Smile стоял кондёр фритжет, снял и ставлю halla от приоры люксовой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 27 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU