Serg_x писал(а):IMPRINT писал(а):И общий вопрос - кто как думает, какой зазор между чашкой амортизатора и по крышкой можно делать? В горизонтальной плоскости, ибо чашка выше покрышки где-то на сантиметр и надо её опустить.
Не менее сантиметра.
Иначе в поворотах будет тереть - проверено
+1 Многие пока сами не убедятся не верят что так может быть.raven_ писал(а):Andrey163 да на профильных ещё больший треш чем на инопомоечных, обсуждение выбора масла и вонючки на зеркало
а как ролики смазывать, и чем? Andrey163 писал(а):raven_ писал(а):Andrey163 да на профильных ещё больший треш чем на инопомоечных, обсуждение выбора масла и вонючки на зеркало
а как ролики смазывать, и чем?
Они до сих пор не победили ролики?
Я так-то знаю как на приоромоторе поменять ГРМ на 12-й raven_ писал(а):Andrey163 писал(а):raven_ писал(а):Andrey163 да на профильных ещё больший треш чем на инопомоечных, обсуждение выбора масла и вонючки на зеркало
а как ролики смазывать, и чем?
Они до сих пор не победили ролики?
Я так-то знаю как на приоромоторе поменять ГРМ на 12-й
разлетаются ролики как обычно, хоть и польские, так что бери
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
https://www.drive2.ru/experience/lada/g4909/?t=5%2C120
https://www.drive2.ru/l/485702115818209694/Andrey163 писал(а):
разлетаются ролики как обычно, хоть и польские, так что бери
А производства чьего? также гатес?
IDF не, обычный, если бы в кроссе что-то кросового было кроме
лифта и пластиковых накладок.raven_ писал(а):Andrey163 писал(а):
разлетаются ролики как обычно, хоть и польские, так что бери
А производства чьего? также гатес?
IDF не, обычный, если бы в кроссе что-то кросового было кроме
лифта и пластиковых накладок.
а чо поляки делают? raven_ писал(а):Andrey163 писал(а):
а чо поляки делают?
Ээээ... Русофобию?
Вот реально, не вспомнить навскидку никакого польского бренда мирового уровня кроме CD Projekt RED.
вот фак по роликам собрали
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69436&page=24Andrey163 писал(а):вот фак по роликам собрали
Как для бывшего владельца 13-го таза, это такая дичь. На восьми клапанах ролик не доставял проблем от слова вообще, и при снятии на 90 тыщах особо даже не люфтил. На 16ти какой-то из комплекта гатес загудел практически сразу, был поменян на ina, и до следующей регламентной замены(у следующего хозяина) проблем они не доставляли.
Как для владельца рисовоза, дичь ещё большая. Поменял ролик через год после покупки, тот который менял, не люфтил, не шумел и вообще признаков смерти не подавал. Эээ, так до сих пор и езжу. Пробег с тех пор перевалил за сотку(уже давно), полгода как собираюсь на него посмотреть, но все недосуг. Смазка ролика? Шта?IDF писал(а):Симпатичен, но не за эти деньги его брать.
но при всём при этом конкурентов нет,
а ценнег 800 колов в наше время и не такой и большой если уж так
печально только что мы жить не стали лучше. -Viewer- писал(а):
Суть в том что пилить пазы на плоскости башки бесполезно, надо засверливаться "из кармана", откуда собственно, вопрос и возникает: реально ли? То есть есть ли там достаточно металла чтоб засверлиться хотя бы 2 мм сверлом, не попав при этом ни "в болт", ни во впуск?
Реально. У меня так сделано. Сверло вроде на 1,5 мм юзал. Точно уже не помню.Dranik писал(а):IDF писал(а):Симпатичен, но не за эти деньги его брать.
но при всём при этом конкурентов нет,
а ценнег 800 колов в наше время и не такой и большой если уж так
печально только что мы жить не стали лучше.
14 килобаксов не так и много за сарай, даже недорого
Конкурентов по этой цене особо то и нет.Dranik писал(а):IDF писал(а):Симпатичен, но не за эти деньги его брать.
но при всём при этом конкурентов нет,
а ценнег 800 колов в наше время и не такой и большой если уж так
печально только что мы жить не стали лучше.
Согласен.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
х123ас писал(а):-Viewer-
Места там должно хватить, но сама идея сомнительная - проблем с охлаждением нет, зачем всё это? И откуда инфа что именно так задумывал инженер?
Вот вот, типа лучше будет, а будет ли. И как узнать наверняка как это по факту.
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
IMPRINT
При задних Ашерах что впереди будет ?х123ас писал(а):Места там должно хватить
odolen писал(а):Реально. У меня так сделано. Сверло вроде на 1,5 мм юзал.
Благодарю.
х123ас писал(а): сама идея сомнительная - проблем с охлаждением нет, зачем всё это? И откуда инфа что именно так задумывал инженер?
Идея таки сомнительная (в том плане что нихрена может не поменяться ), но проблемы с охлаждением есть, особенно когда есть с чем сравнить насколько быстро карлсон сгоняет температуру на машинах, где СОД продумана.
Относительно того, "как задумано" всё просто: вот эти карманы хитрой формы не ради экономии металла сделаны и не для симметрии. Башка срисована с чего-то приличного (а может даже импортной разработки), где камера сгорания охлаждается со всех сторон, а вот некий кретин местного разлива во имя оправдания собственной должности сделал целиковую распредвальную постель и перекроил охлаждение. И если к постели серьёзных претензий нет, то воздушный карман возле камеры сгорания - это просто отличная вещь, на 5 баллов