xylik писал(а):себе я комплект "Halla" купил за 31 т.р
А ты как сумел такой приобрести? Я бы тоже неотказался заменить августовское фуфло, на нормальную технику...xylik писал(а):у меня 21104 Smile стоял кондёр фритжет, снял и ставлю halla от приоры люксовой
Ну как, поставил? Как решал вопрос с электрикой и автоматикой? Контроллер климатической системы десятошный оставил? Если да, то как ты его "срастил" с HALL-овской системой? Рециркуляцию Приоровского отопителя удалось задействовать?
И это еще не все вопросы, т.к. посмотрел каталоги электросхем Приоры люкс и нормы, и скажу так - существуют принципиальные различия в следующих жгутах проводов: панели приборов, системы зажигания, жгута проводов переднего. Плюс к этому добавляются: новый жгут - жгут проводов отопителя; и блок реле и предохранителей системы кондиционирования.Hedwig писал(а):А электродвигатель вентилятора кондея ремонтопригоден? Уж больно он шуметь начал после аквапланирования....
Почти 9 месяцев проездил с 2-мя вентиляторами (заместо штатного) и тут... Короче, на днях пошел на трассе на участке, где было ограничение скорости (даже знака "ремонт" сцуки не поставили...) на обгон фуры. После шквального града мелких камней, облепленных битумом, понял, что не зря поставили знак "40". Град камней чем-то напомнил сцены из фильма, где новобрачные выходят из католической церкви и их забрасывают рисом.
Короче, приехал я в пункт назначения и вдруг начал шуметь вентилятор. Что бы вы думали?
Один-единственный маленький камушек диаметром 5-6 мм попал между крыльчаткой и диффузором. Лопасти крутились, но с шумом и шарканьем...
Конец прогнозируемый - открутил вентилятор, выдвинул его, вынул камень и снова закрутил. Шум пропал.
Совет всем на будущее: прикручивайте вентилятор таким способом, чтобы он позволял выдвинуть при необходимости вентилятор вперед без снятия радиаторов.
В моем случае болты крепления нужно было закручивать головкой наружу:
Ох, блин... Все руки у меня до завершения своей мега-стройки не дойдут... То дочка родилась, то холодно, то зарплату задерживают, то вдруг аврал на работе... Но планирую, все-таки в ближайшие 2 недели подключить, заправить и опробовать. Аж, мандраж пробивать начинает...
А вдруг чего не учел? Ну, вдруг контроллер прошивать придется или в системе утечка...
Hedwig писал(а):Картина следующая...
1. За бортом 22-24.
2. Шланги покрыты инеем первые 15-20 минут после запуска и +8 в салоне из центральных сопел. После они ледяные, но уже без инея. И температура повышается...
3. Давление 2,5 к 14
4. Фреон норма.. 530 грамм.
5. В смотровом глазке , как в книжке.
6. Температура двигателя 88-90 на ХХ.
А в салоне из центральных сопел на ХХ 14-17 градусов.
В чем причина? И где копать? ![cry](images/smiles/cray.gif)
А муфта компрессора при этом включена? Может испаритель обмерзает?MikeS писал(а):
А муфта компрессора при этом включена? Может испаритель обмерзает?
По первому понятно, заменили на новый...
А муфта конечно же включена... иначе нет давления...Perviz912 писал(а):MikeS
Здраствуйте, у Вас есть фотки как эти вентиляторы стоят, в общем фоне, с разными ракурсами, без облицовки и бампера если можно, ато стоит один(дополнительный) прямолопостный, но корпус такойже, стоит слева если стоять перед авто. и как Вы считаете даст ли прирост холода второй(дополнительный) вент перед кондесером?
Я выкладывал фотки на вот этой странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=525
Основная сложность - перенос ресивера.
По приросту пока ничего сказать не могу, т.к. кондиционер еще не заправлен...
По субъективным ощущениям - два плоских вентилятора 10" эквивалентны по произвоительности одному штатному. При этом есть еще место для установки вентилятора на место штатного.
По вентиляторам я уже выссказывал свои теоретические размышления.
Существует три основных схемы компоновки радиаторов и вентиляторов:
1) спереди - радиатор кондиционера, дальше - радиатор ОЖ, дальше - два вентилятора;
2) спереди - вентилятор кондиционера, далее - радиатор кондиционера, дальше - радиатор ОЖ, дальше - вентилятор ОЖ (при этом относительно оси машины вентиляторы кондиционера и ОЖ сдвинуты в разные стороны);
3) радиатор ОЖ и кондиционера расположены в одной плоскости (перекрывают по 1/2 площади), сзади них стоит по два вентилятора.
Так вот, обычно применяются схемы №1 и 2. Изредка (например, на Хондах) - схема №3.
При кустарной установке кондиционеров нередко дополнительный вентилятор ставят спереди, при этом на той же стороне, что и основной. Например, на 10-ке основной вентилятор смещен влево (по ходу движения). Зачастую, на радиаторе конденсора ставят ресивер с правой стороны (по ходу движения), при этом дополнительный вентилятор получится повесить только с левой стороны, так, что он будет перекрывать основной. Так вот, ИМХО, при таком расположении горячий воздух из-под капота пойдет в обратку через почти 1/2 радиаторов кондиционера и радиатора ОЖ. Это не гуд...Busin писал(а):просветите, в приоре с кондишкой Halla есть рециркуляция?
Есть и у Halla (привод заслонки мотор-редуктором), и у Panasonic (электропневмоклапаном).Busin писал(а):просветите, в приоре с кондишкой Halla есть рециркуляция?
Видел у нас в салоне 2172. Так там эта кнопка была...xylik писал(а):Всем привет, запустил кондер hall на своей 21104, пашет как в иномарке ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Огласите температуру на выходе из центральных сопел при наружной и температуре двигателя, после 45 минут работы на ХХ.
Например...
Выход +4
Воздух +32
Двигатель +110Perviz912 писал(а):MikeS
как Вы считаете даст ли прирост холода второй(дополнительный) вент перед кондесером?
Я схему изменил, у меня дополнительный вентилятор работает всегда сразу после включения кондиционера, а штатный включается ЭБУ по температуре двигателя.
Система работает второй год, полёт нормальный ![Smile](images/smiles/smile.gif)