xylik писал(а):на моей термопаре с электронным блоком потолок стоит 7С., догоняет до этой температуры и откидывает компрессор.
А я уже замучался... На холодную + 4, как поработает, так +13, +17 и ничего не отключается... Что делать и не знаю...leon112 писал(а):Сезонная тема. Не иначе лето близко
Народ, у кого заколхозен кондиционер уже несколько лет. Поделитесь мнением, стОит он своих денег или нет. Как известно, система вентиляции в 10-ке далека от идеала. Посему и вопрос.
Денег своих он стоит, по крайней мере я ни разу не пожалел что их потратил, несмотря на проблемы при установке. Но ставить в сервисе я бы не стал - очень много тонкостей, с которыми там возиться никто не будет, а они потом все равно вылезут в виде неисправностей. В пробках холодит нормально, я реко когда на полный холод включаю. Обычно ставлю крутилку САУО на 20°С и включаю кондиционер. Если крутилку сауо на минимум и включить кондей - замерзаю. Чтобы хорошо холодило, нужно не так много - правильная схема включения (вентиль кондея включается сразу), но это на последних моделях фроста сделали, откалибровать датчик обмерзания на +5°С, при сборке корпуса печки проклеить все щели и обклеить ее поверх термоизоляцией (желательно фольгированой) и шланги системы тоже в термоизоляцию желательно (у меня не сделано, но в планах). В салоне ничего особо не переделывал по печке, в морду нормально она дует в отличии от ног - а при пользовании кондеем у меня основной режим "все в морду" и сопла все в потолок направить.Killer Speed писал(а):...откалибровать датчик обмерзания на +5°С...
А почему именно на +5С? Это где-то нормируется? Ни в одной инструкции по установке не видел вменяемых рекомендаций по настройке кроме "установить в среднее положение".
Я у себя настроил на 2-3С. Это нормально? Просто еще не включал...
Народ, назрел серьезный вопрос по маслу. У меня в комплекте шел новый компрессор Sanden. На их сайте написано, что компрессоры поставляются уже заправленными маслом.
Теперь вопрос: нужно ли дополнительно заливать в систему масло?
Если да, то какое? Они вроде бы рекомендуют SP-15 или SP-20.
http://www.sanden.com/index.php?id=34EMNHQTC
Какие вообще бывают классификации рефрижираторных масел?Perviz912 писал(а):leon112
Ujeen 30RUS А как у вас кондер то подключен? у меня при вкл. кондера независимо от темп. двигателя включается штатно вент. и обороты на 1200, разве у Вас не так?
Я изменил проводку, как уже сам не помню, опытным путём. У меня при включении кондея включается дополнительный вентилятор, а основной так же управляется ЭБУ.xylik писал(а):Hedwig, странно, может влага в системе и трв из за этого так работает ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Уже три раза откачку и закачку делали местные спецы....xylik писал(а):Вообщем, на 10 ке с фростом при уличной температуре 36 на стоячем авто из сопел через 5 мин после включения из сопел дуло 14 градусов.
Таже фигня.... только дуть так начинает через пол часика на ХХ и макс из центра +13! А раньше такого не было! На "ВАРШАВКЕ" по три - четыре часа стоял, так аж зубами клацал от холода...leon112 писал(а):Сезонная тема. Не иначе лето близко
Народ, у кого заколхозен кондиционер уже несколько лет. Поделитесь мнением, стОит он своих денег или нет. Как известно, система вентиляции в 10-ке далека от идеала. Посему и вопрос.
До сентября прошлого года стоил, и даже больше! Был установлен 21 июня 2006 года в Москве на Люблинской 68. А после кривых вмешательств левых спецов.... читай выше"
![cry](images/smiles/cray.gif)
xylik писал(а):на трассе кондей пашет нормально, значит дело не в со мой вентиляции(хотя она не шедевр
), а в плохом обдуве конденсатора и радиатора.
на иномарках конденсаторы и радиаторы используются "плоскотрубные"у них КПД намного выше. Сейчас на люксовые приоры именно такие и ставят.
Ты не забывай, что мощность (производительность) компрессора зависит от оборотов двигателя.
Причем в разы.
Вот, глянь для сравнения на характеристику 5-ти поршневого компрессора Sanden:
http://www.sanden.com/images/SD5H14_Performance.pdf
А КПД любого кондиционера - от отвода тепла с конденсора.
Вот и получается - стоим в пробке на ХХ, обороты двигателя в 2,5-3 раза ниже, чем на трассе, и обдув радиатора от вентилятора, тоже, эдак в 4-5 раз меньше, чем на скорости 90 км/ч. Просто физика... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)