#726: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 14:56 |
дело не в тряпке и мешалке
#727: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 14:57 |
В чем практичность этой М5? Правильно никакой абсолютно!
#728: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:01 |
193 лошади турбодизель с ниипическим моментом.
Абсолютно неугоняем, экономичен. чОрный.
Чего еще надо?
уебище,кули там
#729: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:03 |
Mr.Cold писал(а):
В чем практичность этой М5? Правильно никакой абсолютно!
ROFL aft
#730: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:04 |
И толку с него? И та, и та машины для шоссе. На вульве я гонял, могу точно сказать, что по приводу там она себя ущербной не чувствует.
#731: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:06 |
Блювотная ткань в катошках
Стептроник бы тоже не помешал
#732: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:06 |
А на бездорожье весь плюс убивается хреновой геометрией из-за которой на вульве в итоге тоже скорее всего дальше заберёшься.
#733: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:09 |
Я за 35 000 рублей перешью комбинированно кожей и алькантрой, в цвет кузова, с любой стежкой.
Да, хотелось бы но мешалка тоже неплохо.
#734: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:12 |
Строчка должна быть ровной и материал качественный. Не ниже 50 получится.
Лучше найти вариант с автоматом
#735: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:13 |
в некоторых моментах.
но самый идеал - это вкорячить кнопочку как в ниссан кашкай - 2вд - ауто - 4вд.
#736: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:29 |
! Внешне красивее седана?
Это корова в поворотах.
#737: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:32 |
Если бы был седан, то ты тоже полил ушатом говна туринг. Я тя уверяю.
Ответь пожалуйста, мне действительно интересно в чем же практичность универсала в 400л.с. и клиренсом 1см?
#738: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:35 |
Кстати, ещё с5-универсал хорошо смотрится.
#739: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:36 |
[Просто дело в том, что у тебя сарай. Если бы был седан, то ты тоже полил ушатом говна туринг. Я тя уверяю.
#740: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:36 |
Mr.Cold писал(а):
! Внешне красивее седана?
имхо красивее..
Mr.Cold писал(а):
Это корова в поворотах.
с чего ты такие глупости городишь? никакой разницы нет в управляемости.
ЗЫ сараи всегда радовали безмерно.
#741: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:42 |
М5 туринг выбирают чисто по внешним параметрам, нравится-ненравится.
#742: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:44 |
что на треке сарай не будет заваливаться при своей тяжести в поворотах
Или при активной рулежке он ведет себя идентично седану?
Да ну, брось. Он спроектирован изначально для других целей.
#743: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:44 |
У большинства производителей жопа у сарая инородная. Ауди исключение.
#744: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:44 |
А что делать владельцах хетчбеков?
#745: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:46 |
Мазда 6.
#746: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:49 |
На шоссе с постоянным полным приводом машина чётче едет, особенно зимой.
#747: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:51 |
Значит все таки Аутбек?
#748: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:51 |
в тебе юношеской максимализм играет просто.
#749: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:53 |
. По хорошему в семье нужно иметь всего 1 автомобиль Q7 6.0TDI. Все вопросы о практичности и скорости отпадают сразу
#750: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 23 Декабря 2009 15:56 |
Окуеть 63 И ты ещё на сараи наезжаешь, что они поворачивают хуже седанов??