Vlad B писал(а):Alexsa91 писал(а):если амортизатор стоит под углом 30 градусов, то как он может не быть виноватым?
он же не работает нифига, хода штока почти нет!
Не в ходе дело, дело в ассиметричности работы пружины+рычаг+амортизатор.
да ты что?
Ось пружины имеет самый большой ход.
Любое расхождение оси амортизатора от оси пружины несет в себе уменьшающийся ход штока амортизатора.Vlad B писал(а):
С тойотой там мутант в низинку попал, думал что повело вправо и дернул руль влево, дуралей.
Не мутант, а запрещенное к эксплуатации авто на территории цивилизованных европ.Lada-Largus.com писал(а):
на нормальной машине ESP должно приходить на помощь водителю-новичку. А без подобных систем запретить продажу авто, как в Европах.
давайцте уберем амортизаторы и поставим есп и поедем
не надо быть профессором, чтобы понять, что это (амортизаторы и есп) вещи не связанные и что отсутствие амортизатора еспой спасти не выйдет.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
так это глюк есп как раз.Lada-Largus.com писал(а):на нормальной машине ESP должно приходить на помощь водителю-новичку. А без подобных систем запретить продажу авто, как в Европах.
А то такая фигня творится. Ютуб посмотришь
Против законов физики никакая ESP не попрёт.
Как только колёса потеряли нормальное сцепление - тушите свет.
А вот тут и качество покрытия, и конструкция и состояние подвески и шины играют роль.Дюжина писал(а):Против законов физики никакая ESP не попрёт.
Как только колёса потеряли нормальное сцепление - тушите свет.
А вот тут и качество покрытия, и конструкция и состояние подвески и шины играют роль.
А также прокладка между рулем и сидением.
Факторов дофига, но думаю, вы не отрицаете, что с ESP, как и с ABS количество аварийных ситуаций сокращается?Alexsa91 писал(а):что отсутствие амортизатора еспой спасти не выйдет.
Правильнее сказать - при неработающих амо снизятся пороги срабатывания ЕСП и полной потери курсовой устойчивости. Но свою роль ЕСП всё-таки сыграет пусть и не так эффективно как при работающих. Ваще роль амо в представлении масс, имхо, несколько переоценена. Пружина берёт на себя больше. Наверное мало кто знает, что (не знаю как сейчас но раньше точно) у той же классики и Волги амо работали только на отбой, т.е. по современным меркам изначально на половину убитые. И ничего ездили как-то люди, вон Полиман даже жёстко давал угла Как то мне пришлось тяжеленную электростанцию 9кВт везти в 4-ке с Карелии в Москву и в районе Валдая один за другим выбило оба амортизатора. Честно говоря сначала думал всё - пипец ща ваще будет двигаться невозможно. Оказалось, что страх был несколько преувеличен. Да на продольной волне машина делала на качок больше до затухания и на неровностях вела себя порасхлябаннее, но не ужас-ужас. Сотню в час позволяла ехать вполне спокойно без дикого напряга. LOZZY писал(а):а мудачье покупает эти рио и солярисы пачками
продвинутые пацаки на приорах без пружин разъезжают КИА РИО?
на ровном месте
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qoIv1q9cN0U
http://www.ivanovonews.ru/upload/iblock/2c8/d1354b90edf7271af964bd4f8e44f27e.jpg
Цитата:На автодороге Иваново-Родники произошло серьезное ДТП, в результате которого погибли 3 человека и пострадал 11-летний ребенок, получивший тяжелые травмы.
По информации УМВД области, водитель автомобиля марки "Киа", выехав на полосу встречного движения, совершил лобовое столкновение с автомашиной "ВАЗ-2111". В результате аварии водитель иномарки и его пассажирка погибли. Водитель "ВАЗа" также от полученных травм скончался на месте ДТП, пассажир легковушки – 11-летняя девочка, пристегнутый удерживающим устройством, получил тяжелые травмы. Ребенок незамедлительно был доставлен в Ивановскую областную клиническую больницу.
Art_16R писал(а):Классическая гребенка которую рио/солярис не отрабатывает
там на фото вроде как рио не в последнем кузове SPORT писал(а):Art_16R писал(а):Классическая гребенка которую рио/солярис не отрабатывает
там на фото вроде как рио не в последнем кузове
А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.Мr. Black Star писал(а):А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.
вроде жалобы только на последний кузов солярис-рио по подвеске были, так то я не вкурсе у них со старым рио задняя подвеска одинаковая?Мr. Black Star писал(а):SPORT писал(а):Art_16R писал(а):Классическая гребенка которую рио/солярис не отрабатывает
там на фото вроде как рио не в последнем кузове
А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.
там классическая конструкция задней подвески с длинными амортизаторами вертикальными.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
SPORT писал(а):Мr. Black Star писал(а):А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.
вроде жалобы только на последний кузов солярис-рио по подвеске были, так то я не вкурсе
у них со старым рио задняя подвеска одинаковая?
подвеска как у гец. Нареканий нет. Я могу перечислить модели где подвеска аналог риосолярис- это соул,элантра,венга,серато.SPORT писал(а):Мr. Black Star писал(а):А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.
вроде жалобы только на последний кузов солярис-рио по подвеске были, так то я не вкурсе
у них со старым рио задняя подвеска одинаковая?
Про Рио не знаю, но на предыдущую Верну к полвеске были те же претензии...seregaZ писал(а):SPORT писал(а):Мr. Black Star писал(а):А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.
вроде жалобы только на последний кузов солярис-рио по подвеске были, так то я не вкурсе
у них со старым рио задняя подвеска одинаковая?
Про Рио не знаю, но на предыдущую Верну к полвеске были те же претензии...
странно,там обычная подвеска как у всех простеньких легковушек. Меня на старой Рио управляемость устраивает по сравнению с солярисомAlexsa91 писал(а):если амортизатор стоит под углом 30 градусов, то как он может не быть виноватым?
во-первых, на соплярисе он не под 30% стоит. я мерял у себя на глаз, максимум 15.
Alexsa91 писал(а):он же не работает нифига, хода штока почти нет!
изменения хода штока считается эмементарно, 7 класс: косинус 30 град. Это 0,87. Т.е. ход амморта сократился лишь на 13%. занавес.
Vlad B писал(а):Не в ходе дело, дело в ассиметричности работы пружины+рычаг+амортизатор.
нет понятия симметричности хода эл-то подвески. есть изменение характеристик по амплитуде. а амморты ты хоть наизнаку поставь. важно не как установлены, а как работают.Vlad B писал(а):[Fred]
Хрен те в рот, аморты ВСЕГДА ставят параллельно оси хода рычага. Под углом их поставили тупорылые кореяки в борьбе за багажник, ибо на рынке иначе они будут в жопе. Это инфа с завода, от инженеров.
а зачем? Их была возможность вертикально поставить,потом же ставили люди самостоятельноmikal писал(а):Как то мне пришлось тяжеленную электростанцию 9кВт везти в 4-ке с Карелии в Москву и в районе Валдая один за другим выбило оба амортизатора. Честно говоря сначала думал всё - пипец ща ваще будет двигаться невозможно. Оказалось, что страх был несколько преувеличен. Да на продольной волне машина делала на качок больше до затухания и на неровностях вела себя порасхлябаннее, но не ужас-ужас. Сотню в час позволяла ехать вполне спокойно без дикого напряга.
ХЗ, передние или задние? У меня на копендосе выбивало передний аммортизатор правый - неприятно. Ехать быстрее 50 км/ч было не возможно, передок дико колбасило, как будто колесо не круглое, а квадратное было.Vlad B писал(а):[Fred]
Хрен те в рот, аморты ВСЕГДА ставят параллельно оси хода рычага. Под углом их поставили тупорылые кореяки в борьбе за багажник, ибо на рынке иначе они будут в жопе. Это инфа с завода, от инженеров.
ты, чапай, се рот хоть порви вафлями, а амморты под углом стоят у дохера кого - от москвича до VW и Форда. Поэтому косяк не столько в этих 15 град, сколько проёпанном расчёте.jorik писал(а):Ну чиго пальцами то махать hehe Будет видео тест-драйва?
Видео не будет, регистратора нема, но по памяти могу пересказать
[Fred] писал(а):во-первых, на соплярисе он не под 30% стоит. я мерял у себя на глаз, максимум 15.
Надо немного доработать подвеску и проблем не будет