не Шумахер писал(а):Не понял эмоций: кроме второй подушки и АБС абсолютно ничего критического в отсутствии дивайсов нет. Меня, например, всегда смешило лошиное стремление водителей машин ценовой категории до 20-25 тыс $, к дискам, металлику, датччикам дождя , парктронику и проч.Для меня наличие оных в машине-это, наоборот минус: выкинутые деньги, которые хотя бы пропить можно: всё приятнее будет-)))
Согласен....Но АБС обязательно! Обязательна 2ая подунка! И металлик! При небольших авариях лак спасает...Лак - это не понты, а антикоррозия, или например назад сдаешь, а там сугроб ледяной..Бах - и лак может спасти, потом заполируешь и все.. Не всегда конечно... Один раз на 09 я сбил отграждение из арматуры...ни царапинки... Считаю что за машину такого класса - ОЧЕНЬ дорого... Можно взять за эти деньги лачу хетч с кондером, ЗДТ, ремни с преднатягом и т.д. Можно взять приору люкс+каско+второй комплект кованных дисков ВСПО+ хакку 5+ еще много чего и деньги еще остануться..i16 писал(а):Зачем нужен климат на бюджетке - я не понял, хотя 5 лет прожил в субтропиках. Прошу пояснить, если можно - без высеров.".
+ 19500 за АБС ты забыл....
Без высеров про климат - в приоре климат сам поддерживает заданную температуру в ногах, голове и т.д. И самое главное - при обгонах отлючает кондер... И когда в салоне становиться холодно от кондера, он его сам отключает, и не надо каждые 5 минут включать, выключать кондер, очень удобно.. В ЗР проследнем номере почитай, там очень хорошо написано про климат приоры. Кратко- тест состоял в том что они завели 2ве машина и (климат панас и без климата) они молотили при -11 на холостом 40 минут. Так вот с климатом в салоне было примерно +29, без климата +14. Машина прогревается эффективней.. Даже в десятке с отопителем нового образца климат хорошо работает - ставишь на 22градуса и все..не Шумахер писал(а):Касаемо АБС-это не обсуждаемо.Без этого дивайса, ИМХО, ездить просто нельзя.Подушку тоже надо.Насчёт металлика более спорно, но, в общем, готов согласиться
+1 Машина без АБС не машина.... Хотя (не смейтесь) тут прокачал тормоза все 4( вдвоем с матерью, она качала) - машина тормозит просто КАЙФ(резина Хакка 4). Правда ребята просто как вкопанная встает! Даже бывает скоростью не пользуюсь. Честно, не обманываю и не привераю. Недавно я резко затормозил, так мне чуть в опк мазад 6 неприлетела, он на встречке затормозил...не Шумахер писал(а):Меня, например, всегда смешило лошиное стремление водителей машин ценовой категории до 20-25 тыс $, к дискам, металлику, датччикам дождя , парктронику
Диски - дело вкуса, датчики дождя и парктроники- это совсем недорогие и простые устройства, чтобы обсуждать их как "понты".
А вот точка зрения насчет метталика совсем неясна! в машине за 25 тыс (750 тыс руб) и нет металлика? Да это нонсен. Просто потом будет сложно продать авто такой ценовой категории БЕЗ металлика, авто будет неликвид. И от коррозии металлик лучше защищает. Так что лучше вложиться в него - потом проще продать авто будет.Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):Меня, например, всегда смешило лошиное стремление водителей машин ценовой категории до 20-25 тыс $, к дискам, металлику, датччикам дождя , парктронику
Диски - дело вкуса, датчики дождя и парктроники- это совсем недорогие и простые устройства, чтобы обсуждать их как "понты".
А вот точка зрения насчет метталика совсем неясна! в машине за 25 тыс (750 тыс руб) и нет металлика? Да это нонсен. Просто потом будет сложно продать авто такой ценовой категории БЕЗ металлика, авто будет неликвид. И от коррозии металлик лучше защищает. Так что лучше вложиться в него - потом проще продать авто будет.
+1. молодец!не Шумахер писал(а):Идёт добропорядочный, неискушённый человек в салон брать машину недорогую
600-750 тыс это "недорогая" машина??? Это вполне себе добротный средний класс! Подыскивать такую с неметалликом и задними "веслами" трудно, иногда даже невозможно.
Сколько должня стоить машина, чтобы выйти з категори "недорогая", если 750 тыс мало? Миллион? Полтора?Цитата:По слухам, граждане имеющие знакомства в дилерствах, могут вымутить скидку 5% - типа "заводская цена".
Акуеть-не встать!
Цитата:
Касаемо АБС-это не обсуждаемо.
Да уж, как бы хотелось бы за 450 АБСку
Если в одного ездишь, то фиг с ней, а вот если возишь мать своих детей, то без вариантов.Sergei_093 писал(а):
Да уж, как бы хотелось бы за 450 АБСку
Сдурели тут что ли все... 450 за логан без абс? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Биг804 писал(а):за 500 можно взять лансер 9, но без кондея.
цена укомплектованого Логана вплотную приблизилась к машинам боле высокого класса. Так что обещаной бюжетности уже нет...Биг804 писал(а):за 500 можно взять лансер 9, но без кондея.
Тогда уж лучше эту тройку рассмотреть. http://www.drive3.ru/compare/?id=2179&id=818&id=817не Шумахер писал(а):Касаемо АБС-это не обсуждаемо.Без этого дивайса, ИМХО, ездить просто нельзя.Подушку тоже надо.Насчёт металлика более спорно, но, в общем, готов согласиться
касаемо всяческих приблуд. Моя позиция такова - сначала безопасность (и себя и окружающих), а потом приблуды. Сначала АБС, подушки, преднатяжители, система стабилизации.... а кгда это есть можно думать о раздельном климает, дисках, дорогой музыке и прочем.
Но для авто стоимостью 600-750 тыс металлик и стеклоподьемники это уж само собой разумеющееся.не Шумахер писал(а):Критерий недорогой машины ,ИМХО, можно определить так: В и С класс не премиальных брендов, ценой в базе до 20000$. D класс и всякие вольвы с30 и А3 к "недорогим" не относятся
у каждого свои субьективные критерии "дороговизны". Но машиы категории которую ты обзначил 600-750 тыс это уже добротный современный С-класс.Jackal писал(а):Но машиы категории которую ты обзначил 600-750 тыс это уже добротный современный С-класс.
Разве 20000 $ = 750 тыр? По моему строго 600, я ошибаюсь? А ведь разница колоссальная.Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):Касаемо АБС-это не обсуждаемо.Без этого дивайса, ИМХО, ездить просто нельзя.Подушку тоже надо.Насчёт металлика более спорно, но, в общем, готов согласиться
касаемо всяческих приблуд. Моя позиция такова - сначала безопасность (и себя и окружающих), а потом приблуды. Сначала АБС, подушки, преднатяжители, система стабилизации.... а кгда это есть можно думать о раздельном климает, дисках, дорогой музыке и прочем.
Но для авто стоимостью 600-750 тыс металлик и стеклоподьемники это уж само собой разумеющееся.
В этом я с тобой согласен на 100%.
Другое дело, что в докризисные времена, когда были реальные и понятные цены, я стоял на позиции, что лучше за те же деньги взять пустую машину классом выше или из премиума( к примеру, я никогда не понимал смысла покупки ФФ в полном фарше, когда за те же примерно деньги можно было взять базового Мондюка или крошку-Вольво) но это мой подход, который я никому не навязываю-))SMF писал(а):Разве 20000 $ = 750 тыр? По моему строго 600, я ошибаюсь? А ведь разница колоссальная.
ты сам написал 20-25 тыс долларов (600-750 тыс руб). Это и есть цена добротного современного С-класса (исключая глямурно-нишевые модели)
Вот с чего все началось:
не Шумахер писал(а):Меня, например, всегда смешило лошиное стремление водителей машин ценовой категории до 20-25 тыс $, к дискам, металлику, датччикам дождя , парктронику и проч
Jackal писал(а):Но для авто стоимостью 600-750 тыс металлик и стеклоподьемники это уж само собой разумеющееся.
В Астре за 600 не было противотуманок, сзади вёсла... Зато были 4 подушки, климат, кожаный руль, музыка с МР3 и управлением на руле, заводская сигналка с датчиками объёма, 6 регулировок водительского сидения и ещё всяческая мелкая мутота навроде датчиков дождя и света, круиз-контоля... Металлик был, кстати...не Шумахер писал(а):я никогда не понимал смысла покупки ФФ в полном фарше, когда за те же примерно деньги можно было взять базового Мондюка или крошку-Вольво
и когда это вольву можно было брать по цене фф? Тут как-то предлагалось калибер брать в альтернативу фф, но только разница там 5-10кб.maxred писал(а):не Шумахер писал(а):я никогда не понимал смысла покупки ФФ в полном фарше, когда за те же примерно деньги можно было взять базового Мондюка или крошку-Вольво
и когда это вольву можно было брать по цене фф? Тут как-то предлагалось калибер брать в альтернативу фф, но только разница там 5-10кб.
Как это? Лично знаю человека, взявшего с30 в базе(1,6,МКП, конд., музыка, все системы безопасности) за 475 тыс руб.Двухлитровая с подобным содержимым стоила 600 с небольшим.ФФ-более богатый, конечно, стоил также