не Шумахер писал(а):Я сейчас не найду, но где-то видел данные регистрации новых машин в Мск по моделям.Приора в районе 20-го места.
А Логан в районе какого места?Al_Dimich писал(а):не Шумахер писал(а):Я сейчас не найду, но где-то видел данные регистрации новых машин в Мск по моделям.Приора в районе 20-го места.
А Логан в районе какого места?
Точно не помню, входит ли он в пятёрку, но в десятку однозначно.На уровне 6-7 го места, как-то так.
Компания Renault обнародовала цены на "народный хэтчбек" Sandero московского производства, продажи которого стартуют в России 1 марта. Автомобиль в базовой комплектации с двигателем объемом 1,4 л, механической коробкой передач и без кондиционера будет стоить 319 тыс. рублей. Sandero с кондиционером и 1,6-литровым мотором обойдется в 406 тыс. рублей, а за машину с максимальной "начинкой" придется выложить 428 тыс. Гарантия на Sandero составит три года или 100 тыс. км пробега.
В базовую модификацию модели входит подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, усиленная подвеска, защита картера и модернизированное ПО блока управления двигателем.
Уже в конце этого года будет представлен Renault Sandero с автоматической коробкой. Точную цену на эту комплектацию в компании пока не сообщают, но говорят, что рыночная цена будет увеличена на 30-35 тыс. В концерне уверены, что выпуск этой модели позволит Renault стать лидером в сегменте бюджетных хэтчбеков.
Напомним, что решение об увеличении мощностей московского "Автофрамоса" с 80 тыс. до 160 тыс. автомобилей было принято в мае 2008 года советом директоров Renault. Тогда эти планы предполагалось воплотить в жизнь в середине 2009 года, но кризисная ситуация на автомобильном рынке отодвинула эти сроки.не Шумахер писал(а):А ты много видел в Мск Приор с московскими номерами?
Это зависит от того, где ты живешь. Я читал, что в 2007 году в московском регионе продано вазов больше, чем во всех остальных...не Шумахер писал(а):Al_Dimich писал(а):не Шумахер писал(а):Я сейчас не найду, но где-то видел данные регистрации новых машин в Мск по моделям.Приора в районе 20-го места.
А Логан в районе какого места?
Точно не помню, входит ли он в пятёрку, но в десятку однозначно.На уровне 6-7 го места, как-то так.
Бери выше! В последнем "зарублём" есть эти данные.
Продажи новых автомобилей в Москве за 2009 год выглядят так.
1. Фокус
2. Логан
3. Лацетти
4. Астра
5. Мазда 3
6. Лансер
Приора занимает почётное 24-е место, Калина 28-е... Единственной особенностью является то, что за последний год продажи Приоры в Москве увеличились, в то время как продажи всех иномарок уменьшились...не Шумахер писал(а):Al_Dimich
и это в кризисном 09-м году (а кризис по Мск, кстати, сильнее всего ударил)-всё равно потенциальные покупатели Приоры берут Логан.
Никакие они не потенциальные покупатели Приоры и никогда не были ими. По-моему, это очевидно.SMF писал(а):Мы говорим про Премиум сегмент? Я чего-то пропустил?
т.е по твоему у покупателей бюджеток деньги жгут ляжку через карман и они свои накопленные 200-300 тыс (на которые копили не один год) готовы отоварить в соседнем салоне совсем другой марки, если вдруг вышла какая заминка? Ну там цвет не тот или ПТС нет? Т.е пару дне не потерпеть и решения принимаются в тот же час и купить надо в тот же день?
Нет, для небогатых покупателей бюджеток (а богатым они не нужны) автомобиль это большая ценность, скорее покупатель премиум-авто может позволить себе какую-то вольность решения, поддавшись настроению и пр.Sergei_093 писал(а):вопрос раскладываемости заднего сиденья на Сандеро не определен
Определен. Складывается.
http://www.renault.by/sandero/conf.html
см каталогне Шумахер писал(а):Посмотрел Сандеро на сайте-отличная, ИМХО, машина, убожества, как в Логане нет. Неужто решились дизеля к на поставлять?
ЗЫ Я, наверное, ничего в дизайне не понимаю, но с виду лучше Приоры...или нет?
В Белоруссию - решились. Похоже, Батька не дает срать в солярку - сажает уродов.
На вкус и цвет...
Кроме того, я не считаю, что в бюджет-классе производитель обязан выпускать красоты итальянского дизайна. Хорошо, если в салоне - хорошо.
Смотреть надо будет в реале и в конкретном цвете, а не по фоткам.i16 писал(а):не Шумахер писал(а):Посмотрел Сандеро на сайте-отличная, ИМХО, машина, убожества, как в Логане нет. Неужто решились дизеля к на поставлять?
ЗЫ Я, наверное, ничего в дизайне не понимаю, но с виду лучше Приоры...или нет?
В Белоруссию - решились. Похоже, Батька не дает срать в солярку - сажает уродов.
На вкус и цвет...
Кроме того, я не считаю, что в бюджет-классе производитель обязан выпускать красоты итальянского дизайна. Хорошо, если в салоне - хорошо.
Смотреть надо будет в реале и в конкретном цвете, а не по фоткам.
Цены знаете? От 450000 за лохана хетч...Даже задних стеклоподъемников нет...давайте вставайте в очередь Карлос Гон Дон будет очень рад...wega писал(а):От 450000 за лохана хетч...Даже задних стеклоподъемников нет...
Вега, похоже опять сбрехнул:
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=47
447 тыс в топе (но без побрякушек типа литья и металлика):
АБС, 2 подушки, ремни с регулировкой по высоте.
Водительское сиденье и руль регулируется по высоте. Заднее сиденье складывается по частям. Кондей.
Электропакет: ЦЗ с ДУ + иммо, 4 стеклоподъемника, регулировка зеркал, подогрев зеркал и сидений, комп, туманки.
Сто сил на примерно 1100 веса (в брошюре указано 1036кг для 1.6 8к мотора).
Повторю еще раз: вылези с заднего сиденья! ![pst](images/smiles/24.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):wega писал(а):От 450000 за лохана хетч
Это где?
у нас на 100 000 дешевле.
Чего? Лохан пустой без двигателя от 320000! А сандеро от 350000? Замануха... На форуме лоханклуб - тема есть цена 450000р, помоему даже очередь из дураков выстроилась...wega писал(а):
Цены знаете? От 450000 за лохана хетч...Даже задних стеклоподъемников нет...давайте вставайте в очередь Карлос Гон Дон будет очень рад...
Вообще-то, насколько я понял, 450-это цена за топовую комплектацию...
Вот вопрос у меня: На хрен нужны эти задние стеклоподъёмники-то? У меня их тоже нет и я ни разу не страдал по этому поводу-)))
Мне вот интересно, как скопонован Сандеро.По размерам-это полный аналог моего Пунто, только база чуть короче.Если сделано как у меня-то есть полное пренебрежение к задним пассажирам при большом просторе спереди-то Рено респект, а если они попытались "никого не обижать"(как на Гётце-то Сандеро в фак, водителю там будет неудобно.i16 писал(а):[(но без побрякушек типа литья и металлика):
ремни с регулировкой по высоте.
руль регулируется по высоте
Заднее сиденье складывается по частям.
Мама дорогая руль по высоте регулируется!!!! Ремни по высоте регулируются !! Ура! Сиденья складываются !! Ничегосебе авто! Завтра очередь будет....Вот это прорыв! Карлос Гон Дон молодец! Наконец то рулю регулировку сделал и все это счастье за "смешные" 447000р! В топовой комплектации без дисков и задних стелоподемников и зеркала с ручкой...Зачем диски? Зачем электрозеркала? Русские лохи и так возьмут! Рыно же не ломается! Наниж таксисты гоняют десятилетиями и ничего не меняют!wega писал(а): Ремни по высоте регулируются !! Ура!
Ты совсем ку-ку?
Ремни по высоте регулировались и на логане кроме минимальной комплектации....
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Биг804 писал(а):wega писал(а): Ремни по высоте регулируются !! Ура!
Ты совсем ку-ку?
Ремни по высоте регулировались и на логане кроме минимальной комплектации....
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Вот именно кроме минимальной!...
Тогда ненадо говорить что сандеро будет 350000 стоить, посчитаешь и выясниться что это нужно, и это нужно...вот и выйдет 450000рэ...