Как и чем вы отапливаете гараж? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#701: Как и чем вы отапливаете гараж? Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:28
У меня например самодельный обогреватель типа Ветерок, но он жрет киловата три как минимум. на следующую зиму хочу купить себе что-то типа http://www.holodam.net/catalog.php?modul=goods&group=66&id=3233 , но подешевле. у кого есть опыт делитесь!
как говорится готовь сани летом...

#702:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 00:42
System16v, ну почему ж тупой... Вполне нормальный вопрос.
Проехал ты по зимней дороге, усыпанной реагентами. На крыльях, днище, порогах намерзли этакие снего-соле-ледяные "сталактиты". Ну намерзли и намерзли.. потом отвалятся. В замерзшем состоянии они не очень химиечски активны и опасны. А вот если машина попадает в тепло, вся эта дрянь начинает таять, и жрать-жрать-жрать металл кузова; плюс в тепле, вся машина, будучи холодной, резко "отпотевает". Не только снаружи, но и всюду куда попадает воздух - в порогах, стойках, лонжеронах, в общем - везде. И так каждый день. А внутренние полости не сказать, чтоб прям сильно покрашены, особенно на на наших тазах, так что эта конденсатная влага, разбавляясь с солью, которая тоже попадает внутрь тех же порогов, тоже пользы не приносит. Если б машина стояла просто на улице, всех вышеописанных процессов не было бы, либо их интенсивность была гораздо ниже, по причине постоянных минусовых температур.
Завод же не зря рекомендует для хранения машины в первую очередь НАВЕС. То есть фактически улица, просто чтоб осадки сверху не падали, да летом солнечный свет не попадал. Вот и залог долгой сохранности машины. В какой-то степени металлический гараж схож с навесом по свойствам, так как в нем обычно полным-полно дыр и щелей, а температура и влажность почти не отличаются от уличных.

В теплых гаражах, как правило, держат всякие служебные и рабочие машины, но там другие соображения:

1. В тепле легче ремонтировать и обслуживать.

2. Гарантированный легкий запуск независимо от того "минус тридцать сколько сегодня на улице".

3 Не нужно полчаса греть авто чтоб согрелся салон и оттаяли стекла (большие и не очень начальники не любят сажать свою пятую точку на ледяное сиденье, а когда и куда им взбредет в голову ехать один бог знает - вот и пришлось бы водиле весь день машину прогревать).

4. На казенных машинах коррозия всем до лампочки ибо, пока она окончательно сгниет ее один фиг спишут по причине износа не только кузова, но и движка, трансмиссии и других основных узлов, и купят другую новую.

#703:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 09:57
Сохатый
Не убавить не прибавить supercool
Маленькая ремарка. Если тачка эксплуатируется каждый день по химическим дорогам (соль,реагенты), то лучше всего обмывка кёрхером перед постановкой в гараж.
И температура в гараже (0 +2) и хорошая вентиляция...

#704:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 11:09
кола писал(а):

Если тачка эксплуатируется каждый день по химическим дорогам (соль,реагенты), то лучше всего обмывка кёрхером перед постановкой в гараж.

Ну так-то бы да... Good Только у всех ли есть такая возможность, а главное, желание? Pardon

#705:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 13:07
Я вот тоже думаю что постоянный плюс в гараже на фиг не нужен, а вот при необходимости поднять температуру можно оправдать. Например печь на отработке с водянным контуром скажем в специально отведенный для неё погреб. Вот только не знаю можно ли в её контур лить тосолы и антифризы? Пушки по мне не подходят для таких целей, им места надо много.
#706:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 13:31
$n@ke писал(а):

можно ли в её контур лить тосолы и антифризы?


Как раз то,"что доктор прописал"
Отлично работает на тосоле,плотность выше теплоемкость тоже,остывает дольше,короче плюсы налицо.

#707:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 14:43
Понял,спс.Ну у нас город не большой.На дороги реагенты не сыпят - песок и то изредка ток.Ну я в принципе не собирался делать так чтоб постоянно было тепло,но получается,что если я буду в гараже сидеть вечерами каждый день\через день и при этом же понятное дело будет работать пушка и будет тепло,опять получится что будет это все вредно?
З.ы.Машину мою каждый день (если грязно),ну бывает такое что через день или два,если сухо а машина просто пыльная (естественно машину мою руками,а не иначе).Но сегодня (на улице 0, -1) полез за ключом в кармашек багажника,приподнял обшивку,чтоб в карман залесть,а там сцук конденсат Sad ну и капли воды сверху.Сегодня заеду буду сушить... Smile

#708:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 15:12
System16v писал(а):

ну и капли воды сверху


Была даже тема тут на форуме ,про воду в карманах багажника,у меня иногда тоже в левом кармашке присутствовала водичка,потом нашел причину-оказалось клапан был плохо посажен на место,поправил и больше не накапливалась.
А про конденсат-и не парься,все там высохнет-открой только коврик над кармашками и при езде (да и при стоянке)должно продуться-просохнуть,тем более клапан рядом и циркуляция воздуха"налицо".
Как то так.

#709:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:28
ПавелР писал(а):

Отлично работает на тосоле,плотность выше теплоемкость тоже,остывает дольше,короче плюсы налицо.


Один минус всё же есть. Тепло хуже снимает с генератора и хуже отдаёт во внешнюю среду. Но не критично,а при наличии насоса можно сказать незаметно.

#710:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 16:51
А что за клапан?Свернуть коврики с кармашков не смогу,лежит коврик бажаника пластиковый,он сгинается но оч плохо Smile.В карманы надо будет щас заглянуть,а то у меня стоят пластиковые коробочки а что под ними не видно пока не вытащишь Smile
#711:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:40
System16v писал(а):

А что за клапан


Судя по подписи на твоей машине,на "задке" чуть выше карманов стоят вытяжные клапана для выхода "отработанного" воздуха из салона авто.
Вообще можно их на герметик "посадить",но у меня после поправки и так не текло ничего.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

System16v писал(а):

Свернуть коврики с кармашков не смогу


Заверни их под пластиковое "корыто",зазор останется,и так поездий,наверняка багажник %80 времени пустой,верно?

#712:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 22:16
Буфер стоит Smile,больше в багажнике ничего не вожу. Завтра погляжу на эти клапана.Капли воды были лишь перед карманами на верху и по кромке багажника под обшивкой.Снял пластиковые коробочки в карманах,под ними все сухо и чисто.Вытер все тряпкой и просушил чуть и поставил все обратно.Но клапана гляну все равно завтра.
#713:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 10:29
Цитата:

и жрать-жрать-жрать металл кузова


Сколько лет уже теплый гараж - и не заметно особо, что что-то "жрало-жрало" Smile
За то сегодня на улице -20, в гараж прибежал, задубел, а там +10 Smile

#714:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 18:15
В гараже, для отсутствия ... ,,и жрать-жрать-жрать металл кузова,, должно быть или температура улицы, или такой +, что бы машина высыхала за час - два. Способствовать высыханию будет и хорошая вентиляция.
#715:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 12:22
Твоя печка была когда то вот такая:

Третий год использую. Натопить ей в гараже чтобы жарко было нереально. Мощность 3квт. Включаю чтобы около нее греться. Ставлю за спину когда у верстака работаю - вот тогда тепло....
[/img]

#716:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 12:40
Вчера повалил снегопад.Насыпало ппц.И до сих пор валит.Вчера заехал в гараж,машина естественно вся в снегу и льду.В гараже линолеум постелен.Ну потихоньку заехал норм,чуть буксанула и все Very Happy.Начало все таять,на линолеуме горы луж и снега (этот факт я что-то не учел facepalm Very Happy). Короче взял ведро и тряпку резиновую,врубил пушку,и давай скакать вокруг машины Very Happy:. В общем 3 часа геморроя и линолеум чистый и сухой,машина чистая.Походил постучал по пластиковой накладке короба и по брызговикам,насыпало еще снега - убрал все.Подумал что еще щас пушку выключу,машина под арками и короб не высохнут.Короче взял (сильно ток не смейтесь Very Happy) фен для волос,врубил его и около часа сидел сушил арки колесные,брызговики и короб (после за пол часа с машины даже капли воды не упало на линолеум). В итоге машина была чистая вся и сухая,внутри вытирал все уплотнители,водостоки,двери снизу вытер,воду убрал,т.е. с сливных дырок ничего не капало и были все сухие. Эффектом короче был доволен Very Happy.
З.ы. Теперь вопрос,если машина сухая будет всегда (т.е. буду каждый день ее так сушить) стоять в гараже и потом выезжать в снег (ну зимой имею ввиду). Будет ли так же от этого коррозия сильнее влиять на нее,по сравнению с тем,если бы я ее вообще не трогал,а как заехал в гараж во снегу и во льду,и такой бы и оставил до след. дня?Ах да,дороги у нас химией не посыпают никогда,если и посыпят так это только песком максимум и то редко.

#717:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 16:43
System16v писал(а):

(сильно ток не смейтесь ) фен для волос,врубил его и около часа сидел сушил арки колесные,брызговики и короб


hehe это к доктору надо!

#718:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 16:51
kanarys писал(а):

это к доктору надо


Он же просил сильно не ржать. ROFL

#719:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 17:55
торантино писал(а):

Он же просил сильно не ржать.

ладно, сильно не буду Smile Машину нужно обметать от снега и отряхать лед с подкрыллков, брызговиков и порогов ДО заезда в гараж. Для подкрылков и порогов нормально пойдет обычный веник. То что мягкое от выметет, то что жесткое обратной стороной стукнуть можно и потом обмести.

#720:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 18:17
Very Happy,спасибо буду иметь ввиду Smile.До заеда обмести не особо у меня получается,шел снег сильный и расположение гаража у меня такое,что он в 2х метрах от дороги (проезжей части на поселке,движение тут всегда нормальное).И получается если я останавливаюсь перед воротами чтоб заехать, у машины жопа остается на проезжей части,что понятно мешает проехать другим авто особенно в снегопады,тут же дороги хрен чистят,колея одна Smile.Да и лихачей полно насаются сракеры всякие,ненароком еще в зад заедут Smile
#721:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 18:21
System16v, а ты ее ставь вдоль дороги, открывай гараж, всё обметай и обтрясай, а потом заезжай.
#722:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 20:15
.......,,В общем 3 часа геморроя,,...... титанический труд..... честь и хвала. Такую заботу об авто проявляют единицы! То же грешу этим. Но далеко не всегда.

,,вообще не трогал,а как заехал в гараж во снегу и во льду,и такой бы и оставил до след. дня?,, - об этом и говорить не стоит. И так понятно: ,,и жрать-жрать-жрать металл кузова,,

Единственное ...... защита кузова (низ) от корозии остается в силе. Особенно необходимо обратить внимание на вопрос поддомкрачивания пр любых работах. Т.к. дешевые и широко распростаненные домкраты повреждают обмазку ребра порога.

Да и вообще периодическая ревизия состояния кузова на предмет потертостей, сколов и оперативное устранение проблемы ..... только хорошо.
Не понимаю тех, кто шепетильно следит за своевременной сменой расходников, а кузов в клопах.

#723:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 11:03
Сохатый писал(а):

Машину нужно обметать от снега и отряхать лед с подкрыллков, брызговиков и порогов ДО заезда в гараж.


Обметаем, только не всегда получаеться. По мокрой каше поездил к вечеру подморозило и как её обметать,ломиком. Намерзает так что только с краской оторвать. Хорошо у кого плюс в гараже хотя бы+5.
g8o8r8 писал(а):

Единственное ...... защита кузова (низ) от корозии остается в силе.

Однозначно.
g8o8r8 писал(а):

Не понимаю тех, кто шепетильно следит за своевременной сменой расходников, а кузов в клопах.


Потому что ямы нет. У кого есть,тот мимо этого не пройдёт. Нынче осенью перед снегом,все пороги и злачные места обработал мовилем. Прямо кисточкой. Нужна кастрюля с кипятком и вместо крышки сверху железная миска ,в ней мовиль будет горячий. Тогда он хорошо проникает во всё что угодно. И изнутри, пороги, арки, лонжероны, телевизор, то же переодически распылять надо. Днище у меня покрытио антигравием ,но я его дополнительно перед зимой вдоль порогов мовилю. Дел там на час-два, зато соль не достанет.

#724:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 11:52
michael
вот точно из такой сделал пушку, с вентилятором. нагревает помещение до рабочей температуры.

#725:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 12:12
торантино +1.Сам так же делал,если застывала,брал возле пушки прям ставил,таял мовиль быстро Smile.Тоже обрабатывал пороги,правда ямы тоже у меня нету,но лечь и помазать труда не составило Smile.Даже топливный фильтр лежа поменял.А вот хотел ручник подтянуть и не получилось,не удобно Very Happy,расстояние между мной и резонатором вообще маленькое 5см где-то,не развернешься Very Happy
#726:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 14:09
System16v писал(а):

правда ямы тоже у меня нету,


Раньше то же лёжа делал. Яма весчь Good кто бы чё ни говорил.
Тормозуху всю сменить или глушак ,да и многое чего. Копай не пожалеешь.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 29 из 44
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU