wasd писал(а):tvist
Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать
В сторону Проебалтии ни рубля не дадут улучшать трафик. Это называется допизд@лисьwasd писал(а):tvist
Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать
да на уй вы упали
ради вас бабло тратить чтобы ваши гастарбайтеры рабочие места у нас занимали?
ехайте в поольшу, там тепло, там яблокиwasd писал(а):Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать
А если разогнать хорошенько и накатом?pklyonov писал(а):wasd писал(а):Наши хотят,что бы лепездричку из Таллинна в Питер пустили.Но Ваши не хотят 70 км жд электрофицировать
А если разогнать хорошенько и накатом?
Учитесь у хохлов,паровоз вам в помощ. [Fred] писал(а):wasd прорвись на током через гранрицу, приедь на Финский и станет в проебалтии свой матиас руст
На паровозе через границу сложно прорваться, у нас и у них ширина колеи разная... Лучше по старинке, на танке.. Лежандр писал(а):[Fred] писал(а):wasd прорвись на током через гранрицу, приедь на Финский и станет в проебалтии свой матиас руст
На паровозе через границу сложно прорваться, у нас и у них ширина колеи разная...
Лучше по старинке, на танке..
думаешь, проебалты за 30 лет переклали все рельсы с царских и совстских времен кладеные?
ЗЫЖ если установить на кран пулемёт системы максима, то получится боевой бронелокомотив.[Fred] писал(а):Лежандр писал(а):[Fred] писал(а):wasd прорвись на током через гранрицу, приедь на Финский и станет в проебалтии свой матиас руст
На паровозе через границу сложно прорваться, у нас и у них ширина колеи разная...
Лучше по старинке, на танке..
думаешь, проебалты за 30 лет переклали все рельсы с царских и совстских времен кладеные?
ЗЫЖ если установить на кран пулемёт системы максима, то получится боевой бронелокомотив.
Вот про это не скажу... ivvan писал(а):Откроем такую вот мужскую железную тему, где фанаты железной дороги могут поделится интересной информацией и красивыми фотографиями.
Вот и автомобилистов вместо колонии надо отправлять туда на принудительные работы.
https://tass.ru/ekonomika/11067137?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Железнодорожные войска приступают к строительству второй ветки БАМа
На строительство будут брошены силы всех 10 бригад!Лежандр писал(а):21 век на дворе.... на Марс летают, освоение Луны планируют ...а над 120 км железной дороги серебряные провода натянуть великое событие..
Может и великое. Это смотря с чем сравнивать
Цитата:Строительство первой железной дороги в Туве, которое открывал Путин, отложили еще на 5 лет
Строительство первой железной дороги в Туве, которая должна была пройти по маршруту Элегест — Кызыл — Курагино, вновь отложили — на пять лет, до 2026 года, сообщает РБК со ссылкой на распоряжение правительства РФ.
Ее проект обсуждался более 20 лет, но из-за недостатка финансирования постоянно откладывался. В 2011 году был построен первый символический километр дороги. 20 декабря на тот момент премьер-министр России Владимир Путин вбил первый золотой символический костыль в шпалу на строящейся железной дороге около Кызыла. Как сообщал канал «Редакция», потом этот золотой костыль украли.
tvist писал(а):«Уралвагонзавод» — крупнейшее российское предприятие крупного машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн.
ну и с конвеером для производства основного танка т-90 и т-72.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
wasd выдержка большая с не большим iso, судя по фото. если не в лом, нопеши чем снимал - объектив и тушка..