Budy писал(а):лампа там обычная...цвет патрона на возбуждение не влияет....... (хотя.... )
Лампа может с виду обычная , но вот спираль у нее не такая как у остальных ламп. Спираль похожа на маленькую пружинку в то время как у остальных простая нить накаливания. После установки ее обратно проблема ушла. Вот так вот.vazbl4 писал(а):и о чудо с родным РН напруга 14.5 13.5 при всех вообще всех потребителях
По какому прибору? Достоверные показания, можно получить, только тестером, на клеммах АКБ.царъ писал(а):Может, кто знает?
Можно поставить вместо тумблера переменный резистор и регулировать не скачками, а плавно.
Нет.vazbl4 писал(а):не нужен вам РН 3-х уровниевый вам нужна новая подкова)) сменил подкову и напруга всегда держеться 14.2
Нужен
Этот генератор(Прамо) не исключение. Я его юзаю с нуля,с новой машины с завода.Полностью исправный он не будет работать как должно по уму.Пока не поколдовать с РН.
А при битой подкове никакой РН не спасёт.Цитата:Вывод в автомобиле ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, где стоит генератор на 80 ампер, у которого исправны диодный мост, регулятор напряжения и обмотки -надобность в 3 уровневом регуляторе напряжения отсутствует. Качество исполнения данного устройства ужасно, оно не защищено от влаги и плюсовой провод может замкнуть на массу со временем.
Мда...занавес...С такими спосбностями можно и лом сломать
Код:№ Товар Кол-во Ед. Цена Сумма
1 Регулятор напряжения 67.3702-02 1 шт 184,10 184,10
2 Коробка г/к 1 шт 16,00 16,00
3 Транспортные услуги 1 120,00 120,00
Итого: 320,10
В том числе НДС: 48,83
и где там 500 р?
Правда цены на январь 2009 г, но работает по сей день ![Good](images/smiles/good.gif)
vazbl4 писал(а):свои мысли решил в этом посте
А ты не задумывался почему у тебя контрольная лампа разряда горела?И 13 вольт - это очень мало!Да и без приборов визуально отремонтировать качественно генератор практически не возможно.Вот отсюда и все беды с генератором.