vazbl4 писал(а):Underdark
100р?))) сочувствую.
нету лишних. + установка! я не смогу в минус кврячится в гене..Цитата:думаю обклею его скотчем
Нафига скотчем? Чтобы ухудшить теплоотдачу?
Цитата:Стоит под верхней гайкой крепления правой фары. Вода туда не попадает, от радиатора защищен металлической перегородкой, плотный контакт с металлом.
У меня тоже там закреплён.
Если кто-то сомневается в плохой массе (а там краска на кузове и контакт, только за счёт гайки, прижимающей шпильку), то можно кинуть доп-провод или пошкрябать краску (геморно).Kostjan96 писал(а):Теперь у меня зарядка без потребителей на холостом 14,8-14,9. Со всеми потребителями 14,1
Это в каком положении? Верхнем? А если газануть со всеми потребителями? Уверен, что поднимется до 14.8. И салое главное- напруга мерялась на клеммах АБ? потому-что по БК в данном случае судить нельзя.
Kostjan96 писал(а):Протянул под гайку провод от АКБ - показания не изменились совсем.
Зато увеличилась надёжность, на случай плохой массы. ![Good](images/smiles/good.gif)
Цитата:Это в каком положении? Верхнем?
Да, это на максимуме. Газовать при включенных потребителях не пробовал. Без потребителей если газовать - ничего не меняется. Замеры что на компе, что на АКБ идентичны.Kostjan96 писал(а):Без потребителей если газовать - ничего не меняется.
Ну так стабилизация напруги согласна паспорта, а при всех потребителях гена уже не может выдать ток. Если газануть - напруга поднимется до паспортных 14.7.
Kostjan96 писал(а):Замеры что на компе, что на АКБ идентичны.
Странно, особливо если БК подключен штатно. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
dimarishka писал(а):нужно переодически заряжать, доливать дистилат.
Эрудированый человек грамотен во всем, в русском языке - в частности. Тем более, если приходится по долгу службы оформлять документы, связанные с сертифицированием - там и запятая может иметь далеко идущие последствия. А то напоминает анекдот - ты культурный - ага!... Поэтому перИодически и дистиЛЛЯт. Это к слову.
Главное - можно ли (и уж отсюда пляшем про нужно ли) ставить трехуровневый регулятор напряжения для предотвращения недозаряда на карбовых классиках?! Да или нет?!ГенВик писал(а):Звиняйте, хлопци, о куды мене занесло - к самароводам
ага....
ГенВик писал(а):Но суть вопроса не меняется - ставить или нет эту приблуду?
1. внимательно выкури всю тему.
2. прицепи вольтметр и сними показания (на ХХ, на оборотах, с потребителями, без потребителей)... по результатам определишься... если нет, то результаты в студию...
ГенВик писал(а):А то я позавчера Варту блу динамик купил
а вот это зря....как-то полгодика назад перетерли и чего-то прихода от этой батареи большего ожидали....
ГенВик писал(а):- а ну как выкипит к едрене фене с ентим трехуровневым?
а это уж как настроишь.... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
царъ писал(а):После установки трехуровника такая фигня
Заводишь машину лампа на приборке горит, заряда нет, 11.5в маршрутный ком кажет, стоит слегка газануть, все в порядке лампа гаснет заряд идет 14.7в
что это за фигня такая!???
Кто сталкивался с такой проблемой?
это на ауди а 4 такая хрень =)) , пока не газанеш зарядка не пойдетцаръ писал(а):что это за фигня такая!???
Кто сталкивался с такой проблемой?
фигня у Вас батенька с землей на трехуровнике...
зы: регулятору земля хорошая нужна.... а то что газнул и заработало, это гена типа самовозбудился... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Budy писал(а):фигня у Вас батенька с землей на трехуровнике...
Всё нормально у него с землёй. У многих (в том числе и у меня) такое происходит с этим регулятором в морозы от -20С и ниже. Я это связываю с сильной просадкой наряжения на не очень свежем аккумуляторе в момент пуска промёрзшего двигателя и нехватки Оной для запуска регулятора.SoftFelix писал(а):У многих (в том числе и у меня) такое происходит с этим регулятором в морозы от -20С и ниже. Я это связываю с сильной просадкой наряжения на не очень свежем аккумуляторе в момент пуска промёрзшего двигателя и нехватки Оной для запуска регулятора.
ну может быть и так...
у меня такая трабла была первые 10 минут после установки....пока не прилепил блочок нормально...
Да и в морозы (-25 по ДТОЖ) все стабильно...в среднем положении 14,2 после запуска движка, без потребителей, аккуму 5-ый год...
царъ
лампа там обычная...цвет патрона на возбуждение не влияет.......
(хотя....
)