Turner писал(а):Щас еду, такое яркое солнышко, что аж кааайф, давно такого не было, соскучился ![Smile](images/smiles/smile.gif)
оттаял реагент, дороги все в дристне, лучше бы дальше мороз был, было бы чище ![lol1](images/smiles/79.gif)
Перец писал(а):Turner писал(а):Щас еду, такое яркое солнышко, что аж кааайф, давно такого не было, соскучился ![Smile](images/smiles/smile.gif)
оттаял реагент, дороги все в дристне, лучше бы дальше мороз был, было бы чище
![lol1](images/smiles/79.gif)
Главное отличие Питера от Москвы в том, что под ногами практически нет реагента. ![Good](images/smiles/good.gif)
Перец писал(а):Turner писал(а):Щас еду, такое яркое солнышко, что аж кааайф, давно такого не было, соскучился ![Smile](images/smiles/smile.gif)
оттаял реагент, дороги все в дристне, лучше бы дальше мороз был, было бы чище
![lol1](images/smiles/79.gif)
Седня лучше чем вчера, так что наоборот солнышко и морозец это хорошо.poliman писал(а):свечи на машине аж с кристаликами воды были и в грязи
Надо их раз в квартал очищать и промывать.tvist писал(а):poliman писал(а):свечи на машине аж с кристаликами воды были и в грязи
Надо их раз в квартал очищать и промывать.
Ты ипанутый шоле? Их просто надо менять раз в 75 000 км.Серго К. писал(а):
Главное отличие Питера от Москвы в том, что под ногами практически нет реагента. ![Good](images/smiles/good.gif)
Кстати да, слышал там отказались от реагентов, молодцы куле ![Good](images/smiles/good.gif)
Turner писал(а):tvist писал(а):poliman писал(а):свечи на машине аж с кристаликами воды были и в грязи
Надо их раз в квартал очищать и промывать.
Ты ипанутый шоле? Их просто надо менять раз в 75 000 км.
зависит от.... многих факторов ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Turner писал(а):
Ты ипанутый шоле? Их просто надо менять раз в 75 000 км.
Что-то больно редко...Обычные свечи рекомендуют тык через 30, а через 75 - иридиевые всякие. ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Лежандр писал(а):а через 75 - иридиевые всякие. gpn
А что, на иридий всякое железо из нашего прекрасного бензина не садится что ли?Александдр писал(а):Лежандр писал(а):а через 75 - иридиевые всякие. gpn
А что, на иридий всякое железо из нашего прекрасного бензина не садится что ли?
Дело не в железе, а в выгорании электродов и увеличении зазора..Ну не менять, так хотяб зазор отрегулировать.Александдр писал(а):Лежандр писал(а):а через 75 - иридиевые всякие. gpn
А что, на иридий всякое железо из нашего прекрасного бензина не садится что ли?
77000 км, разницы после установки новых нет вообще
Это кстати одна только свечка чуток рыжая, остальные цвет сталь
![](http://savepic.ru/10788641.jpg)
Лежандр писал(а):Дело не в железе, а в выгорании электродов и увеличении зазора..Ну не менять, так хотяб зазор отрегулировать.
Как раз иридий типа не выгорает, типа зазор не меняется. А вот в железе очень даже дело - вон на фото красненькая, пусть одна. У меня лично модуль спасибо ей не скажет когда сгорит, стоит он как 10 комплектов оригинальных свечей. Так я лучше буду менять их по 30-35 ткм, чем экспериментировать с долгожительством.
ЗЫ повторяюсь, дядьМише уже писал сиё ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Turner писал(а):
77000 км, разницы после установки новых нет вообще
Разницы в чём?...
Зазор промерял?... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Turner писал(а):Ты ипанутый шоле? Их просто надо менять раз в 75 000 км.
Я вообще то меняю их через 10 000 км.
А почистить и зазор проверить ведь не мешает и главное, когда заводишь, то виден эффект от проделанной работы.
Учитесь молодежь!брат шумы писал(а):poliman писал(а):брат шумы писал(а):
у тебя причина оказалась ерундовой,хотя надо заправляться в проверенных местах
я всегда лью 95й джидрайв на газпроме
у кореша заправка лукойл
разницы нет - итог один и тот же
но кристалики воды были и у меня и у него
вот поэтому я всегда лью 92ой,хотя у меня машина ездит и на 95том тоже
Кстати 92-й горит лучше потому что присадок меньше, и как следствие - лучше на нём заводится в мороз.Turner писал(а):77000 км, разницы после установки новых нет вообще
зазор надо бы подрегулировать.тут без щупов видно,что на рабочей свече зазор в 1.5 раза больше,чем на новойАлександдр писал(а):Кстати 92-й горит лучше потому что присадок меньше, и как следствие - лучше на нём заводится в мороз.
Превед 2000-й год ![hehe](images/smiles/04e.gif)
tvist писал(а):poliman писал(а):свечи на машине аж с кристаликами воды были и в грязи
Надо их раз в квартал очищать и промывать.
И ловить спать у тёплой батареи на факельном полотенце.
И АКБ кормить с руки весной и осенью.
Ещё надо вискариком промывать глушитель. Что бы конец не был копченым.
Имхо - думаю переизбыток холостого хода.
Потому после морозов или в это же время меняю стиль движения на прямых участках дороги - еду на более низкой передачи с высокими оборотами.kotmu писал(а):еду на более низкой передачи с высокими оборотами
Я часто так делаю, когда без дальняка давно. На дальняк то едешь полдня, там ессно никакого нагара, все как новенькое стает. А если неделю по пробкам на холостом - я потом на районе первую включаю и еду минуты 3 на 5 тыщах. И так раз в недельку.
И когда в морозы машину ставлю на ночь - коробка в паркинге, даю газу до 6 тысяч, подержу секунд 10, потом плавно снижаю до холостых и глушу, тоже наверное чуток свечки прокаляются-чистятся от дневного загара ![hehe](images/smiles/04e.gif)
OldFeld писал(а):ps ни единого раза за все 5 лет аккум с машины не снимался и не подзаряжался в самые лютые морозы.
Не может быть
Тут пишут что чуть ли не каждый день ночевать домой носят...