Клуб владельцев ЗДТ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#676:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 19:45
ruslim писал(а):

Кир-кук писал(а):

Есть второй вариант - уровнять развесовку по осям, хотя бы 50/50


ну это самый бюджетный вариант hehe

Правильный совет. Пару мешков цемента в багажнике избавят вас от перетормоза гарантированно. Good

#677:  Автор: rassigor СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:44
Сегодня полностью прокачал тормоза и настроил колдун,
Ощущения, правильный баланс тормозов - сначала перед , чуть позже зад. Из ощущения - немного увеличился клевок вперед

#678:  Автор: rassigor СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:27
ЗДТ на суппортах 2108


Первый покоц, ехав в 4 ночи из Саратова, почувствовал сильный стук сзади машины, сделал дефектовку определил, что открутился суппорт(!!!) заднего левого колеса(( Держался на одном болте(который я потом потерял). Подскажите пожалуйста какой нужен болт и гайка(другую сторону влом откручивать) для крепления суппорта к планшайбе

#679:  Автор: boing21113Откуда: Chisinau СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:48
помогите,пользуюсь ЗДТ 2 года,проблем небыло,но с месяц два левое задние колесо подтармаживает,причем сильно,поменял все что можно было менять(тор.целиндр,напровляюшие,скобу)результат НОЛЬ,в чем может быть проблема.Контур перед-зад,ручник гидравлическии.
Авто на подемнике,колесо только левое крутица с трудом,откручиваю торм.шланг полностью а диск все равно крутица с огромным усилием несмотря что давление в контуре нету.ВЫРУЧЯИТЕ .Огромное спосибо

#680:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:28
boing21113 писал(а):

помогите,пользуюсь ЗДТ 2 года,проблем небыло,но с месяц два левое задние колесо подтармаживает,причем сильно,поменял все что можно было менять(тор.целиндр,напровляюшие,скобу)результат НОЛЬ,в чем может быть проблема.Контур перед-зад,ручник гидравлическии.
Авто на подемнике,колесо только левое крутица с трудом,откручиваю торм.шланг полностью а диск все равно крутица с огромным усилием несмотря что давление в контуре нету.ВЫРУЧЯИТЕ .Огромное спосибо

Осталось только колдун поменять Smile

#681:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:32
Кир-кук, ты наконец то замутил подвеску от ситхаентехналаджи ? Smile
#682:  Автор: boing21113Откуда: Chisinau СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:54
Кир-кук писал(а):

Осталось только колдун поменять


дело в том что правыи зад.тормоз работает,а правыи я отсаединяю от всеи системы а цылиндр не освобождает колодки от диска,хотя после удара молотка по цылиндру он освобождает свою хватку.Может быть такое что 3 цилиндра подряд были браковаными?

#683:  Автор: boing21113Откуда: Chisinau СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:56
Кир-кук писал(а):

Осталось только колдун поменять


Кир-кук писал(а):

Осталось только колдун поменять


дело в том что правыи зад.тормоз работает,а ЛЕВЫИ я отсаединяю от всеи системы а цылиндр не освобождает колодки от диска,хотя после удара молотка по цылиндру он освобождает свою хватку.Может быть такое что 3 цилиндра подряд были браковаными?
СОРИ

#684:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:23
boing21113 писал(а):

дело в том что правыи зад.тормоз работает,а ЛЕВЫИ я отсаединяю от всеи системы а цылиндр не освобождает колодки от диска,хотя после удара молотка по цылиндру он освобождает свою хватку.Может быть такое что 3 цилиндра подряд были браковаными?


Наврядли Smile
boing21113 писал(а):

ручник гидравлическии.


Цилиндры 2108 ???

Я просто слабо представляю, как там всё это реализовано... на одном шланге Smile
Но цилиндр клинить не должен, если от 2108 supercool

#685:  Автор: boing21113Откуда: Chisinau СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:04
Кир-кук писал(а):

Цилиндры 2108 ???

да 2108
Кир-кук писал(а):

Я просто слабо представляю, как там всё это реализовано... на одном шланге

до колдуна все по старому,от него гл.целиндр сцепления от копеики(гидро ручник)долее троини и к каждому супорту по трубке,причем все работает(роботало).проблему решил,после смены 2 торм.целиндров было принето решение поставить целиндр с рабочеи машины и ООО чудо все заработало как ранше.
Про ручник,сам ручник на старом месте а вот целиндр сцепления переделаныи для гидро ручника установлен на балке,2 года полет нормальныи,на днях вфоткаю и покажу.Всем спосибо за помощ

#686:  Автор: MiniAwfulBoNeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 01:55
Такой вопрос... Что лучше поставить?
Из постов раньше рекомендовали тормоза от "Дизайн-Сервис", также в интернете увидел такие как "Дарбис", "Лукас" как понял с 3-го гольфа, еще увидел 2-х поршневые "ПРОМА". Что посоветуете?

#687:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 11:26
MiniAwfulBoNe писал(а):

еще увидел 2-х поршневые "ПРОМА".


Это на зад wwow
Д-С или Лукас, выбирай сам, имха - это одно и тоже supercool

#688:  Автор: MiniAwfulBoNeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:57
Кир-кук
Да.
http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/

Цитата:

Комплект заднего тормоза: 19750
- суппорт тормозной 2-х поршневой ТМ4.267 - 2 шт.



Но фото в интернете так и не нашел...

Еще такой вопрос, под передние 14-е тормоза(ПРОМА 4-х поршневые), ЗДТ ставить 13? или можно 14?

#689:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 15:54
MiniAwfulBoNe писал(а):

Кир-кук
Да.
http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/


42тр за 4 (14) тормозные машинки hehe
Но четерёхпоршневая система - вещь Good
Только зачем они замыкают все 4 поршня на одну трубу, я не понял Pardon
Я бы запитал 2 с первого, 2 со второго Smile
MiniAwfulBoNe писал(а):

Еще такой вопрос, под передние 14-е тормоза(ПРОМА 4-х поршневые), ЗДТ ставить 13? или можно 14?

Признавайся, ты спортсмен Smile ???

#690:  Автор: MiniAwfulBoNeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:52
Кир-кук
Нет, но кровь кипит Smile
Остались привычки от АБФ Smile

Т.е. насчет 4-х поршневых, ты советуешь ставить переходник/разветвитель на ГТЦ... найти бы еще такой...

а вопрос насчет размера ЗДТ остается в силе Smile

Как бы и внешний вид более приятен когда стоят одинаковые размерности тормозного диска и спереди и сзади, но думаю при 14-х сзади меня будет носить, хотя опять же как настроить колдун ...

#691:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 00:23
MiniAwfulBoNe писал(а):

Т.е. насчет 4-х поршневых, ты советуешь ставить переходник/разветвитель на ГТЦ... найти бы еще такой...

Копируй азлк или шниву supercool
MiniAwfulBoNe писал(а):

а вопрос насчет размера ЗДТ остается в силе

ни на одной машине я не видел одинаковой размерности дисков.
Даже если развесить по осям до 50/50 и уронить центр тяжести по самые отбойники,
всё-равно при 14 спереди, сзади будут 13, ну пусть будут 13-вентиляторы Wink

#692:  Автор: MiniAwfulBoNeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 01:11
Кир-кук
Спасибо, покурил сейчас мурзилку и возник вопрос.
Колдун оставлять родной или покупать от ШНивы?
Разные в том, что на родном подходят 2 трубки, а от ШНивы 1 трубка...
Хотя можно замудрить... и поставить 2 тройника...

#693:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:29
MiniAwfulBoNe писал(а):

Хотя можно замудрить... и поставить 2 тройника...


Вот так и надо делать Good
Н-да, классные будут тормоза supercool но сколько там будет трубок-шлангов... Smile

#694:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:24
Простите, возможно это баян, но все-же!

На днях у меня на одном из колес примерз ручник, вернее замерз сам тросик в оболочке.
Нужно было срочно ехать и я поехал так. Колесо стопорилось не сильно, катилось нормально.
Заехал по пути на заправка и обнаружил что колодки догрел до дыма и сильной вони. Пока заправлялся колодки подостыли и ручник отпустило.

Собственно теперь есть проблема - на этом колесе ручник не работает. Тормоза работают, а ручник - нет.

Мысль у меня только одна - снять колесо, отцепить трос и попробовать механизмом пощелкать, именно на том колесе.

#695:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:14
Serg_x писал(а):

Мысль у меня только одна - снять колесо, отцепить трос и попробовать механизмом пощелкать, именно на том колесе.

Как бы снимать не пришлось и попробовать выпустить поршень, а потом вкрутить обратно supercool

#696:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:31
Кир-кук
Да пофиг, даже если придется.
Почему так происходит? У другана на пассате когда то также ручник пропал после того как на нем проехал. Но гирдавлическая часть тормоза-то работает Pardon

#697:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:42
Serg_x писал(а):

Почему так происходит? У другана на пассате когда то также ручник пропал после того как на нем проехал. Но гирдавлическая часть тормоза-то работает


Ручник механический.
Внутри наверняка какая-нить лапка давящая на цилиндр.
Возможно, от перегрева просто треснула.
Она отщёлкивает только вперёд, по мере износа колодок... и хода назад просто не имеет.
Если туда-сюда эта лапка снова не зацепится, можешь смело разбирать суппорт Wink

#698:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:10
Кир-кук
Никуя подобного! После смены колодок на пассате ручник заработал как ни в чем не бывало. Нету там никакой лапки. Есть винтовой механизм самоподвода ручника.

#699:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:31
Serg_x писал(а):

Никуя подобного! После смены колодок на пассате ручник заработал как ни в чем не бывало. Нету там никакой лапки. Есть винтовой механизм самоподвода ручника.


Кир-кук писал(а):

Как бы снимать не пришлось и попробовать выпустить поршень, а потом вкрутить обратно


rlzz

#700:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:32
Кир-кук писал(а):

Как бы снимать не пришлось и попробовать выпустить поршень, а потом вкрутить обратно


С этим согласен, что скорее всего поможет Good
Интересна причина почему он сам не подводится заново Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 28 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU