masta писал(а):В общем, самым доступным и дешевым оказалсо саабовский...
интересно от какого? от 9к и 9-5 по форм-фактору не подходит, от 9-3 по размерамKiller Speed писал(а):masta писал(а):В общем, самым доступным и дешевым оказалсо саабовский...
интересно от какого? от 9к и 9-5 по форм-фактору не подходит, от 9-3 по размерам
По идее, вот этот: 12 786 800masta писал(а):Killer Speed писал(а):masta писал(а):В общем, самым доступным и дешевым оказалсо саабовский...
интересно от какого? от 9к и 9-5 по форм-фактору не подходит, от 9-3 по размерам
По идее, вот этот: 12 786 800
типа какдилак купил ?masta писал(а):По идее, вот этот: 12 786 800
235*296*44 соап
и как ты его в фаед запихаешь, где 212*200*68 ?Killer Speed писал(а):masta писал(а):По идее, вот этот: 12 786 800
235*296*44 соап
и как ты его в фаед запихаешь, где 212*200*68 ?
Может в АвеО?Killer Speed писал(а):masta писал(а):По идее, вот этот: 12 786 800
235*296*44 соап
и как ты его в фаед запихаешь, где 212*200*68 ?
Таки да, ашыпка вышла... Надо от корсы д или от круза...
ЗЫ: В общем, по причине ашыпки на поиск и замену был забит болт и йа отправилсо в горы катаццо на блохе...
Кто угадает гору на фоне, тому ниче не будет...
Ну, и конечно же, передаю привет любимым лоловцам...
KyZZMI4 писал(а):masta
Это ты на китайце?
Ога, на мелком... На большоя бы я ща больше лежал, чем ехал. Земля тока там, же солнце, как тока в лес съезжаешь - так тупо лед...
KyZZMI4 писал(а):Круто у вас, сезон можно не закрывать!
Оно-то можно... Но шото радик закидывает снегом и грязью с колеса и мотор остывает... Надо снять его на зиму что ли... KyZZMI4 писал(а):masta
А что? Есть датчик температуры даже?
Как у всех: плюнул и смотришь... masta писал(а):А теперь, собсна вопрос: чем можно снимать/одевать такие хомуты? А то у меня вся машина на них...
спец клещи masta писал(а):Ответ, достойный...
А как они называюццо хоть?
можно клещами для снятия хомутов шрус ВАЗ это делать.
Есть еще специальные от zf (у них на рулевых рейках такие же хитровыделанные хомуты)
или типа таких http://garagetools.ru/tovar/kleschi-dlya-homutov-shlangov-mobea
http://garagetools.ru/tovar/kleschi-dlya-homutov-shlangov-zagnutye-45gr
http://garagetools.ru/tovar/kleschi-dlya-shlangovyh-homutov-s-trosom
pklyonov писал(а):будешь ковырять - выкидывай и ставь обычные. нафиг приспособа-то?
и преврати свою машину в ваз Не просто так такие хомуты ставят, так же как и пружинные. Но у нас ведь народ умнее немецких инженеров, мы все на винтовых хомутах соберем, чтоб приспособу не покупать.Killer Speed писал(а):Не просто так такие хомуты ставят, так же как и пружинные.
а почему?pklyonov писал(а):Killer Speed писал(а): Не просто так такие хомуты ставят, так же как и пружинные. а почему?
ну вот на рулевой рейке такой хомут, как у масты на фото - он позволяет с одной стороны гофре плотно сидеть на рулевой палкетяге, а с другой - при регулировке сход развала не закручиваться спиралью вслед за поворотом рулевой тяги вокруг оси (т.е. тяга внутри гофры может крутиться).
Пружынные - обеспечивают всегда плотный натяг при нагревании/охлаждении деталей. Винтовой либо со временем порвет резину трубки(если сильно затянут), либо со временем из под трубки потечет (если слабо затянут) и надо будет его подтягивать.