Вячеслав Карпов писал(а):Все эти крышки рассчитаны только на то, что "пионэр" увидит крышку и сольет горючку с соседней машины - без крышки
Это точно,у меня третья стоит с ключем,первую свистнули вместе с бензином,второй так личинку расковыряли сам еле открыл,третья пока стоит,насколько хватит не знаю,если бы они из металла были то может быть и помогали,а то ей верхнюю крышку с личинкой расколят и спокойно открывают.Крышки эти, кодовые и с ключом - баловство. Ломают их на раз. Выход один - заливать на 100 руб бенза.
Robinzon 54 писал(а): если бы они из металла были то может быть и помогали,а то ей верхнюю крышку с личинкой расколят и спокойно открывают.
Кодовая из металла у меня в свое время прожила ровно 2 дня. Свернули один хрен.Aladanir писал(а): конструкция такая, что не заклинивает и всё такое, на холоде
Мою заклинило ЛЕТОМ. Просто ключ перестал проворачивать запор - свободно вращался. Фирма какая-то известная, крышка не из дешёвых была. По мне - если может подвести в самый ответственный момент - лучше не брать.Hexff писал(а):Крышки эти, кодовые и с ключом - баловство. Ломают их на раз. Выход один - заливать на 100 руб бенза.
сдёрнуть фомкой крышку с любым замком - как два пальца обмочить. Более того,
чем заковыристей крышка, тем сильнее погнут "железо"
У меня стоит простая пластиковая крышка с замочком от "ленивых пионЭров" + маленькая канистра в багажники с бензином. Если уж сольют, то хоть доехать до заправки хватит.whitesnake писал(а):Приехал раз на заправку... и не смог её открыть. Промучались с товарищем минут 10 и уехали......Потом ещё в кооперативе выбивал-сворачивал эту крышку с полчаса...
Один в один моя ситуация!..... whitesnake писал(а):Мою заклинило ЛЕТОМ. Просто ключ перестал проворачивать запор - свободно вращался. Фирма какая-то известная, крышка не из дешёвых была. По мне - если может подвести в самый ответственный момент - лучше не брать.
у меня на шохе один раз заклинила крышка с ключом прям на заправке,когда я уже подъехал и деньги оплатил,а за мной ещё и очередь из 2-3 машин выстроилась .благо,что багажник был почему то открыт.так я достал оттуда первое,что попалось под руку(это были пассатижы) и использую их как рычаг,тупо сломал пластмассу с первого раза,а потом выкрутил металлическую пробку.на всё про всё,включая открытие багажника заняло 5 секунд на полном серьозе alex_id писал(а):...поменяйте местами запаску и бак...
Это только на первый взгляд так просто. Геометрия бака такова, что он не станет под левое крыло. Его тоже нужно будет повернуть горловиной наружу - а лючка там нет. Я тоже как-то разок попал "под раздачу" - 20 литров "отсосали" под ноль. Хорошо заправка практически в 10 метрах от подъезда.
Была мысль просто "переврезать" горловину бака так, чтобы "смотрела" в багажник. Но хлопотно. Да и в багажнике она мешать будет.
На работе дядька "навскидку" предложил - "... заглуши горловину намертво, а заправляй через фланец уровнемера..." Но тоже неудобно: и повозиться надо с изготовлением крышки, да и без прибора уровня топлива оставаться не хочется...
А ещё поговаривают, что ГАИ (или как их там нынче) не приветствуют (мягко говоря) подобные "фокусы" - изменения попадают под запрет эксплуатации ТС - "переделка топливной системы".
А у кого-нить есть фотки как устанавливали "концевой" на лючок горловины бака. Как-то я малость побаиваюсь - Сразу под лючком выходит "трубка-воздуханчик" (чтобы бак не вакуумировался при расходе топлива) - не искронёт часом концевой?????[quote="D.J.Owl"]alex_id писал(а):
А у кого-нить есть фотки как устанавливали "концевой" на лючок горловины бака. Как-то я малость побаиваюсь - Сразу под лючком выходит "трубка-воздуханчик" (чтобы бак не вакуумировался при расходе топлива) - не искронёт часом концевой?????
Геркон- это герметичный контакт, который находится в вакууме в стеклянной ампуле. При открывании лючка, если машина находится под охраной, геркон замыкает цепь сигнализации. Ток измеряется в миллиамперах. Ни о каком искрении речь не идёт. Абсолютно безопасно. Геркон в пластмассовом корпусе приклеивается внутри слева на стенке. Магнит (от мебельного магнитного замка) приклеивается напротив геркона на лючке. Геркон обязательно с тремя выводами - переключающий. Один вывод на корпус, другой Норм, Замкнутый к датчику багажника. При закрытом лючке магнит отключает НЗ контакт. Пти открытьии лючка геркон включает сигнализацию. И что тут фотографировать? Удачи! В.Д.STARый рокер писал(а):Геркон- это герметичный контакт, который находится в вакууме в стеклянной ампуле.
Во блин - всё гениальное просто. Как я о нём забыл????
STARый рокер писал(а):Удачи! В.Д.
Спасибо!