aai писал(а):Прошлой - это какой? Тур из 90-х? Ты на нем ездил вообще(рапид имею в виду)?
5й. Конечно езжу периодически. Там ксенон, кнопки на руле, та же ДСГ и 1.4 турбомотор. У меня в 5 й не было ни кнопок ни ксенона. Да и внутри там места немерено. Ну и чего? Ток что пластик жесткий стал? Один *** по опциям так даже больше.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
aai писал(а):Новая Октавия и предыдущая Октавия отличаются... Да них..на они не отличаются.
А черное от белого не отличается
Да ты упорот! Че с тобой обсуждать дальше?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
aai писал(а):Аналогия не уместна, т.к. ничего радикального, в отличие от телефонов, в автомбилестроении не изобретено за последние пару десятков лет для масмаркета.
Ну да ни кан-шин, ни модульных платформ, нифига не придумано и в размерах они не растут
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
aai писал(а):Ну ты тугой! Мне надо доплатить минимум 500, которых у меня нет и не предвидится. И, к слову, получить автомобиль хуже, с единственным преимуществом - новый.
А я про себя
И что может быть хуже 11летнего пежо, я х.з.
Тут даже ТС-рама в выигрыше
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
aai писал(а):Автомобиль обслуживался строго по регламенту.
А капот он не открывал никогда? Откуда он знает, че ему с тачкой-то делали?
Были там ну совсем неудачные движки - ну так их единицы, а ездит вагов по РФ - сотни тысяч - когда ж до тебя это простая арифметика дойдет. Что вероятность попасть на свежей тачке - ну крайне мала ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Jackal писал(а):masta
откуда ты на 10 см больше паспортных данных намерял? ![63](images/smiles/smile63.gif)
У тебя не было отечественных аффто? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
G-Driver писал(а):
Ну да ни кан-шин, ни модульных платформ, нифига не придумано и в размерах они не растут
каншина давно существует, тебе как потребителю большой приход от нее? Так удобнее производителю, меньше проводов, удобнее сопрягать компоненты. И что?
Модульные платформы средство унификации, так производитель сокращает издержки.
С прогрессом телефонов аналогия неуместна. Появилось много электроники, которая подешевела. Ну так электроника везде.
Добавлено спустя 43 секунды:
masta писал(а):Jackal писал(а):masta
откуда ты на 10 см больше паспортных данных намерял? ![63](images/smiles/smile63.gif)
У тебя не было отечественных аффто?
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
я проставки не ставил, тем более по 10 см. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Jackal писал(а):
каншина давно существует, тебе как потребителю большой приход от нее?
Да не так уж и давно, массово врятли 20 лет
Приход мне да - подключил VAGcom и играешься с ноута - можно ошибки считывать, можно отдельные агрегаты запускать/тестировать.
Да и вообще именно по передачи данных - надега - она с самолетов пришла
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Jackal писал(а):
Модульные платформы средство унификации, так производитель сокращает издержки.
С прогрессом телефонов аналогия неуместна. Появилось много электроники, которая подешевела. Ну так электроника везде.
Прально, сокращает - производство все дешевле и дешевле.
Электроника везде, а машины не везде?
Да такое же затоваривание. Это как раньше компьютер-телик были роскошью - счас пошел купил. Да также счас и с тачками стало - пошел в магазин и купил. Чем не аналогия-то?
И будет дальше дешеветь по мере развития прогресса, а потом норма прибыли вообще упадет до 0 и наступит этот...как его...коммунизмус...во!G-Driver писал(а):Jackal
Ты вон лучше про иновации в соей расскажи: сколько подух, сколько блоков можно программировать/диагностировать, ESP есть?
Ну и прочие приблуды?
10 подушек в 5 местном варинате, 10 в 7-местном.
Блоков дохрена, например тот самый ручник
Насчет ESP это толстый троллинг? Если что АБС тоже есть и система поддержания уровня кузова тоже.Victkh писал(а):Такие разве еще производятся?
да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с.
ручка мосты и все что надоJackal писал(а):
я проставки не ставил, тем более по 10 см. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Я вообще про то, что паспортные данные могут сильно от реальных отличаться... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ёхан Палыч писал(а):Victkh писал(а):Такие разве еще производятся?
да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с.
ручка мосты и все что надо
и#@ть тую люсю... Я думал ты просто ошибся, когда сказал про атмо.
Зато наверно двиг прост как помидор))Александдр писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Victkh писал(а):Такие разве еще производятся?
да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с.
ручка мосты и все что надо
и#@ть тую люсю... Я думал ты просто ошибся, когда сказал про атмо.
Зато наверно двиг прост как помидор))
я ж фотку присылал, видел такой в финке свеженькийАлександдр писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Victkh писал(а):Такие разве еще производятся?
да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с.
ручка мосты и все что надо
и#@ть тую люсю... Я думал ты просто ошибся, когда сказал про атмо.
Зато наверно двиг прост как помидор))
Я ценник на него глянул... Под 4 ляма стоит... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
G-Driver писал(а):Там ксенон, кнопки на руле, та же ДСГ и 1.4 турбомотор. У меня в 5 й не было ни кнопок ни ксенона.
Ну кто ж виноват, что у тебя был бомж-эдишн. Все эти опции были и в a5-й.
PS Да, и стоит такой Рапид уже совсем не 700, а очень даже в районе 1 млн.
G-Driver писал(а):Да и внутри там места немерено.
+2см для ног задних пассажиров и примерно столько же над головой передних - это дофига?
G-Driver писал(а):Ну да ни кан-шин, ни модульных платформ, нифига не придумано и в размерах они не растут ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Тебе то какая радость с модульных платформ? Что б прогресс в авто сравнить с телефонами их характеристики должны были вырасти хотя бы на порядок и они научились, например, летать.
G-Driver писал(а):И что может быть хуже 11летнего пежо, я х.з.
Поло/рапид - хуже.
G-Driver писал(а):А капот он не открывал никогда? Откуда он знает, че ему с тачкой-то делали?
Без понятия! Но это не его задача - ваг на это уполномочил специально обученных людей!Александдр писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Victkh писал(а):Такие разве еще производятся?
да, у нас даже можно купить 70-ю серию кукурузеров без пробега новыми
там дизель 4,5 л./151 л.с.
ручка мосты и все что надо
и#@ть тую люсю... Я думал ты просто ошибся, когда сказал про атмо.
Зато наверно двиг прост как помидор))
Я бы купил , но боюсь ценник на такой раритет будет больше чем за лк200 ![cry](images/smiles/cray.gif)
Victkh писал(а):Я бы купил , но боюсь ценник на такой раритет будет больше чем за лк200
больше, потому что он из железа сделан
Че удивляться, машины из железа дорогие, его инженеры проектировали и положили всего столько, сколько нужно. У него и себестоимость очевидно огого.
В 70-й серии почти нет ничего того, чего привыкли видеть современные автолюбители, пластмассовая и электронная составляющая в тех машинах практически равна нулю.
Напрашивается вопрос - с какого хрена она такая дорогая без приблуд современных.
И следом второй вопрос - а че такие дорогие современные авто, в которых по сути кроме пластика с китайской электроникой ваще ничего нет, даже гребаный двигатель из пластика местами
И на чем мы с вами по сути ездим?))))
в соседней теме про ЕвроНКАП - там по ходу тоже песдят как дышат про безопасность консервных банок этих
дизельгейт великого немецкого премиума - тоже в копилочку
а в чем еще нас найопывают?)))))
руками, руками надо все щупать, и никому ни хрена не верить ![no_no](images/smiles/attention.gif)
Ёхан Палыч писал(а):Че удивляться, машины из железа дорогие, его инженеры проектировали и положили всего столько, сколько нужно. У него и себестоимость очевидно огого
Себестоимость там диктуется крайне устаревшим ресурсоемким производством... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
aai писал(а): Ну кто ж виноват, что у тебя был бомж-эдишн. Все эти опции были и в a5-й.
Ты хоть в курсе сколько этот бомж -эдишн стоил в нынешних деньгах?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
aai писал(а):+2см для ног задних пассажиров и примерно столько же над головой передних - это дофига?
К чему +2-то? К 5й чтоль? ![Razz](images/smiles/tease.gif)
aai писал(а): Что б прогресс в авто сравнить с телефонами их характеристики должны были вырасти хотя бы на порядок и они научились, например, летать.
Ну у тебя чего, телепон летать научился уже?
Я конечно понимаю, что альтернативно одаренным сравнивать трудно, но на самом деле надо просто взять опции/характеристики и посмотреть цену.
Я например, когда учился казалось что 112 лошадей это пиец, прорыв, а счас 200 вообщем ни о чем. Уж не говоря про появление серийных электрокаров.
А если смотреть цену в золотых слитках - то и вообще окуеть и не встать
Ну а чтоб было совсем понятно:
https://www.youtube.com/watch?v=aEJJQsRIJJM
Добавлено спустя 2 минуты:
aai писал(а):Поло/рапид - хуже.
Ну конечно, 11 летний хлам он всяко лучше, давай усирайся, доказывай чем лучше
Просто интересно насколько тебя еще хватит
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
aai писал(а):Но это не его задача - ваг на это уполномочил специально обученных людей!
Да? А руль крутить - это егозадача или тоже уполномочил? Может надо было сразу доверится профессионалам из метрополитена? ![Razz](images/smiles/tease.gif)
masta писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Че удивляться, машины из железа дорогие, его инженеры проектировали и положили всего столько, сколько нужно. У него и себестоимость очевидно огого
Себестоимость там диктуется крайне устаревшим ресурсоемким производством...
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Хз какая там себестоимость. При капитализме цена не только себестоимостью определяется. Это узкая ниша, потому производтво обременительно. Но покупатели маньяки, они готовы платить. Потому можно и задрать ценник, чтобы получить маржу.Jackal писал(а):G-Driver
Как вы задрали с вашими гольфами
+