Дюжина писал(а):Я не беру в расчёт высший менеджемент, он везде в сливках. Отрасль же вообще на грани. Стоимость билетов также, на грани. Век самолётов (без обид) - бред.
Я из Челнов в Москву и обратно самолем летаю, время в полете 1:40, 1000 км, цна билета в одну сторону эконом - 6 тыр, бизнес -12 тыр. Только не подумай,что в бизнесе в 2 раза круче... Так вот, сервиса 0, питание: чай и 2 печеньки.SMF писал(а):Только не подумай,что в бизнесе в 2 раза круче... Так вот, сервиса 0, питание: чай и 2 печеньки.
это называется - бизнес-ланч за 12 тыс руб! А полет - в подарок! Moggucci писал(а):К 100-ой странице дойдет до Кирилла и прочих, что наши самолеты падают из-за ушатанности? Или слишком сложный логический переход? Smile
из-за ушатанности происходит всего 15% аварий.maxred писал(а):из-за ушатанности происходит всего 15% аварий.
Бред. Основная часть аварий из-за технических неисправностей. Но эта информация скрывается. Обычно все списывают на человеческий фактор.Moggucci писал(а):Но эта информация скрывается.
но никаких подтверждений у тебя конечно же нет? В таком случае лучше не п..зди. maxred писал(а):Moggucci писал(а):Но эта информация скрывается.
но никаких подтверждений у тебя конечно же нет? В таком случае лучше не п..зди.
+1
Основа всех бед и сейчас, и раньше - человеческий фактор.maxred писал(а):Moggucci писал(а):
Но эта информация скрывается.
но никаких подтверждений у тебя конечно же нет? В таком случае лучше не п..зди.
Думаю тоже самое можно повторить в зеркало...SMF писал(а):maxred писал(а):Moggucci писал(а):
Но эта информация скрывается.
но никаких подтверждений у тебя конечно же нет? В таком случае лучше не п..зди.
Думаю тоже самое можно повторить в зеркало...
повтори, если не ссышь