ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#651:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:46
фунтикс
гы-гы pst очередные байки "сайтов производителей". Smile
треугольники - хорошая вещь, но плюсы у них не совсем такие. и на работы амортизатором они не оказывают никакого влияния.
мне глубоко посрать что писал человек. возможно, он купил не ТО, для себя.

#652:  Автор: Shad()w СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:50
Меяца 4 назад поставил себе SS20 комфорт и опоры SS20 стандарт на перед... пока что ни стуков ни дискмфорта.... Шума в салоне от опор больше чем от стоковых не стало. Стойки хоть по идее должны быть чуток жесче стоковых кажуться более мягкими...в повороты однако входит лучше. Думаю какие поставить назад... Может подскажете?. Склоняюсь к тому мнению что если впереди сс-ки то и назад такие же ставить..
#653:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:54
RazzoR писал(а):

треугольники - хорошая вещь, но плюсы у них не совсем такие



Сформулируй мне техническое задание,можно упрощенное, тебе RazzoR ,верю,
я сделаю треугольные рычаги для гражданской тачки,задай геометрию?

Последний раз редактировалось: max-np-max (20 Марта 2009 23:53), всего редактировалось 1 раз

#654:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:00
понеслось )))
ppc

#655:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:20
max-np-max
ты мне предлагаешь померить и размеры написать? а купить не проще ли?..

#656:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:28
RazzoR

Я те предлагаю в вечности поучаствовать ,а не в вечном флуде... supercool купить, можно, но не все могут...
1.Порекомендуй для гражданской тачки формулу.
2.Выберем из многообразия заготовку.
3.Сделаем из нее что хотим.
4.Боюсь, что получим сток...

Я не смеюсь, давай задание и заготовку, сделаю по себестоимости провинции...
supercool

#657:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:57
фунтикс

Цитата:

А если ты валенок незнаешь что такое треугольные рычаги и для чего они служат и как они снимают со стойки чать нагрузки то тупой получаеться как раз ты а не я! Фильтруй базар чмошник.



ты сам дятел нихрена не разбирающийся.

Цитата:

Скужу кратко , при торможении колёса труться об брызговик около двери, при сильном ускорении задевают бампер, это признак стока,и растяжек.



а боковые нагрузки колеса каким образом рычаги снимают?
а изгибающий момент на шток при вывернутых колёсах?
иди кури.
ты воинствующий дятел.
свои рычаги можешь себе в одно место засунуть.



Shad()w
ты прав, ставь СС и не парься.

Последний раз редактировалось: ade (21 Марта 2009 00:17), всего редактировалось 1 раз

#658:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:15
ade
Дятел как раз ты, вокруг да оноло долбишься а доказать ничего немогешь, потому как незнаешь что такое подвеска и принцип её работы...
ade писал(а):

а боковые наргрузки колеса каким образом рычаги снимают?а изгибающий момент на шток при вывернутых колёсах?


а при чём тут изгибающий момент? Неужели у тебя втулки в стойке так изнашиваються при изгибающем моменте? Боковые нагрузки рычаги неснимают, а что у тебя машина боком постоянно ездит по очень плохим дорогам?
Прямые удары рычаги очень здорово снимают , это факт, а именно если сильный и резкий удар идёт, который в том числе передаёться и на стойку.

x-soft писал(а):

понеслось )))


Ха , прикол, щас 23:00 а ты всё с пивом до сих пор, с 13:00
RazzoR писал(а):

гы-гы очередные байки "сайтов производителей".


Рисовать будем чтоли почему с рычагами стойка меньше на излом идёт при ударе колеса об препятствие? ты мне так и неответил , я тебе в преувеличенной форме написал что происходит со ступицей колеса и как она гуляет туда-сюда( пример торможение и набор скорости).

#659:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:23
фунтикс

Цитата:

округ да оноло долбишься а доказать ничего немогешь,


ТЕБЕ доказать ничего не возможно и никто этого не сделает 63

Цитата:

а при чём тут изгибающий момент?



он большой, на ямах.
а в повороте? или ты всегда по прямой ездишь и очень хорошей
дороге?

Цитата:

Неужели у тебя втулки в стойке так изнашиваються при изгибающем моменте?


у тебя изнашиваются потому, что стойки галимые. им даже
т. рычаги не помогли.
на сток подвеске. нормальные стойки не люфтят.

Цитата:

тебя машина боком постоянно ездит


причём тут боком? достаточно ехать по очень плохой дороге
Цитата:


по очень плохим дорогам?



в моём городе хороших дорог уже практически не осталось.
а домой я еду цепляя пузом.

#660:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:35
ade писал(а):

у тебя изнашиваются потому, что стойки галимые. им даже
т. рычаги не помогли.
на сток подвеске. нормальные стойки не люфтят.


Ты ваще тупой или как ? я тебе говрю ещё раз что люфт во фтулке на работу моей подвески невлияет, никаких шумов и постукиваний нет!

Ты что бык чтоли? Вот ты зациклился на стойках СС20, и как тебя так залечили сними?
ade яж говорю тебе что многие стойки качал , есть люфт во всех, обязательно при случае покачаю твои любимые маслянные стойки СС20!

#661:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:41
фунтикс
чё сдался по всем пунктам?

#662:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:45
RazzoR
фунтикс
ade

Парни! Тема очень интересная! Прошу вас без личного.., иначе читать нечего будет, кого нибудь забанят.., постарайтесь без эмоций . Еси очень захочется ,пошлите меня, я разрешаю Smile .

#663:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:50
Цитата:

есть люфт во всех!


А о каком люфте идет речь? Smile

#664:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:57
ade
Сдулся ты паходу, ссылки поддерживающие ПЛАЗУ давай ещё в студию.
Яж тебе всё популярно расписал, тебе ваще пофиг походу, я тебе фактами а в ответ что я тупой! Тыж сказать ничего немогешь , небось работаешь в автосервисе типа "сарайка" туалет на улице, впариваешь людям что у них люфт во втулке, те кивают гривой и соглашаються менять!

Считаю тему я выйграл, ПЛАЗА очень хорошие стойки, есть много фактов(!) что они проходили более 100тыс. км. От фактов некуда неубежать, причём факты взяты с реальных машин а не с баек...

#665:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:59
RoN писал(а):

А о каком люфте идет речь?


Всё тема уже раскрыта, заного неохото открывать, там выше всё ясно!

#666:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 01:13
ade писал(а):

фунтикс

Цитата:

ade харош писать бред, люди же пишут вам что люфт во фтулке непричём! вы опять неслышите? Яж вам только что написал что у меня на KYB есть люфт и очень приличный, но он ни на что невлияет, нестучит подвеска, просто тишина...Вы что считаете что я вам вру?





1. люфт фальш-штока у плазы приводит к стуку. это
я тебе точно говорю. даже не спорь.
2. в остальных стойках неболошой люфт может быть
при условии что не стучит и не течёт.
и это говорит о не высоком качестве.
хорошего в этом ничего нет. ездить можно.
чем больше люфт, тем больше и быстрей он будет увеличиваться.
в люфте ничего хорошего нет. не пиши бред я тебя прошу.



Абсолютно согласен, люфт штока, повреждение сальника штока приводит к разгерметизации и в дальнейшем оказывает негативное влияние на клапанный механизм стойки.


У Плазы нестабильное качество, есть полно негатива поверь фунтикс.
А вообще немцы из Бильштайн считают что однотрубники не столь эффективны для подвески типа Макферсон, как двухтрубные.

#667:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 01:19
V13
Харашо, давайте марки двухтрубных которые ходят на ВАЗ более 100тыс. км?

V13 писал(а):

Абсолютно согласен, люфт штока, повреждение сальника штока приводит к разгерметизации и в дальнейшем оказывает негативное влияние на клапанный механизм стойки.


У меня люфт на KYB замечен с 20тыс. км. к повреждению сальника до сих пор непривело, газ никуда неутёк, масло темболее!
Сколько мне ещё ждать чтоб у меня всё разрушилось всвязи с вашими умозаключениями? Пробег уже более 50тыс.
На 20 тыс. специально снимал стоки и делал осмотр, заодно пыльники порванные поменял. Стойку фиг продавишь рукой, ладонь больно, шток полностью утопить проблемотично одной рукой. Я как понимаю газ давно длжен покинуть такую стойку, люфт очень сильно заметен когда шток полностью выдвинут, но тем неменее всё нормально , езжу и ничего нестучит.

#668:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 01:48
фунтикс

Цитата:

Харашо, давайте марки двухтрубных которые ходят на ВАЗ более 100тыс. км?


СС20 ходят. у некоторых даже СААЗ ходит, но это очень редко.

Цитата:

люфт очень сильно заметен когда шток полностью выдвинут, но тем неменее всё нормально , езжу и ничего нестучит.


до поры до времени. при ситуации когда колесо будет вывешенно (стойка разжата, шток максимально выдвинут), а потом при резком сжатии (а если ещё колесо вывернуть..) перекосоёбит его мама не горюй.
о чём тебе Razzor више писал, но ты не слушаешь.
ты самый умный.

RoN
Цитата:

А о каком люфте идет речь?


о люфте штока амортизатора (из стороны в сторону, как г@$но в прорубе.)
тут меня пытаются убедить, что это нормально, вернее даже зае-сь.

#669:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 02:02
фунтикс

кароче так. не веришь мне читай тут.

http://zar.potwater.kg/stat/amortinomarka.htm

не хочешь читать вот цитаты текста.

=======
Грязь и вода на наших дорогах составляют абразивную смесь, которая постепенно изнашивает резиновое уплотнение штока. При этом сам шток, покрытый твердым хромом, практически не изнашивается. Зато идет, пусть пока небольшой, износ направляющей втулки штока. Постепенно зазор во втулке увеличивается настолько...........


......Эта вторая стадия, для которой характерен также люфт штока во втулке, легко определяемая на ощупь (на снятом амортизаторе).


....Третья стадия наступает, если продолжать ездить, не обращая внимания на стук, плохую устойчивость автомобиля и раскачку кузова. Шток достаточно быстро перетирает втулку и «прогрызает» отверстие
==================

там описание износа НОРМАЛЬНОГО амортизатора.
с галимыми аммо, втулка изнашиватся быстрей чем уплотнение.
у тебя на каябе так.

всё ещё будешь писать херню, что люфт это зае-сь?

#670:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 02:46
ade писал(а):

о люфте штока амортизатора (из стороны в сторону, как г@$но в прорубе.)
тут меня пытаются убедить, что это нормально, вернее даже зае-сь.


wwow Ептыть... хз Smile
Ни на снятом стоке, который прошел у меня 160 тыщ, ни на КАЯБЕ - прошедшей 15 тык... Ни на СС-20, моих сейчашних, не наблюдал такой люфт!
На стоке был люфт тока по ходу штока в амморте... типа вниз опускаешь шток, и резко вверх тянешь (как бы мелкий выход штока идет без сопротивления вобще)... Ну эт я думаю частенько... Даже на новых непрокачанных этот эффект наблюдается. Но чтобы из стороны в сторону - первый раз слышу!

#671:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 04:02
ade да нафиг ты мне про порванные пыльники щас чешишь? У меня всё чисто там и сухо и ничего не перетирает втулку, смотрясь в штоки можно бриться используя вместо зеркала. Вот ты мне подсовываешь что и так всем извесно что грязь убивает абразивом шток.Щас речь ваще не о том. Я тебе говорю что технологический зазор должен быть между штоком и втулкой, иначе будет задир. Этот зазор легко определить если вытащить шток полностью и покачать его поперёк стойки.Очень хорошо этот люфт заметен когда корпус стойки зажат в тисках, тогда ваще очень чувствуеться этот люфт штока.
ade писал(а):

всё ещё будешь писать херню, что люфт это зае-сь?


Я никогда не писал что это заепись, я тебе говорил что он есть и будет всегда. Даже твой корешьRazzoR
который тебя так поддерживает тут писал тебе раз 5 точно что на скользяшках люфт это нормально!

RazzoR подтвердите своему однополчанину в 6ой раз что скользяшки отродясь люфтят?

RoN писал(а):

ни на КАЯБЕ - прошедшей 15 тык


Вы даже незадавались таким экспериментом покачать шток на KYB. сходите завтра в гараж , достаньке с полки KYB. если масло то вытащите полностью шток и покачайте его в поперечном направлении относительно корпуса.

#672:  Автор: Shad()w СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 06:56
ade Спасибо за ответ
теперь если мона немного теории
ss-20 стандарт
комфорт
шоссе
спорт
Я правильно располагаю по снижению мягкости/увеличению жесткости?
Если спереди комфорт, то назад мона пожесче или лучше такие же? (или ваще помягче?)
Какие еще детали надо менять при замене задних стоек.
И еще - неисправность стойки в моем случае - это проседание левого заднего бока машины и чрезмерное опускание колеса со стойкой на подъемнике. Я думаю правильно оцениваю что их надо менять?

#673:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 11:32
Shad()w писал(а):

ade Спасибо за ответ
теперь если мона немного теории
ss-20 стандарт
комфорт
шоссе
спорт
Я правильно располагаю по снижению мягкости/увеличению жесткости?
Если спереди комфорт, то назад мона пожесче или лучше такие же? (или ваще помягче?)
Какие еще детали надо менять при замене задних стоек.
И еще - неисправность стойки в моем случае - это проседание левого заднего бока машины и чрезмерное опускание колеса со стойкой на подъемнике. Я думаю правильно оцениваю что их надо менять?



Если ты поставишь на зад жестче стойку будет зад прыгать так как зад весом меньше чем перед..

#674:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 11:37
фунтикс
следи за речью. надоел. "кореш" и прочее - своим друзьям, что лошадь в овраге доедают, будешь петь. Распетушился ты больно.
Мне глубоко плевать, сколько ходят аморты, но они однозначно не должны клинить и иметь столь похабное качество. Настройки Плазы - полная шняга. На этом нельзя "дубасить", можно лишь "убираться". И мне глубоко безразлично, что кто-то на них протошнил 100К км. Если ты на этом шлаке на 1ом же СУ тачку "разложишь" в мясо из-за отсутствия подвески, тебе тоже будет параллельно уже на долговечность.
По-хорошему, после каждой гонки нужен ребилд.
ИМХО, большой люфт штока - амортизатор кандидат в поход на мусорку. У двухтрубников люфта быть не должно вообще.
Shad()w
не стоит ставить сзади более жёсткие амортизаторы. лучше ставить одинаковые спереди и сзади.

max-np-max
мне, в настоящий момент, треугольные рычаги не нужны, т.к. я из-за них перейду в другой класс. Где сток-ДВС явно не будет "ехать".
Какой смысл "колхозить" неизвестно что, если есть готовые решения? У того же Ковальчука, например.

#675:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 12:22
фунтикс
Цитата:

Я тебе говорю что технологический зазор должен быть между штоком и втулкой, иначе будет задир.


ты мне говоришь... а ты кто такой? технолог? инжинер разрабатыващий
аммо?

Почему в СС20 стойках нет люфта и он ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ не допустим??? ответишь на вопрос? и почему там ничего не задирает???
если такой шибко умный должен ответить...

--
а про технологический зазор у каябы, когда шток болтается как хамно
в прорубе будешь своим корешам петь....


Shad()w
Цитата:

Я правильно располагаю по снижению мягкости/увеличению жесткости?


да

Цитата:

Если спереди комфорт, то назад мона пожесче или лучше такие же?



такие же.


Цитата:

И еще - неисправность стойки в моем случае - это проседание левого заднего бока машины


этот симптом может говорить о сломанной пружине например. да много
о чём. не факт, что это стойка

Цитата:

и чрезмерное опускание колеса со стойкой на подъемнике.


это странно. не видя своими глазами что и как давать советы сложно.
пусть спец. снимет лев. зад. стойку (если это необходимо.) и всё внимательно осмотрит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 27 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU