Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#726:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 11:04
pklyonov писал(а):

Не превысит, за эти деньги уже какой-нибудь кашкай можно будет купить.


Думается, что бедные комплектации Кашкая тоже не стоят в салонах...
pklyonov писал(а):

Тут будешь выбирать между тем, чтобы ждать полгода или переплатить немного за багажник туле Smile


Это было бы не плохо переплатить даже 30000 руб. за багажник, который в реале стоит 17000 руб. Но дилеры конечно этим не ограничатся. И потом, имхо, Кашкай и Дастер по назначению немного разные. Дастер как бы более утилитарен, более проходимый и имеет куда более энергоемкую и длинноходную подвеску...

#727:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 12:05
Роман-НН писал(а):

Думается, что бедные комплектации Кашкая тоже не стоят в салонах...

Очередь в любом случае будет меньше, я думаю Smile Кашкай не даст задирать цену, это однозначно.
Роман-НН писал(а):

Дастер как бы более утилитарен, более проходимый и имеет куда более энергоемкую и длинноходную подвеску...

Да мне кажется там один хрен.

#728:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 13:12
pklyonov писал(а):

Да мне кажется там один хрен.


Судя по тестам, что успел прочесть - Дастер куда более "проходим", нежели Кашкай. Первая передача у Дастера очень короткая, тракторная, что позволяет даже без понижайки уверенно переть там, где Кашкаю нечего делать... Ну и ходя подвески...

#729:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 13:15
Роман-НН писал(а):

Судя по тестам, что успел прочесть - Дастер куда более "проходим", нежели Кашкай. Первая передача у Дастера очень короткая, тракторная, что позволяет даже без понижайки уверенно переть там, где Кашкаю нечего делать...

А, да это пофиг, я про недоприводный вариант с автоматом.

#730:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 14:37
А у рено можно пожаловаться на произвол дилера и впаривание допов чтобы обезопасить себя от навяза лова?

PS просто с Автовазом я знаю, как работать чтобы прижать дилера к ногтю. Интересно у других такие способы есть?

#731:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 14:55
Darkon
У Рено никто допы не наваливает. Допы могут стоять на машине в салоне. Под заказ как тебе их навялить? Ты заказал машину, проплатил, не могут не отдать.

#732:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 14:56
Darkon писал(а):

А у рено можно пожаловаться на произвол дилера и впаривание допов чтобы обезопасить себя от навяза лова?


Можно.. стоит тока на клуб логана или сандеро зайти... Типа машину не отдадут пока на 30 штук допов не купят.

Но вот тут ща покупаем логан (ну не лично я), так менеджер ничего не пытался впаривать Good . А в том же салоне, но по другому адресу сразу впаривать начинали.

#733:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 16:30
Hexff писал(а):

У Рено никто допы не наваливает. Допы могут стоять на машине в салоне. Под заказ как тебе их навялить? Ты заказал машину, проплатил, не могут не отдать.


а на завод то жаловаться можно? или также как у хюндая - дилеры это коммерческая организация мы на нее влияния не имеем?

#734:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 16:33
Darkon
Не в курсе, если честно.

#735:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 18:11
Darkon
Цитата:

СВЯЗАТЬСЯ С RENAULT

Позвонить на горячую линию Renault Россия

8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный)
8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных)

Позвонить на горячую линию Renault Кредит

8 (800) 700 7997 – звонок бесплатный

Почтовый адрес Renault Россия

ОАО «Автофрамос»
Российская Федерация, г. Москва,
109147, ул. Воронцовская, д. 35.


Можно позвонить на горячую линию. Когда отцу дилер в Рязани не хотел бензонасос менять, после звонка на горячую, перезвонили через день и пригласили на замену.
С допами сложнее если брать машину в салоне, то горячая линия не поможет, если под заказ, то ничего навязывать не имеют права. Будут пытаться звони на горячую.

#736:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 23:52
а с дизелем то интересно какая максималка, как он вообще на трассе и обгонах? Едет он вообще хоть?
Интересно какой расход в городском цикле? На калине у меня по пробкам сейчас 11,5л. Т.к. 95й и дизель вроде стоят одинаково, то выгода должна быть, по идее.

#737:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 00:14
Darkon писал(а):

а с дизелем то интересно какая максималка, как он вообще на трассе и обгонах? Едет он вообще хоть?
Интересно какой расход в городском цикле? На калине у меня по пробкам сейчас 11,5л. Т.к. 95й и дизель вроде стоят одинаково, то выгода должна быть, по идее.


Судя по спецификации у дизеля максималка меньше. И разгон наверное тоже. Че там полторашка объему. Расход правда меньше, но не думаю критично. Имхо смысла нет. Вот если бы там был с Лагуны турбодизелек 2,0 TDI с 300 нМ момента, вот это был бы другой базар.

#738:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 00:24
С Дастер клуба

-- Записался в RTDS срок поставки в сентябре....негусто...хотя записывался 11 декабря...думаю к сентябрю цена подымится еще минимум на 50 рублей(((((

-- И я записалась предварительно на март 2013г, мой номер чуть больше 1000.

-- В субботу 17декабря записался на Дастер 2л. 4х2 на октябрь 2012г

Ипать facepalm

#739:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 01:09
Hexff писал(а):

Судя по спецификации у дизеля максималка меньше


в их буклетах, как раз скорости и времени до 100ни нет.

По скорости я больше 120-130 не летаю по трассе (обычно ~110) может и хватит дизеля? И странно что пишут дизель 85лс, когда в буклетах 66квт это 90лс. Момента 200.
Hexff писал(а):

Вот если бы там был с Лагуны турбодизелек 2,0 TDI с 300 нМ момента, вот это был бы другой базар.


да, турбо дизель было бы ваще rlzz

Правда и цена даже с этим кусается.
Я присмотрелся к Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6 или 2.0 бензин, с допами это 650-680т.р.

можно конечно и Expression, но там все равно кондей, туманки добивать. А попогреек и зеркал с электро нету. Привык я ко всему этому на калине Smile)
С веслами сзади смириться еще могу Smile))

Ого сроки, ну ладно пока помечтаем, глядишь рассосется или конец света придет Smile))

#740:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 05:55
Hexff писал(а):

и#@ть


от, это очередь, так очередь Smile

#741:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 06:52
Нах он нужен через год? К тому времени или ишак или падишах... да вообще что угодно случится. Незачет.
#742:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 08:40
Darkon писал(а):

а с дизелем то интересно какая максималка, как он вообще на трассе и обгонах? Едет он вообще хоть?


Судя по статье "АР" где они ездили в Чернобыль на дизельном Дастере 1.5 - машина сугубо для размеренной езды. Думаю, что бензиновый 1.6 будет ехать еще хуже.
pklyonov писал(а):

нафиг он нужен через год? К тому времени или ишак или падишах... да вообще что угодно случится. Незачет.


Кто же эти люди, записавшиеся на Дастер "через год"? Это как раз жители "Рашки". Это такая страна в России Smile

#743:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 10:00
pklyonov писал(а):

нафиг он нужен через год? К тому времени или ишак или падишах... да вообще что угодно случится. Незачет.



+1 Не пойду записываться на Дастер. Подожду, пока они не появятся в свободной продаже, а там может еще чего интересное появится.

#744:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 10:28
Tulsky писал(а):

+1 Не пойду записываться на Дастер. Подожду, пока они не появятся в свободной продаже, а там может еще чего интересное появится.


+2... Хотя что-то мне подсказывает, что ждать появления в "свободной продаже" придется долго... В то же время Дастер бензин 1.6 (да и дизель 1.5) я не куплю даже отцу - человеку пожилому, ибо уверен, что совсем овощь (особенно бензин).
А с другой стороны многим "россиянам" примерно с апреля-мая станет не до "Дастеров", ибо 100% грядет "всеобъемлющий американский кризис" (от которого меньше всего страдает сама Америка).

#745:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:15
Роман-НН писал(а):

ибо 100% грядет "всеобъемлющий американский кризис"

Он уже лет двадцать "стопроцентно грядет" Smile и в этот раз задержится по дороге где-нибудь.

#746:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:31
Роман-НН писал(а):

Судя по статье "АР" где они ездили в Чернобыль на дизельном Дастере 1.5 - машина сугубо для размеренной езды.


я читал АР где они по крыму лазили, там пишут что:
Цитата:

В Европе Duster 1.5 dCi развивает 109 л.с. и 240 Нм — вне зависимости от типа привода. У нас иной расклад: переднеприводный Duster 1.5 dCi выдает всего 85 «лошадок», а полноприводный — 90.



Интересно это контроллером зажали до 90лс или при хорошей соляре будет и 109 выдавать?

Да и в конце статьи пишут, что там турбодизель стоить 1,5...

#747:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:37
Роман-НН писал(а):

+2... Хотя что-то мне подсказывает, что ждать появления в "свободной продаже" придется долго... В то же время Дастер бензин 1.6 (да и дизель 1.5) я не куплю даже отцу - человеку пожилому, ибо уверен, что совсем овощь (особенно бензин).


Я смотрю все такие как попу ужаленные стали. Уже пожилому человеку меньше чем на двух литрах ездить никак facepalm Это сказка неотвязка, если каждый пенс на двухе рассекать будет, значит надо себе три брать, чтоб хоть в потоке нормально себя чувствовать?

З.Ы. Если по серьезному, мощности двигателя не будет хватать никогда. Это вечная песня. Ты сам поездишь на двухе Дастера и будешь считать его овощем. Может быть не сразу. Со временем.

#748:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:47
Hexff писал(а):

Уже пожилому человеку меньше чем на двух литрах ездить никак


А просто смысл? Ездить на откровенном "тошноте" - просто не приятно. Одно дело 1.6 для Логана (хотя и то мало), а тут - Дастер!
Darkon писал(а):

я читал АР где они по крыму лазили, там пишут что:


В Чернобыль они ездили именно на 1.5 (85 л.с.). Если уж выбирать между дизелем 1.5 и бензином 1.6, то выбор дизеля очевиден. Хотя... ездят же люди на 80-ти сильных Шнивах и ничего...
Hexff писал(а):

Это сказка неотвязка, если каждый пенс на двухе рассекать будет


У нас так не будет, ибо большинство купит именно "самую дешевую", потому что им такая машина с нормальным мотором не по карману... , но "очень хочется"...

#749:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:51
Роман-НН писал(а):

В Чернобыль они ездили именно на 1.5 (85 л.с.). Если уж выбирать между дизелем 1.5 и бензином 1.6, то выбор дизеля очевиден.


я 1.6 вообще не рассматривал Smile))) он слабее кг/лс чем мой на калине.
Для дастера я смотрел 2.0 и 1.5 4х4

Нет сылки на статью в чернобыле?

#750:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:51
Hexff писал(а):

Ты сам поездишь на двухе Дастера и будешь считать его овощем


Так я и так сразу скажу, что он овощь hehe Моторчик-то древний как х.з. что.... Wink Но с ним он по крайней мере будет в потоке, не особо хуже бедных версий СГВ, РАВ4 или Хонды ЦРВ.
А груженый с 1.6... на полном приводе... даже представить страшно...
Но будущее Росии - именно тошноты на кроссоверах, ибо ездить на таком типе авто охота всем, а на нормальный денег нет у большинства..... Вот и будем тошнить на всяких УАЗах патриотах, Грейт Волах Ховерах, Шнивах, Дастерах.... Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 30 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU