Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#651:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:50
Мужики,зацените.Вобщем,в сотый раз перебрал карб,остановился на жиклерах 155\95 (самое лучшее соотношение расход-динамика,об этом уже говорилось не мной),установлена МПСЗ (это НЕ реклама),по городу расход получился примерно 8,7л при достаточно динамичной езде,как думаете,это приемлемый расход?Если да,порадуйтесь за меня.
#652:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 11:32
alex-7 писал(а):

подскажите плиз при скорости 110 на 5 передачи газ медленно нажимаю появляются несильные подергивания xx в порядке трабл тоже


кто нибудь подскажет пожалуйста

#653:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:14
alex-7
уровень в поплавковой камере,было такое.

#654:  Автор: smit СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:53
AMAROCK писал(а):

когда проверяеш напряжение на ЭМК ты его отключаешь ?...может он у тебя закорочен ?
...возьми просто плюс с АКБ и кинь на эмк...сработает ?...щелкать будет ?


В тот то и дело, что если кинуть + с АКБ, то клапан щелкает, на разьем блока ЭППХ питание подходит, блок рабочий, но + на ЭМК нет, я уже не знаю, что и думать, а катушка ни как на это не влияет, мож там напряжение, которое идет на разьем блока ЭППХ маловато?
Добавлено: Вылечил я эту проблему, все оказалось банально просто. В моем новом блоке ЭППХ контакты были короче чем в старом и соответственно не контачили с разъемом, ставил на другую машину все работало(там разъем наверно чуть другой). Так, что вот такая вот фигня может быть, мож кому пригодиться.

Последний раз редактировалось: smit (29 Апреля 2008 18:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#655:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:23
smit писал(а):

а катушка ни как на это не влияет, мож там напряжение, которое идет на разьем блока ЭППХ маловато?


Ну это вряд-ли, с этого провода и коммутатор кормится. а потом ведь пускаешь напрямую перемыкая контакты срабатывает-же, попробуй перемкнуть 6 и 4 на разъёме при подключенном блоке ЭПХХ, если щёлкнет, придётся блок эпхх святой водой кропить Smile . А откуда уверенность в работоспособности блока?

#656:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 09:22
smit писал(а):

AMAROCK писал(а):

когда проверяеш напряжение на ЭМК ты его отключаешь ?...может он у тебя закорочен ?
...возьми просто плюс с АКБ и кинь на эмк...сработает ?...щелкать будет ?


В тот то и дело, что если кинуть + с АКБ, то клапан щелкает, на разьем блока ЭППХ питание подходит, блок рабочий, но + на ЭМК нет, я уже не знаю, что и думать, а катушка ни как на это не влияет, мож там напряжение, которое идет на разьем блока ЭППХ маловато?



Прозвони провод, который идет с блока ЭПХХ на ЭМК, возможно обрыв просто, или в клеме неконтакт...

#657:  Автор: smit СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 18:24
ALEX_69 писал(а):

А откуда уверенность в работоспособности блока?


Блок проверял на другой машине и на приборе, он рабочий.

#658:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 21:08
smit
Тогда пробуй перемыкать при подключенном блоке, подай + на 6 с 4 и ищи его на ЭМК, если нет то
Yad писал(а):

Прозвони провод, который идет с блока ЭПХХ на ЭМК, возможно обрыв просто, или в клеме неконтакт...

больше придумать чего нибудь сложно.

#659:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 22:48
Там есть еще контакт и проводок на конце винта количества, он тоже на работу блока ЭПХХ влияет, может окислился.
#660:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:44
Лежандр
Его на время экспериментов можно отключить вообще, клапан будет постоянно включен вне зависимости от положения заслонки.

#661:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:38
...снимаем крышку экономайзера ( 3 болта)...ловим выскочившую пружинку...отдираем прокладку...видим :
1. клапан экономайзера
2. жиклер экономайзера
3. воздушный канал разряжения
...вопрос...
Когда я подкачиваю бензин в карб (крышка и мембрана с экономайзера сняты) то в полость экономайзера сопливится бензин...не пойму откуда...толи с клапана толи с жиклера (жиклер вроде в колодец с жиклерами первой камеры выходит ?)...так и должно быть ? или должно быть сухо ?...

#662:  Автор: M3_SLVRОткуда: Казань 116rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:57
Нужен совет. При езде иногда куда то проподает газ т.е. машина перестает ехать, начинает поддергывать и может даже заглохнуть.
Хотя если подкачать бензин, то проблема проподает. Это может быть связано уровнем в поплавочном камере?

#663:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:09
M3_SLVR писал(а):

Нужен совет. При езде иногда куда то проподает газ т.е. машина перестает ехать, начинает поддергывать и может даже заглохнуть.
Хотя если подкачать бензин, то проблема проподает. Это может быть связано уровнем в поплавочном камере?



...уровень
...сетка бензонасоса
...сетка в карбюраторе
(скорее всего 2 последних пункта или игла заедает)

#664:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 19:29
AMAROCK писал(а):

Когда я подкачиваю бензин в карб (крышка и мембрана с экономайзера сняты) то в полость экономайзера сопливится бензин...не пойму откуда...толи с клапана толи с жиклера (жиклер вроде в колодец с жиклерами первой камеры выходит ?)...так и должно быть ? или должно быть сухо ?...


Течёт с жиклёра, так и должно быть. А вот с клапана не должно ни под каким предлогом.

M3_SLVR
ещё как вариант износ штока бензонасоса, как следствие ерундово качает.

#665:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 00:03
Прочитал все или почти все, воду(флуд) пытался слить Smile .
Тож закупился запчастями, буду ставить и регулировать, что то машинка стала плохо тянуть и дергается.
Меня волнует вот что:
Провал при разгоне на всех передачах. 2 секунды набирает, провал и опять набор скорости, отчего? было с самого начала (купил машинку а на ней уже 80 тыщ).
Зажигание выставлено по страбоскопу +1, все родное, ну за некоторым.
Да, а что- то про модный винт качества умолкли (который с фильтром) его еще можно где достать, хоца попробавай сей девайс, а то я по ссылке перешел а там муть какаето и бензином не пахнет.

#666:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 07:53
SER057 писал(а):


Зажигание выставлено по страбоскопу +1



...у тебя двигатель 1100\1300 ?...вроде там +1 а на 1500 4градуса надо...
...с чудоиглой не заморачивайся...её ставят вместо родного винта тролько для удобства регулировки качества (запаивают канал в игле и ставят)...
...про провалы смею предположить что не хватает луца машинке...причины :
1. низкий уровень
2. засор сетки карба
3. засор бензонасоса
4. или не работает переходная система
...скорее всего карб чистить надо...
(ща ребята поправят если че)
==============================================
...за ответ по экономайзеру спасибо...ато терзали смутные сомненья...)))

#667:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:03
SER057 писал(а):

Провал при разгоне на всех передачах. 2 секунды набирает, провал и опять набор скорости, отчего? было с самого начала (купил машинку а на ней уже 80 тыщ).


Если двиг 1500, поставь +4 зажигание и посмотри вакуум на трамблёре на предмет работоспособности, посмотри свечи(на предмет пробоев по налёту от присадок), провода (на предмет обрыва, особенно этим отличается силикон). Ну и AMAROCK тебе план работ обозначил Smile , от себя добавлю посмотри ТЖ с пристрастием, проширни каждый заточенной спичкой раз по нескольку до скрипа. Ну а не помогут мероприятия, хоть будет от чего отталкиваться в дальнеиших изысканиях, да мож и сам в процессе чего интересного наидёшь.

#668:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 20:02
у меня 2110 карбовая, двигатель 21083, ну 1,5.
попробую поставить +4, да бензонасос все таки надобы поменять, думаю "пекаря" поставить. Прикупил распылитель 073, а зазар во второй камере на заслонке надо убирать?
Кто сталкивался с 10 карбами, там диафрагма пускового какая? Знаю что не 8, у нас просто я не видел их. Мож отчего подойдет?
А вот уровень 2мм, но полезу обязательно проверю и жиклеры почищу.
Еще грешу на ЭМК, купил уже 3 шт. а они по сотке и все по разному работают, один проработал вообше день и перестал втягиваться.
За советы огромное спасибо!!!

#669:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 22:03
SER057 писал(а):

Кто сталкивался с 10 карбами, там диафрагма пускового какая? Знаю что не 8, у нас просто я не видел их.


Их и нет Smile , покупаешь восьмёрочную пусковую или с ускорителя, на тисках выбиваешь расклёпанную желеэяку, убираешь шайбы и у тебя в руках нужная диафрагма. Лучше брать красную буржуйскую, они держаться дольше. ВНИМАНИЕ! На десяточных карбах гайка которой крепится эта диафрагма сидит на краске, при откручивании можно легко свернуть шток, чтобы этого не произошло капни на гайку растворителя, а при откручивании шток удерживай кусачками (больше туда ничего не лезет) от проворачивания внутри корпуса полуавтомата. Если от кусачек следы останутся напильником убираются.

#670:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 00:28
Alex 69'у огромное человеческое спасибо! ценный совет.
#671:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:56
SER057
Заходи если что Smile .

#672:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:42
...собираюсь снять карб и разобрать до винтика...прочистить ацетоном...заслонки посадить на потайные винты...диффузоры обточить...флейты повернуть как надо...
...ребят...стОит оно того или нет ?....насколько будет лучше ?

#673:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:52
ИМХО, почистить никогда не помешает, остальное нах не надо, из области - поставил красные брызговики - добавилось 5 лошадей... Smile все что можно сделать писалось ранее. всякие зазоры, писалки нивовские, жиклеры большего размера, расточка диффузоров и т.д. Флейты повернуть можно, у меня с самого начала они повернуты как надо, так што не пришлось...
#674:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 08:35
машина стоит в гараже неделю.

1) прихожу, не заводя сажусь жму педали, сцепление, тормоз, газ, включаю-выключаю передачки, иммитирую езду по дороге кароче говоря.
при этом чувствую в салоне что появился запах бензина. (капот поднят)
это нормально? отчего мог пойти запах?
2) снимаю картрюлю с карбюратора, что я должен увидеть в первой камере, должен ли там быть бенз и сколько?

#675:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 09:44
bibikin
1. остатки бенза в поплавковой камере ты выливаются во впускной коллектор вот и пахнет бензином
2. смотришь, крутишь заслонки и смотришь, если бенз ещё остался в п/п камере должно брызгать.
AMAROCK
ацетоном не надо, очиститель карба пару балонов по поллитра рулит.
Заслонки лучше не снимай!!!, потом всё равно будет задевать и т.п.
Лучше каналы всё прочисти, посмотри по книжкам как и где проходят и т.п.
Я делал в несколько этапов, побрызгал во все отверстия, покурил, опять не много и т.д., предварительно вынув винт кач-ва, сняв пусковое устройство, УН, жиклёры и т.п.
Не забудь одеть очки защитные и не курить рядом!!!
Вся байда с карбами только из-за грязи и воды.
Каждую весну начинались траблы, хотя ББ чистый был, карб мин 2-а раза в год чистил.
Вот фото фильтра с отстойником, и уровень воды помеченный красной линией, дёрганья, провалы и прочая хрень у меня было только из-за этого.
Фильтр менял почти каждый месяц.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 27 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU