Shes110 писал(а):один вопрос по поводу масляных форсунок, которые на поршень снизу масло льют. ты их ставил? на заводских 16вэ они есть. как тут быть, или они нафиг... не нужны?
SH102 уже писал вроде что не ставил их, хотя ИМХО нужно!Цитата:Если будет глобальное изменение - то того на оборотах, скажем с 5 до 8
А кто говорил что я тошню до 3-х
[quote="Shes110"]SH102 писал(а):Тяга на низах не хуже, но по ощущениям 8вэ шустрее в диапазоне 1500-3500, но потом уже нету тяги ((((
Потом нету тяги на том, что у тебя получилось (2112) или на том, что было (2111)?
И еще куда вкручивать шптльку для второго ролика ремня ГРМ? там есть отверстие в блоке?
ЗЫ: извиняй, что я так до тебя докопался, давно есть идея переделать мотор, хочу подробнее узнать, что из этого получится.
Отверстие под шпильки роливон находятся на головке.
У мя клапана НЕ ГНЕТ, покрайней мере на холодную при снятом ремне ГРМ валы прокручиваются.