Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.
Развешивание ярлыков - неблагодарное занятие... Уж поверь...
Ты фразу из контекста не вырывай.
Ты же "шумахер", ночью, зимой по трассе (российской трассе) для тебя выше 120 - комфортная скорость. Ты нарушитель и беспечный водитель, и ничего из сказанного не отнять.
Ладно, хорошо... А то мне уже стыдно стало! Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.
Развешивание ярлыков - неблагодарное занятие... Уж поверь...
Ты фразу из контекста не вырывай.
Ты же "шумахер", ночью, зимой по трассе (российской трассе) для тебя выше 120 - комфортная скорость. Ты нарушитель и беспечный водитель, и ничего из сказанного не отнять.
Ладно, хорошо... А то мне уже стыдно стало!
Ладно, прощаем. 8-)Mike77 писал(а):
Во как, одна лишняя буква, смысл сказанного меняет! Хотел написать "хорош", а написал "хорошо"! :-D
В общем, я к тому, что каждый в этой жизни сам расплачивается за все!
Главное, чтоб другим "за компанию" не пришлось. Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):
Во как, одна лишняя буква, смысл сказанного меняет! Хотел написать "хорош", а написал "хорошо"! :-D
В общем, я к тому, что каждый в этой жизни сам расплачивается за все!
Главное, чтоб другим "за компанию" не пришлось.
Эт точно!Александр СП писал(а):ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.
постоянно держать дорогу под контролем как гонщик невозможно. выход только один - полностью отстранить водителя от управления и сводить к минимуму человеческий фактор. и когда машины будут ездить сами, нужно УВОЛИТЬ ВСЕХ ДО ЕДИНОГО ГАИШНИКОВ. это будет последняя точка в борьбе с массовой коррупцией и беспределом на дорогах. а гайцы пусть сажают деревья и подметают тротуары, перевоспитываются так сказать. :-D может быть среди них есть гениальные художники и артисты, ведь грамотно вымогать деньги - это тоже искусство. значит их бесполезные, на первый взгляд, души не лишены творческого начала! а ведь их так много! могут играть в сериалах самих себя, например. массовки устраивать. представляете, топла гаишников тысячи так две-три, обступившая машину, и каждый хочет проверить документы, осмотреть багажник, жаждет, чтобы на него дыхнули (интересно, им правда так нравится амбрэ изо рта?...) :-DАлександр СП писал(а):Главное, чтоб другим "за компанию" не пришлось.
ничего-ничего. страданиями душа совершенствуется. :-D 8-)Александр СП писал(а):Когда счет идет на десятые доли секунды - думать и действовать по ситуации бывает обычно поздно. Думать нужно заранее.
И лучше выжать заранее на всякий случай сцепление, чем потом попасть в больницу
Не лучше, урезаете диапазон своих возможных действий, в частности совершить объезд с тягой на колёсах. Вообще то, на дороге думать действительно некогда. Думать, а точнее строить манеру езды, надо до ситуации. А в ситуации.. когда-то один прибалт многократный чемпион СССР (забыл, к сожалению, его фамилию) сказал: "Можно ехать быстро, можно ехать очень быстро. Очень быстро можно ехать только на рефлексах."
SDRIVER писал(а):Двигатель если даже не заглохнет, то колбаситься начнет если МКПП. Скорость то снижается, а передача высокая. НА любой механике надо сцепу выжимать если резко тормозишь.
Как то слишком обще. Пока у тебя скорость не упадёт километров до 20-25 ничего не колбасится даже на 5-ой передаче. А вот машину оставишь не управляемой и менее стабильной.mikal писал(а):
SDRIVER писал(а):Двигатель если даже не заглохнет, то колбаситься начнет если МКПП. Скорость то снижается, а передача высокая. НА любой механике надо сцепу выжимать если резко тормозишь.
Как то слишком обще. Пока у тебя скорость не упадёт километров до 20-25 ничего не колбасится даже на 5-ой передаче. А вот машину оставишь не управляемой и менее стабильной.
НУ звиняйте что не уточнил отдельные моменты, это действительно так при условии вращения колес, а если колеса заблокированы то двигатель просто заглохнет.SDRIVER писал(а):mikal писал(а):
SDRIVER писал(а):Двигатель если даже не заглохнет, то колбаситься начнет если МКПП. Скорость то снижается, а передача высокая. НА любой механике надо сцепу выжимать если резко тормозишь.
Как то слишком обще. Пока у тебя скорость не упадёт километров до 20-25 ничего не колбасится даже на 5-ой передаче. А вот машину оставишь не управляемой и менее стабильной.
НУ звиняйте что не уточнил отдельные моменты, это действительно так при условии вращения колес, а если колеса заблокированы то двигатель просто заглохнет.
Это уже в прошлом. Современные АБС до последнего не позволяют движку заглохнуть. На 4-й передаче, с двигателем, ради интереса, оттормаживался до 15 км/ч - дальше не стал, но на 15 км/ч все идеально.Mike77 писал(а):Это уже в прошлом. Современные АБС до последнего не позволяют движку заглохнуть. На 4-й передаче, с двигателем, ради интереса, оттормаживался до 15 км/ч - дальше не стал, но на 15 км/ч все идеально.
Причем тут АБС вообще? Я на 12-ой до 15 км/ч отторможусь на 4 передаче. Вопрос в том как ты потом разгонялся, понижал передачу или прям так на 4-ой передаче и набирал скорость с 15 км/ч. Тут уже вопрос в передаточном отношении и в моменте.SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):Это уже в прошлом. Современные АБС до последнего не позволяют движку заглохнуть. На 4-й передаче, с двигателем, ради интереса, оттормаживался до 15 км/ч - дальше не стал, но на 15 км/ч все идеально.
Причем тут АБС вообще? Я на 12-ой до 15 км/ч отторможусь на 4 передаче. Вопрос в том как ты потом разгонялся, понижал передачу или прям так на 4-ой передаче и набирал скорость с 15 км/ч. Тут уже вопрос в передаточном отношении и в моменте.
Ну с механикой-то по-любому нужно переходить на пониженную передачу. Незачем над машинкой издеваться...mikal писал(а):Не лучше, урезаете диапазон своих возможных действий, в частности совершить объезд с тягой на колёсах. Вообще то, на дороге думать действительно некогда. Думать, а точнее строить манеру езды, надо до ситуации. А в ситуации.. когда-то один прибалт многократный чемпион СССР (забыл, к сожалению, его фамилию) сказал: "Можно ехать быстро, можно ехать очень быстро. Очень быстро можно ехать только на рефлексах."
То-то я и смотрю, что у нас на дорогах сплошные гонщики и многократные чемпионы СССР ездят. У всех сплошные рефлексы и ни капли мозгов. Особенно это видно в ГАИшной статистике по кол-ву погибших. Дорога - это не гоночная трасса.Александр СП писал(а):...То-то я и смотрю, что у нас на дорогах сплошные гонщики и многократные чемпионы СССР ездят. У всех сплошные рефлексы и ни капли мозгов. Особенно это видно в ГАИшной статистике по кол-ву погибших. Дорога - это не гоночная трасса.
Дедушка (не знаю сколько тебе лет, но рассуждаешь ты как дед), дорога - это не гоночная трасса и не место для идеалистов... Дорога - это жизнь... А жизнь она сама все расставляет по местам.Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...То-то я и смотрю, что у нас на дорогах сплошные гонщики и многократные чемпионы СССР ездят. У всех сплошные рефлексы и ни капли мозгов. Особенно это видно в ГАИшной статистике по кол-ву погибших. Дорога - это не гоночная трасса.
Дедушка (не знаю сколько тебе лет, но рассуждаешь ты как дед), дорога - это не гоночная трасса и не место для идеалистов... Дорога - это жизнь... А жизнь она сама все расставляет по местам.
Мне 24 года.
Автомобилем управлять умею, и как подзреваю не хуже большинства. Но иногда наши водилы просто бесят. Все, млять, такие гонщики, что дальше некуда. И дорога расставляет все по местам, только вот поздно уже потом. А самое обидно, что невинные люди страдают.
Во вторник утром один придурок на своей бэхе-пятере передо мной на встречку вышел в лобовую, ему видилите надо мля! А я еле переставку успел сделать, хорошо справа никого не было.Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...То-то я и смотрю, что у нас на дорогах сплошные гонщики и многократные чемпионы СССР ездят. У всех сплошные рефлексы и ни капли мозгов. Особенно это видно в ГАИшной статистике по кол-ву погибших. Дорога - это не гоночная трасса.
Дедушка (не знаю сколько тебе лет, но рассуждаешь ты как дед), дорога - это не гоночная трасса и не место для идеалистов... Дорога - это жизнь... А жизнь она сама все расставляет по местам.
А вообще, будет снег, приезжай к нам на Полежаевку, на Ходынское поле. Там и посмотрим кто из нас дед! Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...То-то я и смотрю, что у нас на дорогах сплошные гонщики и многократные чемпионы СССР ездят. У всех сплошные рефлексы и ни капли мозгов. Особенно это видно в ГАИшной статистике по кол-ву погибших. Дорога - это не гоночная трасса.
Дедушка (не знаю сколько тебе лет, но рассуждаешь ты как дед), дорога - это не гоночная трасса и не место для идеалистов... Дорога - это жизнь... А жизнь она сама все расставляет по местам.
А вообще, будет снег, приезжай к нам на Полежаевку, на Ходынское поле. Там и посмотрим кто из нас дед!
Да с удовольствием! Александр СП писал(а):...Мне 24 года.
Автомобилем управлять умею, и как подзреваю не хуже большинства.
Да я и не ставил это под сомнение...
Александр СП писал(а):
Во вторник утром один придурок на своей бэхе-пятере передо мной на встречку вышел в лобовую, ему видилите надо мля! А я еле переставку успел сделать, хорошо справа никого не было.
Ключевая фраза "один придурок"! С чего ты взял, что я еще "один придурок"? С того, что по ночам, на трассе, я не ползу со скоростью умирающей черепахи?Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Мне 24 года.
Автомобилем управлять умею, и как подзреваю не хуже большинства.
Да я и не ставил это под сомнение...
Александр СП писал(а):
Во вторник утром один придурок на своей бэхе-пятере передо мной на встречку вышел в лобовую, ему видилите надо мля! А я еле переставку успел сделать, хорошо справа никого не было.
Ключевая фраза "один придурок"! С чего ты взял, что я еще "один придурок"?
С того, что по ночам, на трассе, я не ползу со скоростью умирающей черепахи?
А я разве про тебя сказал, что ты еще один придурок?
Когда я высказался в тему про "гонщиков и многократных чемпионов СССР, которые ездят на рефлексах", ты назвал меня "дедушкой". Хотя, я утверждал лишь то, что на дорогах надо думать, а не ездить на рефлексах.Александр СП писал(а):Кстати, в этом году будет еще зима или я зря шиповку купил? 8-)
Будет, куда она денется...Александр СП писал(а):...Когда я высказался в тему про "гонщиков и многократных чемпионов СССР, которые ездят на рефлексах", ты назвал меня "дедушкой". Хотя, я утверждал лишь то, что на дорогах надо думать, а не ездить на рефлексах.
Неужели ты действительно веришь в то, что во внештатной ситуации, которая целиком и полностью, от начала и до конца, укладывается, самое большее, в 1,5-2 секунды, кто-то способен что-то обдумать? Любая попытка обдумать ситуевину закончится плачевно, потому что время будет упущено.Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...Когда я высказался в тему про "гонщиков и многократных чемпионов СССР, которые ездят на рефлексах", ты назвал меня "дедушкой". Хотя, я утверждал лишь то, что на дорогах надо думать, а не ездить на рефлексах.
Неужели ты действительно веришь в то, что во внештатной ситуации, которая целиком и полностью, от начала и до конца, укладывается, самое большее, в 1,5-2 секунды, кто-то способен что-то обдумать? Любая попытка обдумать ситуевину закончится плачевно, потому что время будет упущено.
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.
А есть люди, которые едут ночью, зимой больше 120, создавая тем самым нештатные ситуации, подставляя себя и других. Вот это пример не думающего, или плюющего на все человека. Что для окружающих в принципе все равно, т.к. последствия одинаковые.
А вот если ночью, зимой с такой скоростью не ездить, то и нештатных ситуаций, вроде внезапно возникшего на дороге препятствия, не будет. Точнее препятствие возникнет, но не на столько внезапно, и будет больше возможностей для маневра. Надо выбирать (думать!) скоростной режим в соответствии с условиями видимости и состоянием дорожного покрытия.