Г.у.М.а писал(а):к чему подсветку подцеплял?
К синим писалкам или подсветке днища. Как я понимаю-есть два вида основных нагрузок.Это-перемещение веса в результате вхождения в поворот(обзовем динамикой) и перемещение веса путем изменения положения кузова(статика).Конечно это коряво и неправильно-но пусть будет условно так.Плюс-понятно,что эти нагрузки накладываются(грубо говоря) и не являются единственными,но кмк крест работает больше в динамике,а телек ТМ-и в статике и в динамике-нее?..
Adelko писал(а):усилитель работающий "вдоль" кузова.
былоб круто конечно!но обычно (в современных ино представительского класса) кузов усиляется высоколегированной сталью
+1 к ТМAdelko писал(а):А еще было бы очень здорово если б придумали усилитель работающий "вдоль" кузова.
придумали. Называется каркас. Всё остальное - компромиссы, ну как и все эти усилители.So high писал(а):Как я понимаю-есть два вида основных нагрузок.Это-перемещение веса в результате вхождения в поворот(обзовем динамикой) и перемещение веса путем изменения положения кузова(статика).Конечно это коряво и неправильно-но пусть будет условно так.Плюс-понятно,что эти нагрузки накладываются(грубо говоря) и не являются единственными,но кмк крест работает больше в динамике,а телек ТМ-и в статике и в динамике-нее?..
В статике и динамике нету тут разницы - видится мне. Нагрузка может передаваться либо через колеса. Т.е. передним колесом наехали на кочку, или задним колесом провалились в яму (или наоборот). И при резком маневрировании происходит деформация кузова за счет сил инерции (колеса заставляют кузов двигаться в одном направлении, а кузов винтом и плюс изгибаясь пытается убежать в противоположном).Inf1nity21093 писал(а):придумали. Называется каркас. Всё остальное - компромиссы, ну как и все эти усилители.
С каркасом все понятно. Разговор ограничен только компромисными решениями. Например тот же задний усилитель можно было бы дополнить верхней рамкой идущей вдоль задних оконных стоек и по усилителю крыши. Понятно что с пластиком салонным это стыкуется плоховато, но в отличии от каркаса не будет мешать никак использованию автомобиля. А жесткости добавит здорово.
Кстати. Я бы на твоем месте т.к. ты так и так варишь кузов постарался бы усилить лонжероны и пороги дополнительным металлом. Эффект будет огромный, никакие усилители и рядом не валялись.Adelko писал(а):В статике и динамике нету тут разницы - видится мне. Нагрузка может передаваться либо через колеса. Т.е. передним колесом наехали на кочку, или задним колесом провалились в яму (или наоборот). И при резком маневрировании происходит деформация кузова за счет сил инерции (колеса заставляют кузов двигаться в одном направлении, а кузов винтом и плюс изгибаясь пытается убежать в противоположном).
_________________
Фиг его теперь знает..Хотел прикинуть два варианта-диагональное вывешивание и вхождение в поворот на нейтрали(чтобы вес перемещался максимально на внешнюю сторону) но блин точно-если жать на газ,одна сила тянет вперед,другая в перпендикулярно(центростремительное ускорение),в результате кузов опять винтит..So high писал(а):мой дед то точно нет
мой тоже
Хотя каркас хочу, да.
Но сзади ездит дед с собакой или другая собака. Или коты, но котам пофиг
Adelko писал(а):Кстати. Я бы на твоем месте т.к. ты так и так варишь кузов постарался бы усилить лонжероны и пороги дополнительным металлом. Эффект будет огромный, никакие усилители и рядом не валялись.
Это да, но тут проблема в том, что металл девятилетнего таза варится не очень хорошо и легко.
Спереди вместо куска селёдки уже металл 3мм, вместо половины левого переднего поддомкратника 2.5мм. Левый порог буду вскрывать - если там всё плохо, то вместо усилителей вварю металл 1.5-2мм.
Тут видишь в чём проблема: нужен полуавтомат и сварщик, который этим полуавтоматом нормально может заварить. У меня в распоряжении только электродный сварщик и такой же аппарат+гарантия качественной сварки, а не "щас я те вот тут по технологии точками заварю - гарантию даю, что не развалится", а потом оно дрищет.
Хотя, может к следующему лету решусь взять полуавтомат и начать разбираться с премудростями сварки полуавтоматом.
Хоть на курсы в местное ПТУ иди, я как раз объявление видел, типа набор в группы вечернего обучения
Adelko писал(а):Например тот же задний усилитель можно было бы дополнить верхней рамкой идущей вдоль задних оконных стоек и по усилителю крыши
Тогда мы теряем заднюю полку, а вместе с ней и музыку. 90% на это пойти не готовыSo high писал(а):как пример-вверх задней резинки во рже,на лобовике-нормально
у хэтчей под резинкой сзади тоже ахтунг
Вся машина не из фольги сделана, однако деформируется. Эти места сварки, как и сам стакан, и борт кузова относительно стакана, вполне себе могут играть, нет там абсолютной жесткости. Вообще все прочие усилители на всех машинах крепят те места, на которые непосредственно передается нагрузка. Например, передняя расятжка (на всех машинах) крепится к стаканам, а не к кузову, тоже самое с нижней растяжкой, балкой передней подвески или различными субаровскими усилителями.
Или вот суперавтовский усилитель - также приварен к стаканам.
http://www.super-avto.ru/production/sport/usv писал(а):АП и ТМ - это две одноx..ственные вещи.
дожили
usv писал(а):Крепя стаканы - фиксируем боковины
верно.
usv писал(а): крепя боковины - фиксируем стаканы.
тебе ещё раз повторить что стаканы начинают испытывать нагрузку от работы подвески , ввиду того что стаканы хоть и приварены к кузову но перемещения у них есть и были на наших кузовах.
usv писал(а): эти железки не из фольги сделаны, чтобы двигаться друг относительно друга.
кто то тут про фольгу сказал?
любой кузов играет хоть ино хоть наш, наш больше ввиду говно качества метала.Adelko писал(а):
У самого инвертор и варю электродами 2ками. По дилетантски конечно ) Надо поискать 1.6 и попробовать тазометалл поварить, мож получится.
Вариант такой - обмотать электрод 2ку медной проволокой и варить. Варит намного лучше, в первую очередь начинает гореть проволока, а не металл, ну и какбы вот. Заодно шлака меньше, так как медью заливает.
Вечером фотку выложу, а то на работе электродов нема
Электроды 1.6 вообще в продаже не видел, под заказ мб толькоDranik писал(а):тебе ещё раз повторить что стаканы начинают испытывать нагрузку от работы подвески , ввиду того что стаканы хоть и приварены к кузову но перемещения у них есть и были на наших кузовах.
Вот скажи мне, ты долбоеб? Ты в детстве не падал головой или такой тупой по жизни? Че вы с Раптором никак не успокоитесь-то? Вам уже 20 человек все разжевало или меня потроллить очень хочется?
Да насрать на твои стаканы, хоть их оторвет вообще, ты этого не понимаешь? Надо фиксировать БОКОВИНЫ КУЗОВА, чтобы КУЗОВ НЕ ИГРАЛ!!! У тебя что, двери не открываются или скрипеть все начинает от стаканов?
Да пошли вы нахер, тупиздни... объяснять вам что-то. ну зачем же так
usv писал(а):тупиздни... объяснять вам что-то
usv писал(а):Вот скажи мне, ты долбоеб?
это же печенькой недастоющей пахнет
с рамкой не удавалось полностью убрать скрип с задней части, при откидывании спинки сидения скрипы появлялись.
щас с крестом пофиг что со спинкой что без скрипов нет вообще.Dranik писал(а):тебя то и ждал
болел я и ремонт в квартире делал, не до ЛОЛа было. А сейчас рабочая неделя, можно минутку выкроить. Dranik писал(а):АП и ТМ - это две одноx..ственные вещи.
В общем и целом - да. Усиливают кузов. по разному. Но не в разы, а на проценты. Что-то хуже, что-то лучше.
Кама и 888 - тоже в принципе монопенесуальные вещи za_k_on писал(а):В общем и целом - да. Усиливают кузов. по разному. Но не в разы, а на проценты. Что-то хуже, что-то лучше.
нуда.
только тут всё буквальнее принято