Цитата:Это толкьо кажется, самообман и погрешность жопомера
Это насчет рваного характера 16кл. А я и не говорил, что 8кл внизу тянет лучше. Я говорил что он тянет равномерно. Без сюрпризов (пусть и положительных). А 16 кл тянет как 2 разных мотора. До 3500 и после 3500. Я сам был свидетелем как мой товарисч будучи совсем недолго владельцем 12шки сетовал что машинка какая-то вяленькая. А после моего совета попробовать разок выкрутить до 6000, звонил и писал кипятком что тачку как подменили. Мне вот лично это не нравится. Видите ли до 3500 об. у него настроения нет.
Ars Longa писал(а):Какой все таки объемный двиг можно собрать на блоке 2111 ? И каков примерно бюджет по деталям? (интересует какой-нибудь не экстримальный, а оптимальный вариант. Зачем например собирать 1,8 если ты сам говорил что намного лучше собирать 1,7).
Ну сугубо мое имхо - в стоковом блоке 78*121 оптимал..
По деньгам:
колено 78 мм - 5500-6000 рэ
Поршни ТДМК со смещением 3,5мм - 1200 рублей.
Остальные цены как на обычную капиталку. Расточка 1000-2000, кольца 800-1500, вкладыши и прочая требуха, сам посчитаешь. Kirill111 писал(а):Ну сугубо мое имхо - в стоковом блоке 78*121 оптимал..
По деньгам:
колено 78 мм - 5500-6000 рэ
Поршни ТДМК со смещением 3,5мм - 1200 рублей.
и накрыть всё это дело 16кл головой с фазой 240-250 и подъёмом под 9.0мм
На ГП3.9 будет шанс увидеть мотор уезжающим от тебя вместе с лонжеронами Ars Longa писал(а):Ребята фенкс вам что не набросились с кулаками на мои вопросы, образно говоря
Нормальные вопросы , народ тут немного "застоялся" , гуру скучаютЪ. komatoz писал(а):народ тут немного "застоялся"
Кстати, komatoz, ты нам нужен
Какой первый ремонтный размер двигателя 21126 ???
Может запчасти под 1 ремонт где-нить случайно видел ???
Проблемы в этом Клубе, собственно, нарисовались отчётливо
1. Современные тонкие кольца (не путать с Ауди/Фолькс)
2. Под дальнейший фарш мотора нужны поршни заэвтектического сплава (не путать с коффкой).
Приоровский поршень не подойдёт, ибо компрессометр и так - зашкаливает Кир-кук писал(а):Какой первый ремонтный размер двигателя 21126 ???
Может запчасти под 1 ремонт где-нить случайно видел ???
Стыдно признаться, но на переднеобразном семействе я с этой темой плохо знаком, на копейкее да кое что знаю/знал , а вот в 10 и приорке - просто никогда (тьфу тьфу) не сталкивался с необходимостью ремонта двигателя.
Ремонтных запчастей на приорку пока не видел, если честно пока с уникальными запчастями на приорку не так хорошо как хочется.
Если получится то в ближайшую поездку на авторынок поспрошаю про ремонтные размеры для 126komatoz писал(а):Если получится то в ближайшую поездку на авторынок поспрошаю про ремонтные размеры для 126
Не трать время.
Я говорил про инфу из инета - может встречал где... ???Кир-кук писал(а):komatoz писал(а):Если получится то в ближайшую поездку на авторынок поспрошаю про ремонтные размеры для 126
Не трать время.
Я говорил про инфу из инета - может встречал где...
???
Токо что с рынка, блин, крайне мне не хотелось бы чтобы с двигуном чего нить стряслось ибо на приорку оригинальных запчасти ещё надо поискать, а уж что касается ремонтных размеров, то продавцы не знают ибо пока никто не возил.
Правда под заказ могут попробовать привезти правда надо точно сказать что нужно привезти
В тырнете не встречал ибо не искал.Александр55 писал(а):да я с вами согласен о не пригодности к глубокому тюнингу 8 кл
У каждого своё мнение....но недавно меряли тюнингованную(несильно),выдала 125 л.с и 140 н/м при 6200...Ксандр писал(а):Александр55 писал(а):да я с вами согласен о не пригодности к глубокому тюнингу 8 кл
У каждого своё мнение....но недавно меряли тюнингованную(несильно),выдала 125 л.с и 140 н/м при 6200...
125 л.с. и 140 н.м... подозреваю "гоночный" мотор, задраные валы, начинает ехать только сверху?adav писал(а):а энеос синька была? какой вязкости?
полусинтетика была тоже, вязкасть тоже одинаковая 10-40adav писал(а):
125 л.с. и 140 н.м... подозреваю "гоночный" мотор, задраные валы, начинает ехать только сверху?
Несильно гоночный,1.7 л.,валик,18 ряд.Едет ровно во всём диапазоне,и очень живо на высоких.
И ещё по мелочам,выпуск,головка доработана.