LOZZY писал(а):[Fred] писал(а):а унификацуия у корейцев сильная. кажется движок почти такой же такой же как на сиде.
мухаха учи матчасть особенно что внутри движка в сиде и в соляре
Вроде один в один кетайский мотор+коробка?
Головки блока наверно разные, и впуск возможно..[Fred] писал(а):Gravesen писал(а):[Fred] писал(а): в архаичных жопелях.
Если опель архаичен, то что тогда солярис?
ты считаешь что астра фэмели технологически современней соляриса? из-за марки опель?
скорее всего предмет разговора не знаешь и чистат вставил свои 5 копеек..
достаточно сесть и поездить в астре. солярис подделка под авто [Fred] писал(а):Gravesen писал(а):[Fred] писал(а): в архаичных жопелях.
Если опель архаичен, то что тогда солярис?
ты считаешь что астра фэмели технологически современней соляриса?
О чем вообще с тобой дальше разговаривать Gravesen писал(а):[Fred] писал(а):Gravesen писал(а):[Fred] писал(а): в архаичных жопелях.
Если опель архаичен, то что тогда солярис?
ты считаешь что астра фэмели технологически современней соляриса?
О чем вообще с тобой дальше разговаривать
ты - жертва маркетинга, с тобой точно не о чем..
Добавлено спустя 56 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а): достаточно сесть и поездить в астре. солярис подделка под авто
поэтому на него такой бум продаж. все ополоумели просто, страна дураков?[Fred] писал(а):Gravesen писал(а):[Fred] писал(а):Gravesen писал(а):[Fred] писал(а): в архаичных жопелях.
Если опель архаичен, то что тогда солярис?
ты считаешь что астра фэмели технологически современней соляриса?
О чем вообще с тобой дальше разговаривать
ты - жертва маркетинга, с тобой точно не о чем..
Добавлено спустя 56 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а): достаточно сесть и поездить в астре. солярис подделка под авто
поэтому на него такой бум продаж. все ополоумели просто, страна дураков?
жертвы маркетинга попались в ловушку на усб вход.Gravesen писал(а):[Fred]
как маркетинг?
Маркетинг это астра J, круз.
Про хундайню вообще молчу. там один сплошной маркетинг, от и до.
корея по цене немцев, китайцы по цене корейцев
да вы, батенька, троль или пустозвон? приведите пример ваших слов, плз.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а): жертвы маркетинга попались в ловушку на усб вход.
не очкуй, usb можно заиметь установив колхозную din'овую мангитолу и usb и тогда любой архаичный автомобиль станет как современный Gravesen писал(а):[Fred]
О чем речь, куле мне доказывать что корея б-класса из фольги стоит как немец С-класса с нормальной подвеской.
если они стоят одинаково, то почему народ как зомбированный берёт корейцев меньшего класса, а не немцев большего?da_nigga писал(а):да все иномарки пробиваются по подвеске, вон ниссан у меня тож пробивает постоянно там где асфальт сняли и пролетаешь 80
Потому что он такое же гавно как Теана и снаружи и по короткоходной задней подвеске, та же самая история с борьбой за багажник что и с соплярисом.
Косоглазые просто тупы до нельзя, им кто-то ляпнул, что Иваны и Петры любят много картошки возить в багажнике, но не рассказал по каким дорогам и с какой скоростью.
Вот эти дебилы и увеличили багажник забив болта на подвеску. Gravesen писал(а):[Fred]
корея б-класса из фольги стоит как немец С-класса с нормальной подвеской.
так это ж гагно одного порядка Gravesen писал(а):[Fred]
Дураков в России на сто лет припасено (с)
ваш ответ мне ясин, сэр!
*Kostik* писал(а):Vlad B
хаха, насмешил. Сейчас кстати на новую короллу жалобы по управляемости,большой тест драйв смотрел.
безупречна только старая мерива - это же всем ясно как день![Fred] писал(а):Gravesen писал(а):[Fred]
О чем речь, куле мне доказывать что корея б-класса из фольги стоит как немец С-класса с нормальной подвеской.
если они стоят одинаково, то почему народ как зомбированный берёт корейцев меньшего класса, а не немцев большего?
Реклама и тупость народа делают свое дело! Немцы рестайл делают раз в 3-4 года, а корейцы раз в 1,5-2 года. А что главное нашему народу? У меня тачка новая после рестайлинга!seregaZ писал(а):
Про Рио не знаю, но на предыдущую Верну к полвеске были те же претензии...
Последней управляемой бюджеткой от хундая был полимановский какцент с подвеской превед старый лансер. selukov писал(а):[Fred] писал(а):Gravesen писал(а):[Fred]
О чем речь, куле мне доказывать что корея б-класса из фольги стоит как немец С-класса с нормальной подвеской.
если они стоят одинаково, то почему народ как зомбированный берёт корейцев меньшего класса, а не немцев большего?
Реклама и тупость народа делают свое дело!
открою секрет: разница в цене того же киа/солярис и фэмили, которая помимо моральной старости, тоже не без недостатков - не менее 15-20%.
Мне например, покупающему год назад авто, без продажи старого и без кредита, насобирать 500+ тыс было не просто. А добавить к ним ещё 70-100 тык - тем более.
Если бы астра была однозначно во всем лучьше, то ещё быть может. Я на неё лет 8 назад передёргивал. А теперь - спасибо, не надо Vlad B писал(а):da_nigga писал(а):да все иномарки пробиваются по подвеске, вон ниссан у меня тож пробивает постоянно там где асфальт сняли и пролетаешь 80
Потому что он такое же г@$но как Теана и снаружи и по короткоходной задней подвеске, та же самая история с борьбой за багажник что и с соплярисом.
Косоглазые просто тупы до нельзя, им кто-то ляпнул, что Иваны и Петры любят много картошки возить в багажнике, но не рассказал по каким дорогам и с какой скоростью.
Вот эти дебилы и увеличили багажник забив болта на подвеску.
У меня пробивается тока передняя подвеска, зад нигде не пробил. Так самое интересное с завода газо-масленные аммо стоят, я уж думаю воткнуть че нить на 30-50% пожестче, ибо заепло уже, надо все ямы объезжать, и резина то не низкая нихера, 185 65 15 цуко.
все блин нравится, кроме пробоев передка.