Клуб владельцев ЗДТ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#701:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:41
Serg_x писал(а):

Интересна причина почему он сам не подводится заново


Причина простая - немцы не дураки,
сделали простую защиту этой лапки от езды на ручнике ROFL

Серж, не пытай меня, я пока задний суппорт не ковырял,
так только, примерно представляю конструкцию "храповика" Smile

#702:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:44
Кир-кук
Ок, как разберусь с проблемой - скажу что к чему Smile

#703:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 23:49
посоветуйте пожалуйста какие ЗДТ лучше взять: Дизайн сервис или лукас, разница в 500р, а как по качеству, и где надежнее ручник по фото никак не разберусь???
#704:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:53
Дизайн Сервис серцифицирован, можешь но ТО это предъявить.
#705:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 10:36
Да, в принципе, я думаю, что и с лукасами я смогу предьявить сертификат от Д-С, никто же не полезет провеять!!!
#706:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:49
Принимайте в свой клуб ЗДТшников новенького!!!

Сегодня в моем авто на два тормозных диска стало больше! Все собрано на комплекте лукас!

Кстати, контура перед/зад, колдуна нет, зад не переторможивает, даже я бы сказал не дотормаживает, может колодки с дисками еще не притерлись!

Диски и перед и зад алнас, колодки перед дафми, зад лукас!

#707:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:00
SchumacherGT писал(а):

Кстати, контура перед/зад, колдуна нет


тебя не в клуб ЗДТ, а в клуб суицида надо принимать...

#708:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:08
Gloom писал(а):

тебя не в клуб ЗДТ, а в клуб суицида надо принимать...



а дальше читать не учили lol1

SchumacherGT писал(а):

зад не переторможивает, даже я бы сказал не дотормаживает



мне сомому это интересно, лучше бы перетормаживал, вернул бы тогда колдун, и отрегулировал как надо, а то регулировать то и нечего.

#709:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:29
SchumacherGT писал(а):

а дальше читать не учили


учили.
SchumacherGT писал(а):

мне сомому это интересно, лучше бы перетормаживал, вернул бы тогда колдун, и отрегулировал как надо, а то регулировать то и нечего.


может воздух еще есть?

#710:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:35
да не должно быть воздуха, все нормально прокачал!

кстати еще на барабанах так же было!
SchumacherGT писал(а):

контура перед/зад, колдуна нет, зад не переторможивает, даже я бы сказал не дотормаживает


#711:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:24
SchumacherGT
а ты попробуй со 150 до 0 остановиться по максимуму быстро.... увидиш перетормозит или нет)))

#712:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 18:36
webmines
Ты чего, вдруг попробует. Потом совесть мучить будет.... Drinks or Beer
Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!! Razz

#713:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:57
Stazz писал(а):

Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!!


Смотря как ездить Razz

#714:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:02
Serg_x писал(а):

Stazz писал(а):

Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!!


Смотря как ездить Razz


Вторую в пол, третью по дорожной ситуации. hehe

#715:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:39
Stazz писал(а):

webmines
Ты чего, вдруг попробует. Потом совесть мучить будет.... Drinks or Beer



я смотрю вы все тут такие умные.

пробовал по-всякому, не перетормаживает!!!

может у меня что-то не исправно, но факт есть факт!

а нет, хотя вам то, сидя за клавиатурой, ведь виднее.

кстати сегодня покатался, колодки притерлись с дисками, зад стал тормозить лучше, покатаюсь еще, не буду делать поспешных выводов.

#716:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 13:15
Stazz писал(а):

Уже убеждался не раз, до 110 кобыл никаких ЭДТ и никаких осевых хреновин ненужно!!


-21128 Razz

#717:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 13:25
Stazz писал(а):

Вторую в пол, третью по дорожной ситуации.


Ты не понял сути вопроса. Я лично в прошлом году перегрел диски до синевы, а колодки до дыма (передние) - на работу опаздывал Wink
Это не просто "вторая в пол", а это - все передачи всегда в пол, а тормоз всегда на грани юза supercool

#718:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 20:56
Я по городу 100-ню очкую набрать, так,70-75... а с этих скоростей не перегревался никогда.
#719:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 21:24
Вопчим, задолбал супер-жёсткий и бесполезный ручник... на 200ткм Smile
Тросы ф хлам, левый заклинило в натянутом состоянии.
Крутилось, кстати, колесо без заеданий.
Гребли примерно на час в яме + снятие 2-х задних колёс.

На ЗДТ настоятельно рекомендую удалять вот эти возвратные пружины,
они абсолютно там не нужны.

Без них ручник станет "как на ино",
а роль возвратной - прекрасно исполняет штатная на суппорте Good

#720:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 10:33
Кир-кук
Что то ты конкретно затянул с заменой тросов... nea
А без этих пружин тросы ещё быстрее закиснут - штатная суппортная пружина не справится и замена тросов без пружин предвидится ещё быстрее чем с пружинами.

#721:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 10:57
!Lnur писал(а):

Что то ты конкретно затянул с заменой тросов...


ага, я вообще 3 года к тормозам не прикасался Smile
не считая замены передних колодок в прошлом году и задних дисков в позапрошлом.
У меня ещё передние шланги родные и дискам вот-вот 100ткм будет.

Да, на ЗДТ надо делать ревизию сзади - раз в год.
Смазка направляющих и тросов.
Это надо взять за правило, ибо там на самом деле - грязью забиваецца сильнее supercool
!Lnur писал(а):

А без этих пружин тросы ещё быстрее закиснут - штатная суппортная пружина не справится и замена тросов без пружин предвидится ещё быстрее чем с пружинами.


Ты считаешь, что они своей подвижностью будут стряхивать с тросов налипшую грязь Smile ???
Не, всё там нормально, возвратная пружина на суппорте сильная,
а тросы - просто достались с ЗБТ, там эти пружины нужны.
На ЗДТ - нет Drinks or Beer

#722:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:27
Кир-кук писал(а):

На ЗДТ настоятельно рекомендую удалять вот эти возвратные пружины,

они абсолютно там не нужны.

Без них ручник станет "как на ино",

а роль возвратной - прекрасно исполняет штатная на суппорте


Ага мне тоже самое сказали в "Тюнинге" lol1

Результат - стали заедать тросы, с одной стороны тормоз перегрел, теперь там ручник опять не работает Razz

Надо тросы менять на ИНО. В топку наши топорные изделия, они в ручниках для БТР применять должны 63

#723:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:34
Serg_x писал(а):

Ага мне тоже самое сказали в "Тюнинге"


Дай почитать Smile
Serg_x писал(а):

Результат - стали заедать тросы, с одной стороны тормоз перегрел, теперь там ручник опять не работает


Я не знаю, что там у вас на Лукасах, а на ДС возвратная пружина серьёзная вещь gpn
Кароч, будем поездить, будем пацматреть.
Serg_x писал(а):

Надо тросы менять на ИНО. В топку наши топорные изделия, они в ручниках для БТР применять должны


За лёгкий ручничог - я готов менять тросы по 350р каждый год ROFL

#724:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:41
Кир-кук писал(а):

Дай почитать


Не нашел Pardon А че там читать? Были у меня пружинки штатные на тросах укороченные в 2 раза где-то. Помогали рычаг суппорта обратно отводить. Сказали срезай их наз коль штатные пружины на суппортах присутствуют cry

Кир-кук писал(а):

За лёгкий ручничог - я готов менять тросы по 350р каждый год


По-моему надо ВАГовские тросы поставить один раз и не парить никому мозги. Может быть так и сделаю в ближайшем будущем.

#725:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:50
Serg_x писал(а):

Были у меня пружинки штатные на тросах укороченные в 2 раза где-то. Помогали рычаг суппорта обратно отводить. Сказали срезай их наз коль штатные пружины на суппортах присутствуют


Ну вот и я срезал половину,
только, что она там есть, что её там нет, всё одно - рычаг до неё не доходит.
У меня так, по крайней мере.
Serg_x писал(а):

По-моему надо ВАГовские тросы поставить один раз и не парить никому мозги. Может быть так и сделаю в ближайшем будущем.


Давай. Я остаюсь при своём - ревизия раз в год, независимо от пробега Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 29 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU