Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#701:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:46
Otto Frija писал(а):

Это от того, что изготовители в соборе свечку поставили во здравие киловольт? Smile


Зря смеетесь - это действительно так, за счет способа комутации безконтактным способом.
Otto Frija писал(а):

Сергей Д. писал(а):
+многоискровое зажигание

Это скорее минус.


Не правы, плюсов больше, чем минусов, особенно на холодном движке и на средних нагрузках.
Otto Frija писал(а):

Если заметно падает от Октана, значит родная система помирала.


Если родная система сдохнет дальше не поедешь, а резерв ни кому еще не мешал.
и т.д. и т.п.....

Сергей Д. писал(а):

дешевше всех отечественных извратов типа Январь.


Там внутри есть не слабый конкурент Интелу - Infineon с мозгами от Bosch

#702:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 19:03
Ну, во-первых, смеюсь я над рекламой изготовителей, а не над чьим-то мнением (это чтоб никто не обиделся).
2. Родной трамблер работает не по "неизвестно какому", а по надежному графику: центробежный + вакуумный. В любой мурзилке можно лицезреть. А вот что имели в виду изготовители чуда, и получилось ли у них - вопрос. Причем с ответом! Нужна обратная связь, а ее тут нет.
3. "Наверное стоит попробовать." Посчитать. Тем более по цене - 45 убитых енотов, дешевше всех отечественных извратов типа Январь = около 1125 руб. Пардоньте, теперь на землю: убогая примочка к КЗ и рядом не лежала с Январем. Она с натяжкой может сравниться с коммутатором БСЗ, но никак с самой БСЗ. И купить обычный коммутатор для КСЗ с наворотами за пятикратную цену - нафиг-нафиг!
4. А резерв появился оттого, что изготовители зажали 300 рэ на катушку 2108.
5. Хотите побеседовать о многоискровом на базе стандартной катушки? Извольте: Если 1-я искра ни черта не подожгла, сколько времени будет накапливаться энергия для следующей, и что она будет поджигать на середине несостоявшегося хода расширения?
6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.

#703:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:26
Otto Frija
И не облом Вам пальцами столько набивать Smile я лично устал уже спорить, не с Вами конечно, но
Otto Frija писал(а):

6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.


...нечего вспоминать - Нобель мой Smile
Простейшее конденсаторно-транзисторное устройство состоит из триггера Шмитта и усилителя с помощью которых комутируется ток в первичной обмотке катушки зажигания. Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом и спадом при замыкании и размыкании контактов прерывателя, а как известно это приводит к увеличению скорости прерывания тока в первичной обмотке катушки, что увеличивает скорость изменения и амплитуду высоковольтного напряжения на выходе вторичной обмотки.
Как докозательство возьмите диэлектрическую перчатку и коврик, заведите машину со стандартным зажиганием контактным, скинте бронепровод с любой свечи и посмотрите на длину искры при разных оборотах двигателя, там ведь 12 вольт комутируется как Вы и хотели, а напряжение на выходе катушки будет разное, потому что зависит оно от скорости комутации (частоты если хотите)
Так что не мне, два балла по физике.

#704:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:48
Otto Frija
И не облом Вам пальцами столько набивать Smile я лично устал уже спорить, не с Вами конечно, но
Otto Frija писал(а):

6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.


...нечего вспоминать - Нобель мой Smile
Простейшее конденсаторно-транзисторное устройство состоит из триггера Шмитта и усилителя с помощью которых комутируется ток в первичной обмотке катушки зажигания. Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом и спадом при замыкании и размыкании контактов прерывателя, а как известно это приводит к увеличению скорости прерывания тока в первичной обмотке катушки, что увеличивает скорость изменения и амплитуду высоковольтного напряжения на выходе вторичной обмотки.
Как докозательство возьмите диэлектрическую перчатку и коврик, заведите машину со стандартным зажиганием контактным, скинте бронепровод с любой свечи и посмотрите на длину искры при разных оборотах двигателя, там ведь 12 вольт комутируется как Вы и хотели, а напряжение на выходе катушки будет разное, потому что зависит оно от скорости комутации (частоты если хотите)
Так что не мне, два балла по физике.

#705:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:14
PlayDen писал(а):

Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом



В школу, техникум или институт зубрить курс ИТ и ТОЭ.

#706:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:03
Ну графоман я, что с меня взять... 3000 наваял... Не лень, потому что читают это не только люди, собаку съевшие на автомобилях, но и юзеры, ввалившиеся на эту страницу через Гугль.
Про более здравую форму диаграммы напряжения при разряде - верю. Про увеличение из-за этого более чем в два раза напруги - не верю. Катушка - всего лишь транс.
Или сейчас выяснится, что кроме напруги, там еще и ток в два раза вырос, а моща катушки так вообще в 4 раза подскочила?
Если уж говорить про то, что напруга выросла в 2 раза, то либо ток уменьшился в 2 раза, либо катушка стала вечным двигателем и качает энергию с КПД 200%.
А если вспомнить, что поджигающая способность искры в первую очередь зависит не от напряжения (оно и так лимитировано искровым зазором), а от энергии искры, то мы опять придем к катушке, которая никак не запасет больше энергии - ее менять нужно.
ЗЫ: Народ! Не вздумайте делать то, что писал будующий Нобелевский лауреат: Не снимайте провод со свечи, не проверяйте при каком зазоре он стопорнется - бегунок навернете, а для БСЗ - и коммутатор.

#707:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:57
Блин! Да возьми ж ты трансформатор обычный понижающий на 50 герц расчитаный предположим 220вольт/3вольт, да подай на него с низкой стороны 3вольта 50герц, и меряй че на высокой стороне будет.
А после подай теже 3 вольта тока 400 герц и померяй, наиграешся пиши о результатах, может и сможешь после этого понять, какие процессы заставляют расти напряжение на выходе.

#708:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:00
Otto Frija писал(а):

Не снимайте провод со свечи, не проверяйте при каком зазоре он стопорнется - бегунок навернете, а для БСЗ - и коммутатор.


А это я писал исключительно для тебя, и если заметил то уточнил про КСЗ
а с бегунком ниче не станется. Вот с катушкой может и кака приключится

#709:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:02
Hans11 писал(а):

PlayDen писал(а):
Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом


В школу, техникум или институт зубрить курс ИТ и ТОЭ.


Это кому учится то надо, почитай че такое триггер, не говоря про Шмитта

#710:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:14
так, сейчас нам расскажут что такое импульсный источник питания... У него не 400 Гц, а все 100 кГц.
Если намотать обмотки 1:1 (или 200:200), что, при повышенной частоте транс как повышающий работать начнет?
Видимо, имеются в виду эти уравнения: http://ru.wikipedia.org/...
Я так чувствую, первичная обмотка катушки КЗ имеет определенное сопротивление. И именно оно лимитирует ток в первичке. От него получаем магнитный поток, который и запасает потенциальную энергию в катушке. В данном девайсе ток первички увеличился? Вряд ли. Может, напряжение? Нет. Энергии больше запасти удалось? Фиг - у нас же искр много-много, а катушка та же.
Предположим, что напряжение и правда выросло в 2 раза. Энергия та же. По закону сохранения либо ток, либо продолжительность искры упали в те же 2 раза.
На деле и этого не будет, т.к. пробивное напряжение все равно болтается в районе 5-10 киловольт в зависимости от свечи, смеси и зазора.
В БСЗ понятно - ток первички возрос, энергия выросла, да еще вторичка намотана на большее напряжение. А тут как с законамси сохранения?
Не то чтобы мне спорить охота - интересно, откуда 200% энергии берется или прочему в 2 раза меньший ток лучше смесь зажигает.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (20 Октября 2007 00:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#711:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:24
Еще скажи что от частоты не зависит коэффициент трансформации
Otto Frija писал(а):

Если намотать обмотки 1:1 (или 200:200), что, при повышенной частоте транс как повышающий работать начнет?


Нет не начнет, говорилось про трансформаторы повышающие! А не развязывающие!

#712:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:32
PlayDen, ну ладно, допустим, можно в разы повышать напругу, снижая ток. А чего это все мировые автопроизводители под зажигание катушки мощные мотают? Так и жили бы с КСЗ-катушками, только Интелом фронт импульса делали прямоугольнее и прямоугольнее.
Так нет, неграмотные, мотают на повышенное напряжение и мощность.
ЗЫ: Блин, криво Википедия влезла - щас поправлю.

#713:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:45
Otto Frija писал(а):

А чего это все мировые автопроизводители под зажигание катушки мощные мотают?


Есть на этом форуме книга http://slil.ru/23267187 называется : Системы зажигания легковых автомобилей, там ответы на этот вопрос.
Otto Frija писал(а):

только Интелом фронт импульса делали прямоугольнее и прямоугольнее.


Прямоугольнее не куда уже, всему есть предел. Говорится про классические системы КСЗ и БСЗ в сравнении с поделками различных радио кружков типа кооператив

#714:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 01:00
PlayDen писал(а):

...Прямоугольнее не куда уже, всему есть предел. Говорится про классические системы КСЗ и БСЗ в сравнении с поделками различных радио кружков типа кооператив


О! Согласен. Упомянутый девайс - и есть самый натуральный кооператив в сравнении с штатной БСЗ ВАЗ - и почти за те же деньги, но заметно хуже.

#715:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:15
млин...тему не асилить, а БСЗ захотелось установить на свой двигатель 1.6л , посему возникли вопросы, какие части покупать, и с какими маркировками, на что обращать внимание, добрые люди не поленитесь еще разок привести перечень конкретных детелек Smile
ЗЫ все таки трамблер от нивы 21213, не желателен?
ЗЫЫ коммутаторы доводилось видеть - калужские(240р.) и пензенские( 190р.), может еще какие бывают, какой рулит то?

#716:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:24
Купи комплект в нем все есть, главное смотри что бы трамблер нивский не подсунули.
#717:  Автор: RafaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 17:41
Может быть вопрос и звучал в этой теме, но осилить 48 страниц не могу.
Поставил себе БСЗ "Пульсар". Ставится между катушкой зажигания и трамблером. В инструкции пишут ни катушку, ни трамблер менять не надо.
Вопрос. Может все таки другую катушку надо ставить. Если да, то почему?
Кто-нибудь пользовался Пульсаром, какие впечатления?

#718:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 19:18
Катушку надо использовать ту, которую рекомендует производитель электроники. Конечно последний должен внушать доверие.
Безусловно катушка и трамблер и высоковольтные провода и свечи должны быть заведомо исправными.
Изменения в ту или иную сторону приведут к худшему результату.
Ежели электроника сработана вручную - всё зависит от разработчика, им. ввиду потенциальные возможности.
Вот я сам себе из головы придумал, с рассчётом не менять катушку и прочее, много лет назад, по сей день всё в порядке.
Преимущества описаны во многих источниках, они очевидны.

#719:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 21:00
Smart писал(а):

коммутаторы доводилось видеть - калужские(240р.) и пензенские( 190р.), может еще какие бывают, какой рулит то?


Если ещё не поставил,то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пензенские АСТРО!!Про калужские не знаю не ставил, АСТРО уже прошел тысяч 15 нареканий нет,да ещё и по такой цене...МОСКОВСКИЕ ПОЛНОЕ ГУАНО!НЕ БЕРИ!!
Попробуй найти классический распределитель,а не нивский,у них разные характеристики...

#720:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 08:43
Вчера пробовал найти классический бесконтактный трамблёр с маркировкой 38.37.06.-01.
Дохлый номер. Все продавцы (а обошёл я точек 20) пытались втюхать мне нивовский 21213. Заверяя, что это то что надо и удивляясь, что существует родной на классику.
Может их и в правду не производят уже?

#721:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 09:39
я тут тоже себе собираю БСЗ

вот что удалось найти в моем городе

Цитата:



1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)

прокоментируйте плиз ...............

А почему трамблер Нива??? надо искать для классики!

как показывает практика не все,что дорогое-надежное.коммутатор за 400ре проходил у меня 3 месяца,а затем взял за 160ре и работает уже 3й год,трамблер бери от класики и у нас они стоят от 800ре,а свечи бриск-говно(проехал на них всего пару тыщ) и тока сегодня поменял их на обычные А17ДВР и машина перестала троить(и свечи бери восмерошные)

зайду еще в два нормальных магазина гляну что есть и представлю на суд общественности ........

был еще в одном магазине .....

комутатор 036.3734 и 0529.3734 280 рублей ... украина

Катушка 027.3705 280 рублей

Главный вопрос про трамблер .... 038.3706 типа говорит троечный ... а я говорю у меня 6 движок ... вот и встали друг на друга как бараны смотрим ....... он знает что это для троечного а я знаю что у меня 06 движек а что делать с этими знаниями не знает ни он ни я

помогите !

tj?,
с классическими трамблёрами есть ещё одна проблема кроме рабочих характеристик - различная длина вала. Так что сначала уточни что именно стоит на твоём двигателе. Когда я на 2102 ставил БСЗ с нивским (другого не было Sad ) трамблёром, то на него мне пришлось точить проставку.

может тогда нивовский взять ?

tj?,

нет, продолжай искать под свой мотор. Пусть обчество поправит если я соврамши, но их три вида - копеешный, шестёрочный и нивский. Первые два отличаются длинной вала, у нивского другие характеристики настроек "внутренностей".



так что трамблеры есть классические даже в моем граде ......... а то что нивовский пытаются везде втюхивать это 100% прям в наглую вам нужен именно такой трамблер именно нивовский ... я знаю о чем я говорю !!!!

работать будет но все форумчане в один голос советуют брать наш а не нивы ........

#722:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 09:56
tj? писал(а):

......... а то что нивовский пытаются везде втюхивать это 100% прям в наглую вам нужен именно такой трамблер именно нивовский ... я знаю о чем я говорю !!!!

работать будет но все форумчане в один голос советуют брать наш а не нивы ........



В том то и дело, что все советуют и даже в книге написано, а такое ощущение, что в природе его не существует 38.37.06-01
Копеечный родной находил, а на шоховский движок нету.
Спрашиваешь у продавца: "Нужен бесконтактный трамблёр на двигатель 2106"
Ответ: "Да, есть 660 р."
Протягивает. Смотрю 21213. Говорю: "Нет родной трамблёр" Даже цифры эти называю:38.37.06-01.
Смотрят на меня как бараны на новые ворота. И так везде. Даже поругался в одном месте
Толи город наш объезжают эти трамблёры. Толи их в природе не существует. ХЗ
Буду продолжать ездить на нивском

#723:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 10:30
Sany_Omsk, странные у вас магазины... у нас куда не глянь, везде есть шестерочний...
#724:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 10:39
коллеги, подскажите как проверить на отсутствие брака бесконтактный трамблер при покупке, и какие возможные проблемы возможны?ибо имея горький опыт покупки запчастей, не могу не подстраховаться...
зы смотрел ВВ провода "хорс", не понравилось качество изготовления...кто юзал такие, или какие можете посоветовать?

#725:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 10:45
Чемпионовские. Хорошие. Еще на Бош никто не жаловался.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 29 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU