RazzoR писал(а):треугольники - хорошая вещь, но плюсы у них не совсем такие
Сформулируй мне техническое задание,можно упрощенное, тебе RazzoR ,верю,
я сделаю треугольные рычаги для гражданской тачки,задай геометрию?фунтикс
Цитата:А если ты валенок незнаешь что такое треугольные рычаги и для чего они служат и как они снимают со стойки чать нагрузки то тупой получаеться как раз ты а не я! Фильтруй базар чмошник.
ты сам дятел нихрена не разбирающийся.
Цитата:Скужу кратко , при торможении колёса труться об брызговик около двери, при сильном ускорении задевают бампер, это признак стока,и растяжек.
а боковые нагрузки колеса каким образом рычаги снимают?
а изгибающий момент на шток при вывернутых колёсах?
иди кури.
ты воинствующий дятел.
свои рычаги можешь себе в одно место засунуть.
Shad()w
ты прав, ставь СС и не парься.ade
Дятел как раз ты, вокруг да оноло долбишься а доказать ничего немогешь, потому как незнаешь что такое подвеска и принцип её работы...
ade писал(а):а боковые наргрузки колеса каким образом рычаги снимают?а изгибающий момент на шток при вывернутых колёсах?
а при чём тут изгибающий момент? Неужели у тебя втулки в стойке так изнашиваються при изгибающем моменте? Боковые нагрузки рычаги неснимают, а что у тебя машина боком постоянно ездит по очень плохим дорогам?
Прямые удары рычаги очень здорово снимают , это факт, а именно если сильный и резкий удар идёт, который в том числе передаёться и на стойку.
x-soft писал(а):понеслось )))
Ха , прикол, щас 23:00 а ты всё с пивом до сих пор, с 13:00RazzoR писал(а):гы-гы очередные байки "сайтов производителей".
Рисовать будем чтоли почему с рычагами стойка меньше на излом идёт при ударе колеса об препятствие? ты мне так и неответил , я тебе в преувеличенной форме написал что происходит со ступицей колеса и как она гуляет туда-сюда( пример торможение и набор скорости).фунтикс
Цитата:округ да оноло долбишься а доказать ничего немогешь,
ТЕБЕ доказать ничего не возможно и никто этого не сделает
Цитата:а при чём тут изгибающий момент?
он большой, на ямах.
а в повороте? или ты всегда по прямой ездишь и очень хорошей
дороге?
Цитата:Неужели у тебя втулки в стойке так изнашиваються при изгибающем моменте?
у тебя изнашиваются потому, что стойки галимые. им даже
т. рычаги не помогли.
на сток подвеске. нормальные стойки не люфтят.
Цитата:тебя машина боком постоянно ездит
причём тут боком? достаточно ехать по очень плохой дороге
Цитата:
по очень плохим дорогам?
в моём городе хороших дорог уже практически не осталось.
а домой я еду цепляя пузом.ade писал(а):у тебя изнашиваются потому, что стойки галимые. им даже
т. рычаги не помогли.
на сток подвеске. нормальные стойки не люфтят.
Ты ваще тупой или как ? я тебе говрю ещё раз что люфт во фтулке на работу моей подвески невлияет, никаких шумов и постукиваний нет!
Ты что бык чтоли? Вот ты зациклился на стойках СС20, и как тебя так залечили сними?
ade яж говорю тебе что многие стойки качал , есть люфт во всех, обязательно при случае покачаю твои любимые маслянные стойки СС20!RoN писал(а):А о каком люфте идет речь?
Всё тема уже раскрыта, заного неохото открывать, там выше всё ясно!ade писал(а):фунтикс
Цитата:ade харош писать бред, люди же пишут вам что люфт во фтулке непричём! вы опять неслышите? Яж вам только что написал что у меня на KYB есть люфт и очень приличный, но он ни на что невлияет, нестучит подвеска, просто тишина...Вы что считаете что я вам вру?
1. люфт фальш-штока у плазы приводит к стуку. это
я тебе точно говорю. даже не спорь.
2. в остальных стойках неболошой люфт может быть
при условии что не стучит и не течёт.
и это говорит о не высоком качестве.
хорошего в этом ничего нет. ездить можно.
чем больше люфт, тем больше и быстрей он будет увеличиваться.
в люфте ничего хорошего нет. не пиши бред я тебя прошу.
Абсолютно согласен, люфт штока, повреждение сальника штока приводит к разгерметизации и в дальнейшем оказывает негативное влияние на клапанный механизм стойки.
У Плазы нестабильное качество, есть полно негатива поверь фунтикс.
А вообще немцы из Бильштайн считают что однотрубники не столь эффективны для подвески типа Макферсон, как двухтрубные.V13
Харашо, давайте марки двухтрубных которые ходят на ВАЗ более 100тыс. км?
V13 писал(а):Абсолютно согласен, люфт штока, повреждение сальника штока приводит к разгерметизации и в дальнейшем оказывает негативное влияние на клапанный механизм стойки.
У меня люфт на KYB замечен с 20тыс. км. к повреждению сальника до сих пор непривело, газ никуда неутёк, масло темболее!
Сколько мне ещё ждать чтоб у меня всё разрушилось всвязи с вашими умозаключениями? Пробег уже более 50тыс.
На 20 тыс. специально снимал стоки и делал осмотр, заодно пыльники порванные поменял. Стойку фиг продавишь рукой, ладонь больно, шток полностью утопить проблемотично одной рукой. Я как понимаю газ давно длжен покинуть такую стойку, люфт очень сильно заметен когда шток полностью выдвинут, но тем неменее всё нормально , езжу и ничего нестучит.фунтикс
Цитата:Харашо, давайте марки двухтрубных которые ходят на ВАЗ более 100тыс. км?
СС20 ходят. у некоторых даже СААЗ ходит, но это очень редко.
Цитата:люфт очень сильно заметен когда шток полностью выдвинут, но тем неменее всё нормально , езжу и ничего нестучит.
до поры до времени. при ситуации когда колесо будет вывешенно (стойка разжата, шток максимально выдвинут), а потом при резком сжатии (а если ещё колесо вывернуть..) перекосоёбит его мама не горюй.
о чём тебе Razzor више писал, но ты не слушаешь.
ты самый умный.
RoN
Цитата:А о каком люфте идет речь?
о люфте штока амортизатора (из стороны в сторону, как г@$но в прорубе.)
тут меня пытаются убедить, что это нормально, вернее даже зае-сь.ade писал(а):о люфте штока амортизатора (из стороны в сторону, как г@$но в прорубе.)
тут меня пытаются убедить, что это нормально, вернее даже зае-сь.
Ептыть... хз
Ни на снятом стоке, который прошел у меня 160 тыщ, ни на КАЯБЕ - прошедшей 15 тык... Ни на СС-20, моих сейчашних, не наблюдал такой люфт!
На стоке был люфт тока по ходу штока в амморте... типа вниз опускаешь шток, и резко вверх тянешь (как бы мелкий выход штока идет без сопротивления вобще)... Ну эт я думаю частенько... Даже на новых непрокачанных этот эффект наблюдается. Но чтобы из стороны в сторону - первый раз слышу!ade да нафиг ты мне про порванные пыльники щас чешишь? У меня всё чисто там и сухо и ничего не перетирает втулку, смотрясь в штоки можно бриться используя вместо зеркала. Вот ты мне подсовываешь что и так всем извесно что грязь убивает абразивом шток.Щас речь ваще не о том. Я тебе говорю что технологический зазор должен быть между штоком и втулкой, иначе будет задир. Этот зазор легко определить если вытащить шток полностью и покачать его поперёк стойки.Очень хорошо этот люфт заметен когда корпус стойки зажат в тисках, тогда ваще очень чувствуеться этот люфт штока.
ade писал(а):всё ещё будешь писать херню, что люфт это зае-сь?
Я никогда не писал что это заепись, я тебе говорил что он есть и будет всегда. Даже твой корешьRazzoR
который тебя так поддерживает тут писал тебе раз 5 точно что на скользяшках люфт это нормально!
RazzoR подтвердите своему однополчанину в 6ой раз что скользяшки отродясь люфтят?
RoN писал(а): ни на КАЯБЕ - прошедшей 15 тык
Вы даже незадавались таким экспериментом покачать шток на KYB. сходите завтра в гараж , достаньке с полки KYB. если масло то вытащите полностью шток и покачайте его в поперечном направлении относительно корпуса.Shad()w писал(а):ade Спасибо за ответ
теперь если мона немного теории
ss-20 стандарт
комфорт
шоссе
спорт
Я правильно располагаю по снижению мягкости/увеличению жесткости?
Если спереди комфорт, то назад мона пожесче или лучше такие же? (или ваще помягче?)
Какие еще детали надо менять при замене задних стоек.
И еще - неисправность стойки в моем случае - это проседание левого заднего бока машины и чрезмерное опускание колеса со стойкой на подъемнике. Я думаю правильно оцениваю что их надо менять?
Если ты поставишь на зад жестче стойку будет зад прыгать так как зад весом меньше чем перед..фунтикс
Цитата:Я тебе говорю что технологический зазор должен быть между штоком и втулкой, иначе будет задир.
ты мне говоришь... а ты кто такой? технолог? инжинер разрабатыващий
аммо?
Почему в СС20 стойках нет люфта и он ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ не допустим??? ответишь на вопрос? и почему там ничего не задирает???
если такой шибко умный должен ответить...
--
а про технологический зазор у каябы, когда шток болтается как хамно
в прорубе будешь своим корешам петь....
Shad()w
Цитата:Я правильно располагаю по снижению мягкости/увеличению жесткости?
да
Цитата:Если спереди комфорт, то назад мона пожесче или лучше такие же?
такие же.
Цитата:И еще - неисправность стойки в моем случае - это проседание левого заднего бока машины
этот симптом может говорить о сломанной пружине например. да много
о чём. не факт, что это стойка
Цитата:и чрезмерное опускание колеса со стойкой на подъемнике.
это странно. не видя своими глазами что и как давать советы сложно.
пусть спец. снимет лев. зад. стойку (если это необходимо.) и всё внимательно осмотрит