Трехуровневый регулятор напряжения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:17
Нехочу никого обидеть, но данный девайс скончался на 2-й месяц работы, а т.к. чек не сохранил, соответственно по гарантии не поменяешь... Так и висит на креплении адсорбера - памятник нах!
#77:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:37
шота сматрю быстренько у всех этот 3-х уровневик кончается...ИМХО, диодик был бы понадёжней Smile
#78:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:24
Попробуйте сделать сами трехуровневый регулятор: поставьте два диода германиевых с макс. током 5 ампер последовательно с питанием штатного регулятора и переключатель на три положнгия - 1оба диода замкнуты(штатное напряжение вашего РН), 2 один диод замкнут(напряжение повышено на 0,5вольт по сравнению со штатным РН), 3 обадиода стоят последовательно с питанием штатного РН(напряжение повышено на 1вольт по сравнению со штатным РН. Никогда ничего не сломается, термокомпенсация сохраняется. Если на до двухуровневый РН - ставьте один кремниевый диод на 5ампер и переключек, замыкающий его, когда надо напряжение понизить. Можно сделать плавное регулирование - убрать переключатель, оставив один кремниевый диод и поставив параллельно нему переменный проволочный резистор на 10ом 10-15 ват. Падение напряжения на нем не более одного вольта будет, а ток будет не более 3 ампер, поэтому он сильно греться не будет.
#79:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:52
А777 писал(а):

Попробуйте сделать сами трехуровневый регулятор: поставьте два диода германиевых с макс. током 5 ампер последовательно с питанием штатного регулятора и переключатель на три положнгия - 1оба диода замкнуты(штатное напряжение вашего РН), 2 один диод замкнут(напряжение повышено на 0,5вольт по сравнению со штатным РН), 3 обадиода стоят последовательно с питанием штатного РН(напряжение повышено на 1вольт по сравнению со штатным РН. Никогда ничего не сломается, термокомпенсация сохраняется. Если на до двухуровневый РН - ставьте один кремниевый диод на 5ампер и переключек, замыкающий его, когда надо напряжение понизить. Можно сделать плавное регулирование - убрать переключатель, оставив один кремниевый диод и поставив параллельно нему переменный проволочный резистор на 10ом 10-15 ват. Падение напряжения на нем не более одного вольта будет, а ток будет не более 3 ампер, поэтому он сильно греться не будет.



А вот это уже пахнет полезностью... Однако, нужно сваять, сфотографировать, нарисовать схему и провести натурные испытания... Тогда получится полноценный девайс допоборудования, который с удовольствием разместят на сайтах доработок для ВАЗ... Да думаю и ЗР такой девайс в легкую на своих страницах поместила.

#80:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:02
Такой регулятор стоит у меня уже 2 года, здесь обсуждалось в форуме как ставить диод. Схема простая чень. Все ясно из описания - что параллельно чему и чему последовательно. А фотать там нечего. Обычные диоды.
#81:  Автор: dmitriy103Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 12:06
Никто не вкурсе, поставил я себе это чудо.....вобщем-то стало лучше, но на холостых при включенных габариты, ближний, птф, мафон, печка, обогрев напруга снижается до 12 вольт, еду, все в порядке.....в чем проблемс никто не вкурсе??? .....вырубаю печку, нормализуется......через некоторое время опять опускается ....вырубаю еще и обогрев заднего стекла, опять нормализуется......может диодный мост поменять???
#82:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:06
capt102 писал(а):

Тоже озабочен покупкой такой приблудой, жаль нет у нас в Воронеже


http://www.12v.ru/site.xp/050050049124.html
или
http://www.12v.ru/site.xp/049053048124.html
Если нужен попробуй позвонить.

#83:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:18
А777

Я уже понял, что ничего рисовать, фотографировать и уточнять ты не собираешься... Smile Все так просто и ясно Smile Ладно, тогда хоть пара вопросов:
А777 писал(а):

...поставьте два диода германиевых с макс. током 5 ампер последовательно с питанием штатного регулятора...



1. Германиевые Imax=5A, для примера, какое обозначение имеют...Понятно, что таких много, но всего лишь для примера...?
2. Два диода соедиенные параллельно, нужно поставить последовательно в цепь питания штатного регулятора? Или последовательно соединенные диоды, нужно последовательно включить (т.е. установить в разрыв) в цепь питания?
3. А цепь питания это какого цвета провод?
4. В каком месте удобней разорвать цепь питания? У самого генератора или где-нибудь под торпедой?
5. Как лучше закрепить переключатель и диоды, изолентой примотать к жгуту проводов?

это так... первые вопросы, если вчитаться дальше вопросов будет еще больше

#84:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 16:54
А777 писал(а):

Попробуйте сделать сами трехуровневый регулятор: поставьте два диода германиевых с макс. током 5 ампер последовательно с питанием штатного регулятора и переключатель на три положнгия - 1оба диода замкнуты(штатное напряжение вашего РН), 2 один диод замкнут(напряжение повышено на 0,5вольт по сравнению со штатным РН), 3 обадиода стоят последовательно с питанием штатного РН(напряжение повышено на 1вольт по сравнению со штатным РН. Никогда ничего не сломается, термокомпенсация сохраняется. Если на до двухуровневый РН - ставьте один кремниевый диод на 5ампер и переключек, замыкающий его, когда надо напряжение понизить. Можно сделать плавное регулирование - убрать переключатель, оставив один кремниевый диод и поставив параллельно нему переменный проволочный резистор на 10ом 10-15 ват. Падение напряжения на нем не более одного вольта будет, а ток будет не более 3 ампер, поэтому он сильно греться не будет.



Собираюсь в выходные такое замутить:
Диод Шотки I=10A(макс), падение U=0,4B(проверил при токе I=3,5А), диод SB1040. Т.Е рельно можно сделать 3-х уровневый регулятор (13,8--13,9В сейчас от стокового регулятора при любой нагрузке и на любых оборотах)

#85:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:25
"Или последовательно соединенные диоды, нужно последовательно включить (т.е. установить в разрыв) в цепь питания?"


Да,Да!

#86:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:30
tsv-mw

Чего то я не врубаюсь... Вот вы все токи повышаете... то 5 А, то 10 А, а на хрена козе баян...? Да неужели в цепи питания этого долбанного регулятора такие токи ходят??? Судя по размерам самого "транзистора" и его "радиатора"... там все не так мощно! А кроме того, каким это выключателем вы хотите такие токи коммутировать?

#87:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:34
последовательно с питанием штатного регулятора!

Автол писал(а):

1. Германиевые Imax=5A, для примера, какое обозначение имеют...Понятно, что таких много, но всего лишь для примера...?



Вот тебе ответ:
Автол писал(а):


tsv-mw писал(а):

Собираюсь в выходные такое замутить:
Диод Шотки I=10A(макс), падение U=0,4B(проверил при токе I=3,5А), диод SB1040. Т.Е рельно можно сделать 3-х уровневый регулятор (13,8--13,9В сейчас от стокового регулятора при любой нагрузке и на любых оборотах)



3. А цепь питания это какого цвета провод?


Надо снять штатный регулятор и в разрыв провода, который подходит к нему (в разрыв разъема) поставить эти диоды снаружи ГЕНЫ.

#88:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:39
-HaZaR- писал(а):

capt102 писал(а):

Тоже озабочен покупкой такой приблудой, жаль нет у нас в Воронеже


http://www.12v.ru/site.xp/050050049124.html
или
http://www.12v.ru/site.xp/049053048124.html
Если нужен попробуй позвонить.



О, спасибо, залезу гляну, какой у меня гена и запрошу тогда у них.

#89:  Автор: Lelik 78Откуда: из Москвы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:50
А777 писал(а):

... Схема простая чень... А фотать там нечего. Обычные диоды.

Ты думаешь, что здесь форум автоэлектриков? Confused

#90:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 19:10
Достаточно диода на максимальный ток 5А. Это с запасом, т.к. диод в подкапотном пространстве греется от мотора и + от протекающего через него тока. При нагреве максимально допустимые токи снижаются, тем более диоды ставим германиевые. В норме через регулятор и через последовательно включенные диоды ток идет не более 3А.
#91:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 19:19
Автол писал(а):

Вот вы все токи повышаете... то 5 А, то 10 А, а на хрена козе баян...? Да неужели в цепи питания этого долбанного регулятора такие токи ходят??? Судя по размерам самого "транзистора" и его "радиатора"... там все не так мощно!



Этот ток течет через обмотку возбуждения в разных ГЕНАХ сопротивление этой обмотки от 4 до 5 ом. По закону Ома получаем при напряжении 14в. примерно 3 ампера.

Ставим диоды в цепь питания регулятора и этим обманываем РН - пусть думает, что не хватает в бортовой сети напряжения. Вот и повышается напряжение на величину падения напряжения на диодах.

#92:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 20:01
Схема с диодом по этой ссылке. Скачайте.

http://sklad.saransk.ru/index.php?file=1178cb4de2c83b6788aa51c4c10e8300

Исправил, чтобы все качали с хорошим разрешением.

Последний раз редактировалось: А777 (17 Декабря 2006 13:44), всего редактировалось 1 раз

#93:  Автор: ADNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:43
Bonjo - была у меня такая же тема. Купил трёхуровневый после анализа сообщений данного форума. До операции напруга прыгала от 14,2 на холодную до 13,0 (а то и 12,6) на прогретую и со стандартной нагрузкой (печка, габариты, ближний). При установке заметил, что резьбовая шпилька М6 на генераторе (с которой уходит силовой провод) как-то свободно шевелится. На шпильке той 2 (две) гайки: одна типа крепит шпильку к гене, а вторая крепит наконечники проводов. Так вот крепёжную гайку я смог подтянуть аж на целый оборот (ессно не прилагая дурных усилий). После окончания операции , на среднем положении трёхуровневого регулятора напруга по компьютеру при ЛЮБОЙ нагрузке держится в коридоре от 14,0 до 14,4.
#94:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 13:14
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=1178cb4de2c83b6788aa51c4c10e8300

469 килобайт. диод в ГЕНУ качественно.

#95:  Автор: Иван Н960ААОткуда: Республика Коми г.Ухта СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 13:26
Зачем он?
#96:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 13:39
Т.е. просто между клеммами 4 "D+" и 31 "D" генератора, которые специально и рассоединяются для подключения дополнительных диодов, нужно на зиму вставить какой-нибудь низковольтный диод с макс током не менее 5А, анодом к клемме "D+"?

катод ---|>|--- анод ?

#97:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 13:40
ВСЕ товарищи, проблема решена!
Вчера поехал к электрику, который снял гену разобрал и начал составлять список запчастей под замену в порядке разборки:
1. Диодный мост! Неправильно был подключен предыдущим горе-электриком, из-за чего и выгорел! 250 р.
2. Передняя крышка! Болталась после неудачной замены подшипников, восстановлению не подлежит. 270 р.
3. ЯКОРЬ! Обрыв. Сопративление на медных оконечниках (то, обо что щетки трутся) должно быть 0.5 Ом (т.е. почти КЗ), а у меня - обрыв Smile 1100 р.
Вообщем решил особо не заморачиваться и из г... не пытаться слепить конхфетку, а купил новый генератор!
А взял вот какой: "Генератор типа 4302.3771" - 90 амперный!
Теперь даже научился отличать хороший генератор от кооперативного!
Цена 2400 р. дали год гарантии с условием сохранения чека и пломб, поэтому трехуровневый регулятор напряжения остался ненужным! :(

Доволен теперь как слон!

#98:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 13:53
Да, если кремниевый диод, напруга подпрыгнет на 0,8-0,9вольт, если германиевый - на 0,4-0,5вольт. Надо снять с реле-регулятора клемму и в разрыв поставить диод. Лучше это сделать проводами, подсоединенными к этим клеммам и выведенными наружу ГЕНЫ. У меня диод стоит в желтой пластмассовой коробочке из под киндерсюрприза снаружи ГЕНЫ рядом с ним, прикрепленный к к нему пластмассовым хомутом. Это самый простой и надежный способ повысить напругу. Друзьям делал с переключком с двумя диодами и с переменным резистором. (см. тему выше).
#99:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:11
BONJO писал(а):

ВСЕ товарищи, проблема решена!
А взял вот какой: "Генератор типа 4302.3771" - 90 амперный!
Доволен теперь как слон!



Ну давай тадысь, отпишись, какая напруга?

#100:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:17
У меня с таким геной по БК - завелся 14,1- 14,2
прогрелась 13,7-13,9
прогретая все включено - 13,6

Тестером не мерял.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU