А777 писал(а):Попробуйте сделать сами трехуровневый регулятор: поставьте два диода германиевых с макс. током 5 ампер последовательно с питанием штатного регулятора и переключатель на три положнгия - 1оба диода замкнуты(штатное напряжение вашего РН), 2 один диод замкнут(напряжение повышено на 0,5вольт по сравнению со штатным РН), 3 обадиода стоят последовательно с питанием штатного РН(напряжение повышено на 1вольт по сравнению со штатным РН. Никогда ничего не сломается, термокомпенсация сохраняется. Если на до двухуровневый РН - ставьте один кремниевый диод на 5ампер и переключек, замыкающий его, когда надо напряжение понизить. Можно сделать плавное регулирование - убрать переключатель, оставив один кремниевый диод и поставив параллельно нему переменный проволочный резистор на 10ом 10-15 ват. Падение напряжения на нем не более одного вольта будет, а ток будет не более 3 ампер, поэтому он сильно греться не будет.
А вот это уже пахнет полезностью... Однако, нужно сваять, сфотографировать, нарисовать схему и провести натурные испытания... Тогда получится полноценный девайс допоборудования, который с удовольствием разместят на сайтах доработок для ВАЗ... Да думаю и ЗР такой девайс в легкую на своих страницах поместила.capt102 писал(а):Тоже озабочен покупкой такой приблудой, жаль нет у нас в Воронеже
http://www.12v.ru/site.xp/050050049124.html
или
http://www.12v.ru/site.xp/049053048124.html
Если нужен попробуй позвонить.А777
Я уже понял, что ничего рисовать, фотографировать и уточнять ты не собираешься... Все так просто и ясно Ладно, тогда хоть пара вопросов:
А777 писал(а):...поставьте два диода германиевых с макс. током 5 ампер последовательно с питанием штатного регулятора...
1. Германиевые Imax=5A, для примера, какое обозначение имеют...Понятно, что таких много, но всего лишь для примера...?
2. Два диода соедиенные параллельно, нужно поставить последовательно в цепь питания штатного регулятора? Или последовательно соединенные диоды, нужно последовательно включить (т.е. установить в разрыв) в цепь питания?
3. А цепь питания это какого цвета провод?
4. В каком месте удобней разорвать цепь питания? У самого генератора или где-нибудь под торпедой?
5. Как лучше закрепить переключатель и диоды, изолентой примотать к жгуту проводов?
это так... первые вопросы, если вчитаться дальше вопросов будет еще большеА777 писал(а):Попробуйте сделать сами трехуровневый регулятор: поставьте два диода германиевых с макс. током 5 ампер последовательно с питанием штатного регулятора и переключатель на три положнгия - 1оба диода замкнуты(штатное напряжение вашего РН), 2 один диод замкнут(напряжение повышено на 0,5вольт по сравнению со штатным РН), 3 обадиода стоят последовательно с питанием штатного РН(напряжение повышено на 1вольт по сравнению со штатным РН. Никогда ничего не сломается, термокомпенсация сохраняется. Если на до двухуровневый РН - ставьте один кремниевый диод на 5ампер и переключек, замыкающий его, когда надо напряжение понизить. Можно сделать плавное регулирование - убрать переключатель, оставив один кремниевый диод и поставив параллельно нему переменный проволочный резистор на 10ом 10-15 ват. Падение напряжения на нем не более одного вольта будет, а ток будет не более 3 ампер, поэтому он сильно греться не будет.
Собираюсь в выходные такое замутить:
Диод Шотки I=10A(макс), падение U=0,4B(проверил при токе I=3,5А), диод SB1040. Т.Е рельно можно сделать 3-х уровневый регулятор (13,8--13,9В сейчас от стокового регулятора при любой нагрузке и на любых оборотах)последовательно с питанием штатного регулятора!
Автол писал(а):1. Германиевые Imax=5A, для примера, какое обозначение имеют...Понятно, что таких много, но всего лишь для примера...?
Вот тебе ответ:Автол писал(а):
tsv-mw писал(а):Собираюсь в выходные такое замутить:
Диод Шотки I=10A(макс), падение U=0,4B(проверил при токе I=3,5А), диод SB1040. Т.Е рельно можно сделать 3-х уровневый регулятор (13,8--13,9В сейчас от стокового регулятора при любой нагрузке и на любых оборотах)
3. А цепь питания это какого цвета провод?
Надо снять штатный регулятор и в разрыв провода, который подходит к нему (в разрыв разъема) поставить эти диоды снаружи ГЕНЫ.
О, спасибо, залезу гляну, какой у меня гена и запрошу тогда у них.А777 писал(а):... Схема простая чень... А фотать там нечего. Обычные диоды.
Ты думаешь, что здесь форум автоэлектриков? Автол писал(а):Вот вы все токи повышаете... то 5 А, то 10 А, а на хрена козе баян...? Да неужели в цепи питания этого долбанного регулятора такие токи ходят??? Судя по размерам самого "транзистора" и его "радиатора"... там все не так мощно!
Этот ток течет через обмотку возбуждения в разных ГЕНАХ сопротивление этой обмотки от 4 до 5 ом. По закону Ома получаем при напряжении 14в. примерно 3 ампера.
Ставим диоды в цепь питания регулятора и этим обманываем РН - пусть думает, что не хватает в бортовой сети напряжения. Вот и повышается напряжение на величину падения напряжения на диодах.BONJO писал(а):ВСЕ товарищи, проблема решена!
А взял вот какой: "Генератор типа 4302.3771" - 90 амперный!
Доволен теперь как слон!
Ну давай тадысь, отпишись, какая напруга?