Клуб владельцев 21128(1.8/16кл)!!! (фото много+много букв) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#726:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:12
Кстати, для твоих запросов еще очень подоходит тюнинх КПП.. Тебе нада сблизить первые 4 передачи, а пятую оставить сток. Ну примерно как у меня сделано. В итоге первые четыре передачи становятся тяговитыми, разгонными, ускорение на них лучче и резче, а пятая - для трассы, чтобы экономить..

Возможно для тебя это и есть самый правильный путь. И мотор трогать не надо. Wink

#727:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:56
О, спасибо за разъяснялово Smile Насчет КПП в тему и даже очень.
Правда замечу насчет твоего совета подтыкать нижнюю. Это очень популярный совет, ты и сам знаешь, для владельцев самар. Я даже здесь читал на форуме отзывы вроде "стал крутить мотор, почувствовал себя наконец то уверенно в потоке". Но я не хочу "прогибаться под изменчивый мир". Какого черта я должен держать этот двиг на 3000-4000 оборотов всегда и слушать его рев?? Это глупо, некомфортно, растратно в конце концов. (речь идет про движение с постоянной скоростью). Я его честно кручу когда хочу разогнаться на прямой. И в шесть тысяч кручу местами. Но когда я еду в потоке я держу обороты на 2000-2500. Двигатель прекрасно работает, сравнительно тихо. И на иномарках люди ездят на этих же оборотах. Поэтому этот совет твой считаю не удачным.
А подтыкать нижнюю конечно же приходится и ничего зазорного в этом в самом деле нет (не считая того, что подтыкать в 90% случаях по городу приходится 2ую, а это вечный хруст полуубитого синхронизатора, что само по себе песец полный для агрегата под названием "автомобиль"). Но хочется чтобы машина была способна выдавать тягу и при указанных в предыдущем посте условиях.

Какой все таки объемный двиг можно собрать на блоке 2111 ? И каков примерно бюджет по деталям? (интересует какой-нибудь не экстримальный, а оптимальный вариант. Зачем например собирать 1,8 если ты сам говорил что намного лучше собирать 1,7).

#728:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 16:06
Цитата:

Это толкьо кажется, самообман и погрешность жопомера


Это насчет рваного характера 16кл. А я и не говорил, что 8кл внизу тянет лучше. Я говорил что он тянет равномерно. Без сюрпризов (пусть и положительных). А 16 кл тянет как 2 разных мотора. До 3500 и после 3500. Я сам был свидетелем как мой товарисч будучи совсем недолго владельцем 12шки сетовал что машинка какая-то вяленькая. А после моего совета попробовать разок выкрутить до 6000, звонил и писал кипятком что тачку как подменили. Мне вот лично это не нравится. Видите ли до 3500 об. у него настроения нет.
ROFL

#729:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 16:10
Ars Longa писал(а):

Какой все таки объемный двиг можно собрать на блоке 2111 ? И каков примерно бюджет по деталям? (интересует какой-нибудь не экстримальный, а оптимальный вариант. Зачем например собирать 1,8 если ты сам говорил что намного лучше собирать 1,7).


Ну сугубо мое имхо - в стоковом блоке 78*121 оптимал..
По деньгам:
колено 78 мм - 5500-6000 рэ
Поршни ТДМК со смещением 3,5мм - 1200 рублей.

Остальные цены как на обычную капиталку. Расточка 1000-2000, кольца 800-1500, вкладыши и прочая требуха, сам посчитаешь. supercool

#730:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 16:12
Ок, фенкс Smile примем на вооружение.
Я примерно так и кумекал

#731:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 17:58
Kirill111 писал(а):

Ну сугубо мое имхо - в стоковом блоке 78*121 оптимал..
По деньгам:
колено 78 мм - 5500-6000 рэ
Поршни ТДМК со смещением 3,5мм - 1200 рублей.


и накрыть всё это дело 16кл головой с фазой 240-250 и подъёмом под 9.0мм Good
На ГП3.9 будет шанс увидеть мотор уезжающим от тебя вместе с лонжеронами Smile

#732:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 18:12
А еще лучче 4.1 hehe
#733:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:03
Ребята фенкс вам что не набросились с кулаками на мои вопросы, образно говоря Drinks or Beer
#734:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 21:48
Ars Longa писал(а):

Ребята фенкс вам что не набросились с кулаками на мои вопросы, образно говоря


Нормальные вопросы Smile, народ тут немного "застоялся" Smile , гуру скучаютЪ. ROFL

#735:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 11:05
komatoz писал(а):

народ тут немного "застоялся"


Кстати, komatoz, ты нам нужен Smile

Какой первый ремонтный размер двигателя 21126 ???
Может запчасти под 1 ремонт где-нить случайно видел ???

Проблемы в этом Клубе, собственно, нарисовались отчётливо supercool
1. Современные тонкие кольца (не путать с Ауди/Фолькс)
2. Под дальнейший фарш мотора нужны поршни заэвтектического сплава (не путать с коффкой).
Приоровский поршень не подойдёт, ибо компрессометр и так - зашкаливает wwow

#736:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 09:26
Кир-кук писал(а):

Какой первый ремонтный размер двигателя 21126 ???
Может запчасти под 1 ремонт где-нить случайно видел ???


Стыдно признаться, но на переднеобразном семействе я с этой темой плохо знаком, на копейкее да кое что знаю/знал Smile, а вот в 10 и приорке - просто никогда (тьфу тьфу) не сталкивался с необходимостью ремонта двигателя.

Ремонтных запчастей на приорку пока не видел, если честно пока с уникальными запчастями на приорку не так хорошо как хочется.

Если получится то в ближайшую поездку на авторынок поспрошаю про ремонтные размеры для 126

#737:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 11:14
komatoz писал(а):

Если получится то в ближайшую поездку на авторынок поспрошаю про ремонтные размеры для 126


Не трать время.
Я говорил про инфу из инета - может встречал где... supercool ???

#738:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 11:47
Кир-кук писал(а):

komatoz писал(а):

Если получится то в ближайшую поездку на авторынок поспрошаю про ремонтные размеры для 126


Не трать время.
Я говорил про инфу из инета - может встречал где... supercool ???


Токо что с рынка, блин, крайне мне не хотелось бы чтобы с двигуном чего нить стряслось ибо на приорку оригинальных запчасти ещё надо поискать, а уж что касается ремонтных размеров, то продавцы не знают ибо пока никто не возил.

Правда под заказ могут попробовать привезти supercool правда надо точно сказать что нужно привезти

В тырнете не встречал ибо не искал.

#739:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:44
http://www.alcogolik.ru/engine/modules/imagepreview.php?image=http://www.alcogolik.ru/uploads/gallery/main/ja/1249282793_19_1.JPG
а мне тачку убили. ( пьяный какойто впоролся.

#740:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 16:53
Всем привет!!!
Недавно стал обладателем машинки от супер-авто, прошу принять в свой клуб Drinks or Beer

#741:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:28
пля, всётки акуенная это тачка!
ребята! не продавайте её- будете потом жалеть Smile gpn

#742:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:41
Купил машину с рук с пробегом 63000км. В первый же день порвалсо ремень ГРМ, по виду ремня сразу стало ясно что пробег скручен(((, но прежний хозяин так и не признался в сием преступлении. Руки есть поменял ремень у друзей в гараже. На третий день после покупки авто обнаружил дикий жор масла (за 500 км более литра), в этот же день нашел эту тему, и подумал что моим кольцам пришел конец, но оказалось что лопнул патрубок сапуна (или как там правильноPardon), заменил пока проехал километров 300 вроде уровень масла на месте.
По ощущениям: после стоковой пятнахи 1,5 8в, чувство что машина едет сама, а не надо ее упрашивать давя гашетку в пол. gpn

#743:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:07
И я отмечусь. Пробег после замены двигателя на новый и ТО 1 (двигателю), 8тысяч км. Расход масла примерно грамм 50, не больше. Маслице как и раньше Мобил1 полусинь. Полет нормальный (тфу 3 раза).
#744:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:30
Тоже отмечусь, пробег 101000км, за последнии 6 тысяч пробега на лукойле полусиньки, долил 500грамм масла, до этого масло "Eneos" ела раза в 3 больше
#745:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 07:48
Goha012
а энеос синька была? какой вязкости?

у меня кастрюли 5-40 улетело 4 литра за 12ткм. эссо 10-40 кушала раза в два меньше.

#746:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 08:32
да я с вами согласен о не пригодности к глубокому тюнингу 8 кл
но с ровностью раскрутки мотора нет и ещё раз нет
я поставил подаренную разрезную шестерьню на стандарт и мне очень это понравилось после 3000-3300 об начинает пулять поинтересней

#747:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:21
Александр55 писал(а):

да я с вами согласен о не пригодности к глубокому тюнингу 8 кл


У каждого своё мнение....но недавно меряли тюнингованную(несильно),выдала 125 л.с и 140 н/м при 6200...

#748:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:31
Ксандр писал(а):

Александр55 писал(а):

да я с вами согласен о не пригодности к глубокому тюнингу 8 кл


У каждого своё мнение....но недавно меряли тюнингованную(несильно),выдала 125 л.с и 140 н/м при 6200...


125 л.с. и 140 н.м... подозреваю "гоночный" мотор, задраные валы, начинает ехать только сверху?

#749:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:48
adav писал(а):

а энеос синька была? какой вязкости?


полусинтетика была тоже, вязкасть тоже одинаковая 10-40

#750:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:16
adav писал(а):


125 л.с. и 140 н.м... подозреваю "гоночный" мотор, задраные валы, начинает ехать только сверху?


Несильно гоночный,1.7 л.,валик,18 ряд.Едет ровно во всём диапазоне,и очень живо на высоких.
И ещё по мелочам,выпуск,головка доработана.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 30 из 48
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU