kotmu писал(а): о там что и куда подливает?
Екнулись что ле совсем?
Поменял и до следующей замены.
Даже не заглядываю.
Если жрет - надо кольца менять как минимум.
Ты вроде недавно движок вскрывал -alex- писал(а):Босому веры нет (с)
Если в вазомотор не лазили он долго не жрет масло.
Что то юмор не зашел сегодня к тебе viper31 писал(а):Andrey163 писал(а):Хм, для меня откровение что рапид есть трехгоршковый
уж лучше три горшка, чем 1.6 с масложором.
На 15тыс.км долить 0.5л - это не масложор, учитывая как новый CVWA 110л.с. Крутиться на автомате, там литр вполне должно нямкать.
Я помню на Опеле Z16XEP разок 20000км проехал без замены, просто дофига ездил и получился по времени интервал такой же как обычно за 15тыс.км, ниче, до сих пор с пробегом за 200.000км машинка ездит, масло не жрет.Vlad B писал(а):На 15тыс.км долить 0.5л - это не масложор, учитывая как новый CVWA 110л.с. Крутиться на автомате, там литр вполне должно нямкать.
Я помню на Опеле Z16XEP разок 20000км проехал без замены, просто дофига ездил и получился по времени интервал такой же как обычно за 15тыс.км, ниче, до сих пор с пробегом за 200.000км машинка ездит, масло не жрет.
На офдилера этих марок работаешь ? Vlad B писал(а):На 15тыс.км долить 0.5л - это не масложор,
А что по твоему масложор?
Почему тазомоторы не жрут масло и при этом нехорошие, а инодвиги жрут масло и при этом передовые?-alex- писал(а):Vlad B писал(а):На 15тыс.км долить 0.5л - это не масложор,
А что по твоему масложор?
Почему тазомоторы не жрут масло и при этом нехорошие, а инодвиги жрут масло и при этом передовые?
Ты реально ребенок в автоделе. Масложор, это когда на 2-х литровом Фокусе втором хавает 1л на 1000км, пока нормальные поршня от Мазды не подкинешь.
У БМВ это 1.5-2л на 5000км.
На Зурабу с оппозитником масло в бак можно заливать вместе с бензом.
Все сильно зависит от оборотов, если ты тошнот деревенский на Весте, и выше 4.5тыс об не крутишь никогда и насилуешь коробку, то масло у тебя улетать не будет, а если ты зажигаешь на трассе 150-180км/ч, и автомат у тебя крутит за 5.5тыс об, то будь добр масло долей.Vlad B писал(а):Ты реально ребенок в автоделе.
Дадада, давай, расскажи мне что-то новое, подкаблучник с тёщиной и жёновской машинами...
Т.е. на тазомоторе просто ОБЯЗАН быть расход в 400 гр. на 1000 км?
Цук ну почему у меня на 9-ти тазах неправильные были моторы..не жрали вообще..
Лача кстати. при заливке кастрюля 5*40 - жрала.
Залил хундаевское 5*30 - жрала, но поменьше.
Залил равенол 5*40 - не жрала.
Тазу вообще поxрен что заливать - не жрёт.
При условии, что в двиг не лазили.-alex- писал(а):Vlad B писал(а):Ты реально ребенок в автоделе.
Дадада, давай, расскажи мне что-то новое, подкаблучник с тёщиной и жёновской машинами...
Т.е. на тазомоторе просто ОБЯЗАН быть расход в 400 гр. на 1000 км?
Цук ну почему у меня на 9-ти тазах неправильные были моторы..не жрали вообще..
Лача кстати. при заливке кастрюля 5*40 - жрала.
Залил хундаевское 5*30 - жрала, но поменьше.
Залил равенол 5*40 - не жрала.
Тазу вообще поxрен что заливать - не жрёт.
При условии, что в двиг не лазили.
Ооо, я вижу ты свечки держал? Насколько я знаю это ты под каблуком у тещи ходишь и купил своей жинке Весту, только это позор для "любящего мужа" как говорил Стас.
Завидуй молча, ты ездишь на дерьме.
И масло тут непричем, я ж говорю ты профан кухонный, двигла ниразу не разбирал, ржавый фильтроменятель. -alex- писал(а):Ну давай расскажи, сколько ты двигателей откапиталил..
Добавлено спустя 35 секунд:
зы. забыл.
Кот_с_лампой.jpg
Я те чо моторист движки капиталить, лично я тебя в 10-ой ветке не помню, да и по количеству постов ты где-то на задворках обитал, коврики и мафон выбирал, лох короче. -alex- писал(а):Всё с тобой ясно.
alexandro70 писал(а):Владу веры нет
ДХО-то нашёл, "иномарочник"?
Ах да, рапид сам что-то там намудрил, ага.
Иди найди мне ДХО на моем Рапиде клоун, вози тещю на свем гробе "ДВесте" и не отсвечивай среди автомобилистов-практиков.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Так-то тигуан эксплуатирую до отсечки почти всегда кручу- пробег полтос- не доливал ни разу масла... Мож он и жрет масло, но мне сказали в сервисе- если че мол- напишет, что хреново....
Я и не лазию туда...
А вообще если между заменами надо доливать масло- то это ипалово , а не езда... Это двиг кривой получается...
Да, если крутить двиг- то будет угарать масло, но как бы угар должен укладываться между максимумом и минимумом на щупе... Не?
Так и укладывается уася, от середины до минимума, потому как дилер тебе нальет по литражу. klimser писал(а):А в Весте качество отделки передней панели зависит от комплектации? На днях имел возможность пошариться по автосалонам, посмотрел Весту в небогатой комплектации. Снаружи тачка еще норм смотрится, а внутри, самый что ни наесть дешманский пластик, особенно по центру, где воздуховоды и магнитола. Посмотрел Рапид, дешево, но сердито, визуально добротнее. Да, обратил внимание на доводчики дверей в Весте. Двери фиксируются отвратительно, нет четкой фиксации в установленных положениях.
неа у французов пластик дешманскее корейцев и немцев. но ровно на ту величину в цене. Вова Длинный писал(а):Ну зачем же ты так Весту опустил???
Как есть, цели опустить не было.
Зы. На выходных менял отцу на Гранте доводчики дверей. У него стояли еще старого образца. Поставил "евро" доводчики. Двери стали фиксироваться намного лучше чем раньше, даже лучше чем в Весте, что странно, т.к. детали скорее всего одни и те же, но работают почему то по разному.klimser писал(а):Зы. На выходных менял отцу на Гранте доводчики дверей. У него стояли еще старого образца. Поставил "евро" доводчики. Двери стали фиксироваться намного лучше чем раньше, даже лучше чем в Весте, что странно, т.к. детали скорее всего одни и те же, но работают почему то по разному.
В молодости у меня был Москвич, который был старше меня. Двери что бы закрыть, нужно было хорошо хлопнуть. я снял замки, разобрал, понял, в чем причина и отремонтировал. Вот казалось бы, одинаковые замки, один человек их ремонтировал и настраивал, но передняя пассажирская дверь закрывалась так, что владельцы Мерседесов завидовали. А остальные чуть-чуть, но пожестче. И как ни старался, так и не смог вывести их на уровень передней правой двери.TRANS MISSION писал(а):неа у французов пластик дешманскее корейцев и немцев.
вроде на пежотах норм пластик, не ?Slavny писал(а):TRANS MISSION писал(а):неа у французов пластик дешманскее корейцев и немцев.
вроде на пежотах норм пластик, не ?
я имел ввиду контору куда лада входит. это они "научили".