RoN писал(а):Я делаю тачку больше под трек...
А ездишь по прямой, судя по износу. Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Я делаю тачку больше под трек...
А ездишь по прямой, судя по износу.
Иначе поцыки на треке залошат... Ёхан Палыч писал(а):Народ, сориентируйте по маслу для атмосферного двига
На ТО предлагают лить 5W40 либо 0W30, разница по деньгам для меня несущественна, с завода залито вообще 0W20.
Какая разница там? На что влияет?
Я уж не помню, когда последний раз думал про это масло, а тут перед выбором ставят, ироды.
На рав чтоли?
тоже когда был- поинтересовался. Сказали 5в40 льют.
По идее если по уму- следует 5в30 лить.
На ойл клубе и рав клубе ветка с этим вопросом под 600 страниц , емнп, и каждый льет кто во что горазд.
тоже хз что делать пока гарантия.
Как кончится- однозначно 5в30.Maratos писал(а):
Как кончится- однозначно 5в30.
Лучше сразу 0w10... Всеядный мотор по маслу , 5-30 золотая середина получается .Gloom писал(а):Чем 0в20 лить, лучше сразу нассать в горловину. Смысл тот же
Очередное заблуждение от гаражных "мастеров".https://540ratblog.wordpress.com/ - про вязкость масел и прочую залупу... чтиво на неделю... но годно.
Добавлено спустя 23 секунды:
Gloom писал(а):Чем 0в20 лить, лучше сразу нассать в горловину. Смысл тот же
ммм.. не согласен. Густые масла пережиток прошлого когда зазоры были космические.
Основная мысль из того блога:
Выбирать масло максимально жидкое - при котором не происходит просадка по давлению ниже нормы при рабочих температурах. Это очень вкратце без других факторов.
Добавлено спустя 42 секунды:
masta писал(а):RoN писал(а):ммм.. не согласен.
Ммм... Да всем насрать...
ну насрать, значит иди дальше) но видимо тебе не освсем насрать)RoN писал(а):
Основная мысль из того блога:
Выбирать масло максимально жидкое - при котором не происходит просадка по давлению ниже нормы при рабочих температурах.
Другими словами соблюдать рекомендации производителя, потому что они явно так и делают. Gloom писал(а):Ну да, на гарантию хватит
Япы и пол ляма на них катают. У нас потом ещё докатывают.