Otto Frija писал(а):Это от того, что изготовители в соборе свечку поставили во здравие киловольт? Smile
Зря смеетесь - это действительно так, за счет способа комутации безконтактным способом.
Otto Frija писал(а):Сергей Д. писал(а):
+многоискровое зажигание
Это скорее минус.
Не правы, плюсов больше, чем минусов, особенно на холодном движке и на средних нагрузках.
Otto Frija писал(а):Если заметно падает от Октана, значит родная система помирала.
Если родная система сдохнет дальше не поедешь, а резерв ни кому еще не мешал.
и т.д. и т.п.....
Сергей Д. писал(а):дешевше всех отечественных извратов типа Январь.
Там внутри есть не слабый конкурент Интелу - Infineon с мозгами от BoschOtto Frija
И не облом Вам пальцами столько набивать я лично устал уже спорить, не с Вами конечно, но
Otto Frija писал(а):6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.
...нечего вспоминать - Нобель мой
Простейшее конденсаторно-транзисторное устройство состоит из триггера Шмитта и усилителя с помощью которых комутируется ток в первичной обмотке катушки зажигания. Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом и спадом при замыкании и размыкании контактов прерывателя, а как известно это приводит к увеличению скорости прерывания тока в первичной обмотке катушки, что увеличивает скорость изменения и амплитуду высоковольтного напряжения на выходе вторичной обмотки.
Как докозательство возьмите диэлектрическую перчатку и коврик, заведите машину со стандартным зажиганием контактным, скинте бронепровод с любой свечи и посмотрите на длину искры при разных оборотах двигателя, там ведь 12 вольт комутируется как Вы и хотели, а напряжение на выходе катушки будет разное, потому что зависит оно от скорости комутации (частоты если хотите)
Так что не мне, два балла по физике.Otto Frija
И не облом Вам пальцами столько набивать я лично устал уже спорить, не с Вами конечно, но
Otto Frija писал(а):6. Вспоминаем школу, и коэффициент трансформации. Никакое электронное коммутирование 12 вольт не даст прирост напруги во вторичной обмотке. Оптимизировать искру - еще может, а напряжение - пардон. Если коэффициент трансформации на том же железе при прочих равных вырос больше, чем в два раза - это твердая Нобелевка по физике. Или вранье.
...нечего вспоминать - Нобель мой
Простейшее конденсаторно-транзисторное устройство состоит из триггера Шмитта и усилителя с помощью которых комутируется ток в первичной обмотке катушки зажигания. Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом и спадом при замыкании и размыкании контактов прерывателя, а как известно это приводит к увеличению скорости прерывания тока в первичной обмотке катушки, что увеличивает скорость изменения и амплитуду высоковольтного напряжения на выходе вторичной обмотки.
Как докозательство возьмите диэлектрическую перчатку и коврик, заведите машину со стандартным зажиганием контактным, скинте бронепровод с любой свечи и посмотрите на длину искры при разных оборотах двигателя, там ведь 12 вольт комутируется как Вы и хотели, а напряжение на выходе катушки будет разное, потому что зависит оно от скорости комутации (частоты если хотите)
Так что не мне, два балла по физике.PlayDen писал(а):Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом
В школу, техникум или институт зубрить курс ИТ и ТОЭ.Otto Frija писал(а):Не снимайте провод со свечи, не проверяйте при каком зазоре он стопорнется - бегунок навернете, а для БСЗ - и коммутатор.
А это я писал исключительно для тебя, и если заметил то уточнил про КСЗ
а с бегунком ниче не станется. Вот с катушкой может и кака приключитсяHans11 писал(а):PlayDen писал(а):
Триггер позволяет сформировать коммутирующие импульсы с крутым фронтом
В школу, техникум или институт зубрить курс ИТ и ТОЭ.
Это кому учится то надо, почитай че такое триггер, не говоря про ШмиттаЕще скажи что от частоты не зависит коэффициент трансформацииOtto Frija писал(а):Если намотать обмотки 1:1 (или 200:200), что, при повышенной частоте транс как повышающий работать начнет?
Нет не начнет, говорилось про трансформаторы повышающие! А не развязывающие!Otto Frija писал(а):А чего это все мировые автопроизводители под зажигание катушки мощные мотают?
Есть на этом форуме книга http://slil.ru/23267187 называется : Системы зажигания легковых автомобилей, там ответы на этот вопрос.
Otto Frija писал(а):только Интелом фронт импульса делали прямоугольнее и прямоугольнее.
Прямоугольнее не куда уже, всему есть предел. Говорится про классические системы КСЗ и БСЗ в сравнении с поделками различных радио кружков типа кооперативPlayDen писал(а):...Прямоугольнее не куда уже, всему есть предел. Говорится про классические системы КСЗ и БСЗ в сравнении с поделками различных радио кружков типа кооператив
О! Согласен. Упомянутый девайс - и есть самый натуральный кооператив в сравнении с штатной БСЗ ВАЗ - и почти за те же деньги, но заметно хуже.Smart писал(а): коммутаторы доводилось видеть - калужские(240р.) и пензенские( 190р.), может еще какие бывают, какой рулит то?
Если ещё не поставил,то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пензенские АСТРО!!Про калужские не знаю не ставил, АСТРО уже прошел тысяч 15 нареканий нет,да ещё и по такой цене...МОСКОВСКИЕ ПОЛНОЕ ГУАНО!НЕ БЕРИ!!
Попробуй найти классический распределитель,а не нивский,у них разные характеристики...я тут тоже себе собираю БСЗ
вот что удалось найти в моем городе
Цитата:
1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)
прокоментируйте плиз ...............
А почему трамблер Нива??? надо искать для классики!
как показывает практика не все,что дорогое-надежное.коммутатор за 400ре проходил у меня 3 месяца,а затем взял за 160ре и работает уже 3й год,трамблер бери от класики и у нас они стоят от 800ре,а свечи бриск-говно(проехал на них всего пару тыщ) и тока сегодня поменял их на обычные А17ДВР и машина перестала троить(и свечи бери восмерошные)
зайду еще в два нормальных магазина гляну что есть и представлю на суд общественности ........
был еще в одном магазине .....
комутатор 036.3734 и 0529.3734 280 рублей ... украина
Катушка 027.3705 280 рублей
Главный вопрос про трамблер .... 038.3706 типа говорит троечный ... а я говорю у меня 6 движок ... вот и встали друг на друга как бараны смотрим ....... он знает что это для троечного а я знаю что у меня 06 движек а что делать с этими знаниями не знает ни он ни я
помогите !
tj?,
с классическими трамблёрами есть ещё одна проблема кроме рабочих характеристик - различная длина вала. Так что сначала уточни что именно стоит на твоём двигателе. Когда я на 2102 ставил БСЗ с нивским (другого не было Sad ) трамблёром, то на него мне пришлось точить проставку.
может тогда нивовский взять ?
tj?,
нет, продолжай искать под свой мотор. Пусть обчество поправит если я соврамши, но их три вида - копеешный, шестёрочный и нивский. Первые два отличаются длинной вала, у нивского другие характеристики настроек "внутренностей".
так что трамблеры есть классические даже в моем граде ......... а то что нивовский пытаются везде втюхивать это 100% прям в наглую вам нужен именно такой трамблер именно нивовский ... я знаю о чем я говорю !!!!
работать будет но все форумчане в один голос советуют брать наш а не нивы ........tj? писал(а):......... а то что нивовский пытаются везде втюхивать это 100% прям в наглую вам нужен именно такой трамблер именно нивовский ... я знаю о чем я говорю !!!!
работать будет но все форумчане в один голос советуют брать наш а не нивы ........
В том то и дело, что все советуют и даже в книге написано, а такое ощущение, что в природе его не существует 38.37.06-01
Копеечный родной находил, а на шоховский движок нету.
Спрашиваешь у продавца: "Нужен бесконтактный трамблёр на двигатель 2106"
Ответ: "Да, есть 660 р."
Протягивает. Смотрю 21213. Говорю: "Нет родной трамблёр" Даже цифры эти называю:38.37.06-01.
Смотрят на меня как бараны на новые ворота. И так везде. Даже поругался в одном месте
Толи город наш объезжают эти трамблёры. Толи их в природе не существует. ХЗ
Буду продолжать ездить на нивском