Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#701:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:11
думаю обклею его скотчем. где ж Рена
его мнение интересует

#702:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:43
Стоит под верхней гайкой крепления правой фары. Вода туда не попадает, от радиатора защищен металлической перегородкой, плотный контакт с металлом. На моторном щите ему не место. Там же выпускной коллектор близко, да и тепло от движки как раз туда идет. Думаю ему там жарко.
ИМХО лучшее место под фарой.

#703:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 02:50
vazbl4 писал(а):

Underdark
100р?))) сочувствую.


нету лишних. + установка! я не смогу в минус кврячится в гене..

#704:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 10:04
Цитата:

думаю обклею его скотчем


Нафига скотчем? Чтобы ухудшить теплоотдачу?
Цитата:

Стоит под верхней гайкой крепления правой фары. Вода туда не попадает, от радиатора защищен металлической перегородкой, плотный контакт с металлом.


У меня тоже там закреплён. supercool
Если кто-то сомневается в плохой массе (а там краска на кузове и контакт, только за счёт гайки, прижимающей шпильку), то можно кинуть доп-провод или пошкрябать краску (геморно).

#705:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 10:41
Добрый день. Я тоже установил этот девайс. Теперь у меня зарядка без потребителей на холостом 14,8-14,9. Со всеми потребителями 14,1. Это нормально для моего АКБ? Кстати, это кальцевый акум?
И на счет массы: тоже закрепил на шпильке фары, но решил проверить. Протянул под гайку провод от АКБ - показания не изменились совсем.

#706:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 10:50
Kostjan96 писал(а):

Теперь у меня зарядка без потребителей на холостом 14,8-14,9. Со всеми потребителями 14,1


Это в каком положении? Верхнем? А если газануть со всеми потребителями? Уверен, что поднимется до 14.8. И салое главное- напруга мерялась на клеммах АБ? потому-что по БК в данном случае судить нельзя.
Kostjan96 писал(а):

Протянул под гайку провод от АКБ - показания не изменились совсем.


Зато увеличилась надёжность, на случай плохой массы. Good

#707:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 10:59
Kostjan96
Они и не изменятся. Отдельный провод для надежности - кинул и забыл. А через кузов вдруг начнет масса контакт терять, начнет напряжение ерундить. Провод кинуть не трудно, зато на душе спокойно.

#708:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 11:33
Цитата:

Это в каком положении? Верхнем?

Да, это на максимуме. Газовать при включенных потребителях не пробовал. Без потребителей если газовать - ничего не меняется. Замеры что на компе, что на АКБ идентичны.

#709:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 12:05
Kostjan96 писал(а):

Без потребителей если газовать - ничего не меняется.


Ну так стабилизация напруги согласна паспорта, а при всех потребителях гена уже не может выдать ток. Если газануть - напруга поднимется до паспортных 14.7.
Kostjan96 писал(а):

Замеры что на компе, что на АКБ идентичны.


Странно, особливо если БК подключен штатно. supercool

#710:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:15
эх как же я замерз. на сайте написано улучщено качетво щеток)) . поставил регулятор все ок. поехал 30 км от дома бац пропала зарядка без фар и прочих потребителей доехал до дома. оказалось у регулятора отломилась щетка. причем под корень поставил старый регулятор все ок. подумываю купить обычный регулятор и отпаять от него ножки. мда не думал что наш девайс хуже китайского говна. по поводу того что руки кривые... ну незнаю 2 регулятора стоковых ставил ниче не отламывалось и старый опять поставил все ок с ним.
#711:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 01:24
dimarishka писал(а):

нужно переодически заряжать, доливать дистилат.


Эрудированый человек грамотен во всем, в русском языке - в частности. Тем более, если приходится по долгу службы оформлять документы, связанные с сертифицированием - там и запятая может иметь далеко идущие последствия. А то напоминает анекдот - ты культурный - ага!... Поэтому перИодически и дистиЛЛЯт. Это к слову.
Главное - можно ли (и уж отсюда пляшем про нужно ли) ставить трехуровневый регулятор напряжения для предотвращения недозаряда на карбовых классиках?! Да или нет?!

#712:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 01:28
Звиняйте, хлопци, о куды мене занесло - к самароводам (по ссылке из классики сходил). Но суть вопроса не меняется - ставить или нет эту приблуду? А то я позавчера Варту блу динамик купил - а ну как выкипит к едрене фене с ентим трехуровневым?
#713:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 12:45
ГенВик писал(а):

Звиняйте, хлопци, о куды мене занесло - к самароводам


ага.... 63 63 63
ГенВик писал(а):

Но суть вопроса не меняется - ставить или нет эту приблуду?


1. внимательно выкури всю тему.
2. прицепи вольтметр и сними показания (на ХХ, на оборотах, с потребителями, без потребителей)... по результатам определишься... если нет, то результаты в студию... supercool
ГенВик писал(а):

А то я позавчера Варту блу динамик купил


а вот это зря....как-то полгодика назад перетерли и чего-то прихода от этой батареи большего ожидали.... Pardon
ГенВик писал(а):

- а ну как выкипит к едрене фене с ентим трехуровневым?


а это уж как настроишь.... Wink

#714:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:24
вот этот:


для этого:


Подойдет?

#715:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:39
Djivsне, тебе нужен вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
#716:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 12:06
точно?
#717:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 12:23
Djivs писал(а):

точно?


Точно!!
У меня такой же гена и такой же регулятор как на сслыке Aidareg

#718:  Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:58
После установки трехуровника такая фигня
Заводишь машину лампа на приборке горит, заряда нет, 11.5в маршрутный ком кажет, стоит слегка газануть, все в порядке лампа гаснет заряд идет 14.7в
что это за фигня такая!???
Кто сталкивался с такой проблемой?

#719:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 00:09
царъ писал(а):

После установки трехуровника такая фигня
Заводишь машину лампа на приборке горит, заряда нет, 11.5в маршрутный ком кажет, стоит слегка газануть, все в порядке лампа гаснет заряд идет 14.7в
что это за фигня такая!???
Кто сталкивался с такой проблемой?


это на ауди а 4 такая хрень =)) , пока не газанеш зарядка не пойдет

#720:  Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 00:12
получается это нормально?
Стремно газовать на только что заведенной машине, при температуре минус 20 С

#721:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 00:12
У меня генератор кзатэ 9402 3701 подойдет такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html ?
#722:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:03
царъ писал(а):

что это за фигня такая!???
Кто сталкивался с такой проблемой?


фигня у Вас батенька с землей на трехуровнике... pray
зы: регулятору земля хорошая нужна.... а то что газнул и заработало, это гена типа самовозбудился... supercool

#723:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:11
Budy писал(а):

фигня у Вас батенька с землей на трехуровнике...


Всё нормально у него с землёй. У многих (в том числе и у меня) такое происходит с этим регулятором в морозы от -20С и ниже. Я это связываю с сильной просадкой наряжения на не очень свежем аккумуляторе в момент пуска промёрзшего двигателя и нехватки Оной для запуска регулятора.

#724:  Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:43
масса у меня хорошая, проведен доп провод от двигателя.
Я менял все лампочки в приборной доске, на заряд акб была лампа в белом патроне, все остальные в черных. Может в этом патроне стоит спец лампа именно для воэбуждения обмотки генератора. Попробую вставить этот белый патрон обратно.

#725:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:03
SoftFelix писал(а):

У многих (в том числе и у меня) такое происходит с этим регулятором в морозы от -20С и ниже. Я это связываю с сильной просадкой наряжения на не очень свежем аккумуляторе в момент пуска промёрзшего двигателя и нехватки Оной для запуска регулятора.


ну может быть и так... Pardon у меня такая трабла была первые 10 минут после установки....пока не прилепил блочок нормально... supercool
Да и в морозы (-25 по ДТОЖ) все стабильно...в среднем положении 14,2 после запуска движка, без потребителей, аккуму 5-ый год... Smile

царъ
лампа там обычная...цвет патрона на возбуждение не влияет....... supercool (хотя.... hehe )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 29 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU