neclassik писал(а):Alex-vs-VAZ
Шо вам от велика надо? За 500 тыщ и машина не машина,надо брать за 5 лямов итд..
Новая машина за 500 - это не машина. Б/у за 500 уже есть варианты. Также и с великом. Новый за 30 - заведомое дно. Б/у - есть варианты. О чем с самого начала и было написано.Kirill111 писал(а):С тобой тоже все ясно, примера норм велика за 30 не привел, но мотивацию объяснил. Денег нет, поэтому и стелс станет норм великом. Я эту логику не понимаю, но мотивация понятна.
я этим не страдаю,малой покупал,мне ваши понты поняты.. БМВ,алфа ромео, итд, у меня такое было в 18 лет,... в почти 40 мечтать о железяке за кучу денег...ваше дело
Добавлено спустя 2 минуты:
Kirill111 писал(а):Новая машина за 500 - это не машина. Б/у за 500 уже есть варианты. Также и с великом. Новый за 30 - заведомое дно. Б/у - есть варианты. О чем с самого начала и было написано.
ты прав,только БМВ и велик за лям не меньше Как я раньше этого не знал neclassik писал(а):Alex-vs-VAZ
Шо вам от велика надо? За 500 тыщ и машина не машина,надо брать за 5 лямов итд..
тут так по машине. вел за 30+ это кривая жига даже не на инжекторе, такая себе пародия на авто за 80+ это уже что то типо грантовесты. 200+ форд фокус. 400+ мерседес.neclassik писал(а):
У меня ..... а у меня)) Спутника уже никогда не будет ОТТО, никогда,так шо про ваши "заслуги" можно было не говорить
что тебе Спутник? есть же аналоги,масса думаю...
Есть, полно свежих Спутников в продаже. И аналогов полно, ап чём и речь. Но они стоят не 25 тыр, и не 50. На стальной раме оно тоже очень дорогое.
Вопрос в том, что кантрийный велик по 25 тыр в 2019м году на пластиковых топталках и жопном Турнее не адекваен. Дело не в 400 граммах веса, не в понтах среди нанодрочеров, эта штука просто дрюкает мозги и плохо едет, аналог ЗИЛа 130го эпохи детства, к которому как и к МАЗу руки надо прикладывать всё время.Suse писал(а): от велика , чтоб он ездил по асфальту в парке ,по грунтовке прямой,не прыгая с обрывов,не исполняя сальто и прочая ерунда...Ашанбайк вполне себе велик...чтоб просто ездить
? А то что не переключается, не тормозит, вилка сыпется, он не едет - нормально?Drw75 писал(а):Вот раньше были времена, купил себе аппарат в триале https://www.norco.com/bike-archives/2007/28/ жив до нынешних дней
расходники менял конечно, два раза заднюю втулку деор на насыпи и каретку раз... ездил не только за пивом по плоскому)
Так ниуя себе обвесочка из коробки на тот момент... Александдр писал(а):neclassik писал(а):Шо вам от велика надо?
Понимаешь ли, велик это хобби.
Зачем так далеко заходить? Проще можно.
Мне надо от велика:
1. Отказоустойчивость = надёжность = наработка на отказ.
2. Ресурс.
3. Щоб он ехал. Кантрийники не едут.
4. Адекватный комфорт, с мазохизмом не ко мне.
Это всё у нового кантрийника по 25 тыр щас в пролёте.masta писал(а):Drw75 писал(а):Вот раньше были времена, купил себе аппарат в триале https://www.norco.com/bike-archives/2007/28/ жив до нынешних дней
расходники менял конечно, два раза заднюю втулку деор на насыпи и каретку раз... ездил не только за пивом по плоскому)
Так ниуя себе обвесочка из коробки на тот момент...
отож... сейчас сложно представить сколько будет стоить такого уровня аппаратDrw75 писал(а):
отож... сейчас сложно представить сколько будет стоить такого уровня аппарат
Рубасов под 70-80... neclassik писал(а):masta писал(а):Рубасов под 70-80..
Если так походить к выбору ,то машину надо брать за 2-3 ляма
А почему у меня Т4 поюзанный всё что нужно возит, мозги мне не дрюкает и в дороге ни разу меня не спешивал, в отличии от Рапида?Otto Frija писал(а): что не переключается, не тормозит, вилка
Как 99 %обычных пользователь я этого не замечу, педали крутятся, руль поворачивает, вел едетneclassik писал(а):masta писал(а):Рубасов под 70-80..
Если так походить к выбору ,то машину надо брать за 2-3 ляма
все упирается в цели и задачи для которых нужен велосипед, ехать к примеру с горы на сомнительном аппарате за 15-20 тыщ. я бы не рискнул, так же не нужен отличный байк для каталова синим в ближайший ларек за пивом)
если нужен вел просто для неспешеого катания с удовольствием готовь 500- 600 бакинских за хардтейл и около 1000 за трейловый двухсосис