Клуб владельцев 21128(1.8/16кл)!!! (фото много+много букв) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#651:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:01
mcp писал(а):

Привет всем)

у меня суперавтовская 10-ка , машине 3 года, пробег 17200(3 зимы стояла в гараже)
сразу скажу в машине не петрю нифига )
за все время эксплуатации не было проблем, машина едет хорошо, масло жрёт ведрами (я так понял это нормально для 1.8)

сейчас началась проблема, какой -то небольшой стук появился где -то под
капотом, т.к. я мало что понимаю в моторе, обратился
в автосервис, ребята сказали что стук связан с сцеплением, что это
нормальная работа вазовского движка и что встречали ситуации гораздо хуже
моей, так что сказали езди дальше, все нормально. Стук появляется только
на малых оборотах от 1000-1500 /мин
возможно есть и дальше но я уже не могу его услышать, когда машина стоит
на месте звука никакого нету, все нормально, как при низких так и при
высоких оборотах, только начинаю движение - появляются.(на передачах 1-2-3 )
Ходовую посомтрели - скахали проблем нету, сменил масло, было мобил1 залил
Шел Хеликс 5в40, постукивает как и раньше (стук по слуху очень не громкий
и не металический)
что это может быть ? подскажите где посмотреть и что можно сделать , буду
очень признателен.



Почитай 25 страницу данной ветки, послушай... там аудиофайлы стуков выложены, может поможет.

#652:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:49
Gloom писал(а):

Кир-кук писал(а):

Не надо никаких "тропиков".
С этой беспонтовой фишкой в БК не мало моторов закипело


чет я не понял, эт как получилось?

Pioneer 111 писал(а):

У меня стояла уставка 99 градусов, работало отлично 50 тык точно отработал, впечатления только хорошие. А стандартная уставка была 105 градусов.


Глючил БК, моторы кипели...
В подробности не вдавался, ибо сам такой фичей не маялся.
Вкл на 101гр правицца один раз - в прошивке supercool
mcp писал(а):

машина едет хорошо, масло жрёт ведрами


Зачётнна-1 supercool
mcp писал(а):

ребята сказали что стук связан с сцеплением, что это
нормальная работа вазовского движка


Зачётнна-2 supercool
mcp писал(а):

Стук появляется только
на малых оборотах от 1000-1500 /мин.
возможно есть и дальше но я уже не могу его услышать, когда машина стоит
на месте звука никакого нету, все нормально, как при низких так и при
высоких оборотах, только начинаю движение - появляются.(на передачах 1-2-3 )


Не, я пас, не могу так определить... supercool

#653:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:57
Поршня стучат на низах под нагрузкой, зазор в ЦПГ космас, отюсда и жор масла.. supercool
#654:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:06
2Pioneer 111, нее )) ничего общего с такими звуками нет )) я говорю когда стоит просто на месте, хоть загазуйся - очень приятный звук ничего не стучит, все ровно. как только тронешься, отпустишь все педали так чтоб 1000 оборотов была, начинаешь давить акселератор появляется звучок, я его даже записать наверно не смогу тихий) но уши режет т.к. раньше был очень ровный звук)
2Кир-кук, понимаю что не можешь )))) ну давайте я седня запишу звук двигателя на сотик, вечером выложу.. послухаете.

Kirill111, сменил масло промыл двигатель, месяц езжю пока не подливал, отметка чуть выше середины как и была.)

#655:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:08
зыж.. гарантия кончилась прошлой осенью, ехать в салон где брал и проходил ТО ваще нет никакого желания, там какие то талпа..пы работают, вобще сильное сомнения что они там на ТО хоть чтото делали )
#656:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:45
Кир-кук писал(а):

Глючил БК, моторы кипели...


так штатное включение от контроллера ведь никто не убирал Pardon

#657:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 14:36
+1 я тоже на мультитрониксе выставил 101 и горя не знал.
в инструкции написано, что как бы не сглючил БК (или чё ты там сам ни накрутил)- если температура достаёт до штатного включения - вентиль по-любому включается.

#658:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 23:29
О, видел раньше эту тему, но подумал по первой странице что тут клуб любителей самодельных 1,8. Pardon
Осилил всё за 5 часов.

Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли??? Smile

#659:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:16
Kernel писал(а):

Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли???


Мне пока нечего писать - проблем нет. За других не знаю supercool

#660:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:31
У меня пока все ОК. Good Ищу неспешно прогу нормальную, чтобы не газовало, и на холостых по сканеру эта прога показывает баланс мощности по цилиндрам (вроде) . Дело осложнено контроллером М7.3 Автел. Да ремешок безопасности водительский сломался. 3200 масло в норме.
#661:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:50
А у меня опять появляется небольшой расхо масла, начал замечать, если долго еду накатом с горки, с включенной передачей, то после того , как даю газ появляется дым из выхлопной, при других режимах дыма нет, кольцам опять писец пришёл чтоли? , хотя расход масла вроде не привышает 200-300грамм на тыщу. Пробег уже 96тыс км
#662:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:11
Goha012 bbr В Екат-бурге кстати свою покупал. В салоне "Тройка" (или как то так), на Малышева.
#663:  Автор: Дмитрий31rusОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 21:12
Kernel писал(а):

Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли???


Проблемы на Супер Тазе не исчерпаемы lol1 Сцуцко опять аппетит проснулся после "планового ремонта" проведенного 5тыщ назад, при общем пробеге в 10 тыщ. Конечно после того ремонта(замена одних колечек) кушать стала меньше, грамм 600 на тыщу, но все равно напрягает. Поэтому вновь обратился к гарантийщикам с требованиями заменить вновь поршневую группу, на что они согласились без придирок. Уже был у них, смотрел на мои будущие детальки: Кольца Мале, поршня АВИТИ. На след неделе стану на ремонт, после чего выложу фоты.
и по мелочи: не изличимый дребезг центральных воздуховодов Smile

#664:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 14:05
Goha012 писал(а):

А у меня опять появляется небольшой расхо масла, начал замечать, если долго еду накатом с горки, с включенной передачей, то после того , как даю газ появляется дым из выхлопной, при других режимах дыма нет, кольцам опять писец пришёл чтоли? , хотя расход масла вроде не привышает 200-300грамм на тыщу. Пробег уже 96тыс км


Во во, у меня один в один проблема.. До конца гарантии 2 000 км осталось Sad че делать не знаю! Или забить пока расход масла не сильно напрягает..

#665:  Автор: Aleksey_666Откуда: Сасово Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 01:16
Кир-кук писал(а):

Kernel писал(а):

Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли???


Мне пока нечего писать - проблем нет. За других не знаю supercool


1000 извинений!Кир-кук, может быть моя просьба не по теме,но мне крайне необходима Ваша помощь. У меня Таз 21124 2008г. дв.1.8 16V,Мозги-М72,Прошивка по ходу заводская(А3028RA01).Проблема заключается в том,что на светофоре меня делает любая "помойка" в плоть до запорожца(стыдоба!!!) на низах работать не хочет!!!Ездил на диагноз,сказали менять прогу надо.Буду весьма признателен если Вы скините ссылочку на хорошую "программулинку"для данного двигла чтобы мне небыло стыдно за столь громкую цифру 1.8 Smile Заранее спасибо.

#666:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 09:22
Aleksey_666 писал(а):

У меня Таз 21124 2008г. дв.1.8 16V,Мозги-М72,Прошивка по ходу заводская(А3028RA01).Проблема заключается в том,что на светофоре меня делает любая "помойка" в плоть до запорожца(стыдоба!!!) на низах работать не хочет!!!Ездил на диагноз,сказали менять прогу надо.Буду весьма признателен если Вы скините ссылочку на хорошую "программулинку"для данного двигла чтобы мне небыло стыдно за столь громкую цифру 1.8


Первый раз читаю подобную жалобу hehe
Aleksey_666 писал(а):

Кир-кук, может быть моя просьба не по теме,но мне крайне необходима Ваша помощь


У меня прошивка Паулюса. Я даже не знаю её название Smile
Ссылку могу дать - только в его профиль Pardon
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183
Пиши ему в личку supercool

#667:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 07:43
Aleksey_666 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Kernel писал(а):

Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли???


Мне пока нечего писать - проблем нет. За других не знаю supercool


1000 извинений!Кир-кук, может быть моя просьба не по теме,но мне крайне необходима Ваша помощь. У меня Таз 21124 2008г. дв.1.8 16V,Мозги-М72,Прошивка по ходу заводская(А3028RA01).Проблема заключается в том,что на светофоре меня делает любая "помойка" в плоть до запорожца(стыдоба!!!) на низах работать не хочет!!!Ездил на диагноз,сказали менять прогу надо.Буду весьма признателен если Вы скините ссылочку на хорошую "программулинку"для данного двигла чтобы мне небыло стыдно за столь громкую цифру 1.8 Smile Заранее спасибо.



У меня М 7.3 Автел, прошивка точно A3028RA01 машинка, вроде ничего, едет. Но много глюков: то газует сама, то газ не сбрасывает, заводится порой плохо(даже летом не с первого раза). Хотя я считаю, что 1.8 должно ехать лучше. Еще очень смущает этот второй датчик кислорода. Катализатора то в машинке вроде нет hehe .

#668:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:58
Pioneer 111 писал(а):

Еще очень смущает этот второй датчик кислорода. Катализатора то в машинке вроде нет hehe


и не было что ли? Smile

#669:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:11
Кот Матроскин писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Еще очень смущает этот второй датчик кислорода. Катализатора то в машинке вроде нет hehe


и не было что ли? Smile


Я так представляю: У производителей автокомпанентов нет в номенклатуре производства подобного рода катализаторов, как у меня(или я не встречал) у меня на выпуске с завода стоит паук 4-2-1. Там есть конечно уширения типа катализатора, но сами банки чтото маловаты для ката. Косвенный признак - выхлопная труба не ржавая, хотя больше не дымит и масло не ест.

#670:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:39
Goha012 писал(а):

А у меня опять появляется небольшой расхо масла, начал замечать, если долго еду накатом с горки, с включенной передачей, то после того , как даю газ появляется дым из выхлопной, при других режимах дыма нет, кольцам опять писец пришёл чтоли? , хотя расход масла вроде не привышает 200-300грамм на тыщу. Пробег уже 96тыс км


да уж, до боли родная картина, аж приятно вспомнить! каждые летние выходные, поездка на дачу, длинный долгий спуск на передаче, внизу газку - и в зеркало, любуемся сизым шлейфом ROFL
я думаю, у двигуна этого конструктив такой, в силу тонких колец и короткой юбки, что на любом масле и бензине, хоть суперкачественном, но посадочные места у колечек будут засираться всегда, поэтому Лавр нужен при каждой смене масла. Мне он очень помог. Тоже дымил, как паровоз, прямо как выше описано, но после Лавра всё прошло, и расход масла вернулся в норму.

#671:  Автор: Aleksey_666Откуда: Сасово Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:57
Pioneer 111 писал(а):

У меня М 7.3 Автел, прошивка точно A3028RA01 машинка, вроде ничего, едет. Но много глюков: то газует сама, то газ не сбрасывает, заводится порой плохо(даже летом не с первого раза). Хотя я считаю, что 1.8 должно ехать лучше. Еще очень смущает этот второй датчик кислорода. Катализатора то в машинке вроде нет .
_________________


Во-во,глюки один в один!!! Да и еще:на холодную идет не плохо,а чуть поднагреется(90град.) двиг. тупой становится.

#672:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:08
ИМХО не там вы товарищи роете, кто-нибудь при замере поршневой элипсность мерил??? думаю нет. А я встечал много движков одного японского производителя, который из 1,6 двига сделал 1,8 и у тонких стенок горшков не хватало жесткости, из-за чего овалился 4ый горшок притягиванием коробки и соответственно бешанный жор масла, потом несколько просмотров горения лампы аварийного давления и на стенках цилиндров остаются неизгладимые следы маслянного голодания.
#673:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:11
дык диаметр горшков всего на 0,5 мм больше, прирост объёма за счёт хода сделан
#674:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:15
Matvei писал(а):

ИМХО не там вы товарищи роете, кто-нибудь при замере поршневой элипсность мерил??? думаю нет. А я встечал много движков одного японского производителя, который из 1,6 двига сделал 1,8 и у тонких стенок горшков не хватало жесткости, из-за чего овалился 4ый горшок притягиванием коробки и соответственно бешанный жор масла, потом несколько просмотров горения лампы аварийного давления и на стенках цилиндров остаются неизгладимые следы маслянного голодания.


Я ещё не менял поршневую,
но точили мой блок с колоколом (фальш-коробка), прикрученным к блоку моментом 80Нм.
Так и прикручиваю КПП supercool

Matvei, наш размер 82.5.
Это чуть больше первого штатного ремонта Smile

#675:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:21
Кир-кук
дак там и стенки не такие толстые, давеча на них смотрел, когда 8 клопов менял нагнутых. эти сотки мм могут играть свою роль в жесткости, 5-10 % вполне может быть достаточно, с учетом того, что блок пректировали под 1300 см^3




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 27 из 48
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU