Вчера продал семерку . Когда новый хозяин уезжал, впервые услышал звук своей машины со стороны - довольно тихий . До сих пор жалко, и до сих пор, за 3000 км не могу привыкнуть к Логану - не по душе...
M@N$ON писал(а):пару раз чуть не влетел т.к. быстро отвык что на педаль тормоза надо давить как будто тормозишь ботинком от асфальт
Есть такое, но проходит через пару км
M@N$ON писал(а):сидишь как будто на табуретке
Вот тут не надо . На побитых дорогах табуретка - это как раз практически все иномарки до среднего сегмента. Логан вот - помягче.M@N$ON писал(а):ручка почему-то стала слишком далека
У меня руки длинные - нормально доставал M@N$ON писал(а):в солонее много шума не понятного происхождения
Какого??? В моей семерке было тише, чем теперь в Логане - там дорогу не быо слышно.Цитата:У меня руки длинные - нормально доставал
до того как я пересел на BMW у меня руки тоже доставали и все было нормально, а теперь я заметил что до рычага надо тянутся, особенно если включать 5-ю передачу.Psychogenic, дружище! Я тоже вот прикупил ЗАЗ-"Шанс" 1,5 SX. Ну, тот же "Ланос"... Подписываюсь по 99% твоих высказываний, причём, очень точных! Не соглашусь, пожалуй вот с чем:
Psychogenic писал(а):В целом, кушает чуть больше семерки.
У меня кушает примерно 7,5л/100км в смешанном режиме, в основном по городу. Была Семёрка - так кушала только по трассе...
Ещё: Psychogenic писал(а):там на Лани днищем по кочкам. Не для пересеченной местности однозначно.
Поставил защиту картера, сравниваю по прохождению дороги на дачу (есть на ней приличные колдобины и ямы). Там, где на Шестёрке шуршал карданом и иногда защитой, на Шансе прохожу без проблем. Другое дело, что непривычно и опасаешься - а вдруг зацепишь? Конечно, там, где на Жигулях проезжал не задумываясь, сейчас подстраховываюсь - возможные последствия дорогие...
Psychogenic писал(а):Двигатель почти не слышно до больших оборотов (хз каких, тахометра нема), еле заметная вибрация на ХХ присутствует - фиг бы с ней, говорят, у многих так, если не у всех.
Странно, что нет тахометра в комплектации SX (у меня есть). Ну, двигатель становится слышно после 3500 оборотов. А вибрация на ХХ - это в районе 800, причём эти обороты плавают от 800 до 1100 примерно, непонятно, почему... Ещё по оборотам: При сбрасывании газа во время переключений передач они падают не сразу, а плавно, с задержкой секунды три. То есть, педальку отпускаешь, а они остаются высокими. Ну, это не мешает, скорее, наоборот.
Про прогрев. Сейчас лето, греть особо не приходится. Ну, минуту максимум. И ещё у меня датчик температуры дурит - при прогретом движке (уже оба вентилятора работают!) стрелка не доходит даже до первого деления. Мастер по гарантии говорит (по телефону), что это их болезнь, и у Лани, и у Шанса. Собираюсь ехать на замену...
Psychogenic писал(а):В общем, сёмку пока не продаю
Так и я не продаю свою "Шаху" За грибами буду ездить, да и младшенький уже её под себя приспособил: за одну поездку пробил два колеса и даже не сподобился накачать запаску.
В общем, Psychogenic писал(а):Ушел с классики только наполовину
ЗЫ: Уже кое-что могу по Ланосу (Шансу) подсказать... Есть и у них косячки Вова Длинный писал(а):Вот пришла и моя очередь в этой теме отписаться.
Ну, отписывайся! Интересно послушать отзывы про Акцент и Матиз по сравнению с "Классикой". Хотя,... можно догадываться с большой вероятностью! Обе модели очень хорошо известны и отзывы о них имеются в большом количестве. На Матизе довелось покататься - машинка хорошая, внутри даже лучше, чем снаружи Владимирыч
Владимирыч писал(а):Странно, что нет тахометра в комплектации SX (у меня есть).
Нету его у меня, нету. на Ланосах редко встречается.
Владимирыч писал(а):У меня кушает примерно 7,5л/100км в смешанном режиме
Повезло, значит - у меня это примерно трассовый расход. Вообще, по форуму судя - разброс аппетитов очень большой. ХЗ с чем связано.
Владимирыч писал(а):Поставил защиту картера
Вот она как раз много клиренса съедает... но по нашим дорогам - обязательная вещь, без вариантов.Владимирыч писал(а):Ещё по оборотам: При сбрасывании газа во время переключений передач они падают не сразу, а плавно, с задержкой секунды три. То есть, педальку отпускаешь, а они остаются высокими. Ну, это не мешает, скорее, наоборот.
А это специально сделано, фишка такая в прошивке. Обороты он при сбросе газа на разгоне держит такими, чтобы следующая передача включилась как можно мягче (без газа!). На вторую все равно без рывка быстро переключиться сложно (надо сцепу очень мягко отпускать), на следующих - эта фишка работает отлично. Такой же принцип заметил на Nissan Note - мне понравилось, удобно. Наверное, у многих это есть, потому как логичная вещь. Принудительный ХХ тоже включает не сразу - с задержкой на "холостом" режиме - а вот это, если честно, не очень удобно (ощутимые рывки при включении-выключении принудительного ХХ, не в тему)... может для облегченного переключения "вниз" сделано, не знаю. Но после семерки поначалу напрягало.
Владимирыч писал(а):А вибрация на ХХ - это в районе 800, причём эти обороты плавают от 800 до 1100 примерно, непонятно, почему...
Скрутки где идут провода от ДПДЗ под капотом - проверял? (можно просто руками помять и посмотреть как двиг себя ведет) В Ланосах это болезнь была, народ пропаивал.
У меня вибрация еле заметная, может смесь чуть беднее готовит на ХХ, чем надо. Не парюсь по этому поводу - чай не Лексус. Почищу РХХ, дроссель - посмотрю как после этого будет.
Вова Длинный писал(а):Но кричать "классика г...но" язык не поворачивается
Да не, на классике вполне можно ездить. 5 лет отъездил - ничего такого плохого сказать не могу. Следить, конечно, надо и обслуживать с умом - вот и всё. Так это к любой машине применимо.
Сначала когда пересел на Ланос, первая мысль: "Какой же п...ц этот Ланос, всё неудобно - как я на нем ездить буду?!"
Пересел обратно в семерку, первая мысль: "Какой же п...ц эта семерка, как я на ней ездил?!"
Щас поездил чуток - и вот опять как родная.
Мораль: всё дело в привычке.Psychogenic писал(а):А это специально сделано, фишка такая в прошивке. Обороты он при сбросе газа на разгоне держит такими, чтобы следующая передача включилась как можно мягче (без газа!).
Ну, я так и понял. Но поначалу тоже немного странно казалось.
Psychogenic писал(а):Принудительный ХХ тоже включает не сразу - с задержкой на "холостом" режиме - а вот это, если честно, не очень удобно (ощутимые рывки при включении-выключении принудительного ХХ, не в тему)
И это тоже заметил. Сейчас в форумах читаю темы про чиповку всякую - может, со временем решусь на перепрошивку...
Psychogenic писал(а):Скрутки где идут провода от ДПДЗ под капотом - проверял?
СКРУТКИ??? ты серьёзно? Вот, не ожидал, что соединения могут быть на скрутках!Psychogenic писал(а):Сначала когда пересел на Ланос, первая мысль: "Какой же п...ц этот Ланос, всё неудобно - как я на нем ездить буду?!"
Пересел обратно в семерку, первая мысль: "Какой же п...ц эта семерка, как я на ней ездил?!"
Ну, точно абсолютно! Прямо мои слова
Записался на завтра менять датчик температуры. Вот только гложет одна мысль: я сам поставил магнитолу, а это, по большому счёту, вмешательство в электрическую схему... Как думаешь, могут гарантию снять и без нового датчика оставить? Снять, что ли, на время?....
Psychogenic писал(а):всё дело в привычке.
Опять в точку!
Владимирыч писал(а):СКРУТКИ??? ты серьёзно? Вот, не ожидал, что соединения могут быть на скрутках!
Не так немного выразился, просто от скруток там недалеко ушло - обжимки на проводах. У многих там контакт гулял, движок колбасило. Не знаю, может в Сенсах это уже и поправили.Владимирыч писал(а):Вот только гложет одна мысль: я сам поставил магнитолу, а это, по большому счёту, вмешательство в электрическую схему...
От дилера зависит - кому-то пофиг на это, кто-то снимает гарантию на электрику.
Насколько понимаю, по совести, сначала они должны доказать, что к отказу показометра температуры привела именно самостоятельная установка магнитолы (а это бред по определению) - тогда случай негарантийный. Но раз сказали, что это болезнь известная - вряд ли на твою магнитолу вообще посмотрят.Robinzon 54 писал(а):один в один ланос,только хетчбэк
Нет, хетчбеки были и есть только 1,3. У меня - седан 1,5 Один-в-один "Ланос" Цитата:ZAZ Chance с корейским 1,5-литровым мотором (86 л. с.) — это копия модели Chevrolet Lanos. Цены на эту версию начинаются с 284 000 рублей за машину в «пустой» комплектации. За 304 000 рублей можно приобести «Шанс» в исполнении SE с одной подушкой безопасности, усилителем руля и кондиционером. А версия SX с кондиционером стоит 324 000 рублей.
Это отюда Правда, версия с кондеем у нас стоит 319. А мне сделали скидку на 10тыр за маленький, еле заметный скол краски на багажнике. Даже не краски, а лака Хотел ещё найти тысяч на 50 - не нашёл foontik555 писал(а):ШОК! Педали потеряла, ощущения - реальная табуретка!
Это нормально Это у всех так