-Viewer- писал(а):Но вообще каму, если она с завода не кривая, убить обычно нельзя даже специально.
Незнаю как зимняя, а летняя Кама (конкретней - 217) и точится фантастически быстро и грыжуется легко.Vik писал(а):Незнаю как зимняя, а летняя Кама (конкретней - 217) и точится фантастически быстро и грыжуется легко.
Фантастически быстро стачивается не только летняя Кама, они все за 2 сезона охреневают . Причём без каких-то особо злобных действий типа постоянного юза с пробуксовками и тысяч за 30-35. Вот в том году бралась Хаккагрин-2: новая 8 мм, недавно снял - еле видно циферку 5.SAM34 писал(а):На шум пофигу, можно и музыку погромче включить. Главное, чтобы лазила и держала хорошо
Шума особого и нет, ну по крайней мере при городских 60-79. Машина - Приора, в заводском виде.
SAM34 писал(а):Главное, чтобы лазила и держала хорошо
В экстремальных условиях (ну когда сугробы подтаяли) не проверял, не могу ничего по этому поводу сказать. А в обычных зимних, когда надо "пробить целину" чтоб не мешать проезду - нормально. Четырёхгодовалый Ханкук в этом плане оказался хуже.
В любом случае прикручивай и смотри сам как она. Если не заниматься фигнёй - полагаю будет нормально, а если заниматься, то тут и Нокиан бессилен и рулит исключительно трос и тягач .Serg_x писал(а):Лучше топовая липучка чем бюджетные шипы
Ну так она и дороже.Serg_x писал(а):Лучше топовая липучка чем бюджетные шипы
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным?IDF писал(а):Видел на ТБ твою задумку.
Задумка Саш только наверно не сбудется , если только бу найду . Висело несколько лет назад новое , денег зажал тогда .Serg_x писал(а):Лучше топовая липучка чем бюджетные шипы
haka r2 топовая?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Первая haka r мне очень понравилась, жаль продал быстро.
После неё была yokohama ig30, вообще не понравилась.
Надо что-то взять на француза, похоже липучку придется иначе в польшу на шипах могут не пустить...IMPRINT писал(а):Serg_x
Подскажи, у тебя резина 195 с чашками на амортизаторах расходится?
Неа -Viewer- писал(а):SOF писал(а):кто чем откручивает
2 гайки, иногда 3. В особенно печальных случаях - сваркой
, но тут явно не этот случай.
так вот я так же, только такие шпилищи не поддадутся гайкам..боюсь что даже 4 м)) SOF писал(а):такие шпилищи не поддадутся гайкам..боюсь что даже 4 м))
Да нету вроде ничего "такого" в них, они ж вроде М12х1,25, значит пара нивских колёсных гаек должны сработать. Блок также можно погреть, алюминий расширяется лучше железок.IMPRINT писал(а):И общий вопрос - кто как думает, какой зазор между чашкой амортизатора и по крышкой можно делать? В горизонтальной плоскости, ибо чашка выше покрышки где-то на сантиметр и надо её опустить.
Не менее сантиметра.
Иначе в поворотах будет тереть - проверено