Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#676:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:55
xylik
а что изменится если поставить это резистор? Просто вент. будет плавно разгонятся, или понизится его скорость вращения и нагрузка на эл.систему? и максмальные обороты вентилятора не изменятся, если это только плавный пуск?

#677:  Автор: РамонОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 07:04
Perviz912
У меня всё подключено и както всё работает. Я хотел свой убогий вентилятор заменить на Калиновский(достался даром), всётаки он и побольше и потише, чем 10шный, но как его его подключить штобы машину несполить. Вот в чём вопрос...

#678:  Автор: РамонОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 07:08
xylik писал(а):

себе я комплект "Halla" купил за 31 т.р


А ты как сумел такой приобрести? Я бы тоже неотказался заменить августовское фуфло, на нормальную технику...

#679:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:13
Perviz912, Просто вент. будет плавно разгонятся, ага
#680:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:15
Рамон, могу тел. сот. чела в толльяти скинуть тот что продаёт, сам у него всё узнаешь
#681:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:19
С калиновским вент. лучше силыч ставить, его можно установить на 2 ступени оборотов.
#682:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:53
у нас про силычъ даже и не слыхали, и я вроде читал в статье про силыч, что он постоянно включен на малых оборотах(ветилятор) что не есть гуд ночью или зимой
#683:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:53
в форум калиноводов попробуй зайти, узнай его №каталожный и закажи в инете
#684:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:21
Лучше на разборах поискать, когда все эти интернет конторы слышат про Баку то только разводят руками
#685:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 02:07
xylik писал(а):

у меня 21104 Smile стоял кондёр фритжет, снял и ставлю halla от приоры люксовой


Ну как, поставил? Как решал вопрос с электрикой и автоматикой? Контроллер климатической системы десятошный оставил? Если да, то как ты его "срастил" с HALL-овской системой? Рециркуляцию Приоровского отопителя удалось задействовать?
И это еще не все вопросы, т.к. посмотрел каталоги электросхем Приоры люкс и нормы, и скажу так - существуют принципиальные различия в следующих жгутах проводов: панели приборов, системы зажигания, жгута проводов переднего. Плюс к этому добавляются: новый жгут - жгут проводов отопителя; и блок реле и предохранителей системы кондиционирования.

#686:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:07
Картина следующая...
1. За бортом 22-24.
2. Шланги покрыты инеем первые 15-20 минут после запуска и +8 в салоне из центральных сопел. После они ледяные, но уже без инея. И температура повышается...
3. Давление 2,5 к 14
4. Фреон норма.. 530 грамм.
5. В смотровом глазке , как в книжке.
6. Температура двигателя 88-90 на ХХ.
А в салоне из центральных сопел на ХХ 14-17 градусов.
В чем причина? И где копать? cry

#687:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:27
Hedwig писал(а):

А электродвигатель вентилятора кондея ремонтопригоден? Уж больно он шуметь начал после аквапланирования....



hehe Почти 9 месяцев проездил с 2-мя вентиляторами (заместо штатного) и тут... Короче, на днях пошел на трассе на участке, где было ограничение скорости (даже знака "ремонт" сцуки не поставили...) на обгон фуры. После шквального града мелких камней, облепленных битумом, понял, что не зря поставили знак "40". Град камней чем-то напомнил сцены из фильма, где новобрачные выходят из католической церкви и их забрасывают рисом. Smile

Короче, приехал я в пункт назначения и вдруг начал шуметь вентилятор. Что бы вы думали? dns4 Один-единственный маленький камушек диаметром 5-6 мм попал между крыльчаткой и диффузором. Лопасти крутились, но с шумом и шарканьем...

Конец прогнозируемый - открутил вентилятор, выдвинул его, вынул камень и снова закрутил. Шум пропал.

Совет всем на будущее: прикручивайте вентилятор таким способом, чтобы он позволял выдвинуть при необходимости вентилятор вперед без снятия радиаторов.

В моем случае болты крепления нужно было закручивать головкой наружу:

Ох, блин... Все руки у меня до завершения своей мега-стройки не дойдут... То дочка родилась, то холодно, то зарплату задерживают, то вдруг аврал на работе... Но планирую, все-таки в ближайшие 2 недели подключить, заправить и опробовать. Аж, мандраж пробивать начинает... hehe А вдруг чего не учел? Ну, вдруг контроллер прошивать придется или в системе утечка...


Hedwig писал(а):

Картина следующая...
1. За бортом 22-24.
2. Шланги покрыты инеем первые 15-20 минут после запуска и +8 в салоне из центральных сопел. После они ледяные, но уже без инея. И температура повышается...
3. Давление 2,5 к 14
4. Фреон норма.. 530 грамм.
5. В смотровом глазке , как в книжке.
6. Температура двигателя 88-90 на ХХ.
А в салоне из центральных сопел на ХХ 14-17 градусов.
В чем причина? И где копать? cry



А муфта компрессора при этом включена? Может испаритель обмерзает?

#688:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:34
MikeS
Здраствуйте, у Вас есть фотки как эти вентиляторы стоят, в общем фоне, с разными ракурсами, без облицовки и бампера если можно, ато стоит один(дополнительный) прямолопостный, но корпус такойже, стоит слева если стоять перед авто. и как Вы считаете даст ли прирост холода второй(дополнительный) вент перед кондесером?

#689:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:51
MikeS писал(а):


А муфта компрессора при этом включена? Может испаритель обмерзает?



По первому понятно, заменили на новый...
А муфта конечно же включена... иначе нет давления...

#690:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 14:08
Perviz912 писал(а):

MikeS
Здраствуйте, у Вас есть фотки как эти вентиляторы стоят, в общем фоне, с разными ракурсами, без облицовки и бампера если можно, ато стоит один(дополнительный) прямолопостный, но корпус такойже, стоит слева если стоять перед авто. и как Вы считаете даст ли прирост холода второй(дополнительный) вент перед кондесером?



Я выкладывал фотки на вот этой странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=525
Основная сложность - перенос ресивера.

По приросту пока ничего сказать не могу, т.к. кондиционер еще не заправлен... Smile
По субъективным ощущениям - два плоских вентилятора 10" эквивалентны по произвоительности одному штатному. При этом есть еще место для установки вентилятора на место штатного.

По вентиляторам я уже выссказывал свои теоретические размышления. Smile Существует три основных схемы компоновки радиаторов и вентиляторов:
1) спереди - радиатор кондиционера, дальше - радиатор ОЖ, дальше - два вентилятора;
2) спереди - вентилятор кондиционера, далее - радиатор кондиционера, дальше - радиатор ОЖ, дальше - вентилятор ОЖ (при этом относительно оси машины вентиляторы кондиционера и ОЖ сдвинуты в разные стороны);
3) радиатор ОЖ и кондиционера расположены в одной плоскости (перекрывают по 1/2 площади), сзади них стоит по два вентилятора.

Так вот, обычно применяются схемы №1 и 2. Изредка (например, на Хондах) - схема №3.

При кустарной установке кондиционеров нередко дополнительный вентилятор ставят спереди, при этом на той же стороне, что и основной. Например, на 10-ке основной вентилятор смещен влево (по ходу движения). Зачастую, на радиаторе конденсора ставят ресивер с правой стороны (по ходу движения), при этом дополнительный вентилятор получится повесить только с левой стороны, так, что он будет перекрывать основной. Так вот, ИМХО, при таком расположении горячий воздух из-под капота пойдет в обратку через почти 1/2 радиаторов кондиционера и радиатора ОЖ. Это не гуд...

#691:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:06
Fridrich писал(а):

Fridrich


Помоги разобраться... Я уже всех замучал... Почему вместо 4-7 градусов только 13-17?

#692:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:30
просветите, в приоре с кондишкой Halla есть рециркуляция?
#693:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:41
Busin писал(а):

просветите, в приоре с кондишкой Halla есть рециркуляция?


Есть и у Halla (привод заслонки мотор-редуктором), и у Panasonic (электропневмоклапаном).

#694:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:49
Вчера начал установку в свою Приору-норма комплекта Halla (компрессор, блок радиаторов со спаренными вентиляторами, блок трубопроводов) с печкой от Panasonic. Под это дело подготовлен оригинальный жгут проводки. Скоро с меня отчет.
#695:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:34
Busin писал(а):

просветите, в приоре с кондишкой Halla есть рециркуляция?

Видел у нас в салоне 2172. Так там эта кнопка была...

#696:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 23:16
Всем привет, запустил кондер hall на своей 21104, пашет как в иномарке Smile
#697:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 00:40
xylik писал(а):

Всем привет, запустил кондер hall на своей 21104, пашет как в иномарке Smile

Огласите температуру на выходе из центральных сопел при наружной и температуре двигателя, после 45 минут работы на ХХ.
Например...
Выход +4
Воздух +32
Двигатель +110

#698:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:12
на моей термопаре с электронным блоком потолок стоит 7С., догоняет до этой температуры и откидывает компрессор.
#699:  Автор: xylikОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:13
выхд 7
воздух 28
двиг 96-100

#700:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:22
Perviz912 писал(а):

MikeS
как Вы считаете даст ли прирост холода второй(дополнительный) вент перед кондесером?



Я схему изменил, у меня дополнительный вентилятор работает всегда сразу после включения кондиционера, а штатный включается ЭБУ по температуре двигателя.
Система работает второй год, полёт нормальный Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 28 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU