Пора начать выносить вам моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#701:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:14
mikal писал(а):

У Аллроада нового клиренс максимум 185 и то на скорости приседает. Так что шустро по грейдеру нестись уже стрёмно. У ХС 70 210 мм.


по грейдеру носится надо гелик или крузер.. алрод и вульва для другого предназначены.

#702:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:49
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по грейдеру носится надо гелик или крузер..


Да не, я, что на Фриле, что на Аутбэке спокойно порол 120-130 км/ч. Вульва то же спокойно поедет, но только если не больше 2-х человек в салоне, энергоёмкость у неё откровенно подкачала. А Аудь.. Нынешний просто умышленный кастрат Pardon Вот предыдущий, да ещё на ручке с задним самоблоком акуенский был Good

#703:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 02:10
Накуй ваш олрод, по любому за 500-600 не взять живой.

Давайте лучше поговорим об особенностях эксплуатации 325 модели в 46 кузове. 192л.с. акпп. Pardon
525 тоже можно рассмотреть, вчера мониторил авто.ру - вроде по цене влезают.

Тем паче специалист есть.

#704:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 02:20
лучше 330 искать. поверь мне
#705:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 03:03
Иван_aka_Gaiver писал(а):

330


сарай 330xi. знаю, ломается, зато как едет, как выглядит...!

#706:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 09:10
mikal писал(а):

Вообще то он там точно такой же, как у тебя на Скауте, только на поколение моложе. ll


Ну на новом такой же...
mikal писал(а):

Вот предыдущий, да ещё на ручке с задним самоблоком акуенский был


Вот кстати неплохой вариант, они с какого по какой год производились? Good
MEPHI_Aahz писал(а):

Накуй ваш олрод, по любому за 500-600 не взять живой.


Да ну нафиг.

#707:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:07
McRae писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

330


сарай 330xi. знаю, ломается, зато как едет, как выглядит...!

лучше монопривод. но 3 литра.

#708:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:22
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

у вольво нет полного привода человеческого.


Вообще то он там точно такой же, как у тебя на Скауте, только на поколение моложе. ll



я в курсе. но ведь на ауди то постоянный полныый привод

#709:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:25
Обоснуй предметно.

Пока я вижу так. 231 сила против 192:
-налог 14к против 6к
-расход выше
-дороже машина тысяч на 50 (судя по мониторингу)
-при постановке на учет номер двигла скрыт опорой, гемморой обеспечен - могу дать ссыль с е39 клуб.

А едет не сильно быстрее.

Допускаю, что движок 2.5 имеет конструктивные недостатки, из-за которых не следует его брать.

Также допускаю, что 3.0 в лучшем техсостоянии купить предпочтительнее, тк разница в ремонтных расходах покроет вышеуказанные недостатки.

#710:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:40
как дилетант дилетанту - большинство бех с шильдиком 2.5 ездит. не думаю что они настолько конструктивно ущербны.
#711:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 12:43
shubin81 писал(а):

я в курсе. но ведь на ауди то постоянный полныый привод


И толку с него? И та, и та машины для шоссе. На вульве я гонял, могу точно сказать, что по приводу там она себя ущербной не чувствует. Может зимой что-то обозначится, но не уверен. А на бездорожье весь плюс убивается хреновой геометрией из-за которой на вульве в итоге тоже скорее всего дальше заберёшься. Pardon

#712:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 13:25
Иван_aka_Gaiver
а чем 330 будет лучше чем 325 ?? кроме мощности ессено

#713:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:10
McRae писал(а):

сарай 330xi. знаю, ломается, зато как едет, как выглядит...!


А может
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4563149.html

#714:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:26
MEPHI_Aahz писал(а):

А может
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4563149.html


Фуууу, что может быть хуже баварского сарая да еще и на тряпке. Кошмар. Зачем тебе туринг? навоз тоннами на дачу возить? Он отвратителен. Только олроуд в кузове юниверсал смотрится в рамках приличного.

#715:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:31
Mr.Cold писал(а):

Он отвратителен. Только олроуд в кузове юниверсал смотрится в рамках приличного.


Согласен, bmw-сарай - это жесть. Кстати, ещё с5-универсал хорошо смотрится.

С другой стороны - мефи шашечки или ехать? Smile

#716:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:32
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

я в курсе. но ведь на ауди то постоянный полныый привод


И толку с него? И та, и та машины для шоссе.


На шоссе с постоянным полным приводом машина чётче едет, особенно зимой.

#717:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:45
-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, ещё с5-универсал хорошо смотрится.


Смотря какой. 2 поколения не видел в живую, но по фото твердая 4! А прошлый кузов унылое говно, мыло с внешностью квазимодо.
Да и вообще не понимаю людей, которые в возрасте 22-30 лет присматриваются на сараи. Это немножко странно.
-=GaLaN=- писал(а):

На шоссе с постоянным полным приводом машина чётче едет, особенно зимой.


Кватра, есть кватра. Че тут мусолить. Очень здорово машина управляется, хотя надо признать, что без esp по началу очень тяжело привыкнуть. Зато поняв принцип управления, наступает неописуемый кайф Good

Последний раз редактировалось: Mr.Cold (23 Декабря 2009 14:48), всего редактировалось 1 раз

#718:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:46
MEPHI_Aahz писал(а):

McRae писал(а):

сарай 330xi. знаю, ломается, зато как едет, как выглядит...!


А может
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4563149.html


турбодизель ваще тема Good

#719:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:47
Mr.Cold писал(а):

Фуууу, что может быть хуже баварского сарая









lol1

#720:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:50
McRae
Не сравнивай Божий дар с яичницей, ладно? Smile М5 E60 и овощь E39 на тряпке и мешалке, просто смешно. lol1
Вот скажите накой нужен универсал М5 в 507л.с.? Доски возить? Тещу жирную? Или собаку вонючую? И тех и других стошнит на первой же секунде старта. Выкинутые деньги на ветер. Бредятина.

Последний раз редактировалось: Mr.Cold (23 Декабря 2009 14:52), всего редактировалось 1 раз

#721:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:52


тоже овощь? это м5 touring

#722:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:53
Mr.Cold
дело не в тряпке и мешалке, а в
Mr.Cold писал(а):

Фуууу, что может быть хуже баварского сарая


Mr.Cold писал(а):

Он отвратителен


#723:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:54
McRae писал(а):

тоже овощь? это м5 touring


Читай выше! В чем практичность этой М5? Правильно никакой абсолютно! Внешне красивее седана? Ну не смешите пожалуйста. Это корова в поворотах.

#724:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:54
Mr.Cold писал(а):

овощь E39 на тряпке и мешалке


193 лошади турбодизель с ниипическим моментом.
Абсолютно неугоняем, экономичен. чОрный.

Чего еще надо? ты ВНУТРИ, а внутри тот же седан. Good

И в бюджет уложится, сторговать до 550. Pardon

#725:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:56






уебище,кули там




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 29 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU