Усилитель кузова для автомобилей самара (задний) ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#701:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:09
Вобщем то странно слышать подобное объяснение от тебя Кость. Это же просто ссылка на авторитеты. Типо вон смотрите как оно в каркасах сделано, видите что сздати к стаканам крепится? Поэтому АП правильно, а ТМ нет. Я лично такие доводы не принимаю совершенно. На каркас нельзя никоим образом ссылаться потому что он является комплексным усилителем кузова, с множественными пространственными точками крепления к кузову и да, я согласен он сделан идеально и должен крепиться именно к стаканам, а не крыльям. Но это не имеет никакого отношения к обсуждаемым железкам.

Мы ведь рассматриваем совершенно другие изделия. Подготовленные для установки в штатные резьбовые отверстия имеющиеся в кузове и ограниченные по кол-ву этих точек крепления. И все приведеные доводы остаются в силе, повторять их не буду они приведены выше. С каркасом этим вобщем совершенно не в кассу. Лучше давай более конкретно по векторам сил приложенным - как ты любишь.

Немного лирики. Вот возьмите в руки прямоугольник выгнутый из проволоки, пальцами за 4 угла. Начните его деформировать. Он довольно трудно деформируется в плоскости в которой лежит, но совершенно без усилий идет винтом если усилия приложены перпендикулярно. Вот АП именно этот случай.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Dranik писал(а):

АП и ТМ - это две одноx..ственные вещи. facepalm
уже реальных вещей перестали замечать


В своей личной взаимной неприязни с usv оба бывает городите ерунду. Конечно же это одно...енные вещи!

#702:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:15
Adelko писал(а):

Лучше давай более конкретно по векторам сил приложенным - как ты любишь.


так уже сто раз обсуждали. Силы прилагаются к верхушкам стаканов. В вертикальном направлении. Их крест и фиксирует между собой.
Так же и с прямоугольником: две его несвязные стороны легко двигаются друг относительно друга. Добавим второй прямоугольник - ситуация почти та же. Но вот теперь давайте кинем диагонали. Тут уже проще пукнуть, чем сдвинуть.

Пример про фиксацию приваренных деталей я вроде доходчивый привёл?

Повторюсь: на стаканы идёт ТОЛЬКО вертикальная нагрузка. Т.е. стаканы друг относительно друга гуляют только вверх-вниз.
Продольная нагрузка идёт на место крепления балки, где-то под сиидушками.

#703:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:15
Adelko писал(а):

В своей личной взаимной неприязни с usv оба бывает городите ерунду.


однако я это проверил лично поездив с тем и тем, далее мене ни коем боком не интересно мнение тех кто с АП не ездил а в споре начинает орать про серое вещество.
поставьте/почутсвуйте как оно с тем и как с тем потом поговорим.
иногда знаете теория с практикой не вяжутся, бывает и такое.

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Май 2013 17:17), всего редактировалось 1 раз

#704:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:17
Dranik писал(а):

иногда знаете теория с практикой не вяжутся, бывает и такое.


а тут как раз и в теории крест, и на практике Pardon

#705:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:19
za_k_on писал(а):

Так же и с прямоугольником: две его несвязные стороны легко двигаются друг относительно друга. Добавим второй прямоугольник - ситуация почти та же. Но вот теперь давайте кинем диагонали. Тут уже проще пукнуть, чем сдвинуть.


Прямоугольник и крест нет смысла обсуждать. Толщина используемой трубы в изделии ТМ взята с большим запасом, прочности за глаза.
za_k_on писал(а):

Повторюсь: на стаканы идёт ТОЛЬКО вертикальная нагрузка. Т.е. стаканы друг относительно друга гуляют только вверх-вниз.


И я повторюсь. Это если ты наезжаешь задним колесом на препятствие. А если передним? А если в поворот ввинчиваешься? На сами задние стаканы не идет никакой особой нагрузки. Винтом идет весь кузов. После установки ТМ именно это я и ощутил - попа авто перестала жить своей жизнью.
Dranik писал(а):

поставь те потом поговорим.
иногда знаете теория с практикой не вяжутся, бывает и такое.


Согласен, практика практика практика.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Кстати все обсуждаемое не особо сложно проверить на практике. Нужно на авто прикладывать нагрузку както зная величину этой нагрузки и просто микрометром смотреть смещение точек кузова.

#706:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:22
Adelko писал(а):

Согласен, практика практика практика.


просто, иногда прежде чем начать кого то обсирать,
надо устрицы попробывать, а то получается не попробывав судем о вкусе, и ещё экспериментатора выставляем дебилом, ну что сказать тут можно?
Adelko писал(а):

После установки ТМ именно это я и ощутил - попа авто перестала жить своей жизнью.


я повторю после совего самопала я тоже это заметил ,но вот после креста я заметил ещё более положительного , дак чо теперь мене застрелится?

#707:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:22
za_k_on писал(а):

а тут как раз и в теории крест, и на практике


Почему подрамник АП не использует крест, а использует рамку?
А стингеровский подрамник например - крест?

Добавлено спустя 44 секунды:

Dranik писал(а):

я повторю после совего самопала я тоже это заметил ,но вот после креста я заметил ещё более положительного , дак чо теперь мене застрелится?


Нет конечно. Я даже вполне допускаю что так оно и есть.

#708:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:26
Adelko писал(а):

Прямоугольник и крест нет смысла обсуждать. Толщина используемой трубы в изделии ТМ взята с большим запасом, прочности за глаза.


Т.е. неоптимальная конструкция с вынужденным увеличением веса - есть гуд?
Adelko писал(а):

И я повторюсь. Это если ты наезжаешь задним колесом на препятствие. А если передним? А если в поворот ввинчиваешься? На сами задние стаканы не идет никакой особой нагрузки. Винтом идет весь кузов. После установки ТМ именно это я и ощутил - попа авто перестала жить своей жизнью.


Тогда ты противоречишь мнению, что связывать бока кузова и стаканы - это одно и то же.

Изначально всегда связываются точки, наиболее подверженные деформации. В данном случае автопродукт разгружает стаканы. ТМ - ничего не делает.
При ввинчивании в поворот ты точно так же даёщь нагрузку на один стакан, разгружая другой. Их ТМ и примерно утихомиривает.
И т.к. ты не сравнивал с автопродуктом, т.е. с крестом, то и не можешь сказать, что лучше, что хуже.

Из опыта: палки автопродукта посередине пересекаются, диагональные. Следов потёртости краски нет. Делаю вывод, что стаканы мёртво зафиксированы. Задача выполнена.

#709:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:28
Adelko
просто Адель, у меня седан, и кузов у седана самый слабый в семействе если я не ошибаюсь и мене заметить разницу более актульанее так сказать.
Drinks or Beer

#710:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:29
Посоветовался с яндексом, нашел вот такую темку. Это к вопросу о практике.
http://forum.my2110.ru/threads/10083-%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-344-21124-2005-%D0%B3-%D0%B2/page17
Ну что сказать - я лично умываю руки, как говорят "слился" Drinks or Beer

#711:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:31
А я по своему опыту с ТМ могу сказать:
1. До него двери цапали по крыльям, зад жил своей жизнью. После его установки - этого нет, приход огромный.
2. Пластик на спинке сиденья растрескан и при проезде диагональных неровностей скрипит - значит задача все же выполнена не до конца.

#712:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:34
Adelko
Во wwow нашёл темку которую я тебе хотел показать где сделали рамку с завязкой на стаканы.
Drinks or Beer
ну и сообсна подверждения слов тоже получил.

#713:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:56
Вот я думаю, у меня труба дюймовая вварена меж задних стаканов на усилителях, это лучше этих ваших крестов и рамок, или нет? hehe
#714:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 19:39
По идее это вобще ничто, нуль. Потому что это мешает только сдвижению стаканов по направлению друг к другу. А реально стакан идет вверх и подобная распорка ничто тут не усиливает.
#715:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 20:15
тоже что ль этот крест поюзать Smile ТМ стоял, честно говоря, не впечатлил, а места в багажнике сжирал, постоянно эту палку снимал-одевал facepalm
#716:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 20:33
Г.у.М.а писал(а):

тоже что ль этот крест поюзать Smile ТМ стоял, честно говоря, не впечатлил,


бабки есть, ставь, хуже не будет точно, заметить разницу сможешь если своё авто чуствуешь хорошо.

#717:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 03:19
Adelko писал(а):

По идее это вобще ничто, нуль. Потому что это мешает только сдвижению стаканов по направлению друг к другу. А реально стакан идет вверх и подобная распорка ничто тут не усиливает.


Как же так? Связывает стаканы, этим и даёт жесткость задку. Почитай те же тесты кузовов ваз на кручение, когда опущенная спинка заднего дивана отнимала от общей жесткости кузова около 1000 нм\град. Хлипенькая спинка на хлипеньких замочках. У меня же не будет никаких движений вверх\вниз чашек, ибо конструкция следующая:

всё проварено

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

раньше ездил с таким самоделом

#718:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 08:59
Нет, ну понятно что подобная распорка это лучше чем ничего, но то что ты привел на второй фотке лучше намного чем просто одна распорка. Если под нагрузкой один стакан идет вверх как она по твоему может этому помешать? А вот рамка с крестом очень даже может!
#719:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 09:55
Adelko
Не совсем понял про движение стакана вверх. Ты имеешь ввиду подобные смещения (грубо)?

#720:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 10:32
Вот так я имел ввиду. P.s. понятно что у вектора приложенной силы к стакану есть и горизонтальная составляющая, тут распорка конечно помогает, но мне представляюется эта помощь крайне малой.


#721:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 10:53
Adelko
Я понял тебя, я так и нарисовал, только пол горизонтально у меня на картинке, а у тебя наоборот. Думаешь там металл так может играть? Я на чашки варил листы метала 2мм типа усиливающие, а меж листов трубу. Получилась конструкция вроде буквы "Н"

#722:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 10:54
Sus
то, что ты нарисовал - это скорее нагрузки на места крепления балки.

#723:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 11:06
Sus писал(а):

Думаешь там металл так может играть?


Ну в общем то об этом и разговор все последние страницы. Мне кажется что именно так он и играет. Если есть жесткая рамка крестом, то нижние точки стаканов относительно верхних не меняют своего положения, соответственно и кузов не играет. А если просто распорка, то только верхние точки стаканов зафиксированы друг относительно друга. А относитильно пола авто они вместе могут смещаться как угодно. Конечно раз ты там дополнительное железо варил это всегда гуд и явно попрочнее кузов стал, но рычаг передачи деформирующих усилий (расстояние от балки до ближайшего усиленного металла) все равно большой.

#724:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 11:08
Правое переднее на бордюре, заднее правое в воздухе болтается


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Adelko
Может быть и так gpn Drinks or Beer

#725:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 11:12
суть в том, что при усилении крестом железо работает на стягивание и вытягивание. А при рамке и поперечинах - на изгиб места креплений. Туда и смотрим.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 29 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU