anonimus писал(а):за прошлый год в РФ сделали штук 200 вертолетов на всего.
Это мало? Ты вообще адекватен,это сверхсложная техника их не делают
милёнами
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Один Ми-26 стоит как боинг,а то и дороже,потому что аналогов нетуБамбук писал(а):Сверхсложная техника - это смартфон какой-нибудь, процессор в нём сверхсложный. А вертолёт - это тьфу. В нём всё примитивно.
_________________
Ты клапан не можешь поменять на примитивном двигателе,а такие заявления делаешь neclassik писал(а):Ты клапан не можешь поменять на примитивном двигателе,а такие заявления делаешь
Я могу клапан поменять. Могу по отдельности, могу вместе с машиной. Только пока нет показаний.
Может, у вас в Таанроге развлечения такие, менять всё, что в голову брякнет. Я же буду выдавливать из лимона последние соки. Из чайного пакетика тоже заваривал бы раз по десять, но отказался от них давно, завариваю листовой чай.
Как отожму тачку в ноль, так и буду думать, что дальше с ней делать.neclassik писал(а):anonimus писал(а):за прошлый год в РФ сделали штук 200 вертолетов на всего.
Это мало? Ты вообще адекватен,это сверхсложная техника их не делают
милёнами
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Один Ми-26 стоит как боинг,а то и дороже,потому что аналогов нету
Еще раз и медленно - что делают 400 конструкторов и 300 технологов на серийном заводе?
ЗЫ версия с перерисовкой в автокад с синьки весьма вероятна, но это ж не работа, а дно Что ты сделал за год? - перерисовал 150 чертежей anonimus писал(а):Еще раз и медленно - что делают 400 конструкторов и 300 технологов на серийном заводе?
И, желательно, из уст понаеха РнДовского. Силь ву пле.Бамбук писал(а):neclassik писал(а):это сверхсложная техника
Сверхсложная техника - это смартфон какой-нибудь, процессор в нём сверхсложный. А вертолёт - это тьфу. В нём всё примитивно.
сравнил хер с палкой.
Добавлено спустя 56 секунд:
Бамбук писал(а):anonimus писал(а):Еще раз и медленно - что делают 400 конструкторов и 300 технологов на серийном заводе?
И, желательно, из уст понаеха РнДовского. Силь ву пле.
Я не вертолеты делаю. Росвертол мимо.anonimus писал(а):neclassik писал(а):anonimus писал(а):за прошлый год в РФ сделали штук 200 вертолетов на всего.
Это мало? Ты вообще адекватен,это сверхсложная техника их не делают
милёнами
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Один Ми-26 стоит как боинг,а то и дороже,потому что аналогов нету
Еще раз и медленно - что делают 400 конструкторов и 300 технологов на серийном заводе?
ЗЫ версия с перерисовкой в автокад с синьки весьма вероятна, но это ж не работа, а дно
Что ты сделал за год? - перерисовал 150 чертежей
В компасе 150 чертежей дня за 4 в 4м начертили. На прошлой работе для заказчика здание 2х этажное, модульного типа, сборно-разборное. 26 декабря заказчик захотел увидеть чертежи 30го отправили. хз зачем, но напряглись.
Добавлено спустя 31 секунду:
anonimus писал(а):Не уж то комбайны?
они самые.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
anonimus
Автокад прошлый век. Никто с синьки в 2д не станет переводить. Сразу в 3Д надо, да и намного быстрее. При желании и техтребования с материалов в виде текста прямо рядом с моделью внести можно. С поверхностями гораздо сложнее и начертить их образмерив и построить.CoolM писал(а):В компасе 150 чертежей дня за 4 в 4м начертили.
Представляю, что там творится.
CoolM писал(а): С поверхностями гораздо сложнее и начертить их образмерив и построить.
Да ты гонишь. Я себе сараи и дома в кетчупе рисовал, всё просто.
Ну понятно в целом, ты художником устроился.Бамбук писал(а):CoolM писал(а):В компасе 150 чертежей дня за 4 в 4м начертили.
Представляю, что там творится.
CoolM писал(а): С поверхностями гораздо сложнее и начертить их образмерив и построить.
Да ты гонишь. Я себе сараи и дома в кетчупе рисовал, всё просто.
Ну понятно в целом, ты художником устроился.
Ну тогда перерисуй крыло своей калины, а потом сделай на него КД. .
Мне пофиг кем ты там обзываешь.CoolM писал(а):Ну тогда перерисуй крыло своей калины, а потом сделай на него КД.
Ты вот этим позором и занимаешься?
КД на крыло калины я тебе рекомендую запросить на АвтоВАЗе. Конструкторская документация там уже сделана и где-то хранится.
Какой толк будет, если я тоже её сделаю? Какой смысл в этой работе?
Разработка новых изделий, включая КД на них - это работа.
А чем ты предложил мне заняться - это позор.Бамбук писал(а):CoolM писал(а):Ну тогда перерисуй крыло своей калины, а потом сделай на него КД.
Ты вот этим позором и занимаешься?
КД на крыло калины я тебе рекомендую запросить на АвтоВАЗе. Конструкторская документация там уже сделана и где-то хранится.
Какой толк будет, если я тоже её сделаю? Какой смысл в этой работе?
Разработка новых изделий, включая КД на них - это работа.
А чем ты предложил мне заняться - это позор.
я тебе задал что б ты оценил сложность работы с поверхностями. ты ушел как всегда от ответа.
Я разрабатываю новые изделия. Никакой перерисовки с синьки. как тут предположили.anonimus писал(а):что делают 400 конструкторов и 300 технологов на серийном заводе?
60% ждут пенсии, 30% соплежуи после ВУЗа, 10% тянут всю эту шваль.Vlad B писал(а):anonimus писал(а):что делают 400 конструкторов и 300 технологов на серийном заводе?
60% ждут пенсии, 30% соплежуи после ВУЗа, 10% тянут всю эту шваль.
точноCoolM писал(а):я тебе задал что б ты оценил сложность работы с поверхностями.
Дружище, КД к сложности работы с поверхностями отношение имеет самое малое. Самый главный документ в КД - это Технические Условия.
Поверхность можно нарисовать любую, а вот сделать ТУ, чтобы по ГОСТ, прочие документы, а потом сдать работу комиссии(заказчик, исполнитель) - тут нужно покряхтеть.
CoolM писал(а): ты ушел как всегда от ответа.
Ничуть. Ответ на всё у меня всегда есть.
Хочешь КД на крыло от калины?
Ну давай разработаем изделие - крыло ВАЗ 1117. Ты заказчик, я исполнитель. Начнём с Технического Задания. Выкладывай. Будем смотреть.
CoolM писал(а):Я разрабатываю новые изделия.
Поздравляю. Это - работа. Сколько работ за год сдано заказчику?
Vlad B писал(а):60% ждут пенсии, 30% соплежуи после ВУЗа, 10% тянут всю эту шваль.
Не так. 10 % хренячат и стригут бабло, не подпуская к работе те 30 % и те 60 %. А эти лоботрясничают, ибо больше делать нехрен, и стар и млад.Бамбук писал(а):Vlad B писал(а):
60% ждут пенсии, 30% соплежуи после ВУЗа, 10% тянут всю эту шваль.
Не так. 10 % хренячат и стригут бабло, не подпуская к работе те 30 % и те 60 %. А эти лоботрясничают, ибо больше делать нехрен, и стар и млад.
_________________
судя по всему тс явно не в 10% Бамбук писал(а):Не так. 10 % хренячат и стригут бабло, не подпуская к работе те 30 % и те 60 %. А эти лоботрясничают, ибо больше делать нехрен, и стар и млад.
Да как хочешь поверни.
CoolM писал(а):ты тоже вслед за Бивладом и его тещей шуруй
Ты просто не знаешь сколько конструктора в СПб и Машкве получают + допы халтурные, свои 50тыр ты здесь за 3-4 дня сделаешь.CoolM писал(а):Мне важно чтоб то что сделают по твоему КД встало на другую калину, один в один.
Техническое Задание давай.
А то я сделаю КД, а ты другую калину кувалдой отрихтуешь: "Смотри, нигер, не подходит крыло к этой калине, хрен тебе, а не оплата."
И чо мне делать?
А то я открою ТЗ, предъявлю опытный образец - соответствуют параметры образца ТЗ? Денги давай.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Vlad B писал(а):Ты просто не знаешь сколько конструктора в СПб и Машкве получают + допы халтурные, свои 50тыр ты здесь за 3-4 дня сделаешь.
Их как грязи, и они ни хрена не умеют, так как 10 % не подпускали их на выстрел к работе. Поэтому, тунец - их пища, конструкторов этих.Бамбук писал(а):Их как грязи, и они ни хрена не умеют, так как 10 % не подпускали их на выстрел к работе.
Кто не на шарагу работает, тот свой хлеб отрабатывает и опыт набирает, а совки до сих пор с кульманом да компасом от 2000-го года сидят. Vlad B писал(а):Кто не на шарагу работает, тот свой хлеб отрабатывает и опыт набирает,
В Москве нет производств. А есть толпы конструкторов на подсосе у предприятий, которые на подсосе у бюджета. И никто ничего не делает.