Serg_x писал(а):Интересна причина почему он сам не подводится заново
Причина простая - немцы не дураки,
сделали простую защиту этой лапки от езды на ручнике
Серж, не пытай меня, я пока задний суппорт не ковырял,
так только, примерно представляю конструкцию "храповика" SchumacherGT писал(а):Кстати, контура перед/зад, колдуна нет
тебя не в клуб ЗДТ, а в клуб суицида надо принимать...Gloom писал(а):тебя не в клуб ЗДТ, а в клуб суицида надо принимать...
а дальше читать не учили
SchumacherGT писал(а):зад не переторможивает, даже я бы сказал не дотормаживает
мне сомому это интересно, лучше бы перетормаживал, вернул бы тогда колдун, и отрегулировал как надо, а то регулировать то и нечего.SchumacherGT писал(а):а дальше читать не учили
учили.
SchumacherGT писал(а):мне сомому это интересно, лучше бы перетормаживал, вернул бы тогда колдун, и отрегулировал как надо, а то регулировать то и нечего.
может воздух еще есть?да не должно быть воздуха, все нормально прокачал!
кстати еще на барабанах так же было!SchumacherGT писал(а): контура перед/зад, колдуна нет, зад не переторможивает, даже я бы сказал не дотормаживает
Stazz писал(а):Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!!
Смотря как ездить Stazz писал(а):webmines
Ты чего, вдруг попробует. Потом совесть мучить будет....
я смотрю вы все тут такие умные.
пробовал по-всякому, не перетормаживает!!!
может у меня что-то не исправно, но факт есть факт!
а нет, хотя вам то, сидя за клавиатурой, ведь виднее.
кстати сегодня покатался, колодки притерлись с дисками, зад стал тормозить лучше, покатаюсь еще, не буду делать поспешных выводов.Stazz писал(а):Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!!
-21128 Stazz писал(а):Вторую в пол, третью по дорожной ситуации.
Ты не понял сути вопроса. Я лично в прошлом году перегрел диски до синевы, а колодки до дыма (передние) - на работу опаздывал
Это не просто "вторая в пол", а это - все передачи всегда в пол, а тормоз всегда на грани юза !Lnur писал(а):Что то ты конкретно затянул с заменой тросов...
ага, я вообще 3 года к тормозам не прикасался
не считая замены передних колодок в прошлом году и задних дисков в позапрошлом.
У меня ещё передние шланги родные и дискам вот-вот 100ткм будет.
Да, на ЗДТ надо делать ревизию сзади - раз в год.
Смазка направляющих и тросов.
Это надо взять за правило, ибо там на самом деле - грязью забиваецца сильнее !Lnur писал(а):А без этих пружин тросы ещё быстрее закиснут - штатная суппортная пружина не справится и замена тросов без пружин предвидится ещё быстрее чем с пружинами.
Ты считаешь, что они своей подвижностью будут стряхивать с тросов налипшую грязь ???
Не, всё там нормально, возвратная пружина на суппорте сильная,
а тросы - просто достались с ЗБТ, там эти пружины нужны.
На ЗДТ - нет Кир-кук писал(а):На ЗДТ настоятельно рекомендую удалять вот эти возвратные пружины,
они абсолютно там не нужны.
Без них ручник станет "как на ино",
а роль возвратной - прекрасно исполняет штатная на суппорте
Ага мне тоже самое сказали в "Тюнинге"
Результат - стали заедать тросы, с одной стороны тормоз перегрел, теперь там ручник опять не работает
Надо тросы менять на ИНО. В топку наши топорные изделия, они в ручниках для БТР применять должны Serg_x писал(а):Ага мне тоже самое сказали в "Тюнинге"
Дай почитать
Serg_x писал(а):Результат - стали заедать тросы, с одной стороны тормоз перегрел, теперь там ручник опять не работает
Я не знаю, что там у вас на Лукасах, а на ДС возвратная пружина серьёзная вещь
Кароч, будем поездить, будем пацматреть.
Serg_x писал(а):Надо тросы менять на ИНО. В топку наши топорные изделия, они в ручниках для БТР применять должны
За лёгкий ручничог - я готов менять тросы по 350р каждый год Кир-кук писал(а):Дай почитать
Не нашел А че там читать? Были у меня пружинки штатные на тросах укороченные в 2 раза где-то. Помогали рычаг суппорта обратно отводить. Сказали срезай их наз коль штатные пружины на суппортах присутствуют
Кир-кук писал(а):За лёгкий ручничог - я готов менять тросы по 350р каждый год
По-моему надо ВАГовские тросы поставить один раз и не парить никому мозги. Может быть так и сделаю в ближайшем будущем.Serg_x писал(а):Были у меня пружинки штатные на тросах укороченные в 2 раза где-то. Помогали рычаг суппорта обратно отводить. Сказали срезай их наз коль штатные пружины на суппортах присутствуют
Ну вот и я срезал половину,
только, что она там есть, что её там нет, всё одно - рычаг до неё не доходит.
У меня так, по крайней мере.
Serg_x писал(а):По-моему надо ВАГовские тросы поставить один раз и не парить никому мозги. Может быть так и сделаю в ближайшем будущем.
Давай. Я остаюсь при своём - ревизия раз в год, независимо от пробега