При чем тут спидометр?
Я хорошо представляю, что такое качающийся горизонт и что такого качающийся самолет. Но если они действительно могли так ЛОХАНУТЬСЯ, то ИМХО - это вопрос дисквалификации, т.к. это существенный момент.
Kirill111 писал(а):Vitalij
Баян и чушь собачья.. Представь что вместо стрелки спидометра начал бы вращаться его циферблат, а стрелка стояла на месте? Ты бы не смог определить скорость? Попал бы из-за этого в аварию?
Цитата:Родственники погибших в авиакатастрофе в Перми просят признать их потерпевшими и намерены участвовать в расследовании произошедшего.
Как сообщил сегодня "Интерфаксу" адвокат Игорь Трунов, представляющий их интересы, родственники подали в Следственный комитет при прокуратуре (СКП) соответствующее заявление.
Желание родственников участвовать в расследовании он объяснил намерением не допустить возможного ухода истинных виновников аварии от ответственности. "Противоречивые данные со всех сторон свидетельствуют, что практика повторяется и ответственность, скорее всего, будет возложена на погибших пилотов", - отметил Трунов.
Кроме того, адвокат считает, что суммы выплат родственникам погибших должны быть значительно выше предлагаемых двух миллионов рублей, передает Lenta.
По информации Трунова, разбившийся "Боинг 737-500" находился в лизинге компании, зарегистрированной в Ирландии. "Ирландский самолет никак не мог быть застрахован в России, а соответственно, суммы страховки должны отвечать международным нормам и выплачиваться исходя из договора страхования иностранной компании", - отметил Трунов, добавив, что защитой уже подано заявление в авиакомпанию о предоставлении договора страхования.
Адвокат также высказал уверенность в том, что даже по российскому законодательству суммы компенсаций должны быть больше предлагаемых, поскольку помимо выплат по договору страховки, должны быть возмещены моральный ущерб, погребальные услуги, а также утерянный багаж.
Напомним, что выполнявший рейс Москва - Пермь "Боинг 737-500", разбившийся в ночь на 14 сентября на окраине Перми, принадлежал авиакомпании "Аэрофлот-Норд". В результате авиакатастрофы погибли 88 человек. Согласно последней информации, после расшифровки "черных ящиков" "Боинга", в качестве основной версии причин крушения самолета рассматривается ошибка пилотов лайнера.
Kirill111 писал(а):Представь что вместо стрелки спидометра начал бы вращаться его циферблат, а стрелка стояла на месте? Ты бы не смог определить скорость?
Лично я бы может и не смог даже в нормальных условиях, т.к. горизонтальная стрелка на привычном приборе это 20 км/ч, а на описанном тобой это может быть и ноль и 150, а это даже для машины большая разница. А если стресс, то тем более всё должно быть понятно мгновенно.
В разных странах пилоты предпочитают разные представления информации на приборах.maxred писал(а):Kirill111 писал(а):Представь что вместо стрелки спидометра начал бы вращаться его циферблат, а стрелка стояла на месте? Ты бы не смог определить скорость?
Лично я бы может и не смог даже в нормальных условиях, т.к. горизонтальная стрелка на привычном приборе это 20 км/ч, а на описанном тобой это может быть и ноль и 150, а это даже для машины большая разница. А если стресс, то тем более всё должно быть понятно мгновенно.
В разных странах пилоты предпочитают разные представления информации на приборах.
+1.
Что-то похожее было несколько лет назад , когда египетский Боинг 737 сразу после взлета упал ночью в Красное море. Расследование точной причины не дало , но самая реальная версия была в потере КВС ориентации в пространстве. Запись разговоров в кабине показала , что правый разворот был ошибочно принят КВС за левый.
Второй пилот робко указал ему на это , но был проигнорирован , а времени оставалось секунды. :-( .
Но там было море и кромешная тьма , а здесь все же огни города.AND517 писал(а): Вдобавок сказали, что расшифровка разговоров никогда не будет опубликована. Значит, есть что скрывать, ИМХО.
хоть одну ссылку плиз. только не на форумы!!! 8-)Е.Бунко писал(а):при подлете к Перми за штурвалами были уже террористы
тоже сложилось стойкое ощущение.... посему исчез и диспетчер со своими характеристиками пилотов (неадекватный), может они вообще с трудом по русски разговаривали... ладно речевые самописцы на борту, также же ведется запись переговоров пилотов и аэропортовской вышки...rattle писал(а):надо знать что самолет падает и падает в определенное место и заранее быть к этому готовым.
или уже предпалагать возможный район падения... после попадания ракеты... :ooo:Саныч2112 писал(а):хоть одну ссылку плиз. только не на форумы!!!
Вчера по дебилятору сказали, в местных новостях. Типа, запрещено какими-то нормативными документами.
А про ошибку пилотов Вот Vitalij писал(а):И еще, садясь в самолет, я всегда понимаю, что следующим могу быть я...
А садясь в машину? А заходя в лифт? А проходя мимо многоэтажки? Шансы те же, если не больше. 8-)Kirill111 писал(а):Vitalij писал(а):И еще, садясь в самолет, я всегда понимаю, что следующим могу быть я...
А садясь в машину? А заходя в лифт? А проходя мимо многоэтажки?
Шансы те же, если не больше. 8-)
Нормальные лифты не падают. Просто физически не могут упасть. За это люди придумавшие аварийный тормоз большие деньги получили.
В машине я тоже могу, ... не поехать если у меня топливопровод течет...могу остановится и поменять колесо, если прокол, ... могу ехать 10кмч, если есть проблемы...
Могу не ходить мимо многоэтажек.
Видя, что в такси сидит горный хлопец или молодой стрисракер не ехсть.
А в ГА?
Ваше корпоративка даже внятно сказать ничего не может. Сплошная вата. Сразу после аварии и кучка рейсов задержанных, вернувшихся. А до того как пятух клюнул, так и летали на честном слове и на одном крыле. Пройдет пол года и все снова вернется на свои слова при такой ватной политике в ГА. Генерала видать мало, надо президента еще уронить, может тогда что сдвинется? Или у него там капсула с парашутом?
Инфу считали, но типа оглашать не будут. Видать позора боятся и выноса мусора из избы. А то народ прочтет и разбежится с аэропортов на вокзалы.