Пора начать выносить вам моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#726:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:56
McRae писал(а):

дело не в тряпке и мешалке


В этом тоже. Это означает, что человек с отсутствием денег купил базу в кредит у сбербанка ради значка. Ну или жадный бюргер, которых в россии вроде немного.

#727:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:57
Mr.Cold писал(а):

В чем практичность этой М5? Правильно никакой абсолютно!


ROFL aft

#728:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:01
MEPHI_Aahz писал(а):

193 лошади турбодизель с ниипическим моментом.
Абсолютно неугоняем, экономичен. чОрный.


Согласен почти со всем. Только это база! Блювотная ткань в катошках. Стептроник бы тоже не помешал. Очень умная коробочка. Good

MEPHI_Aahz писал(а):

Чего еще надо?


Седан
McRae писал(а):

уебище,кули там


Читаешь мои мысли Smile
Просто дело в том, что у тебя сарай. Если бы был седан, то ты тоже полил ушатом говна туринг. Я тя уверяю.

#729:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:03
McRae писал(а):

Mr.Cold писал(а):
В чем практичность этой М5? Правильно никакой абсолютно!

ROFL aft


Ответь пожалуйста, мне действительно интересно в чем же практичность универсала в 400л.с. и клиренсом 1см? Wink

#730:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:04
mikal писал(а):

И толку с него? И та, и та машины для шоссе. На вульве я гонял, могу точно сказать, что по приводу там она себя ущербной не чувствует.



ну толку те доли секунды за которые халдекс подключатся успевает. вобщем мне после халдекса чуточку захотелось постоянного полного привода поиметь. в некоторых моментах. но самый идеал - это вкорячить кнопочку как в ниссан кашкай - 2вд - ауто - 4вд. и есть даже КИТы под это - за бугром. потомы как постоянный полный летом на шоссе тоже толком то ненужен.

#731:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:06
Mr.Cold писал(а):

Блювотная ткань в катошках


Я за 35 000 рублей перешью комбинированно кожей и алькантрой, в цвет кузова, с любой стежкой.

Mr.Cold писал(а):

Стептроник бы тоже не помешал


Да, хотелось бы но мешалка тоже неплохо. Good

#732:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:06
mikal писал(а):

А на бездорожье весь плюс убивается хреновой геометрией из-за которой на вульве в итоге тоже скорее всего дальше заберёшься.


Значит все таки Аутбек? А ещё варианты в пределах 1,2 млн. есть?

#733:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:09
MEPHI_Aahz писал(а):


Я за 35 000 рублей перешью комбинированно кожей и алькантрой, в цвет кузова, с любой стежкой.


Было бы здорово, но ты же понимаешь, что после покупки, как правило руки до этого не доходят. Все время какие то затраты, двери в хату за 200К, ленолеум по тысячи за 1м ит.д. Smile
А если серьезно, то после перешива будет здорово! Но боюсь в 35 не уложиться. Строчка должна быть ровной и материал качественный. Не ниже 50 получится.
MEPHI_Aahz писал(а):

Да, хотелось бы но мешалка тоже неплохо.


Лучше найти вариант с автоматом. Он действительно того стоит Good

#734:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:12
Mr.Cold писал(а):

Строчка должна быть ровной и материал качественный. Не ниже 50 получится.


товарищ перешил мондео4 год назад. Все ровно и очень красиво.

Mr.Cold писал(а):

Лучше найти вариант с автоматом


лучше Smile

#735:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:13
shubin81 писал(а):

в некоторых моментах.


Когда при выходе с разворота жопу уносит?
shubin81 писал(а):

но самый идеал - это вкорячить кнопочку как в ниссан кашкай - 2вд - ауто - 4вд.


И что это дает? 4вд работает до 40 км/ч.

#736:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:29
Mr.Cold писал(а):

! Внешне красивее седана?


имхо красивее..

Mr.Cold писал(а):

Это корова в поворотах.

с чего ты такие глупости городишь? никакой разницы нет в управляемости.

ЗЫ сараи всегда радовали безмерно.

#737:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:32
Mr.Cold писал(а):

Если бы был седан, то ты тоже полил ушатом говна туринг. Я тя уверяю.


у меня седан. туринг мне больше нравится. но турингов в м-технике 3 литровых я не нашел.
Mr.Cold писал(а):

Ответь пожалуйста, мне действительно интересно в чем же практичность универсала в 400л.с. и клиренсом 1см?

а причем тут вообще практичность? кому надо практичность тот купит пассат дизел сарай. М5 туринг выбирают чисто по внешним параметрам, нравится-ненравится. разница в 100кг всего- едет абсолютно также.

#738:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:35
Mr.Cold писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, ещё с5-универсал хорошо смотрится.


Смотря какой. 2 поколения не видел в живую, но по фото твердая 4! А прошлый кузов унылое говно, мыло с внешностью квазимодо.
Да и вообще не понимаю людей, которые в возрасте 22-30 лет присматриваются на сараи. Это немножко странно.


Естественно, я про новый, про старый согласен - убожество. А про сараи - всё просто, хочется больше универсальности в авто. Некоторые сараи смотрятся очень хорошо и спортивно, как мы уже выяснили.

#739:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:36
Mr.Cold писал(а):

[Просто дело в том, что у тебя сарай. Если бы был седан, то ты тоже полил ушатом говна туринг. Я тя уверяю.


А что делать владельцах хетчбеков? ROFL

#740:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:36
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):
! Внешне красивее седана?

имхо красивее..


Вань, в европе тебя бы признали за своего Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Это корова в поворотах.
с чего ты такие глупости городишь? никакой разницы нет в управляемости.


А от куда такая уверенность? Т.е. ты хочешь сказать, что на треке сарай не будет заваливаться при своей тяжести в поворотах? Или при активной рулежке он ведет себя идентично седану? Да ну, брось. Он спроектирован изначально для других целей. Не для агрессии явно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ сараи всегда радовали безмерно.


Одно дело симпатизирует визуально, другое дело, как машина в действии. БМВ это прежде всего динамика, эталон управляемости для многих производителей и на мой взгляд юниверсалу не место в линейке. По крайней мере в россии.

#741:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:42
Иван_aka_Gaiver писал(а):

М5 туринг выбирают чисто по внешним параметрам, нравится-ненравится.


Никогда не пойму такой выбор. Седан всегда гармоничнее смотрится. У большинства производителей жопа у сарая инородная. Ауди исключение.

#742:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:44
Mr.Cold писал(а):

что на треке сарай не будет заваливаться при своей тяжести в поворотах


разница 100кг. посади двух телок назад к себе - сильно будет заваливатся? да и пружины там свои - пожесче.
Mr.Cold писал(а):

Или при активной рулежке он ведет себя идентично седану?

абсалютна

Mr.Cold писал(а):

Да ну, брось. Он спроектирован изначально для других целей.

в тебе юношеской максимализм играет просто.

#743:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:44
Mr.Cold писал(а):

У большинства производителей жопа у сарая инородная. Ауди исключение.


Мазда 6. Pardon

#744:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:44
-=GaLaN=- писал(а):

А что делать владельцах хетчбеков?


Это вообще нейтралитет в вечных спорах о практичности седана или универсала. У меня непрактичный хэтч бэк и мне он дико нравится Smile

#745:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:46
SMF писал(а):

Мазда 6.


А ну тоже нормал. Можно найти еще несколько моделей. Их как правило по пальцам пересчитать можно. Ни БМВ, ни Мерседес похвастаться законченным дизайном жопы не могут. Зато у них отлично получаются седаны.

#746:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:49
-=GaLaN=- писал(а):

На шоссе с постоянным полным приводом машина чётче едет, особенно зимой.


Мужики, не надо обобщать. lol1 Шнива и Витара едут лучше, чем Х3 или ХЛ? Я ездил и на А6 кватро и на Аутбэке и на Вольво ХС 70. На Ауди и ХС 70 правда только летом. И не просто ездил, а летал. Вы это делали? Можете ясно и чётко охарактеризовать поведение каждой или просто теорию разводите?

#747:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:51
SMF писал(а):

Значит все таки Аутбек?


Аутбэк самый честный и самый азартный. По крайней мере на механике. Но косяков в нём много. Всё зависит от того, что человеку надо. Pardon

#748:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:51
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в тебе юношеской максимализм играет просто.


Просто я еще недостаточно стар для универсала. Мне нужен дизайн, а не практичность. По хорошему в семье нужно иметь всего 1 автомобиль Q7 6.0TDI. Все вопросы о практичности и скорости отпадают сразу Smile

#749:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:53
Mr.Cold писал(а):

. По хорошему в семье нужно иметь всего 1 автомобиль Q7 6.0TDI. Все вопросы о практичности и скорости отпадают сразу


Окуеть 63 И ты ещё на сараи наезжаешь, что они поворачивают хуже седанов??

#750:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:56
mikal писал(а):

Окуеть 63 И ты ещё на сараи наезжаешь, что они поворачивают хуже седанов??


Я ж говорю, люблю ауди и седаны и сараи! Они гармоничные и красивые. А Q7 это отличный компромисс! Это сув и ввинчивать в повороты ему нах не нужно. Достаточно чмырить сракеров со светофоров. Мне очень нравится этот бегемот Smile

Последний раз редактировалось: Mr.Cold (23 Декабря 2009 16:00), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 30 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU