Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#651:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:35
И так ездил я на своей Классике почти четыре года и в принципе все меня устраивало. Почти ни когда не подводила, служила исправно, но и было много мелочей, которые раздражали, но все было терпимо, поскольку сравнивать было не с чем. Теперь катаюсь на BMW 520i, теперь я понял что такое ездить с комфортом. Когда поехал снимать с учета пару раз чуть не влетел т.к. быстро отвык что на педаль тормоза надо давить как будто тормозишь ботинком от асфальт, сидишь как будто на табуретке но со спинкой, ручка почему-то стала слишком далека, за ней приходится тянутся, в солонее много шума не понятного происхождения, двигатель после 3000 об/мин начинает непонятно выть, намекая типа ша как развалюсь Smile, единственное что сейчас я нашел положительно в своей классике это большая удобно расположенная пепельница, но это не повод что бы ездить на такой машине…
Спасибо форуму и его участника за то, что можно было всегда здесь найти ответ на свой вопрос.
P.S. желаю все финансового благополучия и возможность ездить на нормальных авто.
продаю остатки былой роскоши http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248637

Последний раз редактировалось: M@N$ON (09 Апреля 2010 10:17), всего редактировалось 1 раз

#652:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 10:10
Вчера продал семерку cry . Когда новый хозяин уезжал, впервые услышал звук своей машины со стороны - довольно тихий gpn . До сих пор жалко, и до сих пор, за 3000 км не могу привыкнуть к Логану - не по душе...
M@N$ON писал(а):

пару раз чуть не влетел т.к. быстро отвык что на педаль тормоза надо давить как будто тормозишь ботинком от асфальт


Есть такое, но проходит через пару км
M@N$ON писал(а):

сидишь как будто на табуретке


Вот тут не надо supercool . На побитых дорогах табуретка - это как раз практически все иномарки до среднего сегмента. Логан вот - помягче.
M@N$ON писал(а):

ручка почему-то стала слишком далека

У меня руки длинные - нормально доставал Smile
M@N$ON писал(а):

в солонее много шума не понятного происхождения


Какого??? В моей семерке было тише, чем теперь в Логане - там дорогу не быо слышно.

#653:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 10:30
Цитата:

У меня руки длинные - нормально доставал


до того как я пересел на BMW у меня руки тоже доставали и все было нормально, а теперь я заметил что до рычага надо тянутся, особенно если включать 5-ю передачу.

#654:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:40
Продал во вторник свою ласточку. 2001гв 21074, карб, 1.6л, 56500км - реального пробега. Было очень жалко, но меня греет мысль о том, что я пересаживаюсь на новенький Лаччети (1.6л 109л.с.)!!! Прощай autolada.ru !!!

Последний раз редактировалось: Roman_S86 (27 Апреля 2010 23:00), всего редактировалось 1 раз

#655:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:02
24 апреля продал свою21063 теперь на 09 всем удачи....
#656: А я пятерку не продал Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:42
Просто купил Сида. А пятерку поставил в гараж и, потихоньку, восстановил. Тормоза, резинки пружинки ну и тп. Переодически езжу и на жигулях. Smile
#657:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:51
Ушел с классики только наполовину Smile
Взял Ланос, впечатления пока только положительные. Проездив 2 ткм на оном, временно пересел обратно на семерку, т.к. планирую обслужить украинскую лошадку немного.
Думал, сравнение будет однозначно в минус семерке, но... не всё так просто.

Итак, замеченные плюсы Ланоса:
- динамика однозначно лучше. После него семерка практически не едет, хотя после сотни-другой привыкаешь и уже не замечаешь.
- ГУР, кондиционер - даже не обсуждается, очень нужно и полезно. Парковка значительно проще, комфорт жарким летом тоже не лишний.
- шумность на порядок ниже, хотя тоже не фонтан - но бюджетка ведь, что с него взять... всё же по сравнению с семеркой выигрывает весьма ощутимо. Двигатель почти не слышно до больших оборотов (хз каких, тахометра нема), еле заметная вибрация на ХХ присутствует - фиг бы с ней, говорят, у многих так, если не у всех. Вентиляторов охлаждения не слышно в принципе (работают, проверял hehe ).
- посадка удобнее.
- в повороты входит намного четче, хотя в семерке за подвеской следил... но там где семерка поворачивает нормально на 40, этот идет нормально на 60-70.
- педали сцепления и тормоза намного легче (сцепа тоже с гидроприводом, но какая же разница с классикой!..)
- всякие мелкие фишки типа ЭСП, зуммера, безынерционной печки, легко закрывающихся дверей - тоже в зачет: хоть пустяки, а приятно...

ну в целом, машина, конечно, намного приятнее классики.

Не обходится и без недостатков, само собой.

- на классике КПП намного четче, ходы рычага короче. Надо отрегулировать привод, но ходы рычага это не сократит. Первая принципиально не включается уже на 10 км/ч, если только с перегазовкой - особенность коробки. Коробка в классике нравится больше, за исключением наличия 5-й ступени на Ланьке - это надо. И он на ней хорошо разгоняется.
- обзорность назад хуже, передние стойки шире... габариты наполовину видишь, наполовину надо чувствовать и помнить. По обзорности безусловно проигрывает.
- расход бензина не такой уж скромный, но терпимо. Много жрет непрогретый, само собой, даже если просто постоять на холостых и погреться пару раз - стрелка скоро слегка дрыгнется к низу. Разницы от езды на 95-м и 92-м не почувствовал вообще (ни по динамике, ни по расходу) - хотя это надо бы в плюсы записать Smile . В целом, кушает чуть больше семерки.
- цены на запчасти не то чтобы заоблачные, но вот доступность их... В области и в Питере в Кореанах всяких большинство позиций только под заказ, у дилеров - цены зачастую невменяемые, на рынках зато можно собрать еще одну машину по частям, но надо знать где искать. На семерку мог купить почти всё, пройдя от дома 100 метров до магазина пешком (или 150 до другого магазина). С другой стороны, запчасти качественные, если только не брать чтобы было "дешево и сердито". Подтачивать, подгибать и пропаивать перед установкой не надо, встанет и будет работать. Оригинал кусается по цене, зато неоригинала хватает.
- клиренс!!! Да, это пипец, особенно спереди. Где на классике не задумываясь до упора колес в поребрик - там на Ланосе лучше выйти и прикинуть, хватает высоты или нет: бампер жалко и он недешев. Где семерка как танк напролом без проблем - там на Лани днищем по кочкам. Не для пересеченной местности однозначно.
- ну что еще... прогревается, прямо скажем, небыстро (термостат ни при чем, особенность). Хотя можно ехать сразу, без всяких провалов и дерганий, предпочитаю все же прогреть "в течение одной сигареты" supercool

В общем, сёмку пока не продаю (да и кому оно нафиг надо если не даром Razz ), буит целое запасное самоходное ведерко в гараже Pardon

#658:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:51
Вот пришла и моя очередь в этой теме отписаться.
#659:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:10
Psychogenic, дружище! Я тоже вот прикупил ЗАЗ-"Шанс" 1,5 SX. Ну, тот же "Ланос"... Подписываюсь по 99% твоих высказываний, причём, очень точных! Не соглашусь, пожалуй вот с чем:
Psychogenic писал(а):

В целом, кушает чуть больше семерки.

У меня кушает примерно 7,5л/100км в смешанном режиме, в основном по городу. Была Семёрка - так кушала только по трассе...
Ещё:
Psychogenic писал(а):

там на Лани днищем по кочкам. Не для пересеченной местности однозначно.

Поставил защиту картера, сравниваю по прохождению дороги на дачу (есть на ней приличные колдобины и ямы). Там, где на Шестёрке шуршал карданом и иногда защитой, на Шансе прохожу без проблем. Другое дело, что непривычно и опасаешься - а вдруг зацепишь? Конечно, там, где на Жигулях проезжал не задумываясь, сейчас подстраховываюсь - возможные последствия дорогие...
Psychogenic писал(а):

Двигатель почти не слышно до больших оборотов (хз каких, тахометра нема), еле заметная вибрация на ХХ присутствует - фиг бы с ней, говорят, у многих так, если не у всех.

Странно, что нет тахометра в комплектации SX (у меня есть). Ну, двигатель становится слышно после 3500 оборотов. А вибрация на ХХ - это в районе 800, причём эти обороты плавают от 800 до 1100 примерно, непонятно, почему... Ещё по оборотам: При сбрасывании газа во время переключений передач они падают не сразу, а плавно, с задержкой секунды три. То есть, педальку отпускаешь, а они остаются высокими. Ну, это не мешает, скорее, наоборот.
Про прогрев. Сейчас лето, греть особо не приходится. Ну, минуту максимум. И ещё у меня датчик температуры дурит - при прогретом движке (уже оба вентилятора работают!) стрелка не доходит даже до первого деления. Мастер по гарантии говорит (по телефону), что это их болезнь, и у Лани, и у Шанса. Собираюсь ехать на замену...
Psychogenic писал(а):

В общем, сёмку пока не продаю

Так и я не продаю свою "Шаху" Smile За грибами буду ездить, да и младшенький уже её под себя приспособил: за одну поездку пробил два колеса ghr и даже не сподобился накачать запаску.
В общем,
Psychogenic писал(а):

Ушел с классики только наполовину


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ЗЫ: Уже кое-что могу по Ланосу (Шансу) подсказать... Есть и у них косячки Smile

Последний раз редактировалось: Владимирыч (20 Июня 2010 08:05), всего редактировалось 1 раз

#660:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:18
Вова Длинный писал(а):

Вот пришла и моя очередь в этой теме отписаться.

Ну, отписывайся! Интересно послушать отзывы про Акцент и Матиз по сравнению с "Классикой". Хотя,... можно догадываться с большой вероятностью! Обе модели очень хорошо известны и отзывы о них имеются в большом количестве. На Матизе довелось покататься - машинка хорошая, внутри даже лучше, чем снаружи Smile

#661:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:27
Купил я не Матиз и не Акцент. Купил я Шкоду Октавию А5 FL. Отзывы? Пока лучше машины у меня не было. Если раньше Акцент казался (лучше не бывает), то теперь он вызывает мысли "наверное так на Приоре".
Кстати, насчет вечного крика души "как я раньше на классике ездил": пересев после Шкоды на "шестерку", как-то такого возгласа не вырвалось. Да, "шестерка" это не Шкода и даже не Акцент. Но кричать "классика г...но" язык не поворачивается я скорее так про Приору или четырку выскажусь. Мож потому, что она у меня не "трахома", а вполне живой автомобильчик (кстати уже куча желающих интересуется, не собираюсь ли я ее продавать).

#662:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:19
Владимирыч
Drinks or Beer gpn Good
Владимирыч писал(а):

Странно, что нет тахометра в комплектации SX (у меня есть).

Нету его у меня, нету. на Ланосах редко встречается.
Владимирыч писал(а):

У меня кушает примерно 7,5л/100км в смешанном режиме


Повезло, значит - у меня это примерно трассовый расход. Вообще, по форуму судя - разброс аппетитов очень большой. ХЗ с чем связано.
Владимирыч писал(а):

Поставил защиту картера


Вот она как раз много клиренса съедает... но по нашим дорогам - обязательная вещь, без вариантов.
Владимирыч писал(а):

Ещё по оборотам: При сбрасывании газа во время переключений передач они падают не сразу, а плавно, с задержкой секунды три. То есть, педальку отпускаешь, а они остаются высокими. Ну, это не мешает, скорее, наоборот.


А это специально сделано, фишка такая в прошивке. Обороты он при сбросе газа на разгоне держит такими, чтобы следующая передача включилась как можно мягче (без газа!). На вторую все равно без рывка быстро переключиться сложно (надо сцепу очень мягко отпускать), на следующих - эта фишка работает отлично. Такой же принцип заметил на Nissan Note - мне понравилось, удобно. Наверное, у многих это есть, потому как логичная вещь. Принудительный ХХ тоже включает не сразу - с задержкой на "холостом" режиме - а вот это, если честно, не очень удобно (ощутимые рывки при включении-выключении принудительного ХХ, не в тему)... может для облегченного переключения "вниз" сделано, не знаю. Но после семерки поначалу напрягало.
Владимирыч писал(а):

А вибрация на ХХ - это в районе 800, причём эти обороты плавают от 800 до 1100 примерно, непонятно, почему...


Скрутки где идут провода от ДПДЗ под капотом - проверял? (можно просто руками помять и посмотреть как двиг себя ведет) В Ланосах это болезнь была, народ пропаивал.
У меня вибрация еле заметная, может смесь чуть беднее готовит на ХХ, чем надо. Не парюсь по этому поводу - чай не Лексус. Почищу РХХ, дроссель - посмотрю как после этого будет. Smile
Вова Длинный писал(а):

Но кричать "классика г...но" язык не поворачивается


Да не, на классике вполне можно ездить. 5 лет отъездил - ничего такого плохого сказать не могу. Следить, конечно, надо и обслуживать с умом - вот и всё. Так это к любой машине применимо.
Сначала когда пересел на Ланос, первая мысль: "Какой же п...ц этот Ланос, всё неудобно - как я на нем ездить буду?!"
Пересел обратно в семерку, первая мысль: "Какой же п...ц эта семерка, как я на ней ездил?!" ROFL
Щас поездил чуток - и вот опять как родная.
Мораль: всё дело в привычке.

#663:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:29
Psychogenic писал(а):

А это специально сделано, фишка такая в прошивке. Обороты он при сбросе газа на разгоне держит такими, чтобы следующая передача включилась как можно мягче (без газа!).

Ну, я так и понял. Но поначалу тоже немного странно казалось.
Psychogenic писал(а):

Принудительный ХХ тоже включает не сразу - с задержкой на "холостом" режиме - а вот это, если честно, не очень удобно (ощутимые рывки при включении-выключении принудительного ХХ, не в тему)

И это тоже заметил. Сейчас в форумах читаю темы про чиповку всякую - может, со временем решусь на перепрошивку...
Psychogenic писал(а):

Скрутки где идут провода от ДПДЗ под капотом - проверял?

СКРУТКИ??? Confused ты серьёзно? Вот, не ожидал, что соединения могут быть на скрутках!
Psychogenic писал(а):

Сначала когда пересел на Ланос, первая мысль: "Какой же п...ц этот Ланос, всё неудобно - как я на нем ездить буду?!"
Пересел обратно в семерку, первая мысль: "Какой же п...ц эта семерка, как я на ней ездил?!"

Ну, точно абсолютно! Прямо мои слова src
Записался на завтра менять датчик температуры. Вот только гложет одна мысль: я сам поставил магнитолу, а это, по большому счёту, вмешательство в электрическую схему... Как думаешь, могут гарантию снять и без нового датчика оставить? Снять, что ли, на время?....
Psychogenic писал(а):

всё дело в привычке.

Опять в точку!
Drinks or Beer

#664:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:39
Владимирыч писал(а):

СКРУТКИ??? ты серьёзно? Вот, не ожидал, что соединения могут быть на скрутках!


Не так немного выразился, просто от скруток там недалеко ушло - обжимки на проводах. У многих там контакт гулял, движок колбасило. Не знаю, может в Сенсах это уже и поправили.
Владимирыч писал(а):

Вот только гложет одна мысль: я сам поставил магнитолу, а это, по большому счёту, вмешательство в электрическую схему...


От дилера зависит - кому-то пофиг на это, кто-то снимает гарантию на электрику.
Насколько понимаю, по совести, сначала они должны доказать, что к отказу показометра температуры привела именно самостоятельная установка магнитолы (а это бред по определению) - тогда случай негарантийный. Но раз сказали, что это болезнь известная - вряд ли на твою магнитолу вообще посмотрят.

#665:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:22
Владимирыч писал(а):

ЗАЗ-"Шанс" 1,5 SX


А что за аппарат?Фоты есть и ТТХ?Видел как то Славуту на Автосибе,мягко говоря не впечатлила,даже в сравнении с бюджетными китайцами (амулет и ку-ку),а это что за зверь!?

#666:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:26
hehe Сейчас спросил у яндекса,один в один ланос,только хетчбэк,видать украинская отвертка!
#667:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:38
Robinzon 54 писал(а):

один в один ланос,только хетчбэк


Нет, хетчбеки были и есть только 1,3. У меня - седан 1,5 Один-в-один "Ланос" Smile
Цитата:

ZAZ Chance с корейским 1,5-литровым мотором (86 л. с.) — это копия модели Chevrolet Lanos. Цены на эту версию начинаются с 284 000 рублей за машину в «пустой» комплектации. За 304 000 рублей можно приобести «Шанс» в исполнении SE с одной подушкой безопасности, усилителем руля и кондиционером. А версия SX с кондиционером стоит 324 000 рублей.

Это отюда Правда, версия с кондеем у нас стоит 319. А мне сделали скидку на 10тыр за маленький, еле заметный скол краски на багажнике. Даже не краски, а лака Smile Хотел ещё найти тысяч на 50 - не нашёл hehe

#668:  Автор: foontik555Откуда: Москва Тушино СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 00:00
Всем доброго времени суток. Выслушайте мнение не очень опытного (стаж 2 года) водителя-"блондинки".
Как же я нахваливала свою пятерочку. Всем то она меня устраивала (если не считать проблем ч печкой в последнее время).
Но, сегодня приобрела Ксюху. Пригнала домой. И решила переставить свою старушку.
ШОК! Педали потеряла, ощущения - реальная табуретка! Я не говорю о ходовых качествах. Не очень в этом разбираюсь, но впечатлений масса. Теперь вспоминаю, как правильно ездить на Ксюхе (уилась вождению на такой же).
А за пятерку обидно почему-то стало.

#669:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 08:13
foontik555 писал(а):

ШОК! Педали потеряла, ощущения - реальная табуретка!

Это нормально Smile Это у всех так supercool

#670:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 23:21
Прокатавшись ровно (день-вдень) 2 месяца на Шкоде Октавии А-5, вчера пересел на свою девочку (шестерку). Ну что сказать? Конечно. не Шкода... nea
Но сказать, что "как я на ней ранлше ездил", не могу. Так шо господа "зубиловоды", НЕ НАДА ЛЯ-ЛЯ!!! Вот когда я в хачбэк (ТАЗ 2112) сажусь, тут только одна мысль: Как на ней люди ездят??? cry

#671:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 12:27
Ой не знаю, не знаю. Я когда самый первый раз за ино (это был кашкай) села в то время, когда у меня была моя любимая семера - у меня было ощущение, что мне загородили половину обзора. Впереди огромные арки, сзади тоже. Проездив неделю на нем, с удовольствием пересаживалась на свою и думала, как я вообще буду ину водить?
Кстати, про обзор то же говорит и моя маман, лет 10 отъездившая сперва на 6-ке, потом на семерах.
Правда, после кашкайных покатушек я офигела, т.к. тормоз в моей как будто и не тормозил никогда. Но это было единственное, что меня больше всего пугало и бесило. Да и к чему человек только не привыкает. Благо привыкалось быстро. Ну и еще что было непривычно - это необычайно низкая посадка Smile Кашкай что ни говори паркетник.
А во все последующие разы моих поездок на кашкае меня тянуло побыстрее пересесть обратно на свою. Все-таки обзор - дело не шуточное! Но когда пересаживалась обратно в свою, уже дикой разницы в тормозе не ощущалось, т.к. уже ждешь, что будет и как.

#672:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:16
Всем привет. Не был тут давно. Думал что ушел уже с классики, ан нет пришлось вернуться.



хорошо не смог расстаться со своей шестеркой. Теперь я опять чистый классиковод Smile

#673:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:17
Жалко машинку... Все живы? Как это ты её?..... cry
#674:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 04:34
Слетел с дороги на скорости 105 км/ч несколько раз перевернулся с переда на зад. Кроме машины никто не пострадал. К сожаление на классике такой исход весьма маловероятен, машина была бы целее а вот пассажиры врят ли.
#675:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 22:12
Да уж, сочувствую. У меня знакомый однажды раздолбал свою шестиру. Тетка на встречке сбила лося, который улетел в его машину. В итоге он даже сознание потерял, машина в хлам, но все живы. Так что наши иногда тоже не подводят. Главное, пристегиваться!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 27 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU