ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#676:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 12:37
ade писал(а):

622 писал(а):

ade писал(а):

знакомый проездил на стойках СС20 "шоссе" на 80т. снял их
и продал другу он уже ездит несколько месяцев без проблем.
себе взял помягче серию "комфорт"
вот это я понимаю надёжность.

Вот где враньё так да! СС20 стойки сразу рвёт на полицейских! На ПС можно и на 120 по ним гонять.



я чего то не понял. Ты обвиняешь меня во лжи?
я могу это доказать! я описал РАЛЬНУЮ ситуацию.
либо ты приезжаешь в мой город и я тебе лично показываю
товарища который отъездил и продал. а также машину где
они сейчас ходят.
Либо ты забираешь свои слова обратно!!!!

причём тут плаза ПС и лежачие полицейские на 120?????


Причём тут твоя реальная ситуация? У меня есть трое знакомых которые достаточно много прошли на плазе! Один проехал 110 тысяч и продал машину. Причём они ездили не только на плазе, но и на АСТ и конях. И АСТ и кони также дохнут! Я обвиняю тебя в твоих голословных утверждениях что ПЛАЗА г@$но, а СС20 супер надёжны. Ты поступаешь неправильно. Сделать качественный аммортизатор, который будет работать в любых условиях, не так-то и просто. В СС20 своя конструкция, в плазе - однотрубник спёртый у бильштайна. Что надёжнее? И Плаза однотрубные реально ходят долго! А брак везде бывает. Вот тебе про твои СС20:
Раз:
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=583
Цитата:

Покупал на рынке, соответсвенно ни чека ни заполненого гарантийного талона нет!!! Стойки настояшие!!! И что мне сейчас делать!!! Покупал сначало Комфорт, умерли через неделю, поменел на рынке на Шоссе проездили пол года, 15000 км!!! На рынке сейчас не меняю.т типо всё гарантия кончилась!!!!

Два комплекта стоек подряд сдохли. Мало?
Два:
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=328
Цитата:

А в городе Сургут есть такие дилеры:???? А то у меня передняя стойка потекла прожив всего 6 мес. городского цикла!?!?!?! (Дороги в хорошем состоянии!!!)


Три (про полицейских)
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=371
Цитата:


Всем привет! У меня такая появилась вот такая проблема... Заказал местному продавцу запасных частей Стойки и Опоры СС-20. Он их привез , поставили. Радовался, нарадоваться не мог!!! Пока в один день на большой скорости не перескочил через очень высокого "лежачего полицейского". После этого появился сильный стук в левой стойке на отбой(отжатие). Стойки Комфорт, опоры - Стандарт. Пришлось снять левый амортизатор и временно поставить стандартный. Когда сняли увидели: Когда вдавливаешь шток то он как и на исправном амортизаторе вдавливается потихоньку с усилием. Но когда тянешь обратно он резко поднимается на приличное расстояние, т.е. есть "пропуск" при разжатии. С опорой все Ок. И вот у меня вопросы: Что мне делать? 1)Купить новые амортизаторы, извините но больно накладно. 2)Можно ли и сможет ли обычный простой мастер по ремонту амортизаторов починить его? 3) Есть ли смысл отправлять его в тольятти на ремонт? Спасибо. Надеюсь на скорый ответ.



PS: успокойся и не нервничай, я тебе не Фунтикс Wink

#677:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 12:41
max-np-max писал(а):

RazzoR
фунтикс
ade

Парни! Тема очень интересная! Прошу вас без личного.., иначе читать нечего будет, кого нибудь забанят.., постарайтесь без эмоций . Еси очень захочется ,пошлите меня, я разрешаю Smile .

5 баллов!!! pst

#678:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:10
RazzoR писал(а):

Мне глубоко плевать, сколько ходят аморты, но они однозначно не должны клинить и иметь столь похабное качество. Настройки Плазы - полная шняга. На этом нельзя "дубасить", можно лишь "убираться". И мне глубоко безразлично, что кто-то на них протошнил 100К км. Если ты на этом шлаке на 1ом же СУ тачку "разложишь" в мясо из-за отсутствия подвески, тебе тоже будет параллельно уже на долговечность.
По-хорошему, после каждой гонки нужен ребилд.
ИМХО, большой люфт штока - амортизатор кандидат в поход на мусорку. У двухтрубников люфта быть не должно вообще.


Я вот разделяю мнение (по крайней мере опыт тот-же у меня и моих знакомых):
http://www.o-ms.ru/viewtopic.php?t=13&sid=72c8f58a5f809bdf0ebc8b7dc64580e2
Цитата:

Плаза чудесно работает - сравнивали с многими амортизаторами в том числе и с кони. Плаза ничуть им не уступает а стоит дешевле.
самый бюджетный вариант это просто на стоковую подвеску купить плаза спорт - и управляемость возрастет.

У многих амортизаторов, продающихся у нас в городе да и в Краснодаре тоже - громкие имена - Бильштайн, Кони, Каяба и т.п. Но автолюбитель частенько не знает что характеристики этих амортизаторов мало чем отличаются от стандартных. Если к примеру покупать амортизатор класса Плаза спорт (стоимость около 1200-1500 шт.) то: Бильштайн будет стоить тычяч 8000 за шт., Кони около 6500.

И еще важно - хорошие импортные амортизаторы стоят ДОРОГО.
В японии, германии и остальных странах где выпускаются известные амортизаторы для РУССКИХ МАШИН амортизаторы не выпускаются!!!


А Eibach в комплекте с перенастроенными plaza-sport вообще работают офигенно!

#679:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:11
622

Цитата:

Причём тут твоя реальная ситуация?


ты процитировал мой текст где я рассказал историю стоек СС20.
и дал комментарий что это враньё.
как я должен был ответить?

знаешь на сайте СС20 много страшилок.
поэтому я очень долго их не покупал. а зря.
я убивал комплект за комплектом, плазу, монро, бильштайн, а знакомый
таксист поставил СС20 и ездит, только посмеевается надо мной. (как я меняю комплект за комплектом)
надо смотреть на реальных людей, а не то, что в инете пишут.
такие отзывы могут и не просто так на сайте СС оставлять.


Цитата:

И Плаза однотрубные реально ходят долго!


хочешь так думать - думай....

#680:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:27
622
Цитата:

Я вот разделяю мнение (по крайней мере опыт тот-же у меня и моих знакомых):
http://www.o-ms.ru/viewtopic.php?t=13&sid=72c8f58a5f809bdf0ebc8b7dc64580e2



плазу там хают не меньше.

Цитата:

Три (про полицейских)
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=371


ты когда ссылки даёшь ты их читай.

это было в далёком 2007г

==========
это если я на днях купил и поставил стойки без буковки "С" - то я попал на бабки??? - надо ждать пробоя???
поясните....
----------
Процент возврата стоек невысокий. Совсем не значит, что стойки, которые Вы преобрели выйдут из строя. В новой серии доработана клапанная система, в том числе исключено появление вышеописанного дефекта.
--------------------------
сейчас все стойки серии "С"
если не в теме то не пиши, не надо..

#681:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 14:10
622
байки про то, что "для русских машин аморты н евыпускаются" - туда же, куда мифы про СС20 - в помойку. что есть "управляемость возрастёт"? такое классное сочетание слов. главное, понятное pst
Уже чёрт знает какой раз повторяю - Плаза - не работает. Никак, вообще. И сравнивать её с Koni - верх бескультурия.
Классическая г@$но-подвеска:

#682:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 14:38
RazzoR писал(а):

следи за речью. надоел


Нге указывай мне как общаться стобой! Ни в одном посте ничего личного небыло!
Ты повторить своему корешу можешь про скользяшки?
RazzoR писал(а):

Уже чёрт знает какой раз повторяю - Плаза - не работает


Это вот то что щас на фото ты называешь что плаза неработает? Ну ты канечно прикололся, ты видел в шапке на каком ты форуме сидишь? Тут не форум по автокроссу и не форум по драг рейсингу. ты не попутал ничего? Если ты так ездишь как на фото у тебя то канечно у тебя ПЛАЗА долго ходить небудет, да и ваще стандартное для гражданской езды не будет ходить, тыб ещё эксперимент провёл машину с моста скинул и сказал вот, глядите , амортизаторы клина дали! Яж говорил что хреновые они , а вы мне не верили...

RazzoR писал(а):

Плаза - не работает. Никак, вообще. И сравнивать её с Koni - верх бескультурия


выдержка с форума http://www.o-ms.ru/viewtopic.php?t=13&sid=72c8f58a5f809bdf0ebc8b7dc64580e2
Плаза чудесно работает - сравнивали с многими амортизаторами в том числе и с кони. Плаза ничуть им не уступает а стоит дешевле.
самый бюджетный вариант это просто на стоковую подвеску купить плаза спорт - и управляемость возрастет.

Последний раз редактировалось: фунтикс (21 Марта 2009 14:56), всего редактировалось 1 раз

#683:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 14:50
ade писал(а):

Почему в СС20 стойках нет люфта и он ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ не допустим??? ответишь на вопрос? и почему там ничего не задирает???
если такой шибко умный должен ответить...


как незадирает? Давай без пыльника поездишь и всё задерёт к чортовой матери...Чо хоть ты ерунду пишешь, почему ПЛАЗА должна с порванным пыльником незадираться? Тыж привёл статью в пример, там человек конкретно написал что елиб он пыльник поменял то проходил бы ещё больше 90тыс. км.
Вот твой корешь что пишет.. Почему то повторять он щас отказываеться!
RazzoR писал(а):

люфт "скользяшек" - абсолютно нормальная вещь, я бы не заморачивался даже.


#684:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:05
622 писал(а):

Я вот разделяю мнение (по крайней мере опыт тот-же у меня и моих знакомых):
http://www.o-ms.ru/viewtopic.php?t=13&sid=72c8f58a5f809bdf0ebc8b7dc64580e2


Спасибо, за ссылку, обьективноя и профессиональноя подача инфортмации..

622 меня скоро забанят тут наверна, но я вернусь под другим ником , так что если что я вернусь...

#685:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:15
фунтикс
для гражданской машины сток амортов - выше головы. если ездить по-пенсионерски.
не вопи, как девочка, надоел, ей Богу.
причём тут кросс и дрЫг (на дрЫге вообще подвеска крайне своеобразная)? в России качество дорог - косТмас. и порой то, что является спецучастком, может оказаться потом и дорогой общего пользования. ещё часто встречаются люки и ремонты дорог без опознавательных знаков. "Весёлостей" хватает, в общем. И к этому надо быть готовым.

на этом форуме есть возможность сделать список "игнор"?

Все винты типа TEIN, HKS и т.п. идут без пыльников. И нормально ездят. Долго ездят. Без задиров и прочего.

#686:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:18
По ссылке Вашей парни компетентны до безобразия. Сравнивают Бильштайн Б4 с ПС и гвоорят, что это одно и тоже. pst
#687:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:21
RazzoR
Прекрасно езжу по люкам , по ямам в которых можно бельё полоскать после дождя, и пролетаю лежачие полицейские что пассажиры за ручки хватаються, аж дух захватывает...
Тем неменее ничего нестучит, ничего не клинит, ничего нетечёт, газ невыходит, и до пробоя ещё есть запас...
RazzoR писал(а):

Все винты типа TEIN, HKS и т.п. идут без пыльников. И нормально ездят. Долго ездят. Без задиров и прочего


Пускай ездят дальше без пыльников, ни на одной гражданской машине импортного производства невидел чтоб стойки без пыльников были!
RazzoR писал(а):

не вопи, как девочка, надоел, ей Богу


кто вопит то? Базар фильтруй... расплакался тут...

RazzoR писал(а):

По ссылке Вашей парни компетентны до безобразия


а ты дак прям вылупился такой компетентный сразу во всех вопросах!

У нас кто автокроссом занимаеться они ваще никакие Билштайны и Кони непокупают, насколько я знаю есть в городе чловек по погонялу "ШИН" вот он всем стойки прокачивает и делает по своим настройками.
RazzoR писал(а):

на этом форуме есть возможность сделать список "игнор"?

зачем тебе игнор, что ты расплакался так? В милицию иди заявление напиши или в "Единую россию".

#688:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:55
фунтикс
Цитата:

как незадирает? Давай без пыльника поездишь и всё задерёт к чортовой матери..


ты не ответил на мой вопрос.
ПОЧЕМУ У СТОЕК СС20 НЕТ ЛЮФТА, И ОН НЕ ДОПУСТИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

ПОЧЕМУ НЕ ЗАДИРАЕТ???????


вот что ты писал ранее
"Вот ты мне подсовываешь что и так всем извесно что грязь убивает абразивом шток.Щас речь ваще не о том. Я тебе говорю что технологический зазор должен быть между штоком и втулкой, иначе будет задир

какого хера ты мне тут про пыльник чешешь.
не отмазывайся.

#689:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:05
по этой сылке
http://www.o-ms.ru/viewtopic.php?t=13&sid=72c8f58a5f809bdf0ebc8b7dc64580e2

==============
Тем что подвеска Плаза жесткая и НЕ РАБОТАЕТ ! Другое дело ГРОДНО жесткая но работает..
===============
Масло есть во всех амортизаторах!Это так... на всякий случай,что бы ты знал....
Да в плазе даже намёка на качество нет!!!!
Плаза хороший амортизатор ... если ты больше ни на чем кроме Плазы не ездил!..
==================
Никто не сравнивает Олинс с Плазой.Я пытаюсь довести до ума граждан не покупать муйню типа Плазы,а покупать хорошие вещи типа Б6,Кони,АСТ. А если люди говорят что Плаза это отличные амортизаторы - значит эти люди имеют не совсем правильное представление о правильной рулежке... или у них оно вообще отсутсвует!
=============
Плаза-спорт первые пару километров на грунте более или менее нормально работает, в меру мягкая, лишнего не соскальзывает на ухабах.. В общем нормально. Но по мере нагрева эффективность стремится к нулю, пробои практически на каждой почти безобидной кочке. Может конечно на задранной машине дубовыми пружинами пробоев бы не было.. х.з. Но впечатления не самые лучшие, честно говоря. А для гражданской езды за недорого по поведению мне гораздо больше понравились тольяттинские М5... но по надежности те же яйца вроде бы, на 12 у меня одна уже адски застучала сволочь , а ведь почти не ездил.
=============
Может я и не к месту, у меня на 12шке стояла плаза арктик с зади, отъездил два месяца оторвАло саленблок нафиг, буквально через пару дней выстрелил второй! Плаза гумно. Со всей ответственностью заявляю что себе я плазу непоставлю!
=====================


можно много негатива накидать.

#690:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:20
ade писал(а):

622

Цитата:

И Плаза однотрубные реально ходят долго!


хочешь так думать - думай....

Я не думаю, это практика. Езжу подвеску совершенно не жалею, заниженная плаза прошла около 35 тыщ, пока ни подтёков, ничего. Экстрим да - сдохли две стойки на 25 тыщах, но это на заниженных пружинах (врочем, меня предупреждали).

#691:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:25
ade писал(а):

622

Цитата:

Я вот разделяю мнение (по крайней мере опыт тот-же у меня и моих знакомых):
http://www.o-ms.ru/viewtopic.php?t=13&sid=72c8f58a5f809bdf0ebc8b7dc64580e2



плазу там хают не меньше.

Цитата:

Три (про полицейских)
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=371


ты когда ссылки даёшь ты их читай.

это было в далёком 2007г

==========
это если я на днях купил и поставил стойки без буковки "С" - то я попал на бабки??? - надо ждать пробоя???
поясните....
----------
Процент возврата стоек невысокий. Совсем не значит, что стойки, которые Вы преобрели выйдут из строя. В новой серии доработана клапанная система, в том числе исключено появление вышеописанного дефекта.
--------------------------
сейчас все стойки серии "С"
если не в теме то не пиши, не надо..

Да конечно, "в далёком 2007", а сейчас всё нормально. Я в отличие от вас стойки каждый год не меняю pst
Ещё раз пишу тебе - идеальных стоек не бывает и всё ломается! AST которые стоят 80 тысяч комплект (с пружинами, опорами) тоже вылетают через 20 тысяч, смотря как ездить! И СС20 не панацея и ничем не лучше плазы!
Если не в теме, то не пиши, не надо (С).

#692:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:35
RazzoR писал(а):

622
байки про то, что "для русских машин аморты н евыпускаются" - туда же, куда мифы про СС20 - в помойку. что есть "управляемость возрастёт"? такое классное сочетание слов. главное, понятное pst
Уже чёрт знает какой раз повторяю - Плаза - не работает. Никак, вообще. И сравнивать её с Koni - верх бескультурия.
Классическая г@$но-подвеска:

Там речь идёт про обычные аммортизаторы, а не спортивные. А не выпускаются - скорее имелось в виду не откатываются. Те же самые boge и kayaba и прочее - подабрали теоретически настройки, сделали амморт и продают. А на практике их даже не испытывали. Повторяй сколько хочешь - ПЛАЗА по цене качеству вполне неплохи. Кони спорт стоят 13-14 тысяч. У знакомого сдохли две стойки за 20 тысяч пробега. В чём кайф?
ЗЫ: А насчёт картинки в автоспорте за 5 тыщ подвеску естественно не получишь, там если плазу заказывать, то со своими настройками Smile

#693:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:41
RazzoR писал(а):

По ссылке Вашей парни компетентны до безобразия. Сравнивают Бильштайн Б4 с ПС и гвоорят, что это одно и тоже. pst

А ты сильно удивишься если это на самом деле одно и то же? Вся конструкция, включая зазоры, величины перепускных клапанов? Smile

#694:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:42
622
Цитата:

Я не думаю, это практика


моя практика показывает обратное.

Цитата:

Да конечно, "в далёком 2007", а сейчас всё нормально.


если лоханулся на счёт лежачих полицейских, то так и напиши
а то дал ссылку, а сам не удосужился даже прочитать всю тему.
к томуже ССцы признали это гарантийным случаем!
два года назад уже пошла новая серия.

Цитата:

Ещё раз пишу тебе - идеальных стоек не бывает и всё ломается


согласен. но и ты согласись, что х.. сморозил про СС и лежачих полицейских.

Цитата:

И СС20 не панацея и ничем не лучше плазы!


если имеется ввиду нажёдность. то плаза сосёт.

Последний раз редактировалось: ade (21 Марта 2009 16:44), всего редактировалось 1 раз

#695:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:44
Ребят, фото, видео - показывайте, доказывайте. Вы же только писать горазды. Доказательств - никаких!
Ездите на говне этом, потмоу как денег у Вас нет на нормальное, видимо. Я ж не против. Но не говорите, что ПлазО - идеал и просто обалденные аморты. г@$но это, не иначе. Можете у vlad178 спросить как и что на заводе. Он до работы над ДАМПами занимался Плазой, как раз. Особенно, уточните, почему они долго не запускают линию по однотрубникам. (Потому что нет в РФ комплектующих для сборки Smile). Из чего и как ПлазО собирает своё добрище.
Из Плазы рассматривать стоит разве что ПлазО Профи, да ПлазО с бачками. Остальное - фуфел. В плане настроек особенно.

P.S. для кросса вообще свои настройки идут. там скорости крайне невысокие.
P.P.S. кто может - выкладывайте видео работы своей подвески (со стороны, конечно). Интересно посмотреть. Если надо, могу своё выложить видео.
P.P.P.S. с хамоватыми личностями я разговаривать более не намерен. Человек явно неадекватен.

#696:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:45
RazzoR писал(а):

По ссылке Вашей парни компетентны до безобразия. Сравнивают Бильштайн Б4 с ПС и гвоорят, что это одно и тоже. pst

А эти парни тоже некомпетентны?
Цитата:


http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=5&topic=164
Спортивные достижения – неоднократный призер соревнований по ралли-спринту, автомногоборью, проводимых в Санкт-Петербурге.
- Победитель соревнований по картингу в 1999-2001 годах.
- 2-е место на ралли-спринте «Кубок Азарт 2004» 10.10.2004
- Соревнования по скоростному маневрированию, 3-е командное место. 30.10.2004
- 3-е место на зимнем ралли-спринте 12.03.2004
- 2-е место на ралли-спринте «Кубок АСТ 2005» 28.05.2005
- 3-е место на ралли-спринте «Кубок BMW Club» 9.07.2005
- 3-е место из 25 на дрэг-рейсинге «Кубок BMW Club»
- 3-е место на ралли-спринте «Кубок С.О.К. Азарт 2005» 2.10.2005
- 4-е место на кольцевой гонке «Осенний марафон 2005» в зачете «Кубок лада» 22.10.05


Цитата:


Спортивный автомобиль – Ваз 2112-37
.........
Передняя подвеска:
Независимая, типа «Макферсон», двухтрубные газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, стойки Plaza.
.........
Задняя подвеска:
Полузависимая, «Н»-образный маятник, двухтрубные газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, стойки Plaza.


Можешь почитать что они там на форуме про плазу пишут.

#697:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:48
///двухтрубные газонаполненные амортизаторы, стойки Plaza.///
уже БРЕД Smile
ибо ПлазО Спорт - однотрубник. Так что я даже их читать не стану.
Читать стоит - Ковальчука. Это реально понимающий человек. И если отсеить "покупайте AST", то информации крайне много полезной у него можно почерпнуть.

#698:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:51
ade писал(а):

если лоханулся на счёт лежачих полицейских, то так и напиши
а то дал ссылку, а сам не удосужился даже прочитать всю тему.
к томуже ССцы признали это гарантийным случаем!
два года назад уже пошла новая серия.

С чего ты решил, что я не читал? Это я тебе пример с форума прислал. У нас тут убитых и потёкших CC20 хвататет. Зашибись как здорово гарантийный случай, а стойка сдохла - меня деньги и гемор! Плаза тоже по гарантии поменяет всё что хочешь.
Цитата:

Ещё раз пишу тебе - идеальных стоек не бывает и всё ломается

Цитата:


согласен. но и ты согласись, что х.. сморозил про СС и лежачих полицейских.

Не знаю СС рвало на лежачих, плазу - не слышал. Плаза сама по себе бывает дохнет, это да Smile

Цитата:

если имеется ввиду нажёдность. то плаза сосёт.

Ошибаешься. Доказывать я уже запарился Smile

#699:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:52
ралли-спринт - это, обычно, не очень быстро, но технично в плане пилотажа. можно и на сток-подвеске выигрывать. в своём классе, конечно.
#700:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 16:56
622
Ошибаешься. Доказывать я уже запарился
ладно пусть каждый останется при своём мнении.

а что ты там говоришь у тебя плаза на 25тыщах померла?
или я не так понял?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 28 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU