Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#651:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:20
Вадя
Там разобраны подетально подвески Ауди, Бмы и мерина... и ещ кучи всяких машинок... Конечно там формул неподецццки приведено, но коментарии рулят... :cool:
Почитай, если время найдешь... да и если книгу найдешь...

#652:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:22
Consigliori
обязательно почитаю...
интересные моменты обещаю на автоваз выслать..
вместе с комментариями..
скоро 8 клопик уйдет в люди...сыму с него при пердпродажке сс-ки..вышлю автору книги..или тебе?
думаю за 250 к тому времени пробег перевалит..

#653:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:23
Вадя писал(а):

если так понимать , то получается, что или конструкторы ваза не читали вообще ничо, или они просто вредители..ну никак по другому..


А вот тут ты не прав в корне... ибо конструкция и расчеты - безупречны, иначе бы мы все были покойничками... У нас хромает только исполнение на самом деле... я вот несколько дней назад на двенахо ехал с работы, точнее меня везли... и я подумал... а моя подвеска не так уж и плоха... у него правда 135 000км, ибо он такси... А у меня 63 000. Так что не так все плохо... Я себе просто хочу уже изделия с другими хар-ками... а не потому, что у меня амики потекли... просто видимо мне хочется новых ощущений по комфорту... А понял это, я после той двенахи...

#654:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:27
аа.....консттрукторы рулят, всему виной сволочи сборщики..знакомо..
ок...офф канеш, в разрезе этой темы.
но- это исполнители сделали забор воздуха и фильтр салона прям на сливе воды? жжош..
Жень...я тебе таких упречностей в матрехе щас накидаю...
харош...

#655:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:37
Вадя писал(а):

аа.....консттрукторы рулят, всему виной сволочи сборщики..знакомо.


ага
Вадя писал(а):

но- это исполнители сделали забор воздуха и фильтр салона прям на сливе воды? жжош..


А я не отрицал что тут есть ошибка... купия ща матреху, тут же бы загнал в сервис на демонтаж нового образца с заменой еа старого...
Но подвеска это не совсем то и не во всех аспектах ТО, к чему можно прикапываться и говорить, что она однозначное Г. Большинство людей на форуме, не устраивает ее качество. А вот гурманов, либо управляемость, либо комфорт... Меня лично комфорт... уже... раньше нет, нормально было, даже на фоне Азекс.

Вадя писал(а):

Жень...я тебе таких упречностей в матрехе щас накидаю...


Не стоит... я знаю их прекрасно...
Вадя писал(а):

харош...


По теме я буду говорить столько, сколько душа пожелает.

#656:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:41
Consigliori писал(а):

... У нас хромает только исполнение на самом деле...



100%

#657:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:48
Consigliori
ага..вот мой шеф про такое кажет- ребят, прекратить двойные стандарты..
шо ты..проектировщики жабо канеш могут ошибаться...
а про подвеску , так только сборщики..

убедительно , ахаха
Consigliori писал(а):

Вадя писал(а):
Жень...я тебе таких упречностей в матрехе щас накидаю...

Не стоит... я знаю их прекрасно...


хыхы...
но по подвеске снова ж таки...исключительно сборка..
мда...
бурные апло..

#658:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:52
я б тебе еще про электрику и электронику в матрехе задвинул...если б ты что то в ней петрил..
тоже прикольные ошибки...канеш сборщиков..
Они сволочи еще те, тот же косяк с массами тому подтверждение....но...тянуть с пол машины провод с потенциалом массы на карлсон с током потребления свыше 10 А...то только разаработчики..
кстати, откопай такие же вумные книжки про электрооборудование авто, там черным по белому про автопроводку- по кратчайшему пути..
про массы вообще- с ближайшей кузовной точкой...
вот сборщики сво...

#659:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:03
Вадя писал(а):

mike_E

персонально к тебе...

ТЗ создателя стоковых прошив? его оборудование...

думаю получше чем у Паулюса..

ок..езди на стоковых калибрах..

а мы в вск попробуем свое ТЗ придумать...




Вадя все в личке.

#660:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:24
Вадя писал(а):

шо ты..проектировщики жабо канеш могут ошибаться...

а про подвеску , так только сборщики..


Не путай фундаментальные основы макферсона в мировом автопроме и жабо, которое индивидуально расчитывается под авто... этим вообще разные отделы занимаются...
Для меня твой шеф - никто. Про двойные стандарты согласен... но тут уже опыт других все подтверждает Жабо недовольны все, а подвеской тоже, но в основно ее качеством.. Или ты Вадь форум не читаешь...? У нас замена жабо - это безусловная необходимость, а подвеска это либо удел тех кому с качеством не повезло, либо Гурманов... Или я не прав?

#661:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:27
Вадя писал(а):

кстати, откопай такие же вумные книжки про электрооборудование авто


Мне это не интересно Вадь... Но с тобой логически согласен... Масса должна быть по кротчайшему пути...
Я по электрике даже спорить не рискну... Просто доверяю и все...

#662:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:41
Consigliori
а вот мне, хотя...почему мне- интересно всем...
почему ж они так сделали?
они ж идеалы..
на самом деле интересно. ибо вразрез со всякой теорией..моей нелюбимой..а уж с практикой то...

#663:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:52
Вадя писал(а):

на самом деле интересно. ибо вразрез со всякой теорией..моей нелюбимой..а уж с практикой то...


Ответ либо в книгах либо от конструктора с пистолетом у виска... Я не знаю что сказать... может ими тоже что-то двигало... может провода экономили... хз... не подскажу...

#664:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:56
вот и я теряюсь..про провода просто улыбнул..на пол машины протащить? тут налицо преступная расточительность стратегически забугорно валютной меди..
прикнь сколько в масштабах выпуска 10-ок меди лишней за бугор не ушло..
жаль олигархи нас не читают..убили бы..
в общем...давай про конструкторов не будем..
в разрезе как вина сборки..ок?

#665:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:59
Вадя писал(а):

в общем...давай про конструкторов не будем..


Да... +1... давай в этой теме про конструкторов-электроников не будем... Они не для этой темы не катят.
Вадя писал(а):

в разрезе как вина сборки..ок?


Вина качественного изготовления у конкретного поставщика завода. Думаю так вернее, хотя конечная сборка тоже не супер.

#666:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:03
ок...
проехали..
хотя- тему спецом прилепили изначально как флудную..
чтоб в других не..
филиал курилки..

#667:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:25
:-D Последние 4 стр ржал как конь 8-)

Всех не перецитируешь,
поэтому приглашаю вернуцца в год 2001-2002.
Итак, к этим годам народ, в массе своей,
потерялся в громыхающе-грохочущей передней подвеске...
Стоит подметить и тот факт,
что как раз в это время с прилавков исчезла последняя
настоящая - японская Каяба.. 8-)
Выбор комплектующих на передок был крайне узок,
и в основнои сводился к запчастям от Самары.

И вот в это, трудное для "десятой" страны время,
на прилавке появились опоры СС-20.
Я лично их купил в 2002 году за 2600р.

Не думаю, что тогда в конторе "Система Технологий"
планировали в 2007 начать производство задних амиков..,
попутно доработав ещё десяток дохлых заводских деталей.
Кстати, по сей день задних амортиков в достаточном количестве нет.
Мне это говорит о том,
что производство на СС пашет на полную катушку и мощностей больше нет.

Теперь про колхоз и ТЗ Smile
Сначала про колхоз, мне это щас ближе :-D
Значь так,
городить на шток втулочки в виде башни - это очень короткоходая стойка,
доп.отбойник из комплекта СС - можно просто удалить,
да бы не покупать восьмой вместо десятого,
снимать штатную проставку - это стойка СС или любая другая на Самару,
на стоковую стойку - ничего ващще делать не надо,
вырезать резиновую прокладку между опорой и кузовом
- это для таких завёрнутых на всю голову, как Кир-кук.

Чашка по капоту не стучит,
рулевая на лонжерон не падает - это в моей машине 8-) .
Как будете мерить вы и что будете ставить,
я понятия (ТЗ) не имею, как и не имел понятия (ТЗ) тот,
кто делал эти каябы-били-монрошки и прочую китайско-турецкую куету.

Consigliori, про порошковую..., я чуть не .... Smile
Она не грунтована, всего лишь навсего,
и на Самаре тоже заводские ржавеют,
а их ведь делает - З А В О Д Laughing
Вот хотелось бы пачитать это про Асоми...,
да и вообще, не пора ли переименовать тему,
например "Опоры СС-20 и всё, что с ними" :-D 8-) :-D 8-) :-D

#668:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:46
Кир-кук писал(а):

Consigliori, про порошковую..., я чуть не ....

Она не грунтована, всего лишь навсего,


Это норма :-D
Для порошковой это ахтунг, так быть не должно...
Кир-кук писал(а):

от хотелось бы пачитать это про Асоми...,


Что они ржавеют что ли...?
Ща точно не скажу... не подготовилсО :-D
Но во-первых, там все в резине почти, а что не в резине, кажется из дюраль-алюминия. Very Happy
Кир-кук писал(а):

И вот в это, трудное для "десятой" страны время,

на прилавке появились опоры СС-20.


:-D Smile Laughing :-D Smile
Кир-кук писал(а):

Я лично их купил в 2002 году за 2600р.


Ибо альтернативы не было... разве что сток "непривулканизированный", либо это "псевдоноухау" :-D .
Кир-кук писал(а):

да и вообще, не пора ли переименовать тему,

например "Опоры СС-20 и всё, что с ними"


Ой цуки.... ой цуки... Smile

#669:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:46
Кир-кук писал(а):

снимать штатную проставку - это стойка СС или любая другая на Самару,
на стоковую стойку - ничего ващще делать не надо


помимо стоек в десятом и самаре еще разные пружинные чашки,на самаре она как бы "толще",на десятом "тоньше".
в сс20 пружинная чашка общая для двух семейств,тоисть получается толстая чашка вставляется взамен тонкой что приводит к увеличению растояния (высоты) между штоком и пружиной,соответсвенно и увеличения клиренса.

#670:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 12:21
Остапа понесло!!!
Кир-кук писал(а):

:-D Последние 4 стр ржал как конь 8-)


Смешливый ты какой-то!!!

Кир-кук писал(а):

И вот в это, трудное для "десятой" страны время,
на прилавке появились опоры СС-20.
Я лично их купил в 2002 году за 2600р.


Странно, а я в 2003-м за 1700 руб. Опоры тогда еще в комплекте со шлангами шли. Ты где такие цены нашел?

Кир-кук писал(а):

Значь так,
городить на шток втулочки в виде башни - это очень короткоходая стойка


А ты не переборщил со словом ОЧЕНЬ ? :ooo:

Кир-кук писал(а):

Чашка по капоту не стучит,
рулевая на лонжерон не падает
- это в моей машине 8-) .
Как будете мерить вы и что будете ставить,
я понятия (ТЗ) не имею, как и не имел понятия (ТЗ) тот,
кто делал эти каябы-били-монрошки и прочую китайско-турецкую куету.


Странно и у меня вроде всё Ок! :-D :-D :-D

#671:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:18
Мдя уж, опять отвечать надо :-D
Consigliori писал(а):

Что они ржавеют что ли...?
Ща точно не скажу... не подготовилсО
Но во-первых, там все в резине почти, а что не в резине, кажется из дюраль-алюминия


Да, асомовцы железяки обрезинить умеют,
видимо резина у них - дармовая, дешевле порошковой краски Laughing
Consigliori писал(а):

либо это "псевдоноухау"


Пока мы тут бумагу портим прописными истинами,
это изделие честно и тихо работает 8-)
saturan писал(а):

помимо стоек в десятом и самаре еще разные пружинные чашки,на самаре она как бы "толще",на десятом "тоньше".
в сс20 пружинная чашка общая для двух семейств,тоисть получается толстая чашка вставляется взамен тонкой что приводит к увеличению растояния (высоты) между штоком и пружиной,соответсвенно и увеличения клиренса.


На 2108 идет опора СС без проставки - это не новость.
leon112 писал(а):

Смешливый ты какой-то!!!


Все шутили - я тоже посмиялсО Laughing
leon112 писал(а):

Странно, а я в 2003-м за 1700 руб. Опоры тогда еще в комплекте со шлангами шли. Ты где такие цены нашел?


Мск, обычный магаз "Автозапчасти".
Могу дать адрес в личку, они по сей день там продаюцца,
а вот Асоми - нет и не будет, х.з. пачиму так 8-)
leon112 писал(а):

А ты не переборщил со словом ОЧЕНЬ ?


Ноу.
Длинноходая - восьмая,
коротокоходая - десятая,
та, на которую ещё и втулочка нужна - очень короткоходая.
leon112 писал(а):

Странно и у меня вроде всё Ок!


Ну апчём и речь идёт :-D

#672:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:11
Кир-кук я не про проставку а про чашки которые опираются на пружину
#673:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:16
Кир-кук писал(а):

та, на которую ещё и втулочка нужна - очень короткоходая.


Ты знаешь, не вдаваясь в теорию, а проверив на практике, нашими с позволения сказать дорогами, могу сказать-усё нормуль.
А дорабатывать или слушать стуки отбоя каждый решит для себя сам.

Кир-кук писал(а):

Все шутили - я тоже посмиялсО


С флудом можно и до 100!!! страниц досмеяться, только тема уже будет нечитаемая и мало кому интересная.
Так что по-больше дела и по-меньше флуда.
Всем хороших дорог, а не направлений. :cool:

#674:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:49
уже не читаема и абсолютно не интересна
#675:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:13
Мне кажется нужно:
1. Очистить всю тему в ноль!
2. Переименовать в "опоры", а ещё лучше "Подвеска FAQ"
3. Запретить дискуссии как в фотоальбоме.
Разрешать посты только с конкретным использованием, т.е. максимально приблизить к FAQ:
Сочитания с другими деталями подвески,
что сделать для занижения-завышения и т.п.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 27 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU