Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#701:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:22
MITT писал(а):

это 12 или 124 были изначально? циковки тож углублялись?


124, углублялись ли циковки хз - не я их точил.

MITT писал(а):

ОФФ: где вы всё это точите, я тут не могу найти где 10-й маховик под 8 венец переточить. над в моторинтех звякнуть чтоле


да у нас такая дже проблема, это ростовские тюнеры точили, у них там с этим проблем нет.

#702:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:35
Kirill111 писал(а):

Нету там его, нету. Razz

На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть. gpn


на приоро поршневой недоход 0.6

#703:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:35
да, только я то в МСК Smile
#704:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:40
MITT писал(а):

да, только я то в МСК Smile


и ты хочешь сказать негде проточить маховик???

#705:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:44
х123ас писал(а):

и ты хочешь сказать негде проточить маховик???


ну вот, сча помидоры полетят hehe

#706:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 18:52
MITT писал(а):

да, только я то в МСК


hehe

#707:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:12
х123ас писал(а):

MITT писал(а):

это 12 или 124 были изначально? циковки тож углублялись?


124, углублялись ли циковки хз - не я их точил.

MITT писал(а):

ОФФ: где вы всё это точите, я тут не могу найти где 10-й маховик под 8 венец переточить. над в моторинтех звякнуть чтоле


да у нас такая дже проблема, это ростовские тюнеры точили, у них там с этим проблем нет.



Углублялись Smile

#708:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:45
Откуда тогда на этом моторе известна СЖ, если объем лужи в поршням вобщем то неизвестен?
#709:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:50
Ars Longa
Оттуда Smile
Как думаешь, откуда этот мотор оказался в моторном отсеке у Антохи?
И кто помогал туда его запихивать и инж собирать за 1,5 дня в морозяку?
И кто знает историю этого мотора с момента постройки? hehe

#710:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 19:58
Не ну я вкурсе что бедный парняга изза свадьбы совем "поумнел" и занедорого при твоем посредничестве продал этого зверя антону, ну или что-то в этом духе 63
#711:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 20:00
Ars Longa писал(а):

Не ну я вкурсе что бедный парняга изза свадьбы совем "поумнел" и занедорого при твоем посредничестве продал этого зверя антону, ну или что-то в этом духе 63



Ну скажем не посредничество, а дружеский подгон скорее Smile
(просто сердце щимит от того сколько туда трудов и средств вложено и это уйдет за копейки, да если еще и левому человеку wwow )
А вообще ты сам ответил на вопрос про СЖ ))))

#712:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 20:20
Stels_dust писал(а):

Ну скажем не посредничество, а дружеский подгон скорее Smile


+1, за что респект и уважуха dns4


Ars Longa писал(а):

Откуда тогда на этом моторе известна СЖ, если объем лужи в поршням вобщем то неизвестен?


оттуда что Антон не мог собрать мотор, не пролив КС, не вычислив объём вытеснителя, и не посчитав какая же там степень сжатия Razz Если б он этого не сделал - то спокойно спать не смог бы hehe

Просто объём циковок выяснять у меня и цели не было, я вычислил сколько занимает вытеснитель учитывая циковки и прочие результаты переточки поршней. А на циковки мне пофиг - главное чтоб в перекрытии не доставали клапана gpn

#713:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 12:10
Привет всем!

Хочу поднять эту старую, но очень познавательную тему.
Прочитал ее все и так не понял - стоит ли переходить на конфиг 78 колено + стандартные шатуны на моторе 2112.

ИМХО, по прошествии столького времени должно было стать ясно - едет этот конфиг и как едет.

Просто в течении нескольких дней нужно решить, что ставить: просто поршни 21124 или данный конфиг. Оставаться на поршях 2112 не хочется, т.к. качество запчастей лотерея. Ремень порвался на пробеге 23 тыс. ни с того ни с сего (ремень был Contitech, в процессе эксплуатации проблем не было, не тянулся не сползал) - ролики VBF вращаются без нареканий, помпа ТЗА также (прошла всего тыс 8, в данный момент есть небольшой люфт).

#714:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 12:12
Учитывая нынешний ценник на колено 78мм - нет смысла, 75.6 хватит...
#715:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 12:54
нет смысла, толку мало! supercool
#716:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 13:08
Расскажите это кириллу )))))) pst
#717:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 13:31
х123ас писал(а):

Учитывая нынешний ценник на колено 78мм - нет смысла, 75.6 хватит...



сейчас вроде (посмотрел ценник на сайте kasp'а) 78 колено стоит меньше чем ТС покупал.

в конфигурации с 78 коленом меня напрягает только то, что у меня контроллер Bosh M154N, а там придется прошивку править, так ведь?

#718:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 13:32
a-a-i
Ну попробуй купи....удивишься

#719:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 20:41
вот и мне пришла пора движок делать.прочитал все страницы так и не понял стоит ли делать 1.7.будет ли невтыковый движок?значительный ли приход будет в общем для городской езды
#720:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 22:13
alexsashka
Невтыковым можно сделать любой движок.

#721:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 22:19
Serg_x писал(а):

Невтыковым можно сделать любой движок


ну а приход то по тяге на низах будет сильно ощутимее т.к. крутить мотор не планируется-максимум до 5-5.5 facepalm Smile

#722:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 23:02
alexsashka писал(а):

ну а приход то по тяге на низах будет сильно ощутимее т.к. крутить мотор не планируется-максимум до 5-5.5


Одно только колено мало чего даст.
Поставить выпуск, кинуть овощные валы, запилить башку и рес, воткнуть января 5.1, настроить в онлайне. Низов будет дофига.
Бюджет считай: выпуск 10, валы 6, запил 10 башка, 3 рес, мозг + проводка 5, настройка 6. Плюс колено тыщ 10, поршни + работа. Итого 50 тыщ минимум если сам все делать будешь. Стоит оно того?

#723:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 23:08
Serg_x писал(а):

Одно только колено мало чего даст.


то есть люди пишущие о приходе явном после установки колена просто самоуспокаивают себя?? facepalm будет ли хотя бы порезвее 124 мотора7 facepalm

#724:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 23:18
alexsashka писал(а):

будет ли хотя бы порезвее 124 мотора7


Порезвее 124 мотора мотор приора. И он тоже 1.6. Что как бы наталкивает на мысль что не только в колене тут дело.

#725:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 23:21
короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 29 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU