ruslim писал(а):Кир-кук писал(а):Есть второй вариант - уровнять развесовку по осям, хотя бы 50/50
ну это самый бюджетный вариант
Правильный совет. Пару мешков цемента в багажнике избавят вас от перетормоза гарантированно. boing21113 писал(а):помогите,пользуюсь ЗДТ 2 года,проблем небыло,но с месяц два левое задние колесо подтармаживает,причем сильно,поменял все что можно было менять(тор.целиндр,напровляюшие,скобу)результат НОЛЬ,в чем может быть проблема.Контур перед-зад,ручник гидравлическии.
Авто на подемнике,колесо только левое крутица с трудом,откручиваю торм.шланг полностью а диск все равно крутица с огромным усилием несмотря что давление в контуре нету.ВЫРУЧЯИТЕ .Огромное спосибо
Осталось только колдун поменять Кир-кук писал(а):Осталось только колдун поменять
дело в том что правыи зад.тормоз работает,а правыи я отсаединяю от всеи системы а цылиндр не освобождает колодки от диска,хотя после удара молотка по цылиндру он освобождает свою хватку.Может быть такое что 3 цилиндра подряд были браковаными?Кир-кук писал(а):Осталось только колдун поменять
Кир-кук писал(а):Осталось только колдун поменять
дело в том что правыи зад.тормоз работает,а ЛЕВЫИ я отсаединяю от всеи системы а цылиндр не освобождает колодки от диска,хотя после удара молотка по цылиндру он освобождает свою хватку.Может быть такое что 3 цилиндра подряд были браковаными?
СОРИboing21113 писал(а):дело в том что правыи зад.тормоз работает,а ЛЕВЫИ я отсаединяю от всеи системы а цылиндр не освобождает колодки от диска,хотя после удара молотка по цылиндру он освобождает свою хватку.Может быть такое что 3 цилиндра подряд были браковаными?
Наврядли boing21113 писал(а):ручник гидравлическии.
Цилиндры 2108 ???
Я просто слабо представляю, как там всё это реализовано... на одном шланге
Но цилиндр клинить не должен, если от 2108 Кир-кук писал(а):Цилиндры 2108 ???
да 2108
Кир-кук писал(а):Я просто слабо представляю, как там всё это реализовано... на одном шланге
до колдуна все по старому,от него гл.целиндр сцепления от копеики(гидро ручник)долее троини и к каждому супорту по трубке,причем все работает(роботало).проблему решил,после смены 2 торм.целиндров было принето решение поставить целиндр с рабочеи машины и ООО чудо все заработало как ранше.
Про ручник,сам ручник на старом месте а вот целиндр сцепления переделаныи для гидро ручника установлен на балке,2 года полет нормальныи,на днях вфоткаю и покажу.Всем спосибо за помощMiniAwfulBoNe писал(а):еще увидел 2-х поршневые "ПРОМА".
Это на зад
Д-С или Лукас, выбирай сам, имха - это одно и тоже Кир-кук
Да.
http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/
Цитата:Комплект заднего тормоза: 19750
- суппорт тормозной 2-х поршневой ТМ4.267 - 2 шт.
Но фото в интернете так и не нашел...
Еще такой вопрос, под передние 14-е тормоза(ПРОМА 4-х поршневые), ЗДТ ставить 13? или можно 14?
42тр за 4 (14) тормозные машинки
Но четерёхпоршневая система - вещь
Только зачем они замыкают все 4 поршня на одну трубу, я не понял
Я бы запитал 2 с первого, 2 со второго MiniAwfulBoNe писал(а):Еще такой вопрос, под передние 14-е тормоза(ПРОМА 4-х поршневые), ЗДТ ставить 13? или можно 14?
Признавайся, ты спортсмен ???MiniAwfulBoNe писал(а):Т.е. насчет 4-х поршневых, ты советуешь ставить переходник/разветвитель на ГТЦ... найти бы еще такой...
Копируй азлк или шниву MiniAwfulBoNe писал(а):а вопрос насчет размера ЗДТ остается в силе
ни на одной машине я не видел одинаковой размерности дисков.
Даже если развесить по осям до 50/50 и уронить центр тяжести по самые отбойники,
всё-равно при 14 спереди, сзади будут 13, ну пусть будут 13-вентиляторы MiniAwfulBoNe писал(а):Хотя можно замудрить... и поставить 2 тройника...
Вот так и надо делать
Н-да, классные будут тормоза но сколько там будет трубок-шлангов... Serg_x писал(а):Мысль у меня только одна - снять колесо, отцепить трос и попробовать механизмом пощелкать, именно на том колесе.
Как бы снимать не пришлось и попробовать выпустить поршень, а потом вкрутить обратно Serg_x писал(а):Почему так происходит? У другана на пассате когда то также ручник пропал после того как на нем проехал. Но гирдавлическая часть тормоза-то работает
Ручник механический.
Внутри наверняка какая-нить лапка давящая на цилиндр.
Возможно, от перегрева просто треснула.
Она отщёлкивает только вперёд, по мере износа колодок... и хода назад просто не имеет.
Если туда-сюда эта лапка снова не зацепится, можешь смело разбирать суппорт Serg_x писал(а):Никуя подобного! После смены колодок на пассате ручник заработал как ни в чем не бывало. Нету там никакой лапки. Есть винтовой механизм самоподвода ручника.
Кир-кук писал(а):Как бы снимать не пришлось и попробовать выпустить поршень, а потом вкрутить обратно
Кир-кук писал(а):Как бы снимать не пришлось и попробовать выпустить поршень, а потом вкрутить обратно
С этим согласен, что скорее всего поможет
Интересна причина почему он сам не подводится заново