Garik36 писал(а):Моему 8,5 лет. И он из "недружественной" страны.
У меня в обеих машинах отечественные аккумуляторы.
И вообще, при прочих равных, я выбираю отечественные товары (фильтры, масла, аккумуляторы...)
Разницы нету.Garik36 писал(а):плотность более-менее выровнялась, 1,26-1,27.
После отстоя еще немного повысится.
Считай,что АКБ зарядил полностью. ![Good](images/smiles/good.gif)
.kkursor писал(а):У меня в обеих машинах отечественные аккумуляторы.
В Весте стоит отечественный с завода. Не знаю, сколько ещё протянет.
А в девятку в прежние времена всё, связанное с электрикой, старался ставить зарубежное (АКБ, свечи, ВВ-провода, лампочки). Раньше читал журнал За рулём, вот по результатам их тестов импортное было лучше
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
.kkursor писал(а):И вообще, при прочих равных, я выбираю отечественные товары (фильтры, масла, аккумуляторы...)
Шины только что-то вражеские взял ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Garik36 писал(а):Шины только что-то вражеские взял
Вражеские, но сделанные в России.
Оба комплекта российские. И зимний Континенталь, и летний Нокиан.
А чисто российских я своего размера не вижу даже.Garik36 писал(а):Моему 8,5 лет.
Ну... Для аккума это уже почтенный возраст. Так что если он завтра дриснет, то обижаться на него не стОит.
.kkursor писал(а):я выбираю отечественные товары
Ага... А автомобиль - это не товар? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
NAUexx писал(а):Для аккума это уже почтенный возраст. Так что если он завтра дриснет, то обижаться на него не стОит.
Я потому и затеял эту зарядку, чтоб он не "дриснул". Условия сейчас неподходящие, не как в 14м году, когда прежний акум "дриснул", я на следующий день пошёл в магазин и купил этот, без особого ущерба для своего бюджета.
Ну это уже флуд начинается...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кстати, у отца на Москвиче подольский аккумулятор отслужил 10 лет, пока его не украли
Притом, что у Москвича РН не выдавал 14 с плюсом Вольт, если правильно помню.Garik36 писал(а):на Москвиче подольский аккумулятор отслужил 10 лет, Притом, что у Москвича РН не выдавал 14 с плюсом Вольт
То была сурьмянистая АКБ и для нее напряжение выше 14 вольт не требовалось.т808 писал(а):То была сурьмянистая АКБ и для нее напряжение выше 14 вольт не требовалось.
Я б сказал, что при 14,4 сурьма активно кипела, потому на машинках и было меньше 14,0 (для экономии воды), а для полного заряда что сурьма, что кальций хотят именно 14,4 (14,6) в силу того, что работает именно активная обмазка, которая одинаковая последние 100 лет...
Но промолчу, чтобы не быть не правильно понятым... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Garik36 писал(а):Я потому и затеял эту зарядку, чтоб он не "дриснул".
Он уже в том возрасте, когда зарядка может и не помочь... Он может просто РЕЗКО дриснуть, как было в моём случае как раз именно при таком возрасте аккума, обрыв одной из банок. Причём, момент для дристка был подобран с величайшим коварством/цинизмом. Приехал жену из роддома забирать, за сынулей ходила, в машину усадил, ключ на старт... полная тишина.
И это при том, что за 30 минут до этого пуска крутил как угорелый. ![lol1](images/smiles/79.gif)
NAUexx писал(а):Ага... А автомобиль - это не товар?
Я же написал - при прочих равных. В 2016 году, когда я покупал ЭТО, я на полном серьёзе чуть не купил новый патриот. И купил бы, будь там дизель, автомат и задняя блокировка
NAUexx писал(а):Причём, момент для дристка был подобран с величайшим коварством/цинизмом. Приехал жену из роддома забирать, за сынулей ходила, в машину усадил, ключ на старт... полная тишина.
У нас тут в январе морозов -30 было несколько дней. Я матери звонил, говорю - чёто твоей батарейке уже 5 лет с того момента, как мы машину купили, надо бы уже коситься на неё с подозрением. А она на дачу уехала, хотела оттуда слинять - а фиг, ключ на старт и тишина. Пришлось к ней ехать с новымkazak1102 писал(а):), а для полного заряда что сурьма, что кальций хотят именно 14,4 (14,6) в силу того, что работает именно активная обмазка, которая одинаковая последние 100 лет...
ты не прав Петрович.
я на первых страницах темы вроде кидал ссылку на сайт акома,
в раздел вопрос-ответ.
там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
SS 220 писал(а):А для чего в принципе нужен полный заряд, если его нельзя достичь автомобильным генератором?
В первую очередь для устранения и профилактики сульфатации.SS 220 писал(а):А для чего в принципе нужен полный заряд, если его нельзя достичь автомобильным генератором? Для красивых рекламных циферок на наклейках?
мой первый аком прожил на авто с напряжением генератора 14,6 вольта чуть больше 2х лет.
это в краснодаре,где зимой -10 это рекорд .
причем поездки ежедневные 5-6 часов ибо пробки адские.
в одно прекрасное утро ,аком просто сдох в 0.
лампы на приборке просто потухли при попытке завестись.Kuba писал(а):там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
Маркетологи говорят...??? А они не объясняют, почему в определённый момент (когда получили распространение кальциевые батарейки), на новых машинах вдруг начали появляться гены в 14,4 - 14,5 вальтов...???
С чего, вдруг...???kazak1102 писал(а):Маркетологи говорят...??? А они не объясняют, почему в определённый момент (когда получили распространение кальциевые батарейки), на новых машинах вдруг начали появляться гены в 14,4 - 14,5 вальтов...???
С чего, вдруг...???
этот аком стоял на опеле 1999года выпуска.
и гена выдает на нем и посей день 14,6 вольта.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Kuba писал(а):там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
Бред они пишут...
Цитата:Напомним, что одним из спорных моментов, обсуждаемых в автомобильном Рунете, стал вопрос о том, какое максимальное напряжение должно быть при заряде так называемых кальциевых аккумуляторов. Одни утверждают, что оно не должно превышать 14,6 В, другие говорят, что его значение может быть и 14,8 В, а третьи и вовсе считают, что заряжать АКБ надо при напряжении не менее 16 В.
...Для традиционных (то есть с жидким электролитом) свинцово-кальциевых батарей максимальное значение зарядного напряжения не должно превышать 14,8 Вольт, а максимальное значение зарядного тока – одной десятой емкости батареи, указанной на ее этикетке
https://www.drive2.ru/o/b/544292341683325643/?ysclid=lfwsbj5r4g234494591
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
т808 писал(а):SS 220 писал(а):А для чего в принципе нужен полный заряд, если его нельзя достичь автомобильным генератором?
В первую очередь для устранения и профилактики сульфатации.
Родной на 10-ке Tudor "прожил" 4 года, а вот два TAB - один 8 лет, второй 11 лет, я если их и подзаряжал ЗУ, то раз в год зимой, а остальное время - генератор 14,4-14,5 вольт...Kuba писал(а):после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23.
и только после дозаряда ручным зарядным плотность повышается до норм значения 1,27- 1,28.
На видео то же самое.Kuba писал(а):после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23.
это я лично мерил всегда.
All Exx64 писал(а):остальное время - генератор 14,4-14,5 вольт...
И на клеммах на следующее утро всегда было 12,7-12,8...зачем мне было мерить плотность электролита?Kuba писал(а):после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23.
А напряжение при этом какое...???All Exx64 писал(а):Kuba писал(а):
там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
Бред они пишут...
Сноваздарова... Почему бред? Т.е. мнение писателя с дриве.ру - истина в последней инстанции?
Если внимательно почитать это "мутево", то вдумчивый читатель отметит, что ничего нового там не сказано. Мало того, одни общеизвестные, давно устаревшие клише. К тому же, не факт, что правильные.
Эту бы муть подсунуть конструкторам ЗУ для аккумов подводных лодок... Вот уж они точно бы высказались... догадайтесь, как? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
NAUexx писал(а):Т.е. мнение писателя с дриве.ру
А с какого мне верить писателям от Акома, которые утверждают про 16,2, и заметь, во всех подобного рода писаниях нет никаких аргументов, то биш, утверждение сугубо голословно, даже без краткого описания какой-нить логической цепочки...
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
А логика, если кратко, такова:
Есть обмазка активная, которая на каркасе из свинца с добавлением либо сурьмы (в прошлом), либо кальция, которая чисто каркас, единственная активность которого в том, что с сурьмой "кипение" наступает при 14,4 где-то, с кальцием после 16,2... Активная масса у кальциевых такая же...
Электролит остался таким же, как и 100 лет тому... Так с какого перепугу вдруг та же активная масса в том же электролите вдруг стала требовать "дозаряда" 16-ю вальтами...???
Всё элементарно, Ватсон... При 16 вальтах электролит начинает "кипеть", электролит перемешивается, устраняя такую проблему, как РАССЛОЕНИЕ электролита, в результате чего мы берём на замер уже ПЕРЕМЕШАННЫЙ электролит для замера плотности... Если не кипятить, то плотность при замере и будет
Kuba писал(а):после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23
И это означает, что батарейка нуждается не в дозаряде, а в том, что произошло РАССЛОЕНИЕ электролита...
Об этом тут почему-то никто из адептов 16-ти вольтового дозаряда ниразу не упомянул...