mikal писал(а):У Аллроада нового клиренс максимум 185 и то на скорости приседает. Так что шустро по грейдеру нестись уже стрёмно. У ХС 70 210 мм.
по грейдеру носится надо гелик или крузер.. алрод и вульва для другого предназначены.Иван_aka_Gaiver писал(а):по грейдеру носится надо гелик или крузер..
Да не, я, что на Фриле, что на Аутбэке спокойно порол 120-130 км/ч. Вульва то же спокойно поедет, но только если не больше 2-х человек в салоне, энергоёмкость у неё откровенно подкачала. А Аудь.. Нынешний просто умышленный кастрат Вот предыдущий, да ещё на ручке с задним самоблоком акуенский был mikal писал(а):Вообще то он там точно такой же, как у тебя на Скауте, только на поколение моложе. ll
Ну на новом такой же...
mikal писал(а):Вот предыдущий, да ещё на ручке с задним самоблоком акуенский был
Вот кстати неплохой вариант, они с какого по какой год производились?
MEPHI_Aahz писал(а):Накуй ваш олрод, по любому за 500-600 не взять живой.
Да ну нафиг.McRae писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):330
сарай 330xi. знаю, ломается, зато как едет, как выглядит...!
лучше монопривод. но 3 литра.mikal писал(а):shubin81 писал(а):у вольво нет полного привода человеческого.
Вообще то он там точно такой же, как у тебя на Скауте, только на поколение моложе.
я в курсе. но ведь на ауди то постоянный полныый приводshubin81 писал(а):я в курсе. но ведь на ауди то постоянный полныый привод
И толку с него? И та, и та машины для шоссе. На вульве я гонял, могу точно сказать, что по приводу там она себя ущербной не чувствует. Может зимой что-то обозначится, но не уверен. А на бездорожье весь плюс убивается хреновой геометрией из-за которой на вульве в итоге тоже скорее всего дальше заберёшься. McRae писал(а):сарай 330xi. знаю, ломается, зато как едет, как выглядит...!
А может
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4563149.html
Фуууу, что может быть хуже баварского сарая да еще и на тряпке. Кошмар. Зачем тебе туринг? навоз тоннами на дачу возить? Он отвратителен. Только олроуд в кузове юниверсал смотрится в рамках приличного.Mr.Cold писал(а):Он отвратителен. Только олроуд в кузове юниверсал смотрится в рамках приличного.
Согласен, bmw-сарай - это жесть. Кстати, ещё с5-универсал хорошо смотрится.
С другой стороны - мефи шашечки или ехать? mikal писал(а):shubin81 писал(а):я в курсе. но ведь на ауди то постоянный полныый привод
И толку с него? И та, и та машины для шоссе.
На шоссе с постоянным полным приводом машина чётче едет, особенно зимой.-=GaLaN=- писал(а):Кстати, ещё с5-универсал хорошо смотрится.
Смотря какой. 2 поколения не видел в живую, но по фото твердая 4! А прошлый кузов унылое говно, мыло с внешностью квазимодо.
Да и вообще не понимаю людей, которые в возрасте 22-30 лет присматриваются на сараи. Это немножко странно.
-=GaLaN=- писал(а):На шоссе с постоянным полным приводом машина чётче едет, особенно зимой.
Кватра, есть кватра. Че тут мусолить. Очень здорово машина управляется, хотя надо признать, что без esp по началу очень тяжело привыкнуть. Зато поняв принцип управления, наступает неописуемый кайф Mr.Cold писал(а):Фуууу, что может быть хуже баварского сарая
Mr.Cold
дело не в тряпке и мешалке, а в Mr.Cold писал(а):Фуууу, что может быть хуже баварского сарая
Mr.Cold писал(а):Он отвратителен
McRae писал(а):тоже овощь? это м5 touring
Читай выше! В чем практичность этой М5? Правильно никакой абсолютно! Внешне красивее седана? Ну не смешите пожалуйста. Это корова в поворотах.Mr.Cold писал(а):овощь E39 на тряпке и мешалке
193 лошади турбодизель с ниипическим моментом.
Абсолютно неугоняем, экономичен. чОрный.
Чего еще надо? ты ВНУТРИ, а внутри тот же седан.
И в бюджет уложится, сторговать до 550.