802 писал(а):Mike77 писал(а):И что в этом плохого?
Кто говорит что это плохо?
Машина для аццкого отжыга. Но с автоматом все равно удобнее
Выделил ключевые слова! Для того и беру такую комплектацию!802 писал(а):М5 на кочерге - это вариант для богатого сракера :lol:
Есть такая категория взрослых дядек, которых называют большой ребенок
у каждого своё мнение
а в этом, кстати, нет ничего плохого...
плохо, если человек излишне категоричен и каждую свою мысль
считает единственно правильной...
на самом деле, каждый хочет выделиться из толпы. это нормально
и заложено в природе человека. просто средства у всех разные.
кто-то покупает М5 на ручке и ловит кайф... не самое дурное занятие :) а кто-то пишет у себя в автоподписях, что у него две
тойоты какого-то там года, или хюндай на автомате. в принципе,
тоже ничего плохого (никому ведь не мешает) )))
плохо, если первый начнёт учить жизни второго. или второй первого
(что ещё хуже, ибо вообще нонсенс)
так что, будьте терпимее. есть применение и ручки, и для автомата.
не надо воспринимать заголовок темы буквально и по команде
бросаться защищать своё болото. тут ведь палка о двух концах -
чем яростнее защищаешь, тем больше вопросов "а почему".. :)SunnyBoy писал(а):Хотелось бы ещё напомнить что с АКПП ,вслучае поломкаи придётся вызывать эвакуатор(лишние расходы),забуксуешь на даче,из лужи не выедешь сам.
Видимо, с АКПП дважды по городу прокатился, и всё)) А я с ней зиму пережил, притом, что у меня дорожный просвет сантиметров 12, наверное...
Если АКПП, то с мощным и главное, моментным двигателем. Иначе просто мучение...Mike77 писал(а):Выделил ключевые слова! Для того и беру такую комплектацию!
Аццкий отжыг и мотор 1,8 - я под столом Мой десятилетний BLAZER с мотором 4,3 на автомате с места уделывает такие мазды не напрягаясь, хотя это всего-лишь пиндосский говномес. Смешно видить рожи владельцев таких машин "со спортивным уклоном" сливших полутрактору
Извини, но десятилетний Blazer - удовольствие "на любителя"... Я хотел взять новую машину, с хорошей комплектацией и достойной динамикой - я ее и беру. Б/у техникой сыт по горло - больше не хочу...
Так же, как и не хочу брать авто с бОльшим объемом двигла... По трем причинам не хочу: а) есть куда деть лишние деньги (а лишними они никогда не бывают); б) мне, во всяком случае, пока, достаточно той дури под капотом, что есть; в) мне не нужна фабрика по переработке топлива на колесах.802 писал(а):Mike77 писал(а):Выделил ключевые слова! :-) Для того и беру такую комплектацию!
Аццкий отжыг и мотор 1,8 - я под столом :-) :-) :-) Мой десятилетний BLAZER с мотором 4,3 на автомате с места уделывает такие мазды не напрягаясь, хотя это всего-лишь пиндосский говномес. Смешно видить рожи владельцев таких машин "со спортивным уклоном" сливших полутрактору :lol: :lol: :lol:
видимо, под "ацким отжигом" человек понимает не только и не столько
банальное топтание педали газа
и правильно делает, кстати... ручка не ручка вот зачем говномес посредственный в москве не понятно Влад из Влада писал(а):АКПП для Москвы -необходимость. МКПП-дешевый вариант для бедных.
Это так, но есть и варианты. Например, если есть н-ая сумма и возникает вопрос что взять - 2,0 с автоматом или 2,5 с ручкой (это к примеру, конечно). Ведь не богаче же покупатель , скажем Лансера 1, 6 с автоматом покупателя Лансер 2, 0 с ручкой?
А так АКПП конечно рулит реально, но, согласен, что движек должен быть не менее 130-150 лошадей (больше 150 - другой налог )
SETZ писал(а):Все известные мне аргументы ему уже высказал. Кто что посоветует?
Друг только что взял новый "Субару Форестер" 2,0 158 л. с. с АКПП. Все просто супер, но пару раз поначалу (до этого ездил только с механикой) все пытался выжать "сцепление", попадая на тормоз . Машина забавно клевала носом. Теперь все гуд. К хорошему привыкаешь быстро.
А насчет покупки дешевых машин с АКПП, думаю, стоит подумать. АКПП, например, на Киа Рио - полный отстой, думает долго, переключается резко. Сомнительное удовольствие (имхо).adav писал(а):что у него две
тойоты какого-то там года
Это, кажется МАЙОР какой-то. Который писал, что все форумчане ТАЗогонщики и приписал непонятную фразу "БУ-ГА-ГА".....
adav писал(а):или хюндай на автомате.
А это ЕВГЕНИЙ?
Форумян писал(а):Если АКПП, то с мощным и главное, моментным двигателем. Иначе просто мучение...
Согласен на 100%. Слабые авто с АКПП - для женщин или для понтов.alex83i писал(а):ручка не ручка вот зачем говномес посредственный в москве не понятно
Мечта детства Это был подарок себе любимому на 25-летие, да и вообще на жыпе по Москве спокойней перемещаться - меньше придурков под колеса суется - менталитет такой в Москве - маленькие машины подрезают и чмырят всеми возможными способами, к жыпам уважительнее относятся.802 писал(а):к жыпам уважительнее относятся.
Смотря какой джип. Ни малейшего уважения к придуркам, рассекающим на "Тойотах Фо Раннер" или еще на чем - нибудь древнем и считающим, что это есть круто. То же скажу про любителей китайских "джипов".Цитата:Зато БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) с автоматом
можно найти, наверное, только в штатах...
и хрен можно с ручкой сделать....
Я ж не предлагаю читать журнал Клаксон и епускать слюну на те машины.
Если отбросить 5% в кои попадут спортинвые и глубоко тюнинговые машины, а также лимузины бизнес-животов, то останеться обычный класс середняков, коих порядка 90-95%. Хотя реально стоящих перед выбором МКПП-АКПП всего порядка 30%.....а то и меньше.
Так вот для это категории спорт кар, как втторая машина для езды по Рублевке до магазина....или лимузин с водителем....НЕ КАТИТ!!
А как машина на каждый день и для КОМФОРТНОГО и УНИВЕРСАЛЬНОГО средства....то только АКПП. Остальное-дрочилово на глянцевые журналы.
У тебя БВМ М5???/ Нет???? Ну так и прекрати д****ть....
Цитата:Вы зря упускаете из виду то, что машины делятся не только
на "ТАЗ"/"Прулька", есть довольно много градаций среди дорогих
машин. бизнес-класс (в котором полно как автоматов, так и механики),
представительский класс (тут механики мало, просто потому, что
самому за рулем здесь сидеть не принято), заряженные спорт-седаны
(или универсалы, что реже) - там автоматов в вашем понимании
тоже мало.
Твоих градаций всего одна-две.....в ценовом диапазоне 15-25 тыс уе. И все потребительские предпочтения пожелания должны уместиться в ОДНУ машину, а не как у богатых....в две-три.
Так что сам еще раз перечти свою градацию и дай ответ-какой реально машиной из перечисленны....реально владеешь ты или можешь владеть. А за других не решай. У владельца М5 есть еще обыный мерс Е320 на АКПП...чтоб ездить 80% времени....
Цитата:весь вопрос в степени автоматизации управления авто -
кому-то вообще за рулем сидеть западло, ездит только
с водителем и смотрит на таких как мы свысока.
и попробуйте ему объяснить, что вам нравится ездить
самому - ничего не получится, если он такой же ограниченный
во взглядах....
Ты давно с водителем ездил в последний раз. Я-каждый день. Но при этом в выходыне-сам за рулем. Никакого дикого желания управлять дроссельными заслонками через шнурок из салона как то не возникает....
Цитата:но М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
Новая М5 (а не ушатки московские) стоит на 50-100% дороже базовой 5-ки. Так что говорить о владельце-водителе как-то не приходится. Это обычно человек со второй машиной...как я уже и говорилРоман-НН писал(а):... все пытался выжать "сцепление", попадая на тормоз
Стандартная ошибка. Сколько народа из-за этого получили в зад . Когда я впервые садился на автомат меня сразу предупредили: левую ногу прижать к сиденью и не дергаться ей . Хотя при торможениях так и подмывало дожать сцепуху...Цитата:Это так, но есть и варианты. Например, если есть н-ая сумма и возникает вопрос что взять - 2,0 с автоматом или 2,5 с ручкой (это к примеру, конечно). Ведь не богаче же покупатель , скажем Лансера 1, 6 с автоматом покупателя Лансер 2, 0 с ручкой?
А так АКПП конечно рулит реально, но, согласен, что движек должен быть не менее 130-150 лошадей (больше 150 - другой налог )
Так же поступают и бюргеры в Германии. Е320 на МКПП будет дешевле, чем С320 на АКПП. Вот и покупает немец больше счаться и престижа за меньшие деньги. Ничего страшного. Понт-великая сила. Но предложи ему ТО ЖЕ САМОЕ за ТЕЖЕ ДЕНЬГИ...Ни в жизнь не откажуться....
Цитата:АКПП, например, на Киа Рио - полный отстой, думает долго, переключается резко.
На корейцах ставят лицензионные АКПП из Японии второго поколения...Mike77 писал(а):802 писал(а):Mike77 писал(а):И что в этом плохого?
Кто говорит что это плохо?
Машина для аццкого отжыга. Но с автоматом все равно удобнее
Выделил ключевые слова!
Для того и беру такую комплектацию!
Альмера 1,5 для ацкого отжига???? Дуэ матиз с керамическим сцеплением не пробовал..... SETZ писал(а):Стандартная ошибка. Сколько народа из-за этого получили в зад
Да, представляю - удар в зад новенькому "Форестеру"! Ужос нафиг!!!
Влад из Влада писал(а):Но предложи ему ТО ЖЕ САМОЕ за ТЕЖЕ ДЕНЬГИ...Ни в жизнь не откажуться....
Да и тут мало бы кто отказался...Форумян писал(а):SunnyBoy писал(а):Хотелось бы ещё напомнить что с АКПП ,вслучае поломкаи придётся вызывать эвакуатор(лишние расходы),забуксуешь на даче,из лужи не выедешь сам.
Видимо, с АКПП дважды по городу прокатился, и всё)) А я с ней зиму пережил, притом, что у меня дорожный просвет сантиметров 12, наверное...
Если АКПП, то с мощным и главное, моментным двигателем. Иначе просто мучение...
А с МКПП на педалях что-ли до гаража докатишься????
Про лужи и снег давно проехали. Есто кнопки manu или snow на всех современных машинах (АКПП 3-ого поколения). А еще системы TRC или VSC и т.д. Короче антиюз или антибукс....
"Ламмер ламмера спросил...где ты чайник покупал..."Mike77 писал(а):Влад из Влада
Ты очень наблюдательный... Вот только незадача - я речь-то вел о Мазде 6, 1,8... А Альмера была куплена 1,5 года назад для жены...
Да и эта тоже не для стритпокатух....Вес то поболее Альмеры будет.
Я на 2,4 л и 160 лошадях то на динамичность не претендую. Не пристало на семейно машине показывать прыщавым понты..... :cool:Влад из Влада писал(а):Mike77 писал(а):Влад из Влада
Ты очень наблюдательный... Вот только незадача - я речь-то вел о Мазде 6, 1,8... А Альмера была куплена 1,5 года назад для жены...
Да и эта тоже не для стритпокатух....Вес то поболее Альмеры будет.
Я на 2,4 л и 160 лошадях то на динамичность не претендую. Не пристало на семейно машине показывать прыщавым понты..... :cool:
Ну вес можа и поболее... Спорить не буду, потому как - не важно это... Да и стритпокатухи - не мой профиль. Говорю ж, что беру просто новую машину, с хорошей динамикой и хорошей комплектацией. И ВСЕ!!! И уж поверь, что не считая столь важной для тебя АКПП, комплектация Шестерки в Туринге ничем или почти ничем не уступает так любезной сердцу твоему праворульной японке.Цитата:Форумян писал(а):
Если АКПП, то с мощным и главное, моментным двигателем. Иначе просто мучение...
Согласен на 100%. Слабые авто с АКПП - для женщин или для понтов.
Япошки ставят на такие безступенчатй вариатор...как на мокиках почти. Только ручку газа переностить не стали на руль.... :-DВлад из Влада писал(а):Ну так и прекрати д****ть....
я, собственно, и не начинал
конкуренцию вам составлять даже и не думал