alex-7 писал(а):подскажите плиз при скорости 110 на 5 передачи газ медленно нажимаю появляются несильные подергивания xx в порядке трабл тоже
кто нибудь подскажет пожалуйстаAMAROCK писал(а):когда проверяеш напряжение на ЭМК ты его отключаешь ?...может он у тебя закорочен ?
...возьми просто плюс с АКБ и кинь на эмк...сработает ?...щелкать будет ?
В тот то и дело, что если кинуть + с АКБ, то клапан щелкает, на разьем блока ЭППХ питание подходит, блок рабочий, но + на ЭМК нет, я уже не знаю, что и думать, а катушка ни как на это не влияет, мож там напряжение, которое идет на разьем блока ЭППХ маловато?
Добавлено: Вылечил я эту проблему, все оказалось банально просто. В моем новом блоке ЭППХ контакты были короче чем в старом и соответственно не контачили с разъемом, ставил на другую машину все работало(там разъем наверно чуть другой). Так, что вот такая вот фигня может быть, мож кому пригодиться.smit писал(а):а катушка ни как на это не влияет, мож там напряжение, которое идет на разьем блока ЭППХ маловато?
Ну это вряд-ли, с этого провода и коммутатор кормится. а потом ведь пускаешь напрямую перемыкая контакты срабатывает-же, попробуй перемкнуть 6 и 4 на разъёме при подключенном блоке ЭПХХ, если щёлкнет, придётся блок эпхх святой водой кропить . А откуда уверенность в работоспособности блока?smit писал(а):AMAROCK писал(а):когда проверяеш напряжение на ЭМК ты его отключаешь ?...может он у тебя закорочен ?
...возьми просто плюс с АКБ и кинь на эмк...сработает ?...щелкать будет ?
В тот то и дело, что если кинуть + с АКБ, то клапан щелкает, на разьем блока ЭППХ питание подходит, блок рабочий, но + на ЭМК нет, я уже не знаю, что и думать, а катушка ни как на это не влияет, мож там напряжение, которое идет на разьем блока ЭППХ маловато?
Прозвони провод, который идет с блока ЭПХХ на ЭМК, возможно обрыв просто, или в клеме неконтакт...ALEX_69 писал(а):А откуда уверенность в работоспособности блока?
Блок проверял на другой машине и на приборе, он рабочий.smit
Тогда пробуй перемыкать при подключенном блоке, подай + на 6 с 4 и ищи его на ЭМК, если нет то Yad писал(а):Прозвони провод, который идет с блока ЭПХХ на ЭМК, возможно обрыв просто, или в клеме неконтакт...
больше придумать чего нибудь сложно.M3_SLVR писал(а):Нужен совет. При езде иногда куда то проподает газ т.е. машина перестает ехать, начинает поддергывать и может даже заглохнуть.
Хотя если подкачать бензин, то проблема проподает. Это может быть связано уровнем в поплавочном камере?
...уровень
...сетка бензонасоса
...сетка в карбюраторе
(скорее всего 2 последних пункта или игла заедает)AMAROCK писал(а):Когда я подкачиваю бензин в карб (крышка и мембрана с экономайзера сняты) то в полость экономайзера сопливится бензин...не пойму откуда...толи с клапана толи с жиклера (жиклер вроде в колодец с жиклерами первой камеры выходит ?)...так и должно быть ? или должно быть сухо ?...
Течёт с жиклёра, так и должно быть. А вот с клапана не должно ни под каким предлогом.
M3_SLVR
ещё как вариант износ штока бензонасоса, как следствие ерундово качает.SER057 писал(а):
Зажигание выставлено по страбоскопу +1
...у тебя двигатель 1100\1300 ?...вроде там +1 а на 1500 4градуса надо...
...с чудоиглой не заморачивайся...её ставят вместо родного винта тролько для удобства регулировки качества (запаивают канал в игле и ставят)...
...про провалы смею предположить что не хватает луца машинке...причины :
1. низкий уровень
2. засор сетки карба
3. засор бензонасоса
4. или не работает переходная система
...скорее всего карб чистить надо...
(ща ребята поправят если че)
==============================================
...за ответ по экономайзеру спасибо...ато терзали смутные сомненья...)))SER057 писал(а):Провал при разгоне на всех передачах. 2 секунды набирает, провал и опять набор скорости, отчего? было с самого начала (купил машинку а на ней уже 80 тыщ).
Если двиг 1500, поставь +4 зажигание и посмотри вакуум на трамблёре на предмет работоспособности, посмотри свечи(на предмет пробоев по налёту от присадок), провода (на предмет обрыва, особенно этим отличается силикон). Ну и AMAROCK тебе план работ обозначил , от себя добавлю посмотри ТЖ с пристрастием, проширни каждый заточенной спичкой раз по нескольку до скрипа. Ну а не помогут мероприятия, хоть будет от чего отталкиваться в дальнеиших изысканиях, да мож и сам в процессе чего интересного наидёшь.SER057 писал(а):Кто сталкивался с 10 карбами, там диафрагма пускового какая? Знаю что не 8, у нас просто я не видел их.
Их и нет , покупаешь восьмёрочную пусковую или с ускорителя, на тисках выбиваешь расклёпанную желеэяку, убираешь шайбы и у тебя в руках нужная диафрагма. Лучше брать красную буржуйскую, они держаться дольше. ВНИМАНИЕ! На десяточных карбах гайка которой крепится эта диафрагма сидит на краске, при откручивании можно легко свернуть шток, чтобы этого не произошло капни на гайку растворителя, а при откручивании шток удерживай кусачками (больше туда ничего не лезет) от проворачивания внутри корпуса полуавтомата. Если от кусачек следы останутся напильником убираются.